Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

? Есть прога по электрическим схемам пежо, весит 4.32гб, называется schеmatigue, устанавливаеться но незапускается якобы сервер недоступен, можер ктото удачно пользуется такой прогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы хоть иногда почитывать Сервис-Бокс чтобы не задавать такие вопросы.

В on-line версии сервис-бокса я что то не смог отыскать данной информации! Или я не там шарился :huh:? Ткните пож-та носом неосведомлённого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в онлайновой версии ничего нет по ремонту. надо читать оффлайновую версию. скачай с рутрэкера последнюю версию. там много есть интересного. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с Пежо 406 1.8 i выдаёт ошибку" устранимая ошибка; работа системы регулировки состава смеси - высокий порог". Машина троит в подкапотном пространстве воняет бензом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи катушка живы? Лямбда?

Свечи и катушки живы, по лямбде вопрос, человек недавно менял что-то в выпускной системе, у меня такое предположение что лямбд зонд повредили! Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с Пежо 406 1.8 i выдаёт ошибку" устранимая ошибка; работа системы регулировки состава смеси - высокий порог". Машина троит в подкапотном пространстве воняет бензом.

посмотрите компьютером параметры лямбды обычно при такой ошибке показания стоят в одном положение и причем может быть как высокие так и низкие и практически не изменяются... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче разобрался! Накрылась катушка! Получается что катушка идёт на 2 свечи! На холодную с низкой стороны катушка звонится, как только прогреется цепь в обрыве! По лямбде показывает на прогретом движке и холостых оборотах 0.6 чуть больше нормы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто сталкивался с ошибкой abs и esp , С1301 переодически не работает датчик давления, в тот момент когда выскакивает ошибка АКПП в режиме паркинг не блокируется,т.е. не нажимая педаль тормоза можно снять с паркинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто сталкивался с ошибкой abs и esp , С1301 переодически не работает датчик давления, в тот момент когда выскакивает ошибка АКПП в режиме паркинг не блокируется,т.е. не нажимая педаль тормоза можно снять с паркинга.

Концевик на педали тормоза. Как вариант... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концевик бывает изредка глючит, и ошибку выдаёт именно концевик, при этом наоборот с паркинга машина не снимается в момент глюка концевика, пупсик тудасюда подергаю и снова все месяца 3 ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще когда авто завел, стопы от педали тормоза работают нормально, но как только выскакивает ошибка стопы все время горят, может и вправду концевик глючит, т.е. не подает управляющий сигнал на датчик давления блокировки акпп. Решил еще раз подергать концевик и... снова все заработало, на сифе концевик 320т. под заказ, может кто знает где еще есть, я нигде не нашел!

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как происходит телезагрузка (допустим моторника), откуда берутся фаилы для смены прошивки, прям с установленной программы ?

Возможно ли телезагрузить ЭБУ двигателя с насосом воздуха в выпускную систему на токовой только без насоса (двигатель точно такой же, только без данной приблуды - видел в живую). Вылазит ошибка по насосу, забиты каналы в голове.

Как практически это сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всетаки не в концевике дело, разобрал посмотрел-ломаться там нечему. Заметил одну особенность, ошибка загорается на холодном непрогретом авто, как немного прогреется глушу, завожу и все ок, акпп начинает блокироваться в режиме паркинг. Ктоже что дельное скажет, что за датчик давления, ошибка С1301 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня концевик начинал плохо работать именно в сырую погоду, ошибка писалась как несоответствие давления в тормозном контуре с положением педали тормоза(как то так). Да, концевик прост, ломаться нечему но после замены все проблемы исчезли.

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ошибку пишет имено датцчик давления неработает+это связано с блокировкой акпп в режиме Р. Еслибы дело было в концевике то при отсоединеном концевике ошибка не загоралась т.к. когда педаль тормоза не нажата-все контакты разомкнуты, а у меня при отсоединеном концевике при включении зажигания блокировка Р сразу отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. когда педаль тормоза не нажата-все контакты разомкнуты,

ты не прав. на тормозе стоят два концевика: одн на круиз (нормально открытый) и один на стопы (нормально закрытый). так вот, они работают в инверсном режиме, т.е. когда педаль не нажата, нормально открытый - закрыт, а нормально закрытый - открыт. и получается, что если клинит концевик на тормоз (нормально закрытый), то у тебя горят стопы при ненажатой педали тормоза и снимается с паркинга АКПП. все просто. а то, что начинает работать наромально, когда концевик подергаешь - только подтверждает предположения :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, ты прав там НЗ и НО контакты, не учел смещение ребер, но еслибы он клинил, то стопы бы сразу загорались. А так авто завел, все работает тормоза горят-тухнут, дашьше жду пока авто делает опрос систем, опа ошибка и загораются стопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...