Foblas Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Телепатов нету, о каком моторе идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Телепатов нету, о каком моторе идет речь?упустил, каюсь. :)407sw. 2.0Hdi, 135Hp, DW10BTED4, siemens sid803, vin - vf36erhrh21194182 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 ? Есть прога по электрическим схемам пежо, весит 4.32гб, называется schеmatigue, устанавливаеться но незапускается якобы сервер недоступен, можер ктото удачно пользуется такой прогой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 SEDRE она называется, я пользуюсь постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Неплохо было бы хоть иногда почитывать Сервис-Бокс чтобы не задавать такие вопросы.В on-line версии сервис-бокса я что то не смог отыскать данной информации! Или я не там шарился ? Ткните пож-та носом неосведомлённого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 в онлайновой версии ничего нет по ремонту. надо читать оффлайновую версию. скачай с рутрэкера последнюю версию. там много есть интересного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 SEDRE она называется, я пользуюсь постоянно.седре отдельно стоит, то чето другое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Это старое название и старая версия, точнее Седре ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Проблема с Пежо 406 1.8 i выдаёт ошибку" устранимая ошибка; работа системы регулировки состава смеси - высокий порог". Машина троит в подкапотном пространстве воняет бензом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Свечи катушка живы? Лямбда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Свечи катушка живы? Лямбда?Свечи и катушки живы, по лямбде вопрос, человек недавно менял что-то в выпускной системе, у меня такое предположение что лямбд зонд повредили! Изменено 20 декабря, 2011 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Да, при таком раскладе в сторону лямбды и копай. Начинай с проводки, ее почему то часто рвут(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Проблема с Пежо 406 1.8 i выдаёт ошибку" устранимая ошибка; работа системы регулировки состава смеси - высокий порог". Машина троит в подкапотном пространстве воняет бензом.посмотрите компьютером параметры лямбды обычно при такой ошибке показания стоят в одном положение и причем может быть как высокие так и низкие и практически не изменяются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 не на газу случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 не на газу случайно?Нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Короче разобрался! Накрылась катушка! Получается что катушка идёт на 2 свечи! На холодную с низкой стороны катушка звонится, как только прогреется цепь в обрыве! По лямбде показывает на прогретом движке и холостых оборотах 0.6 чуть больше нормы ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarro Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) подскажите ошибка P1351 связана со свечами на 1.6 HDI? Изменено 25 декабря, 2011 пользователем tarro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 подскажите ошибка P1351 связана со свечами на 1.6 HDI? Реле подогрева свечей - разомкнутая цепь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 может кто сталкивался с ошибкой abs и esp , С1301 переодически не работает датчик давления, в тот момент когда выскакивает ошибка АКПП в режиме паркинг не блокируется,т.е. не нажимая педаль тормоза можно снять с паркинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 может кто сталкивался с ошибкой abs и esp , С1301 переодически не работает датчик давления, в тот момент когда выскакивает ошибка АКПП в режиме паркинг не блокируется,т.е. не нажимая педаль тормоза можно снять с паркинга.Концевик на педали тормоза. Как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 концевик бывает изредка глючит, и ошибку выдаёт именно концевик, при этом наоборот с паркинга машина не снимается в момент глюка концевика, пупсик тудасюда подергаю и снова все месяца 3 ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 (изменено) Кстати, еще когда авто завел, стопы от педали тормоза работают нормально, но как только выскакивает ошибка стопы все время горят, может и вправду концевик глючит, т.е. не подает управляющий сигнал на датчик давления блокировки акпп. Решил еще раз подергать концевик и... снова все заработало, на сифе концевик 320т. под заказ, может кто знает где еще есть, я нигде не нашел! Изменено 28 декабря, 2011 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Как происходит телезагрузка (допустим моторника), откуда берутся фаилы для смены прошивки, прям с установленной программы ? Возможно ли телезагрузить ЭБУ двигателя с насосом воздуха в выпускную систему на токовой только без насоса (двигатель точно такой же, только без данной приблуды - видел в живую). Вылазит ошибка по насосу, забиты каналы в голове. Как практически это сделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 В citroen C5-2 в прошлом году концевик на Кольцова стоил около 15тыщ(код детали 453463), возможно в пыже такой же, звоните узнавайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 И всетаки не в концевике дело, разобрал посмотрел-ломаться там нечему. Заметил одну особенность, ошибка загорается на холодном непрогретом авто, как немного прогреется глушу, завожу и все ок, акпп начинает блокироваться в режиме паркинг. Ктоже что дельное скажет, что за датчик давления, ошибка С1301 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) У меня концевик начинал плохо работать именно в сырую погоду, ошибка писалась как несоответствие давления в тормозном контуре с положением педали тормоза(как то так). Да, концевик прост, ломаться нечему но после замены все проблемы исчезли. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Olegator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Но ошибку пишет имено датцчик давления неработает+это связано с блокировкой акпп в режиме Р. Еслибы дело было в концевике то при отсоединеном концевике ошибка не загоралась т.к. когда педаль тормоза не нажата-все контакты разомкнуты, а у меня при отсоединеном концевике при включении зажигания блокировка Р сразу отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 т.к. когда педаль тормоза не нажата-все контакты разомкнуты, ты не прав. на тормозе стоят два концевика: одн на круиз (нормально открытый) и один на стопы (нормально закрытый). так вот, они работают в инверсном режиме, т.е. когда педаль не нажата, нормально открытый - закрыт, а нормально закрытый - открыт. и получается, что если клинит концевик на тормоз (нормально закрытый), то у тебя горят стопы при ненажатой педали тормоза и снимается с паркинга АКПП. все просто. а то, что начинает работать наромально, когда концевик подергаешь - только подтверждает предположения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Точно, ты прав там НЗ и НО контакты, не учел смещение ребер, но еслибы он клинил, то стопы бы сразу загорались. А так авто завел, все работает тормоза горят-тухнут, дашьше жду пока авто делает опрос систем, опа ошибка и загораются стопы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Нельзя. Только программаторами это делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения