Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

что правильно при лимите 50 стираний пишет ..что типа 50 и все тут но все стирает ..и никаких проблем нет..а если надо подправит ько-во стираний....надо еепром подправить чутка пару строк и все в нули встанет опять..и так опять до 50

Спасибо за ответ. Я это знаю, что ошибки можно тереть. Может я не совсем правильно выше изложил суть вопроса, то извиняюсь. Проблема заключается в том, что тереть то можно, а как посмотреть чего треш. Нужно знать чего за ошибки выскакивают. Я не совсем уважаемый человек в электронике, но не хватает времени самому разбираться. Поэтому и просил совета какие последовательные действия произвести чтобы не тратить время на изучения букварей. Я этим интересуюсь не для коммерческой цели, а именно поправить проблему в своем авто. Да и просто интересно самому разобраться. Периодически выскакивает чек и сам гаснет, если подключить ПП2000 удаляются ошибки, но только какие непонятно. Судя по постам выше не одного меня интересует данная тема. Пока только понял следующее: 1) снять блок; 2) разобрать его; 3) найти микросхему памяти (епром); 4) выпоять ее из платы; 5) вставить ее в программатор и считать прошивку; 6) отредактировать прошивку в ????; 7) ??? чего редактировать ( в какой ячейке и по какому адресу чего менять)?????; 8) прошить микросхему отредактированной прошивкой; 9) запаять на место микросхему......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На холостом ходу (нога с педаги газа снята) PP2000 показывает "Pedal pos'n: 002%". Авто в подписи. Скриншот ниже.Это нормально? Или должно быть  "Pedal pos'n: 000%"?

post-7816-0-36495100-1337716374_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может у кого уже была такая проблема: Пежо 307 2.0 HDI очень плохо заводится ( маслаешь,маслаешь,маслаешьи может не завестись, а может и сразу схватить) Ошибка висит по ЕГР -обыв цепи или механическое повреждение, была еще ошибка синхронизации КЛ но удалил и она больше не появляется. Насос подкачки выдает 2,5 бар. Когда заведется работает ровно,устойчиво и тянет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходят слухи, что в 406 нашли как отключить "эконом модэ" слухи или правда?

Так вроде как в любой авто его можно отключить. Ставишь вместо режима клиента режим showroom и вуаля. Только вот надо ли оно?
непрокатило.... что бы еще придумать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может у кого уже была такая проблема: Пежо 307 2.0 HDI очень плохо заводится ( маслаешь,маслаешь,маслаешьи может не завестись, а может и сразу схватить) Ошибка висит по ЕГР -обыв цепи или механическое повреждение, была еще ошибка синхронизации КЛ но удалил и она больше не появляется. Насос подкачки выдает 2,5 бар. Когда заведется работает ровно,устойчиво и тянет хорошо.

Проверь датчик положения коленвала,регулятор давления топлива,форсунки на слив в обратку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может у кого уже была такая проблема: Пежо 307 2.0 HDI очень плохо заводится ( маслаешь,маслаешь,маслаешьи может не завестись, а может и сразу схватить) Ошибка висит по ЕГР -обыв цепи или механическое повреждение, была еще ошибка синхронизации КЛ но удалил и она больше не появляется. Насос подкачки выдает 2,5 бар. Когда заведется работает ровно,устойчиво и тянет хорошо.

Проверь датчик положения коленвала,регулятор давления топлива,форсунки на слив в обратку
Спасибо за совет. Проблема была из-за стартера КЗ + пришлось обновить прошивку ЭБУ. Машина заводится с пол оборота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался со следующей проблемой: Ноут win7 64bit. Поставил Vmware Workstation 8. В которой поставил несколько Win XP. В одной для эксперимента поставил diagbox. В другой поставил lexia347 и PP2000 24. Так вот с lexia проблем нет ни в diagbox, ни в отдельно установленной. А вот с PP2000 при работе выскакивает окно со следующей ошибкой: "WINCAD вызвал общую ошибку защиты в модуле WIN87EM.DLL в 0001:02С9". как при работе с diagbox, так и в отдельно установленной PP2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Проблемы с установкой РР2000 на ноутбук, WinXP (SP3). На другие компьютеры становится без вопросов. С Lexia3 та же проблема. В начальной стадии после выбора языка вместо выбора диска для установки выскакивает следующая надпись - деинсталяция невозможна; и что база данных на сд-диске более старая чем на ПК -. Если кто-то сталкивался с такой проблемой или догадывается в чем тут дело поможите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Хочу приобрести lexia-3, в семье есть Peugeot 607 2005г., Peugeot 607 2000г., Peugeot 407 2007г. Подскажите пожалуйста, нужен ли мне 30-pin кабель для диагностики этих авто? И где у этих авто находятся диагностические разъемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за издевательство, но с такими вопросами вам еще рано приобретать Lexia-3. Для ответа на вопросы воспользуйтесь поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за издевательство, но с такими вопросами вам еще рано приобретать Lexia-3. Для ответа на вопросы воспользуйтесь поиском.

Я не скрываю, что дилетант в этом вопросе, но я же попросил помощи у знающих людей, неужели трудно ответить? Просто хочется самому научиться использовать этот девайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 пиновый переходник почитали для чего надо? Правильно, для авто до 1998 года.

ded-boroded тебе нужен вин чтобы определить где диаг разъем? печально печально...

На этих авто в бардачке-подлокотнике разъем.

Всегда разъем находиться либо под рулем, либо в районе пепельницы либо в бардачке-подлокотнике на пежо-ситроенах.

пользуйтесь гуглом что ли иногда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ded-boroded тебе нужен вин чтобы определить где диаг разъем? печально печально...

пользуйтесь гуглом что ли иногда...

Очень смешно ;)

Я же сказал "картинки где расположен", в твоем случае нужно читать "Электрическая схема для диагностики и ремонта (SEDRE) разъема для прибора диагностики" :ph34r:

Я VIN нужен, чтобы не включать фантазию при выборе конфигурациии автомобиля.

Относитесь к вещам с юмором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, сделал на 607 диагностику, показало следующие ошибки:

1. Устранимая ошибка. Положение распределительного вала впускных клапанов (задний полублок цилиндров) соотношение.

2. Контроль пониженного давления. DSG. Неустранимая ошибка. Ошибка информации о скорости автомобиля, полученная по сети CAN от компьютера системы ABS или ESP полученное значение неправильно.

3. Устранимая ошибка. Сигнал переднего левого датчика качения, соотношение.

4. Устранимая ошибка. Сигнал переднего левого датчика качения, открытая цепь или замыкание на массе.

Объясните пожалуйста, что это за ошибки, насколько они критичны и что нужно заменить по машине. Бортовой комп. никаких ошибок на дисплее авто не пишет. Что значит "устранимая ошибка", "неустранимая ошибка", "соотношение", "открытая цепь или замыкание на массе"?

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профи,подскажите пожалуйста, peugeot 206 sw 1.6 HDI FAP (9HZ) 2004 г.в.:как с помощью lexia3 pp2000 проконтроллировать кислородный датчик насчёт медленного умирания,или прибор показывает только ошибку при отказе? и ещё,на этих моторах как контроллируется работа EGR - по лямбде или по дмрв???спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, сделал на 607 диагностику, показало следующие ошибки:

1. Устранимая ошибка. Положение распределительного вала впускных клапанов (задний полублок цилиндров) соотношение.

2. Контроль пониженного давления. DSG. Неустранимая ошибка. Ошибка информации о скорости автомобиля, полученная по сети CAN от компьютера системы ABS или ESP полученное значение неправильно.

3. Устранимая ошибка. Сигнал переднего левого датчика качения, соотношение.

4. Устранимая ошибка. Сигнал переднего левого датчика качения, открытая цепь или замыкание на массе.

Объясните пожалуйста, что это за ошибки, насколько они критичны и что нужно заменить по машине. Бортовой комп. никаких ошибок на дисплее авто не пишет. Что значит "устранимая ошибка", "неустранимая ошибка", "соотношение", "открытая цепь или замыкание на массе"?

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

сначала нужно постирать все ошибки которые можно, потом поездить в разных режимах, потом опять считать ошибки и тогда уже делать выводы. По поводу устранимой ошибки - она сотрется, неустранимая - несотрется до устраренения причины. "открытая цепь или замыкание на массе"? - проблемы по электрике, обрыв цепи и пр.

профи,подскажите пожалуйста, peugeot 206 sw 1.6 HDI FAP (9HZ) 2004 г.в.:как с помощью lexia3 pp2000 проконтроллировать кислородный датчик насчёт медленного умирания,или прибор показывает только ошибку при отказе? и ещё,на этих моторах как контроллируется работа EGR - по лямбде или по дмрв???спасибо.

причем лямбда к дизельной машине? ничего непутаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это датчик температуры..

Никаках лямбд и контроля кислорода в выхлопе в дизелях PSA нет и не было. Гуглите принцип работа дизельного двигателя HDI.

Так, народ, здесь ветка по обмену опытом владельцев сканеров. А не консультационная ветка по ошибкам и т.д.

Что за диагностика где кроме номера и описания ошибок ничего не говорят??? За что вы платите деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...