Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за не столь корректный вопрос. Имел в виду ситуацию: ехал, ехал и топливо закончилось. К примеру стрелочка на указателе х...р его знает что показывает, скажем так откатал примерно пол бака, заглушил, через час завел мотор, а уровень то на пару делений больше показывает. И думай сколько его там осталось? Ну как то так. Где то читал что подвисает регулятор низкого давления, и что без разборки насоса не обойтись(ну типо насос завоздушивается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забыл самое главное. В насосах сименс стоит та преславутая сеточка, которая в бошевских системах стоит на регуляторе. Если она забита, то давление не успевает сбрасываться даже если регулятор вообще выкрутить (образно говоря).

спасибо за матчасть - то что есть какая-то плотина (сеточка) и на холодную она у меня забилась - это я уже понял, только не знал где эта сетка стоит. Может кто знает как кроме высверливания и снятие всего ТНВД и мойка целиком возможно прочистить эту сетку? можт есть смысл растворителем на нее побрызгать? или продуть внутрь? (хотя есть ли смысл - грязь снова сюда же пойдет) вообщем скорее всего дело было в этой сеточке... потому как стало теплее и солярка стала жиже (тоже самое наблюдалось когда в морозы машина хорошо прогревалась) проблема исчезла. Изменено пользователем Ter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот один из вариантов борьбы с этим симптомом. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ВАРИАНТ Взял и высверлил эту сеточку. Равносильно тому, что откусить сеточку с бошевского регулятора.

может известно как можно почистить эту сетку?

P.S. с момента предыдущего поста ни одной ошибки и ни одного глюку на моем родном регуляторе не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил через инет, получи нерабочую версию, решение - полное удаление программы, форматирование диска и установка программы по новой.

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет или объяснит по скринам ошибки на автосе, Ситроен Пикассо 2.0 HDi RHY, заглох в движении. Высадили аккум, но авто не завелось. На посаженом аккуме попытлася скинуть эти ошибки, все стёрлись.

post-2037-0-57184100-1357820768_thumb.jp

post-2037-0-62592600-1357820782_thumb.jp

post-2037-0-30354300-1357820791_thumb.jp

post-2037-0-18258400-1357820801_thumb.jp

post-2037-0-53683100-1357820819_thumb.jp

post-2037-0-78357300-1357820825_thumb.jp

post-2037-0-14533200-1357820832_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) проверить целостность контактов-проводов на фишке регулятора.

2) Если целые - снять разъем с датчика давления в рейке (справа от двигателя желтый 3 проводной разъем) - должно подставиться аварийное значение в 400 бар, попробовать завести. заведется - регулятор присмерти, не заведется - скорее всего мертв или проблема в другом, переходим к пункту 3)

3)Давление при прокручивании и степень открытия регулятора какие?

В моторник - иммобилайзер двигатель разблокирован? не понравился последний скрин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил через инет, получи нерабочую версию, решение - полное удаление программы, форматирование диска и установка программы по новой.

Толку - Ноль - шнурок(индикатор зеленый) при подключении на секунду загорается и гаснет - комп его не видит???

диспечер устройств видит только - Usb com board driver , а должен походу определяться как - Actia usb Devices - Usb com board driver ИзображениеИзображениеИзображение ????????

Изменено пользователем 230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas, по поводу давления при прокручивании узнаю только завтра, аккум на зарядке. А куда в лексии нужно войти, чтобы посмотреть давление при прокручивании? И по последнему скрину - тоже не понравилась ошибка, но и она стёрлась на посаженом аккуме. Изменено пользователем BRAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил через инет, получи нерабочую версию, решение - полное удаление программы, форматирование диска и установка программы по новой.

Толку - Ноль - шнурок(индикатор зеленый) при подключении на секунду загорается и гаснет - комп его не видит???

230582 Я так понимаю вы снесли винду и установили ПО по новой, если так, то походу есть проблемы с блоком. Есть желание подьедь, подключимся к моему, проверим. Если проблема в нем, то тогда в Несвиж, там есть мастер, востанавливает.... Звони.

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!Ребята а подскажите мне пожалуйста вот про эти ошибки.Особенно интересует первая ошибка

Авто-ксара пикассо 2001 бензин

А что за функция блокировка включения сигналов поворота?

Изменено пользователем kontrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) проверить целостность контактов-проводов на фишке регулятора. 2) Если целые - снять разъем с датчика давления в рейке (справа от двигателя желтый 3 проводной разъем) - должно подставиться аварийное значение в 400 бар, попробовать завести. заведется - регулятор присмерти, не заведется - скорее всего мертв или проблема в другом, переходим к пункту 3)3)Давление при прокручивании и степень открытия регулятора какие?В моторник - иммобилайзер двигатель разблокирован? не понравился последний скрин.

Все фишки и контакты в норме. Снимал датчик давления в рейке, давление ставилось около 400 Бар, машина не завелась. Давление при прокручивание 30...70...90...110, но если несколько раз включить выключить зажигание, то потом и до 180 и 230 поднимается, начинает схватывать и давление начинает падать. Я так понимаю что моторчик допподкачки в баке не даёт нужного давления, для проверки снимал на топливном стакане подачу топлива из бака, а топливо при включенном зажигании можно сказать что самотёком лилось. Маторчик при этом жужжит, но эффекта выходит мало?

P.S. Последний скрин по блокировке двигателя появился опять но уже при посаженном аккуме, подставили второй резервный, ошибку стёр и больше не появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote

230582 Я так понимаю вы снесли винду и установили ПО по новой, если так, то походу есть проблемы с блоком. Есть желание подьедь, подключимся к моему, проверим. Если проблема в нем, то тогда в Несвиж, там есть мастер, востанавливает.... Звони.

Да я бы подъехал , если бы жил в Минске . Буду пробовать менять USB - кабель на короткий - бывает комплектуют нерабочими . В любом случае спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) проверить целостность контактов-проводов на фишке регулятора. 2) Если целые - снять разъем с датчика давления в рейке (справа от двигателя желтый 3 проводной разъем) - должно подставиться аварийное значение в 400 бар, попробовать завести. заведется - регулятор присмерти, не заведется - скорее всего мертв или проблема в другом, переходим к пункту 3)3)Давление при прокручивании и степень открытия регулятора какие?В моторник - иммобилайзер двигатель разблокирован? не понравился последний скрин.

Все фишки и контакты в норме. Снимал датчик давления в рейке, давление ставилось около 400 Бар, машина не завелась. Давление при прокручивание 30...70...90...110, но если несколько раз включить выключить зажигание, то потом и до 180 и 230 поднимается, начинает схватывать и давление начинает падать. Я так понимаю что моторчик допподкачки в баке не даёт нужного давления, для проверки снимал на топливном стакане подачу топлива из бака, а топливо при включенном зажигании можно сказать что самотёком лилось. Маторчик при этом жужжит, но эффекта выходит мало?

P.S. Последний скрин по блокировке двигателя появился опять но уже при посаженном аккуме, подставили второй резервный, ошибку стёр и больше не появилась.

Посмотрите сеточку заборника в баке. скорее всего она запарафинена и из-за этого насос не создает нужного давления.(у меня прошлой зимой так было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRAT ну если самотеком то тогда да, подкачивающий или заборник. Теч должно с трубки нормально.

но это не отменяет ошибок по давлению которое не смог сбросить регулятор.

Тут две проблемы скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запарафинивание маловероятно, топливо даже не мутное, и фильтр топливный в стакане даже без намёка на парафин. Значит насос допподкачки умирает. А по давлению которое не смог сбросить регулятор, думаю может регулятор подзабит, точнее сетка на нём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

230582 Я так понимаю вы снесли винду и установили ПО по новой, если так, то походу есть проблемы с блоком. Есть желание подьедь, подключимся к моему, проверим. Если проблема в нем, то тогда в Несвиж, там есть мастер, востанавливает.... Звони.

Да я бы подъехал , если бы жил в Минске . Буду пробовать менять USB - кабель на короткий - бывает комплектуют нерабочими . В любом случае спасибо.

НА коротком USB таже шняга .

Пожалуйста опишите как ведет себя рабочий шнурок при подключении к компу , и как на компе (в каком виде в" диспетчере устройств " ) он отображается ?????

У меня -

Подключаю USB - зеленый иникатор на шнурке загорается на 1-2 секунды и гаснет.

- на компе -в принтеры и факсы -Usb com board driver

А КАК НА РАБОЕМ ???????????

Изменено пользователем 230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорается только на блоке шнура зеленый индекатор. В процессе работы программы горит постоянно. На панели комп его никак не определяет (типа флеш и т.д.)

Изменено пользователем linkevich_oleg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рабочем индикатор зелёный горит и не гаснет. И в диспетчере устройств появляется что-то вроде этого Usb com board driver.

Изменено пользователем BRAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот хочу для себя прикупить сканер.

Подскажите, за 150$ - адекватная цена?

И еще вопрос, какой лучше/надежнее - Китай или Тайвань? Или это все с одного завода? Может кто из здешних может помочь в приобретении

http://bestdiag.by/citroenpeugeotrenault/lexia-citroen-lexia-3-v-4719-peugeot-planet-2000-v2421-detail.html

На картинке, который БЕСтДиаг - это Тайвань. Чем они отличаются?

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все относительно в плане цены, и как повезет. под ником 230582 уточни, у него более детально, не самый дешевый вариант, а прослужил всего ничего. У меня и у пары знакомых китай, тьфу - три раза, пока все в норме. Пробей по онлайнеру, там интересные предложения были в декабре когда я себе покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот хочу для себя прикупить сканер.

Подскажите, за 150$ - адекватная цена?

И еще вопрос, какой лучше/надежнее - Китай или Тайвань? Или это все с одного завода? Может кто из здешних может помочь в приобретении

http://bestdiag.by/c...421-detail.html

На картинке, который БЕСтДиаг - это Тайвань. Чем они отличаются?

Бери там , где тебе дадут гарантию , что в случае брака обменяют ,вернут деньги и др

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...