Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Загорелся значек аирбэга читаю лексией, но блок аирбэга не отвечает. В чем может быть проблема? Началось все сегодня когда потеплело на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влага - очистителем контактов (пользую ликви моли - очититель+ смазка) разьем блока SRS в районе пепельницы

Изменено пользователем cfljdybr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,диагностировал сегодня пежо 406-дизель 2.0,99 года.Подскажите пожалуйста почему шнурок видит только ABS,по всему остальному пишет компьютер не ответил,в чем беда?OPR вроде ввел правильный

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня кроме "Загорелся значек аирбэга читаю лексией, но блок аирбэга не отвечает. В чем может быть проблема? Началось все сегодня когда потеплело на улице." Еще появилось

post-11695-0-82077700-1359700240_thumb.j

А при попытке удалить ошибки

post-11695-0-28417900-1359700268_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для истинных ценителей железа: орыгинальная лексия...

Я почему то считал что в оригинале плата синяя-

Сколько денег?

вы не находите принципиальной разницы в том что скинул я и тех трех что у вас на фото...я нахожу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему то считал что в оригинале плата синяя-

Сколько денег?

вы не находите принципиальной разницы в том что скинул я и тех трех что у вас на фото...я нахожу

кандер цветом не вышел, наверно "palit" :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не находите принципиальной разницы в том что скинул я и тех трех что у вас на фото...я нахожу

кандер цветом не вышел, наверно "palit" :lol:

для кого то это видимо существенное отличие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для истинных ценителей железа: орыгинальная лексия...

Принципиальную разницу я нахожу-

истинная орыгинальная и единственная лексия-плата у которой синего цвета(Made in France)

Изменено пользователем kontrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орыгинал, не орыгинал - какая нах разница? выполняет нужный функциноал - главное

+1-я лишь подчеркнул принципиальную разницу

Изменено пользователем kontrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста по показаниям датчика давления в коллекторе пежо 406 2,0i (RFN):1) При работе на холостом ходу 328 мБар, бывает 359 бывает 343 мБар, вроде должно быть 360?post-14882-0-25313700-1359916496_thumb.p2) Когда заглушил двигатель 515 Мбар и остается такое значение, а должно показывать атмосферное что-то около 1000 мБар. При просмотре показаний датчика после длительной стоянки атмосферное показывает вроде ноармально 976 мБар.post-14882-0-01642500-1359916480_thumb.p3)При оборотах двигателя 3000 должно быть 270 мБар, а у меня 250, а бывает 234 мбар.post-14882-0-52858300-1359916508_thumb.pОшибок по СУД не бывает, увеличенный расход топлива, и бывают подергивания при движении в натяг (под горочку) при оборотах двигателя 1800-2000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему под горочку не едешь на оборотах холостых?

Если б с горочки то можно на холостых, а под горочкуИзображение

Просто у меня подозрения на исправность датчика давления в коллекторе, т.к. показания его пляшут, и атмосферное давление неадекватно показывает, вот я и спрашиваю советаИзображение А рывки под горочку это может из-за неисправности датчикаИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему под горочку не едешь на оборотах холостых?

Если б с горочки то можно на холостых, а под горочкуИзображение

Просто у меня подозрения на исправность датчика давления в коллекторе, т.к. показания его пляшут, и атмосферное давление неадекватно показывает, вот я и спрашиваю советаИзображение А рывки под горочку это может из-за неисправности датчикаИзображение

Под горочку рывки означает что газу надо поддать, ему тяжело ехать. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста подскажите - проблема в следующем - пежо 406 2.0 HDI(RHZ) переодически загорается "мясорубка" и, пока не сбросишь ошибки , горит.При этом наблюдаются провалы(не реагирует на подгазовку, а при отпускании педали самопроизвольно набирает обороты) или дергания при резком нажатии педали газа. Наблюдается это нечасто, и,в целом пыжик бегает. После стирания ошибок (за 2 недели уже сегодня 3-ий раз) ведет себя нормально - все показатели и параметры в норме и едет хорошо Каждый раз вылазят одни и те же ошибки:Диагностика блока управления PEUGEOT Diesel EDC 15C2 Память неисправностей 1404 Окон. ступень ИМ для доп.обогрева 1521 Включ. сцепления Сигнал недостоверен 1614 Напр. датчиков со стороны бл.упр-я 1/2 Сигнал слишком маленнький 0190 Датчик давления в накоп. выс. давл. Ошибка входного сигнала 0235 Датчик давления наддува Ошибка входного сигнала 0121 Датчик положения педали газа 1 Ошибка входного сигнала 0221 Датчик положения педали газа 2 Куда копать???

Уже 8-ой раз блин задолбало уже . Господа диагносты , может был у кого подобный случай ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у большинска этих датчиков общая масса. Для начала найди и почисти все массы в левом водительском крыле. Не поможет, надо искать обрыв/залом проводов в общем толстом жгуте проводов.Ну это я исходя из этих ужасных кривых данных рассуждаю.Неужто нельзя сделать нормальный скрин из лексии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. А можно дилетантский вопрос: а каким образом на нетбуке двигать окно РР2000 и Лексии? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Всем привет. Друзья, ни кто не сталкивался вот с такой ошибочкой, выдает и лексия и пп2000?

post-20339-0-38918300-1360601749_thumb.j

Изменено пользователем ankaol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. А можно дилетантский вопрос: а каким образом на нетбуке двигать окно РР2000 и Лексии? Заранее спасибо.

ТУТ глянь может поможет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у большинска этих датчиков общая масса. Для начала найди и почисти все массы в левом водительском крыле. Не поможет, надо искать обрыв/залом проводов в общем толстом жгуте проводов.

Ну это я исходя из этих ужасных кривых данных рассуждаю.

Неужто нельзя сделать нормальный скрин из лексии?

Ты оказался прав - причина в проводке в жгуте где-то возле мозгов или обрыв или хз , но обнаружил так

- отъехал на 920км от дома

- пыж заглох - чайник на панели

- завожу - обороты 1200 и на педаль газа не реагирует

- скуриваю 3 сигареты и ,понимая что попадос, дергаю-болтаю проводку

- подергав жгут возле мозгов на заведенном двигателе замечаю , что в определенном положении жгута обороты становятся в норму и педаль газа заработала

- закрепляю жгут чуть под залом от штатного крепления и еду еще 1000км

Вопрос

- СТОИТ ЛИ САМОМУ ЛЕЗТЬ В ЖГУТ ИЛИ ПЫТАТЬСЯ ДОЕХАТЬ ОБРАТНО КАК ЕСТЬ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезь. Там все просто. Увидишь переломаные провода. Может быть так, что переломаны несколько проводов одинакового увета. Ищи на их концах номера. Если там будут стоять просто точки, то смотри по расстоянию. Провода, которые вызвали сомнение попробуй на разрыв. Бывает так, что проводо переломан, а изолятор целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...