DGP Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Скожите, Пежовский и Ситроеновй сервисы вместе станут или нет?почему бы и нет?только в одну папку не складывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витяй Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Загорелся значек аирбэга читаю лексией, но блок аирбэга не отвечает. В чем может быть проблема? Началось все сегодня когда потеплело на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfljdybr Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Влага - очистителем контактов (пользую ликви моли - очититель+ смазка) разьем блока SRS в районе пепельницы Изменено 31 января, 2013 пользователем cfljdybr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 разьем СРСкакой разъем, простите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витяй Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 разьем СРСкакой разъем, простите?и где его искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 да зилило водой его, пошла коррозия. между сидухами должен быть лючок под ковром. там и ищи блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витяй Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Т.е надо ковровое покрытие драть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Ребят,диагностировал сегодня пежо 406-дизель 2.0,99 года.Подскажите пожалуйста почему шнурок видит только ABS,по всему остальному пишет компьютер не ответил,в чем беда?OPR вроде ввел правильный Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Заметил еще вот такую вещь,в psa interface checker после номера 963830/C у всех надпись пежо,а у меня написано вместо пежо-inconnue,почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Для истинных ценителей железа: орыгинальная лексия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) Я почему то считал что в оригинале плата синяя- Сколько денег? Изменено 31 января, 2013 пользователем kontrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витяй Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Сегодня кроме "Загорелся значек аирбэга читаю лексией, но блок аирбэга не отвечает. В чем может быть проблема? Началось все сегодня когда потеплело на улице." Еще появилось А при попытке удалить ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Для истинных ценителей железа: орыгинальная лексия... Я почему то считал что в оригинале плата синяя- Сколько денег? вы не находите принципиальной разницы в том что скинул я и тех трех что у вас на фото...я нахожу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Я почему то считал что в оригинале плата синяя- Сколько денег? вы не находите принципиальной разницы в том что скинул я и тех трех что у вас на фото...я нахожу кандер цветом не вышел, наверно "palit" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 вы не находите принципиальной разницы в том что скинул я и тех трех что у вас на фото...я нахожу кандер цветом не вышел, наверно "palit" для кого то это видимо существенное отличие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Для истинных ценителей железа: орыгинальная лексия...Принципиальную разницу я нахожу-истинная орыгинальная и единственная лексия-плата у которой синего цвета(Made in France) Изменено 2 февраля, 2013 пользователем kontrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 орыгинал, не орыгинал - какая нах разница? выполняет нужный функциноал - главное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontrik Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) орыгинал, не орыгинал - какая нах разница? выполняет нужный функциноал - главное +1-я лишь подчеркнул принципиальную разницу Изменено 2 февраля, 2013 пользователем kontrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста по показаниям датчика давления в коллекторе пежо 406 2,0i (RFN):1) При работе на холостом ходу 328 мБар, бывает 359 бывает 343 мБар, вроде должно быть 360?2) Когда заглушил двигатель 515 Мбар и остается такое значение, а должно показывать атмосферное что-то около 1000 мБар. При просмотре показаний датчика после длительной стоянки атмосферное показывает вроде ноармально 976 мБар.3)При оборотах двигателя 3000 должно быть 270 мБар, а у меня 250, а бывает 234 мбар.Ошибок по СУД не бывает, увеличенный расход топлива, и бывают подергивания при движении в натяг (под горочку) при оборотах двигателя 1800-2000 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 А почему под горочку не едешь на оборотах холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А почему под горочку не едешь на оборотах холостых? Если б с горочки то можно на холостых, а под горочку Просто у меня подозрения на исправность датчика давления в коллекторе, т.к. показания его пляшут, и атмосферное давление неадекватно показывает, вот я и спрашиваю совета А рывки под горочку это может из-за неисправности датчика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А почему под горочку не едешь на оборотах холостых? Если б с горочки то можно на холостых, а под горочку Просто у меня подозрения на исправность датчика давления в коллекторе, т.к. показания его пляшут, и атмосферное давление неадекватно показывает, вот я и спрашиваю совета А рывки под горочку это может из-за неисправности датчика Под горочку рывки означает что газу надо поддать, ему тяжело ехать. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Пожалуйста подскажите - проблема в следующем - пежо 406 2.0 HDI(RHZ) переодически загорается "мясорубка" и, пока не сбросишь ошибки , горит.При этом наблюдаются провалы(не реагирует на подгазовку, а при отпускании педали самопроизвольно набирает обороты) или дергания при резком нажатии педали газа. Наблюдается это нечасто, и,в целом пыжик бегает. После стирания ошибок (за 2 недели уже сегодня 3-ий раз) ведет себя нормально - все показатели и параметры в норме и едет хорошо Каждый раз вылазят одни и те же ошибки:Диагностика блока управления PEUGEOT Diesel EDC 15C2 Память неисправностей 1404 Окон. ступень ИМ для доп.обогрева 1521 Включ. сцепления Сигнал недостоверен 1614 Напр. датчиков со стороны бл.упр-я 1/2 Сигнал слишком маленнький 0190 Датчик давления в накоп. выс. давл. Ошибка входного сигнала 0235 Датчик давления наддува Ошибка входного сигнала 0121 Датчик положения педали газа 1 Ошибка входного сигнала 0221 Датчик положения педали газа 2 Куда копать???Уже 8-ой раз блин задолбало уже . Господа диагносты , может был у кого подобный случай ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 у большинска этих датчиков общая масса. Для начала найди и почисти все массы в левом водительском крыле. Не поможет, надо искать обрыв/залом проводов в общем толстом жгуте проводов.Ну это я исходя из этих ужасных кривых данных рассуждаю.Неужто нельзя сделать нормальный скрин из лексии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dryunya Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Приветствую всех. А можно дилетантский вопрос: а каким образом на нетбуке двигать окно РР2000 и Лексии? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankaol Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Всем привет. Друзья, ни кто не сталкивался вот с такой ошибочкой, выдает и лексия и пп2000? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем ankaol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Приветствую всех. А можно дилетантский вопрос: а каким образом на нетбуке двигать окно РР2000 и Лексии? Заранее спасибо. ТУТ глянь может поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 у большинска этих датчиков общая масса. Для начала найди и почисти все массы в левом водительском крыле. Не поможет, надо искать обрыв/залом проводов в общем толстом жгуте проводов. Ну это я исходя из этих ужасных кривых данных рассуждаю. Неужто нельзя сделать нормальный скрин из лексии? Ты оказался прав - причина в проводке в жгуте где-то возле мозгов или обрыв или хз , но обнаружил так - отъехал на 920км от дома - пыж заглох - чайник на панели - завожу - обороты 1200 и на педаль газа не реагирует - скуриваю 3 сигареты и ,понимая что попадос, дергаю-болтаю проводку - подергав жгут возле мозгов на заведенном двигателе замечаю , что в определенном положении жгута обороты становятся в норму и педаль газа заработала - закрепляю жгут чуть под залом от штатного крепления и еду еще 1000км Вопрос - СТОИТ ЛИ САМОМУ ЛЕЗТЬ В ЖГУТ ИЛИ ПЫТАТЬСЯ ДОЕХАТЬ ОБРАТНО КАК ЕСТЬ ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dryunya Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Dragon Brest, спасибо за ссылку, завтра попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Лезь. Там все просто. Увидишь переломаные провода. Может быть так, что переломаны несколько проводов одинакового увета. Ищи на их концах номера. Если там будут стоять просто точки, то смотри по расстоянию. Провода, которые вызвали сомнение попробуй на разрыв. Бывает так, что проводо переломан, а изолятор целый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения