ygorigor Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Не везет мне с этим БСИ. Задел случайно кварц который рядом с процессором и угробил его. На крышке этого кварца есть только надпись 4004 (вроде). Может кто знает какой кварц, с 6 ножками, нужен для процессора NEC D76F0018GJ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) 4 MGz PS А со старого перепаять? Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 кто сталкивался, отвязался ключ от иммо (машина ксантия2 2.1td), при вкл. зажигания мигает ключ на панели. Висит неустранимая ошибка - нету связи с моторником. Пин прописывается, но при вкл., выкл. зажигания пин опять слетает. Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) туда, куда прямо намекает ошибка: связь моторника с блоком ЦЗ проверь разъемы за правым поворотником передним ЗЫ у кого есть неисправный адаптер, нужна память с него на подкинуть Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 попробую на работе позыркать, меморей старых вагон валяется. На одном уважаемом ненашем форуме как-то пару лет писали что подобрали с планок похожий чип памяти и даже все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 просили скрины. вот сделал. во время замены мотора насоса блока АБС проверил визуально жгуты к фишкам.АБС,ЭБУ и на блок ЕСП. в салон тоже уходят все целые вроде. в салоне вообще как с магазина все блестит...под рулем слева...склоняюсь к тому что мозгам на блоке АБС кирдык.. хотя АБС точно работает.проверял. антибукс тоже работает. горит только мясорубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Смотрим схему, проверяем питание на блоке esp, прозваниваем шину, осматриваем на предмет гнилых контактов в разъеме. Учитывая расположение esp - это не редкость, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) тоесть думаешь проблема именно в блоке ЕСП? контакты, фишка , все в идеальном состоянии. а я склонялся к блоку с клапанами.. тест приводных элементов все включает.все щелкает - жужжит..но только с блока ЕСП с блока АБС нет... про прозваниваем шину можно подробнее? Изменено 12 ноября, 2014 пользователем Sergon32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Доброго дня. Подскажите: измеренное давления воздуха после турбокомпрессора - 1012 заданное значение давления..... - 1176 почему такая разница в давлении? Выравнивается измеренное и заданное давление только к 3-м тыс. оборотов. До 3-х тысяч измеренное постоянно отстаёт примерно на 150 мбар. ЕГР заглушен прокладкой, заслонка отключена. Дыр вроде нет. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем rus406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Так и должно быть. Или на холостых турбина должна дуть как не в себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 На холостых понятно, но до 3-х тысяч тоже отставание, только на 3-х выранивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вань, будь любезен... у ся поискал на платах не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Дима, у меня есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Саш, завтра наберу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 отреагируйте..специалисты...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Сильно не ругайте, что здесь задаю вопрос, на скрине точки Е900С и Е901С это что, спайки нескольких проводов? Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 отреагируйте..специалисты...... Если еще актуально, как только на мой вопрос, который выше, ответят, вылажу схему CAN шины связи BSI и ESP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 актуально. проблема остается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Сильно не ругайте, что здесь задаю вопрос, на скрине точки Е900С и Е901С это что, спайки нескольких проводов? Так открой подообную схему, там будет видно есть спайки на проводах или нет. Если не ошибаюсь, то на шине есть и много, но ни разу не видел, чтобы они подкисали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) актуально. проблема остается Посмотри эту схему, по ней прозвонишь CAN шину, и определишься проводка, или нет. С блока ESP с 64 и 66 контакта уходят два провода, 9001А и 9000А, пошли они на блок BSI на 1 и 3 контакт(40-ка контактного разьема), но маркировка их меняется на 9001G и 9000G. Прозвони их. Точка Е900В и Е901В место, где провода меняют маркировку(спайка). Еще одна спайка под капотом есть. Если что-то не понятно, пиши. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо большое. прозвоню.. и буду думать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Спасибо большое. прозвоню.. и буду думать дальше Дальше будем обсуждать в теме http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/8082-607-esp-esp-electronic-stability-control-elektronnyj-kontrol-ustojchivosti/, а то нам тут наваляют.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 тогда пока в этой теме..подскажите с заполнившимися 50 ячейками что делать... вы поняли о чем я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Лучше всего забить конечно Но прошить обнулить тоже можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 забить не получается...при стерании пишет обрыв связи и не удаляет ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Уверен что это с 50 ячейками связано? Сколько было машин с заполненными терло все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergon32 Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 да.как только стало 50 сразу перестало тереть. китаец ЕЛМ327 в паре с телефоном трет отлично.. а ПП2000 перестал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denials Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня пежо 307 sw 2006 г.в., хочу отключить электропривод зеркал (есть свой Diagbox). Причина в чем: в какой разделе смотреть, не могу найти никак. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 да.как только стало 50 сразу перестало тереть. китаец ЕЛМ327 в паре с телефоном трет отлично.. а ПП2000 перестал Скажи спаибо китайцу за это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Китаец здесь не причем. Я бы не советовал всяким говном стирать ошибки. Почему? Читаем здесь: http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/8916-vladeltcy-pp2000-otzovites-obmen-opytom/page-66#entry600589 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения