Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не везет мне с этим БСИ. Задел случайно кварц который рядом с процессором и угробил его. На крышке этого кварца есть только надпись 4004 (вроде).

Может кто знает какой кварц, с 6 ножками, нужен для процессора NEC D76F0018GJ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто сталкивался, отвязался ключ от иммо (машина ксантия2 2.1td), при вкл. зажигания мигает ключ на панели. Висит неустранимая ошибка - нету связи с моторником. Пин прописывается, но при вкл., выкл. зажигания пин опять слетает. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туда, куда прямо намекает ошибка: связь моторника с блоком ЦЗ

проверь разъемы за правым поворотником передним


ЗЫ у кого есть неисправный адаптер, нужна память с него на подкинуть

post-9962-0-24615800-1415737964_thumb.jp

Изменено пользователем Popesych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую на работе позыркать, меморей старых вагон валяется. На одном уважаемом ненашем форуме как-то пару лет писали что подобрали с планок похожий чип памяти и даже все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просили скрины. вот сделал. во время замены мотора насоса блока АБС проверил визуально жгуты к фишкам.АБС,ЭБУ и на блок ЕСП. в салон тоже уходят все целые вроде. в салоне вообще как с магазина все блестит...под рулем слева...склоняюсь к тому что мозгам на блоке АБС кирдык.. хотя АБС точно работает.проверял. антибукс тоже работает. горит только мясорубка.

post-37175-0-70297600-1415767805_thumb.j

post-37175-0-24865300-1415767815_thumb.j

post-37175-0-40062000-1415767823_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим схему, проверяем питание на блоке esp, прозваниваем шину, осматриваем на предмет гнилых контактов в разъеме. Учитывая расположение esp - это не редкость,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть думаешь проблема именно в блоке ЕСП? контакты, фишка , все в идеальном состоянии. а я склонялся к блоку с клапанами.. тест приводных элементов все включает.все щелкает - жужжит..но только с блока ЕСП с блока АБС нет... про прозваниваем шину можно подробнее?

Изменено пользователем Sergon32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.

Подскажите:

измеренное давления воздуха после турбокомпрессора - 1012

заданное  значение давления..... - 1176

почему такая разница в давлении? Выравнивается измеренное и заданное давление только к 3-м тыс. оборотов. До 3-х тысяч измеренное постоянно отстаёт примерно на 150 мбар.

ЕГР заглушен прокладкой, заслонка отключена. Дыр вроде нет.

post-2364-0-24753300-1415781418_thumb.jp

post-2364-0-26857200-1415781462_thumb.jp

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не ругайте, что здесь задаю вопрос, на скрине точки Е900С и Е901С это что, спайки нескольких проводов?

 

 

 

post-18913-0-82582500-1416290542_thumb.j

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отреагируйте..специалисты......

Если еще актуально, как только на мой вопрос, который выше, ответят, вылажу схему CAN шины связи BSI и ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно не ругайте, что здесь задаю вопрос, на скрине точки Е900С и Е901С это что, спайки нескольких проводов?

 

 

 

post-18913-0-82582500-1416290542_thumb.j

Так открой подообную схему, там будет видно есть спайки на проводах или нет. Если не ошибаюсь, то на шине есть и много, но ни разу не видел, чтобы они подкисали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

актуально. проблема остается

Посмотри эту схему, по ней прозвонишь CAN шину, и определишься проводка, или нет.

 

post-18913-0-81799200-1416296142_thumb.j

 

post-18913-0-71935800-1416296159_thumb.j

 

С блока ESP с 64 и 66  контакта уходят два провода, 9001А и 9000А, пошли они на блок BSI на 1 и 3 контакт(40-ка контактного разьема), но маркировка их меняется на 9001G и 9000G. Прозвони их.

 

post-18913-0-73078100-1416296939_thumb.j

 

Точка Е900В и Е901В место, где провода меняют маркировку(спайка).

Еще одна спайка под капотом есть.

 

Если что-то не понятно, пиши.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. прозвоню.. и буду думать дальше

Дальше будем обсуждать в теме http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/8082-607-esp-esp-electronic-stability-control-elektronnyj-kontrol-ustojchivosti/, а то нам тут наваляют.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня пежо 307 sw 2006 г.в., хочу отключить электропривод зеркал (есть свой Diagbox). Причина в чем: в какой разделе смотреть, не могу найти никак. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.как только стало 50 сразу перестало тереть. китаец ЕЛМ327 в паре с телефоном трет отлично.. а ПП2000 перестал

Скажи спаибо китайцу за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Китаец здесь не причем.

 

Я бы не советовал всяким говном стирать ошибки. Почему? 

Читаем здесь: http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/8916-vladeltcy-pp2000-otzovites-obmen-opytom/page-66#entry600589

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...