Raptor Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 какой номер детали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Под №1 она туда впресована. Выглядит как №11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Под №1 она туда впресована. Выглядит как №11.размеров нет. только номер.1839 46 КРОН.КРЕПЛЕНИЯ RIGHT SUP - СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Андрей Strong знает, он покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Снимал сегодня кронштейна с подушкой. Так вот он у меня крепится 4 болтами. Один болт без удлинителя с крестовинкой не открутить. Еще подводный камень шпильки направляющие. Сильно прикорели. Одну сорвал, а вторая мертвая. Полил вэдэшкой, завтра думаю пойдет. Так что все может и затянуться на пару дней по незнанки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaza Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Всем привет. У меня пежо 605 1993 гвыпуска, 2.0 бензин, 8клапанов. Обнаружил что нижняя подушка двигателя ( расположена со стороны правого колеса) разбита полностью. Подскажите что надо покупать. Я имею ввиду правильное название детали( может код какой). ЧТоб не купить ерунду какую нить. И сколько этих подушек вообще. Я нашел одну снизу, и две сверху двигателя. Для замены надо покупать только подушку или ещё что нибудь? Изменено 13 сентября, 2010 пользователем zaza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А прочитать выше трудно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaza Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 прочитал. Там у человека 1.8 16V LFY 1997г. У меня другой год и машина другая. Я не спец, поэтому и спрашиваю совета. Нужно поменять, а что покупать я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 zaza приходишь к любому продавцу запчастей и говоришь, что тебе нужна нижняя подушка двигателя на такое-то авто. я на 406 брал за 20 т.р. фирмы Sasic. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Нижние подушки одинаковые на всех моделях Пежо начиная с 206 и заканчивая 807. Одно время ставились другие на дизельные версии HDI, потом лавочку прикрыли чтобы небыло путаницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaza Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Понял. Спасибо всем за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Тут так получается, что с покупкой-заменой этой подушки еще и элемент везения присутствует... Уже упоминал здесь выше, что после того как заменил появилась ощутимая вибрация кузова, которая иногда уже раздражать начинает. Так ведь и саму подушку от достаточно добротного производителя заказывал - Lemfoerder! В довершение ко всему еще и сальник(Corteco) немного подтекает Вот же ж... А хотел как лучше. Сейчас уже пошли мысли купить комплект на Свердлова и по-новой... Правда, сальников там сейчас не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Master0 проверь верхнюю подушку еще. Как правило самая малая разбивается тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 arichon, смотрел, ну т.е эту штуку, поменял там мелкую резинку, она была чуть надорвана. Это если из легкодоступного. Но в целом на ситуацию оно особо не повлияло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Master0 ага, про эту я говорил. У меня была порвана верхняя маленькая и нижняя подушка. Был ужасный резонанс. В машине в салоне был звук как у истребителя. Поменял и все прекратилось. Сморти может еще чего раздолбано. Защиту сшей (если потрескана) и прикрути нормально, тоже вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Резина такая у подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divir07 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 добрый день.такой вопрос:порвалась подушка ,купил,теперь стоит вопрос об её установке.в том месте где я ремонтируюсь мастер сразу предупредил ,что не даёт ни каких гарантий ,что при запресовке не треснет алюминий.насколько это серьёзно?были случаи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 добрый день.такой вопрос:порвалась подушка ,купил,теперь стоит вопрос об её установке.в том месте где я ремонтируюсь мастер сразу предупредил ,что не даёт ни каких гарантий ,что при запресовке не треснет алюминий.насколько это серьёзно?были случаи?если молотком запресовывать легко может треснуть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divir07 Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 нет запрессовывать буду прессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 нет запрессовывать буду прессом.тогда вероятность маленькая, больше из-за того, что подушка может какая-нить совсем китайская будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) менял подушку у себя, если делать с умом ничего не треснет. Запресовывал прессом, но можно и тисками Изменено 14 октября, 2010 пользователем Астрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вопрос может не совсем в правильной ветно, но всёже: кто собственноручно менял верхнюю подушку на 2.1. Никак не пойму как продольный рычаг с этой подушкой вывести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Болты откручивай и выводи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Я менял. Сейчас картинку покажу и допишу что открутить. Вменяемой картинки не нашел. Вообщем, менял так: слегка домкратишь двигатель, откручиваешь гайку крепления двигателя к подушке, осбалбяешь болт крепления основного кронштейна подвеса двигателя к реактивному кронштейну (в большой подушке), ослабляешь болт крепления реактивного кронштейна к крепежному кронштейну (там сайлентблок внутри маленький) и откручиваешь 3 болта крепления крепежного кронштейна к правой чашке кузова. Если снять не выйдет, поднимаешь мотор еще чутка и вынимаешь всю конструкцию в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 представлена верхняя подушка двигателя (малая часть косточки) нормально ли то что она скручивается одним пальцем? с виду трещин нет... в последнее время стало потряхивать двигатель, когда глушу и при переходе с 1 на 2 передачу звук резонанса... вначале грешил на нижнюю но с ней всё впорядке да и менял я её 15т. назад. если придётся менять верхнюю подушку, то она продаётся только в сборе или возможно перепресовать малый салентблок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Ей кирдык (у самого такое было). Продается отдельно, стоит 30-40 т.р. И выпускается как мне сказали 1-2 фирмами. Покупал Sasic. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Ей кирдык (у самого такое было). Продается отдельно, стоит 30-40 т.р. И выпускается как мне сказали 1-2 фирмами. Покупал Sasic.купил целую в сборе т.к. немного потрескан был и большой саленблок, отдал 78т. в гараже рассмотрел, пощупал, а она такая же впринципе. Поставил проехал снял и пошёл отдал никакой разницы... теперь не знаю что ещё поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 гы. может все таки подушка на которую опирается сама лапа подвески двигателя. проще наверное к нормальному спецу подъехать и показать машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Нижняя правильно запресована? У верхней (основной) есть такой косяк - разбалтывается верхняя шпилька, к которой опорный кронштейн прикручивается гайкой. Если визуально проблем не видно, то лучше вывесить мотор и снять подушку для нормального осмотра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Нижняя правильно запресована? У верхней (основной) есть такой косяк - разбалтывается верхняя шпилька, к которой опорный кронштейн прикручивается гайкой. Если визуально проблем не видно, то лучше вывесить мотор и снять подушку для нормального осмотра.нижняя запресована не совсем правильно по диоганали... это может влиять? хм...на днях посмотрю верхнюю основную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения