mumfuss Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 все телепаты в отпуске, какая у тебя машина знаешь только ты. так то это тема пыжиков 407ых, так наверное у меня такая же ) и плюс акпп на ней )))) а еще она 2007 года )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 моторов штук 5 разных, коробок как минимум 2. замашки от Ваз надо забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mumfuss Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 моторов штук 5 разных, коробок как минимум 2. замашки от Ваз надо забыть. ясно, сорри тогда))) с 10ки пересел тк в общем - акпп ал4, движок 2 литра, 140 кобыл )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 моторов штук 5 разных, коробок как минимум 2. замашки от Ваз надо забыть. ясно, сорри тогда))) с 10ки пересел тк в общем - акпп ал4, движок 2 литра, 140 кобыл :)/>)) мда, унылое сочетание - особой прыти не жди.. цены рос.рублях. мотор: масло+фильтр = 1500+500 руб + замена 500, грм+ролики+замена у дилера=8000 руб. по коробке: в аварийный режим падает?? клапана 2 штуки =5000-6000 за пару. масло 450 руб литр (надо 4 литра) - я бы два раза поменял по 4 литра. по работам - 3000-5000руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mumfuss Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 по работам - 3000-5000руб спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей39rus Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Народ подскажите, а такое масло пойдет Castrol ATF Multivehicle в спецификациях указано вот что Спецификации JASO 1A Suitable for use where one of the following specifications is needed - Aisin Warner JWS 3309 - Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV - Jatco Automatic Transmission - Nissan Matic Fluid C, D, J - Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III - Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special - Mazda ATF D-III and ATF M-3 - Daihatsu Alumix ATF Multi - Honda ATF Z-1 (not for CVT-transmissions) - Subaru ATF - Hyundai - Kia - GM - Daewoo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash Override Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 в них вродь всегда и льётся 3309! альтернативой кастрола может быть мобил! Но не уверен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 вроде бы только в эту тему и подходит.. этой зимой стал ездить "пока" только на зимнем режиме коробки... (местные комунальщики в хлам забили на уборку снега) заметил такую особенность - скорость средняя по городу (по показаниям БК) упала с 26 до 20 км\ч, но расход при этом не возрос до 12л (как было прошлой зимой, когда зимний режим практически не включал) а припал примерно до 11 литров... причём аналогично медленно ползёт влево стрелка указателя топлива... как то это всё удивительно... типо, по зиме расход должен быть больше.. зы: машину прогреваю с пом. вебасто.. ззы: владельцы данного сабжа - проверьте у себя, наблюдается ли подобная картина! ездил на зимнем режиме последних три дня, при этом счётчик пробега\расхода был обнулён... чуть позже выкину скрин показаний БК.. ззыы: для справки - на зимнем режиме авто начинает всегда трогаться со второй передачи... может в этом и замысел?.. типо, на первой и тапка в пол - сразу пол-ведра соляры улетает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brave Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) У меня зимний с 3-й передачи. Летом какой у вас расход по городу? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Brave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 летом - в городском цикле от 11-ти до 12-ти литров на сотню.. зы: странно, что с третьей... я проверяю так: включаю зимний режим, перевожу рычаг в "ручное" положение и на индикаторе появляется цифра "2", т.е. по умолчанию - движение начнётся со второй передачи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brave Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 летом - в городском цикле от 11-ти до 12-ти литров на сотню.. зы: странно, что с третьей... я проверяю так: включаю зимний режим, перевожу рычаг в "ручное" положение и на индикаторе появляется цифра "2", т.е. по умолчанию - движение начнётся со второй передачи.. Я тоже так проверял, цифра 3. Плюс по переключении передач знаю точно с 3-й. У меня тоже 11 где-то. Сейчас езжу на зимнем режиме, залил евро 5. за 50 км пробега комп показывает 11.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 ну... походу, по расходу таки всё верно бьёт... прикольно как-то... зимний расход ниже летнего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brave Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 ну... походу, по расходу таки всё верно бьёт... прикольно как-то... зимний расход ниже летнего... у вас оказывается 2.7 не заметил. у меня 2.0, sw. вряд ли зимний меньше, я точные расчеты не делал. как по мне, то расход постоянно большой думал будет хоть 10-ка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex407coupe Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Пежо 407 купе 3.0 при нагреве при включении задней и при переключении с 2на 3 появляется удар.90 градусов все ок как только гдето 100-110 понеслась (подушки масло все поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Пежо 407 купе 3.0 при нагреве при включении задней и при переключении с 2на 3 появляется удар.90 градусов все ок как только гдето 100-110 понеслась (подушки масло все поменялгидроблок под замену, 99%чем дальше, тем будет хуже, потом и при переключении вниз начнет толкаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 иногда лучше молчать, чем писать...фильтр меняется при съеме коробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 иногда лучше молчать, чем писать...фильтр меняется при съеме коробкиа при чем здесь фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Странно, перед моим было сообщение Andruchi, теперь нет...я на него отвечал Пежо 407 купе 3.0 при нагреве при включении задней и при переключении с 2на 3 появляется удар.90 градусов все ок как только гдето 100-110 понеслась (подушки масло все поменялгидроблок под замену, 99%чем дальше, тем будет хуже, потом и при переключении вниз начнет толкатьсяСогласен, была такая же беда пока гидроблок не поменял. И вообще , чтобы подитожить, все что связано с плавностью переключения-за это отвечает гидроблок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brave Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Может кто сталкивался в последнее время - в Минске восстановить гидроблок реально без поездок по заграницам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Научились уже их делать, только вот при езде за границу гарантия 2 года либо 100 тыс (латвийский сервис), а у нас полгода всего...так что.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Пошла небольшая вибрация при около 30 и 90 км/ч.Как всегда начал искать где купить полуось-нигде нету, кроме оригинала на сифе и востановленных на Exist. Хотелось услышать мнения о востановленных и новых. Изменено 7 мая, 2013 пользователем genri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 ну я наодил на разборках варианты... с анличанок и тд. автобизнес как бы в помощь + барахолка клуба... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 ну я наодил на разборках варианты... с анличанок и тд. автобизнес как бы в помощь + барахолка клуба...У Вас механика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crash Override Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 в двадцатке в диференциале шлицевая одинаковая, поэтому как вариант можно подобрать от других авто куда ставился этот корабас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 а с чего взяли что это полуось, а не резина диски или еще что либо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) а с чего взяли что это полуось, а не резина диски или еще что либоПо опыту. От внутренних шрусов бьет по ногам на скорости около 30 км. Колеса новые и диски ровные недавно проверял и с подвеской все гуд, подвесной тоже менялся.Остались только внутренние шрусы, трипоиды вреде есть, а стаканов пока не нашел. Изменено 14 мая, 2013 пользователем genri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 в двадцатке в диференциале шлицевая одинаковая, поэтому как вариант можно подобрать от других авто куда ставился этот корабас...Корабасы много куда ставились, но система внутреннего шреса другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadToxa Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Всем привет! Кто делал ремонт АМ6 в Москве (в частности гидроблок) - есть контакты или адрес, сервисов полно, хотелось бы проверенный! Жаль коненчо, что новый, собака, стоит 40 тыс.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Может есть кто ставил новые или б/у полуоси и остались старые палки? забрал бы для опытов или купил за приемлемую цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Всем привет! Кто делал ремонт АМ6 в Москве (в частности гидроблок) - есть контакты или адрес, сервисов полно, хотелось бы проверенный! Жаль коненчо, что новый, собака, стоит 40 тыс.) Очень - очень внимательно читаем последнюю часть моего поста.З.Ы. Могу свозить твой гидроблок на ремонт(замену) в Латвию если с визой/временем проблемы. Передать/забрать в Минск не сильно сложно. З.З.Ы. Уверен что за 40 рутыров новый? Хватают сильные сомнения. Изменено 7 июня, 2013 пользователем ner_ik2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения