Перейти к содержанию

Пежо 407. АКПП, всё по автомату.


Рекомендуемые сообщения

все телепаты в отпуске, какая у тебя машина знаешь только ты.

так то это тема пыжиков 407ых, так наверное у меня такая же :)) и плюс акпп на ней :))))) а еще она 2007 года :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторов штук 5 разных, коробок как минимум 2. замашки от Ваз надо забыть.

ясно, сорри тогда))) с 10ки пересел тк

в общем - акпп ал4, движок 2 литра, 140 кобыл :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторов штук 5 разных, коробок как минимум 2. замашки от Ваз надо забыть.

ясно, сорри тогда))) с 10ки пересел тк

в общем - акпп ал4, движок 2 литра, 140 кобыл :)/>))

мда, унылое сочетание - особой прыти не жди..

цены рос.рублях.

мотор: масло+фильтр = 1500+500 руб + замена 500,

грм+ролики+замена у дилера=8000 руб.

по коробке: в аварийный режим падает??

клапана 2 штуки =5000-6000 за пару.

масло 450 руб литр (надо 4 литра) - я бы два раза поменял по 4 литра.

по работам - 3000-5000руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, а такое масло пойдет Castrol ATF Multivehicle

в спецификациях указано вот что

Спецификации

JASO 1A

Suitable for use where one of the following specifications is needed

- Aisin Warner JWS 3309

- Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV

- Jatco Automatic Transmission

- Nissan Matic Fluid C, D, J

- Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III

- Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special

- Mazda ATF D-III and ATF M-3

- Daihatsu Alumix ATF Multi

- Honda ATF Z-1 (not for CVT-transmissions)

- Subaru ATF

- Hyundai

- Kia

- GM

- Daewoo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы только в эту тему и подходит.. Изображение

этой зимой стал ездить "пока" только на зимнем режиме коробки... (местные комунальщики в хлам забили на уборку снега) заметил такую особенность - скорость средняя по городу (по показаниям БК) упала с 26 до 20 км\ч, но расход при этом не возрос до 12л (как было прошлой зимой, когда зимний режим практически не включал) а припал примерно до 11 литров... причём аналогично медленно ползёт влево стрелка указателя топлива... как то это всё удивительно... типо, по зиме расход должен быть больше..

зы: машину прогреваю с пом. вебасто..

ззы: владельцы данного сабжа - проверьте у себя, наблюдается ли подобная картина!

ездил на зимнем режиме последних три дня, при этом счётчик пробега\расхода был обнулён... чуть позже выкину скрин показаний БК..

ззыы: для справки - на зимнем режиме авто начинает всегда трогаться со второй передачи... может в этом и замысел?.. типо, на первой и тапка в пол - сразу пол-ведра соляры улетает.. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зимний с 3-й передачи. Летом какой у вас расход по городу? Изменено пользователем Brave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом - в городском цикле от 11-ти до 12-ти литров на сотню..

зы: странно, что с третьей... я проверяю так: включаю зимний режим, перевожу рычаг в "ручное" положение и на индикаторе появляется цифра "2", т.е. по умолчанию - движение начнётся со второй передачи.. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом - в городском цикле от 11-ти до 12-ти литров на сотню..

зы: странно, что с третьей... я проверяю так: включаю зимний режим, перевожу рычаг в "ручное" положение и на индикаторе появляется цифра "2", т.е. по умолчанию - движение начнётся со второй передачи.. Изображение

Я тоже так проверял, цифра 3. Плюс по переключении передач знаю точно с 3-й.

У меня тоже 11 где-то.

Сейчас езжу на зимнем режиме, залил евро 5. за 50 км пробега комп показывает 11.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... походу, по расходу таки всё верно бьёт... прикольно как-то... зимний расход ниже летнего... Изображение

у вас оказывается 2.7 не заметил. у меня 2.0, sw. вряд ли зимний меньше, я точные расчеты не делал. как по мне, то расход постоянно большой :) думал будет хоть 10-ка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пежо 407 купе 3.0 при нагреве при включении задней и при переключении с 2на 3 появляется удар.90 градусов все ок как только гдето 100-110 понеслась (подушки масло все поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 407 купе 3.0 при нагреве при включении задней и при переключении с 2на 3 появляется удар.90 градусов все ок как только гдето 100-110 понеслась (подушки масло все поменял

гидроблок под замену, 99%чем дальше, тем будет хуже, потом и при переключении вниз начнет толкаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, перед моим было сообщение Andruchi, теперь нет...я на него отвечал

Пежо 407 купе 3.0 при нагреве при включении задней и при переключении с 2на 3 появляется удар.90 градусов все ок как только гдето 100-110 понеслась (подушки масло все поменял

гидроблок под замену, 99%чем дальше, тем будет хуже, потом и при переключении вниз начнет толкаться
Согласен, была такая же беда пока гидроблок не поменял. И вообще , чтобы подитожить, все что связано с плавностью переключения-за это отвечает гидроблок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научились уже их делать, только вот при езде за границу гарантия 2 года либо 100 тыс (латвийский сервис), а у нас полгода всего...так что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пошла небольшая вибрация при около 30 и 90 км/ч.Как всегда начал искать где купить полуось-нигде нету, кроме оригинала на сифе и востановленных на Exist.

Хотелось услышать мнения о востановленных и новых.

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двадцатке в диференциале шлицевая одинаковая, поэтому как вариант можно подобрать от других авто куда ставился этот корабас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего взяли что это полуось, а не резина диски или еще что либо

По опыту. От внутренних шрусов бьет по ногам на скорости около 30 км. Колеса новые и диски ровные недавно проверял и с подвеской все гуд, подвесной тоже менялся.Остались только внутренние шрусы, трипоиды вреде есть, а стаканов пока не нашел. Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двадцатке в диференциале шлицевая одинаковая, поэтому как вариант можно подобрать от других авто куда ставился этот корабас...

Корабасы много куда ставились, но система внутреннего шреса другая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто делал ремонт АМ6 в Москве (в частности гидроблок) - есть контакты или адрес, сервисов полно, хотелось бы проверенный! Жаль коненчо, что новый, собака, стоит 40 тыс.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Кто делал ремонт АМ6 в Москве (в частности гидроблок) - есть контакты или адрес, сервисов полно, хотелось бы проверенный! Жаль коненчо, что новый, собака, стоит 40 тыс.)

Очень - очень внимательно читаем последнюю часть моего поста.

З.Ы. Могу свозить твой гидроблок на ремонт(замену) в Латвию если с визой/временем проблемы. Передать/забрать в Минск не сильно сложно.

З.З.Ы. Уверен что за 40 рутыров новый? Хватают сильные сомнения.

Изменено пользователем ner_ik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...