4matic Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Расклад такой: Коробка начала опять по-тихоньку капризничать. Взвесил всё и решил ехать в RECRO (Латвия). Связался с ними по почте. Ответил некий Raimonds: 1 Вопрос: Цена восстановления (Примерная)? Ответ: 670 EUR входят запчасти и труд. 2 Вопрос: Сколько займет времени? Ответ: 3,6 часа. 3 Вопрос: Нужно ли заранее бронировать место? Или в любое время? Ваш рабочий график? Ответ: В будние дни без бронирования с 8.00-17.30 + http://www.recro.eu/ru/guarantee.html + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 на весь срок службы - это на срок гарантии. а сколько гарантия с нуля на коробку можно поинтересоваться на сифе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Расклад такой: Коробка начала опять по-тихоньку капризничать. Взвесил всё и решил ехать в RECRO (Латвия). Связался с ними по почте. Ответил некий Raimonds: 1 Вопрос: Цена восстановления (Примерная)? Ответ: 670 EUR входят запчасти и труд. 2 Вопрос: Сколько займет времени? Ответ: 3,6 часа. 3 Вопрос: Нужно ли заранее бронировать место? Или в любое время? Ваш рабочий график? Ответ: В будние дни без бронирования с 8.00-17.30 + http://www.recro.eu/ru/guarantee.html + сочувствую, но в принципе все было понятно. Расскажите обязательно о том как съездили, очень волнует вопрос об окончательной цене, времени проведения работ и общее впечатление о солидности конторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Еще вопросик, есть друг в англии, часто туда сюда гоняет (вроде там востанавливают за 190 и новый 700), такой вопрос, как выглядить гидроблок и сколько он весит, будут ли проблемы с таможней при его перевозе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Sapegin, доброго времени суток! Я буквально на днях приобрел себе такую (407sw 3.0V6 6АКПП). Пока что ооооочень доволен, но про какие-либо болячки врядли могу рассказать ввиду того что пока мало на ней наездил. Если интересно посмотреть "вживую" стучись в личку либо по контактам в профиле - чем могу помогу. Изменено 24 марта, 2012 пользователем stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bcrh Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Расклад такой: Коробка начала опять по-тихоньку капризничать. Взвесил всё и решил ехать в RECRO (Латвия). Связался с ними по почте. Ответил некий Raimonds: 1 Вопрос: Цена восстановления (Примерная)? Ответ: 670 EUR входят запчасти и труд. 2 Вопрос: Сколько займет времени? Ответ: 3,6 часа. 3 Вопрос: Нужно ли заранее бронировать место? Или в любое время? Ваш рабочий график? Ответ: В будние дни без бронирования с 8.00-17.30 + http://www.recro.eu/ru/guarantee.html + не надо никуда ехать, все прекрасно делают и у нас (СТО tiptronik.by по ул.Шаранговича,19), вся процедура занимает 3 часа, с полной заменой масла, так что нужно было сразу менять гидроблок иначе добьете коробку и влетите еще и на капиталку коробки, а это еще 1000$ минимум сверху, так что замена масла в три раза это все временно, т.к. при пробеге в 180-200 тыс. изнашивается тело гидроблока, потому что сделано из алюминия, вот и все..... У меня были похожие симптомы, (тоже уже хотел ехать в Латвию) все полечили за три часа, обошелся гидроблок в 990евро и масло в 200$, за работу типа денег невзяли......проехал 10000 все good, спасибо СТО........ Кстати старый гидроблок отдают......оказалось он полурабочий----->на снежинке кататься можно без всяких проблем, если кому надо на запчасти обращайтесь....... Изменено 31 марта, 2012 пользователем bcrh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 на какой снежинке???? в ам6 нет снежинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 в 407м с АМ6 есть снежинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bcrh Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) на какой снежинке???? в ам6 нет снежинкиЕсть снежинка на AM-6 как в пежо так и в ситроенах С5, ....... может быть не во всех моделях, но есть ....... Изменено 1 апреля, 2012 пользователем bcrh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 990*1,3+200=1490$670*1,3=871$+80$(дорога)=950$за 500$ за один день можно и прокатиться в Латвию, или вы здесь столько в день зарабатываете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 зачем вы сраниваете цену на установку нового (у нас) и восстановление (в Латвии)? К тому же вы не учли, что не все могут взять и сразу туда поехать - надо делать визу, а это +60 евро и 1-2 недели ожидания. Сам прошёл через замену гидроблока летом. Стоило 900евро + 250$ работа в Автотрансмиссии на Двинской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Я очень сомневаюсь в том, что Вам поставили новый(у нас) гидроблок, могу поспорить, что он был в обычной коробке без опознавательных знаков и т.д. Думаю у нас ставят такие же восстановленные. По поводу визы - так она сейчас есть у каждого второго , если визы нет, то проще чинить у нас. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Bist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bcrh Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) 990*1,3+200=1490$670*1,3=871$+80$(дорога)=950$за 500$ за один день можно и прокатиться в Латвию, или вы здесь столько в день зарабатываете?990*1,2+200=1388$(был момент зимой когда доллар к евро был 1.2)Латвия670*1,3=871$+100$(дорога)=971$+(виза) 60*1.3=1049+затраты на едуРазница1388-1049=339$ (с учетом что у вас стоит новый гидроблок, (и у вас на глазах полностью меняют масло и гидроблок), а не востановленный и не надо никуда ехать, а если не верите что он новый, то всегда можно подъехать на сто и посмотреть как он упакован) кстати на них отлита заводская "штамповка", прям на корпусе с указанием даты выпуска..........не думаю,что гидроблок 2011 или 2010 года выпуска будет восстановленный..............или б/у...... Изменено 3 апреля, 2012 пользователем bcrh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 у нас точно так же можно поставить восстановленный, и цена буде ещё ближе к латышской (мне предлагали, кажется, на 250$ дешевле нового). Но, наши не восстанавливаю сами, а отправляют или в Москву, или в Польшу, а это пара недель ожидания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4matic Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 ОФ ТОП. Я в принципе нашим СТО не верю. Большинству из них (ничего личного) только трактора чинить. Жил бы в Витебске я бы и масло в моторе ездил в Латвию менять. Где-то натыкался на тему как у нас гидроблок поменяли. Парень туда еще несколько раз ездил. А в Латвию на недельку ради туристического интереса хочется даже. Несколько выше расположенное сообщение рекламкой пахнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bcrh Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 ОФ ТОП. Я в принципе нашим СТО не верю. Большинству из них (ничего личного) только трактора чинить. Жил бы в Витебске я бы и масло в моторе ездил в Латвию менять. Где-то натыкался на тему как у нас гидроблок поменяли. Парень туда еще несколько раз ездил. А в Латвию на недельку ради туристического интереса хочется даже. Несколько выше расположенное сообщение рекламкой пахнет. Какая еще реклама...........? Здесь не флудят, а каждый делится своими проблемами, пытаясь принять кокое- нибудь для себя правильное решение....... Менять масло за границей.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 990*1,2+200=1388$(был момент зимой когда доллар к евро был 1.2) Латвия 670*1,3=871$+100$(дорога)=971$+(виза) 60*1.3=1049+затраты на еду Разница 1388-1049=339$ (с учетом что у вас стоит новый гидроблок, (и у вас на глазах полностью меняют масло и гидроблок), а не востановленный и не надо никуда ехать, а если не верите что он новый, то всегда можно подъехать на сто и посмотреть как он упакован) что за ерунда, почему вы считаете по разному, причем здесь зима????, мы говорим про сегодня, когда-то евро был 1,5 к баксу, а когда-то его вообще не было.... про 60 евро на визу нех писать, я же сказал: нет визы- нех ехать, или попросите друга с визой, благо сейчас визи есть у многих. мой расчет абсолютно верен на сегодня, даже, если откинуть 100$ на еду и т.д., то все равно за день 400$ неплохо, при этом я уверен, что восстановленный на нормальном сто блок, свои 150 тыс. отходит не хуже, чем новый и последний вопрос: неужели вы вправду верите нашим стоошным барыгам, что они продают вам новый гидроблок за 1300$, если его цена у нас не меньше 2000, а на existe вообще 2400$ это ж сколько он должен стоить в европе по вашему?получается, что дешевле восстановленного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 1) Ваше априори мнение легко подтверждается или опровергается наведыванием любой СТО по АКПП, Aisin уже достаточно популярная коробка и гидроблоки часто есть в наличии. Ежели вы действительно заинтересованы, почему бы вам не съездить да не проверить что там ставят? 2) 900 - 670 = 230 евро это никак не 400$. Добавьте сюда дорогу, проживание, питание, потраченное время. А потом оцените, стоит ли возможный геморрой с гарантией этой суммы.3) Экзист ни разу не показатель, как и цены дилеров, часто взятые с потолка на моноблоки вроде BSI, BSM и коробки передач. В Польше гидроблок стоил 780 евро (лето 2011, включая VAT). В теме также проскакивала цена в Англиии - 700 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 2) 900 - 670 = 230 евро это никак не 400$. Добавьте сюда дорогу, проживание, питание, потраченное время. А потом оцените, стоит ли возможный геморрой с гарантией этой суммы.забыли добавить к своим 900 еще 200$ на масло и выйдет больше 400, по всему остальному ничего нового вы не сказали, повторюсь: не вижу смысла переплачивать 400-450$, конечно если вы не собираетесь ездить на своей машине до пенсии p/s/ я на своей откатал уже почти 2 года, пробег тысяч 90, не думаю, что я на ней еще больше 2-х лет буду ездить. ВОПРОС: зачем платить больше???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 нет, не забыл. Это цена установки востановленного блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Вы меня утомили. Я уже писал, что ничего нового вы не сказали, но для тех кто на танке отвечу развернуто. Где в Минске продают восстановленные блоки с гарантией по такой цене? Ехать за ним в Польшу, тоже самое, что на ремонт в Латвию (доп.затраты: виза, дорога и.д.) и никто не даст никакой гарантии при установке у нас. При заказе из Англии придется заплатить растаможку за посылку стоимость, если не ошибаюсь, свыше 120 евро или заказывать в Россию, а это + дорога в Москву+затраты на пересылку. Где в ваших предложениях хоть какой-нибудь намек на экономию? Прежде чем предлагать, подумайте!!!! повторюсь про 60 евро на визу нех писать, я же сказал: нет визы- нех ехать, чините здесь, или попросите друга с визой, благо сейчас визы есть у многих. p/s/ я на своей откатал уже почти 2 года, пробег тысяч 90, не думаю, что я на ней еще больше 2-х лет буду ездить. ВОПРОС: зачем платить больше???? Без обид . не вижу смысла в дальнейшем переливании из пустого в порожнее, каждый сам решит для себя как выгоднее и проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Видимо усталось вам мешает помнить о чём вы же писали пару сообщений назад. Где в Минске продают восстановленные блоки с гарантией по такой цене? Не продают, а устанавливают. Конкретно: Автотрасмиссия, Гидроматик. Но вы же не для дела спрашиваете? Вам интересно продолжать демагогию.Ехать за ним в Польшу, тоже самое, что на ремонт в Латвию (доп.затраты: виза, дорога и.д.) и никто не даст никакой гарантии при установке у нас. При заказе из Англии придется заплатить растаможку за посылку стоимость, если не ошибаюсь, свыше 120 евро или заказывать в Россию, а это + дорога в Москву+затраты на пересылку.Ну полно вам нести бред переключая контексты. Цену я привёл не для того, чтобы вы прям сейчас уехали в Англию за блоком. Сравните её с ценой exist-а. Всё ещё считаете exist эталоном? Те, кто работает с коробками, наверняка имеют свои каналы и способы доставки, чтобы не покупать блоки по 2400. Где в ваших предложениях хоть какой-нибудь намек на экономию? Прежде чем предлагать, подумайте!!!!Упаси Б-г намекать вам на что-то и отговаривать. Ваше право иметь своё мнение. Вот только на поверку оно не такое уж однозначное и экономия получается не в разы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Вы как обычно , звонил для интереса только что на автотрансмиссию ( дабы не быть голословным), блоки они не восстанавливают (есть у них "самородок" Вадимка, но никакой гарантии и он может чинить его месяц, а может и пол года, цена 850$+масло), также возят их в Москву, но пока восстановленные все равно толкаются и они чего-то там еще дорабатывают. Стоимость нового 1400$+масло и 2 часа работы. Во всем остальном, что вы сказали, как обычно, ничего нового, гоните всякую ересь об Англии и Польше, а конкретики никакой. Вы пустозвон и теоретег, уж простите И главный вопрос, на который вы так и не можете ответить: зачем платить больше, если можно спокойно за день съездить за бугор, сделать все с гарантией и не париться? За сим прощаюсь, зайду в эту ветку через недельку, может вы успокоитесь. Сам, при необходимости, для ремонта поеду за бугор. Удачи! Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Bist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alant Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 гоните всякую ересь об Англии и Польше, а конкретики никакой. Вы пустозвон и теоретег, уж простите Ну куда уж конкретней: написал где, когда, по какой цене - и этого, получается, недостаточно. Раз уж перешли на личности, отдохните недельку, а то у вас абсолютно рассеянное внимание. Ни я, ни кто-либо другой не писали, что у нас их восстанавливают. Ещё раз: их возят в Москву или Польшу (Гидроматик, кажется, говорили, что отправляют в Штаты)Спасибо, что хоть соизволили позвонить и выложить актуальную информацию. Возможно некоторые даже скажут вам спасибо. Ciao Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6666002 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Сегодня за день 2-3 раза выскочила ошибка Automatic Gearbox Faulty и один раз ABS и ESP Faulty. Коробка становиться в аварийный режим. Глушу-завожу машину и езжу дальше без проблем. Что это такое? Предвестник чего-то нехорошего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikki Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 скорее всего! проверь состояние масла и сьезди а комп диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 есть варинт купить 407ой 2.0 дизель с zf 4hp20. кто что может сказать про эту коробку? надежность, ресурс? обслуживание ? заявленный пробел 240 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Подскажите какой номер гидроблока на 607 2,7 HDI vf39uuhzj92216808 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Так..может кому понадобиться. Если вдруг не дай бог загнулся гидроблок то вот как обстоят дела:<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); "><br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">Если заказывать из англии новый гидроблок стоит 420 фунтов+ пересыль 50 фунтов+наверно какая то растоможка (www.jpat.co.uk) По их файлу это N2686101 body, af-40, TF-80SC, GM VauXhall/ opel может кто то уже знающий пусть проверить он ли это. Итого около 800 баксов. В латвию звонил вот сюда http://www.recro.eu/ru/contact.html.Востановление гидроблока стоит 370 евро и 5 часов работы, если гидроблок сам привезешь, если просто машину отдаешь то 650 евро. Гарантия 100 000 км пробега или 2 года. Я вот задумался..собираюсь сделать диагностику по коробке и точно узнать гидроблок ли это умирает. Но восстановить интересно, не считая затрат по съему установке (вроде 90 у.е. за эту процедуру) то получается восстановление 450+90 снять поставить итого 550 у.е... У нас тоже берутся востановить гидроблок за 600 у.е. плюс снять поставить 90 у.е. гарантия при этом только полгода...вот так вообщем получается.Надеюсь инфа в связи с отсуствием такой проблемы не будет полезна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brave Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Так..может кому понадобиться. Если вдруг не дай бог загнулся гидроблок то вот как обстоят дела:<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); "><br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">Если заказывать из англии новый гидроблок стоит 420 фунтов+ пересыль 50 фунтов+наверно какая то растоможка (www.jpat.co.uk) По их файлу это N2686101 body, af-40, TF-80SC, GM VauXhall/ opel может кто то уже знающий пусть проверить он ли это. Итого около 800 баксов. В латвию звонил вот сюда http://www.recro.eu/ru/contact.html.Востановление гидроблока стоит 370 евро и 5 часов работы, если гидроблок сам привезешь, если просто машину отдаешь то 650 евро. Гарантия 100 000 км пробега или 2 года. Я вот задумался..собираюсь сделать диагностику по коробке и точно узнать гидроблок ли это умирает. Но восстановить интересно, не считая затрат по съему установке (вроде 90 у.е. за эту процедуру) то получается восстановление 450+90 снять поставить итого 550 у.е... У нас тоже берутся востановить гидроблок за 600 у.е. плюс снять поставить 90 у.е. гарантия при этом только полгода...вот так вообщем получается.Надеюсь инфа в связи с отсуствием такой проблемы не будет полезнаА где у нас восстанавливают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения