Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Прогибаться сильно не должен. Обычно продавливается когда внутри пусто. А сверху просто перетянуто кожзамом.Диагностика не покажет проблемы со шлейфом. Это нужно целенаправлено смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solminsk Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 как бы ты поступил на моем месте? бляха , машина в огне, но продавец скрипя сердцем скидывает каждый доллар с цены, и думаю, что если я ему скажу давай скидывай ещё 150 за клаксон, то придется искать другую Прогибаться сильно не должен. Обычно продавливается когда внутри пусто. А сверху просто перетянуто кожзамом. Диагностика не покажет проблемы со шлейфом. Это нужно целенаправлено смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Что сказать не видя машины? Машины "в огне" -стоят новыми в салоне. А все б.у. с косяками. Надо просто их найти))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solminsk Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 http://www.abw.by/allpublic/sell/3928755/ ... Все работает, я с большим трудом скинул 150$ за мелкие косяки по подвеске и за ошибку (незаправленный кондёр) , и то я ж говорю что скрипя он скидывал эти деньги, и тут выходит что нету подушки и клаксон не работает( да и хрен на эту подушку , столько лет ездил без нее, просто че вот с клаксоном делать я хз, за свои деньги я не хочу диагностировать, а он вряд ли согласиться за свое бабло это делать(Что сказать не видя машины? Машины "в огне" -стоят новыми в салоне. А все б.у. с косяками. Надо просто их найти))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Незаправленый кондер-т.е. в системе нулевое давление.Причина-или действительно система пустая, или(что более вероятно)-нет герметичности в системе. А это-дополнительные траты.При покупке машины продавцу верить нельзя, ибо практически все врут, что бы продать свой шрот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solminsk Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 ну мне парень на диагностике сказал, что кондиционер работает, но он скорее всего не заправлен.. а на счет врут это ессно( короче как я понял, что бы выяснить что конкретно с клаксоном, нужно глянуть предохранитель, кинуть один провод на плюс аккума, второй на него и если глухо, то отдавать грамотному человеку, что бы точно определял , что с ним? Незаправленый кондер-т.е. в системе нулевое давление.Причина-или действительно система пустая, или(что более вероятно)-нет герметичности в системе. А это-дополнительные траты.При покупке машины продавцу верить нельзя, ибо практически все врут, что бы продать свой шрот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 ещё чуток добавить и 407 можно взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solminsk Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 ну знаешь при всей своей любви к пежо, о 407 я слышал один лишь негатив, поэтому вообще стремно брать ее , хотя машина красавица ещё чуток добавить и 407 можно взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Негатив от кого слышал? От соседа по подъезду/гаражу, у которого 407 никогда не было? Или от владельца 407 которую он купил "задзёшава" ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) из всех что были включая 307-ую, 407-ая у меня 16 машина, и единственная которая во всем устраивает, не считая длинного носа(по большим ямам), а ремонт в любой машине денег стоит PS. ни на одной машине больше года не ездил, а на 407-ой 3-тий начинается, и ничего -доволен Изменено 3 марта, 2013 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BELOFF Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 мда... цены атомные((( и чё, серьезно 91 тыс. пробег за 10 лет? По 9 тыщ в год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 мда... цены атомные((( и чё, серьезно 91 тыс. пробег за 10 лет? По 9 тыщ в год? Ну мож бабушка ездила, че тут удивительного.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 оффтоп..смотреть надо все машины!!новая Витебская байда:чел купил 307 sw за 9000 машина в огне ,начались проблеммы,а по вину вааще другой движок всунут(90 л\с)теперь живёт в гараже ремонтников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
havron Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Работоспособность клаксона можно проверить так: центральный замок закрыть с ключа и нажать после этого на закрытие замков ещё раз. Если слышен звук клаксона, значит проблема в проводке или, как было у меня, в рулевых контактах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solminsk Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 ну ноутом когда ноутом ребята на станции проверяли, сказали, что если грамотно отмотано , то не определишь никак... чувак у которого я покупал, купил у девушки машину, и грит , что сам не знает реальный пробег или нет.. но в книге сервисного обслуживания, последняя запись за март 2012 , там пробег 74 к стоит, хотя я думаю и ее подшаманить можно... хотя по рулю, салону и тд, она выглядит на свои 90 тыс.) а цены да ппц, мой отец давно не глядевший на цены машин, долго не мог поверить, что за нее такая цена и кричал , что меня пытаются жестко обмануть мда... цены атомные((( и чё, серьезно 91 тыс. пробег за 10 лет? По 9 тыщ в год? а если не слышан звук клаксона , следовательно проблема в нем? Работоспособность клаксона можно проверить так: центральный замок закрыть с ключа и нажать после этого на закрытие замков ещё раз. Если слышен звук клаксона, значит проблема в проводке или, как было у меня, в рулевых контактах. нет, сначала рассматривал как вариант для покупки 407 пежо... много времени провел в интернете, где было очень много негатива, в частности писалось, что в Минске толковых ремонтников по 407 пежо по пальцам пересчитать можно... ну и так людские разговоры хотя если на самом деле наооборот, я только рад за владельцев данной машины, внешний вид у нее просто отпадный Негатив от кого слышал? От соседа по подъезду/гаражу, у которого 407 никогда не было? Или от владельца 407 которую он купил "задзёшава" ??а разве при переоформлении машины, гаишник сам не сравнивает вин ? 0_о оффтоп.. смотреть надо все машины!! новая Витебская байда: чел купил 307 sw за 9000 машина в огне ,начались проблеммы,а по вину вааще другой движок всунут(90 л\с) теперь живёт в гараже ремонтников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aluksander Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 При чем тут гаишник - просто по вину идет одно двигло, а в реале переставили другое как я понял - ГАИ это пофигу будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 При чем тут гаишник - просто по вину идет одно двигло, а в реале переставили другое как я понял - ГАИ это пофигу будет+1.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванадий Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Насчет сигнала - правильно выше сказано. Кнопками на ключе поиграть, если не засигналил - тут уже проводка либо сам клаксон. Но в Пыже действительно в руле эти самые медные контакты подкисают регулярно. Я недавно в третий раз разбирал руль и натфелем зачищал. Кстати, ничего сложного в этом нет - занимает минут 10-15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Насчет сигнала - правильно выше сказано. Кнопками на ключе поиграть, если не засигналил - тут уже проводка либо сам клаксон. Но в Пыже действительно в руле эти самые медные контакты подкисают регулярно. Я недавно в третий раз разбирал руль и натфелем зачищал. Кстати, ничего сложного в этом нет - занимает минут 10-15.Надфилем зачищать - последнее дело. Вы стираете (стачиваете) верхний защитный слой. От чего еще быстрее начинается окисление. Лучше всего контактклинер или просто спиртик. А вообще мне посоветовали воткнуть геркон и раз и навсегда забыть об этой проблеме. Кто что думает по этому поводу? Я вот думаю, если и буду ставить, то не буду демонтировать ничего родного, а просто параллельно впаяю несколько герконов и приклею пару магнитов (все уже куплено). Только надо немного с регулировкой будет помучаться. А так идея зачетная. Еще интересует в герконе не окисляются контакты? И не подгорят ли они от силы тока? Вот интересно какая сила тока нужна клаксону? Просто сейчас лень лезть - холод - зима пришла, как всегда - НЕОЖИДАННО!Вот, что нарыл Преимущества Геркон Контакты геркона находятся в вакууме или в инертном газе и слабо обгорают, даже если при замыкании или размыкании между контактами возникает искра. Долговечность герконов. Считается, что если не бить геркон и не пропускать очень большие токи, то срок службы геркона бесконечен, (хотя в технических данных на герконы указаны ограничения, 108—109 и больше срабатываний). Меньший размер по сравнению с классическим реле, рассчитанным на такой же ток. Отсутствие необходимости применения тугоплавких и драгоценных металлов для контактов. Герконы почти бесшумны. Высокое (относительно классических реле) быстродействие. Недостатки Наличие дребезга при включении, что влечет за собой множественные срабатывания за небольшой промежуток времени. Дороговизна и больший вес по сравнению с открытыми контактами. Необходимость создания магнитного поля. Сложность монтажа. Хрупкость — герконы нельзя использовать в условиях сильных вибраций и ударных нагрузок. Ограниченная скорость срабатывания Иногда контакты «залипают» (остаются в замкнутом состоянии) — такой геркон подлежит замене. Больше всего смущает Иногда контакты «залипают» от искры или больших токов... Это настораживает. Изменено 13 марта, 2013 пользователем Gigabait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Еще интересует в герконе не окисляются контакты? И не подгорят ли они от силы тока? Вот интересно какая сила тока нужна клаксону?Клаксону надо много тока, но контакты на руле подают питание не на клаксон, а на реле. А реле - уже на сам сигнал. Для реле ~100мА может быть достаточно. Но для геркона даже столько может быть многовато - надо читать параметры того, что купили. Больше всего смущает Иногда контакты «залипают» от искры или больших токов... Это настораживает. Это и к обычным реле относится.А вот с этим Хрупкость — герконы нельзя использовать в условиях сильных вибраций и ударных нагрузок. может быть неприятность: не развалится, но может срабатывать при тряске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Работоспособность клаксона можно проверить так: центральный замок закрыть с ключа и нажать после этого на закрытие замков ещё раз. Если слышен звук клаксона, значит проблема в проводке или, как было у меня, в рулевых контактах. а почему у меня после того как закрыл двери с кнопки,по повторному нажатию машина не сигналит,а лишь аварийкой моргает?сигнал с руля работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) QWE2, Спасибо. Видно придется отказаться от герконов. Но что тогда выбрать? Токопроводящие смазки, пасты, медную пасту или напыление. А может вообще родные контакты заменить на что-то не такое окисляющееся. Хотя, кроме золота вроде все окисляется. Так что сделать золотые контакты? Или простое золотое напыление? Совсем это не бюджетно. вставить микокнопки какие? Тож пообгорают. В общем, пока в раздумьях. Но этот сигнал уже реально достал. Помоешь контактики и через год по новой. А может герконовое реле вокнуть? Надо что-то такое, чтобы механика управляла электрикой. т.е. нажал пимпачку, включилось реле и сигнал сделал БИП... Работоспособность клаксона можно проверить так: центральный замок закрыть с ключа и нажать после этого на закрытие замков ещё раз. Если слышен звук клаксона, значит проблема в проводке или, как было у меня, в рулевых контактах. а почему у меня после того как закрыл двери с кнопки,по повторному нажатию машина не сигналит,а лишь аварийкой моргает?сигнал с руля работает. Странно. Но эта функция называется типа что-то ПОИСК АВТО НА СТОЯНКЕ. Т.е. бродишь по стоянке и не знаешь, где твой авто. Поднял ключик вверх для лучшего обзора и нажал большую пимпачку. А машинка сделала БИП. Предположу, что ее можно активировать/деактивировать с помощью компа... Но лишь предположение... Изменено 19 марта, 2013 пользователем Gigabait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 QWE2, Спасибо. Видно придется отказаться от герконов. Но что тогда выбрать? Надо что-то такое, чтобы механика управляла электрикой. т.е. нажал пимпачку, включилось реле и сигнал сделал БИП...Можно попробовать магнитик, датчик Холла с ключевым выходом (Hall effect switch - масса наименований, выходной ток до 25мА), а дальше транзистор и на штатное реле.Странно. Но эта функция называется типа что-то ПОИСК АВТО НА СТОЯНКЕ. Т.е. бродишь по стоянке и не знаешь, где твой авто. Поднял ключик вверх для лучшего обзора и нажал большую пимпачку. А машинка сделала БИП. Предположу, что ее можно активировать/деактивировать с помощью компа... Но лишь предположение...Может и странно, но именно так эта функция (Поиск машины) назыается и описывается в инструкции. Почему-то именно только мигание поворотами, без звукового сигнала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 у меня тоже без звукового сигнала .я думал так и нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 у меня тоже без звукового сигнала .я думал так и нужно.Вроде не должно так быть. В мурзилке написано, что авто подаст звуковой сигнал и моргнет светом. У меня сигналки нет. Так что от этого не зависит. А вот от чего зависит? Х.з. Кто-то из диагностов видел в PP пункт - отключить сигнал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 у меня тоже без звукового сигнала .я думал так и нужно.Вроде не должно так быть. В мурзилке написано, что авто подаст звуковой сигнал и моргнет светом. У меня сигналки нет. Так что от этого не зависит. А вот от чего зависит? Х.з. Кто-то из диагностов видел в PP пункт - отключить сигнал?В РР этого, видимо, этого нет. А с сигналом/без сигнала зависит от дорестайл/рестайл версии машины. В инструкции на рестайловую написано: "Поиск автомобиля на стоянке Для быстрого отыскания своего предварительно запертого автомобиля на стоянке : нажмите на кнопку B, при этом в салоне загорятся плафоны, а фонари указателей поворотов будут мигать в течение нескольких секунд." Кнопка В - которая для запирания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 вот...световой поворотами.а про звук ни слова.у меня сигналка заводская,так я вспомнил что когда авто купил на сифе спрашивал почему без звука....сказали что так и должно быть.когда сработка то ревет дай бог,а закр.,откр, поиск на парковке только световой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMA115 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) мда... цены атомные((( и чё, серьезно 91 тыс. пробег за 10 лет? По 9 тыщ в год? все здрасте, я тут новенький. на моем 407 2005 г.в. 47 тыс км пробег. машина чисто для души, да летом жена катается, не на что не пересаживапется. машина по снегу не каталась, почти Изменено 19 марта, 2013 пользователем DIMA115 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justas Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Дорейстал сигналит, рейстал только поворотниками мигает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В РР этого, видимо, этого нет. А с сигналом/без сигнала зависит от дорестайл/рестайл версии машины. В инструкции на рестайловую написано: "Поиск автомобиля на стоянке Для быстрого отыскания своего предварительно запертого автомобиля на стоянке : нажмите на кнопку B, при этом в салоне загорятся плафоны, а фонари указателей поворотов будут мигать в течение нескольких секунд." Кнопка В - которая для запирания. Вот а толку то с такого поиска. В солнечный день это точно не спасет. зря в рестайле они отказались от этой функции. БИИИП слышен издалека!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения