Перейти к содержанию

Пежо 307. Звуковой сигнал.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Прогибаться сильно не должен. Обычно продавливается когда внутри пусто. А сверху просто перетянуто кожзамом.Диагностика не покажет проблемы со шлейфом. Это нужно целенаправлено смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

как бы ты поступил на моем месте? бляха , машина в огне, но продавец скрипя сердцем скидывает каждый доллар с цены, и думаю, что если я ему скажу давай скидывай ещё 150 за клаксон, то придется искать другуюИзображение

Прогибаться сильно не должен. Обычно продавливается когда внутри пусто. А сверху просто перетянуто кожзамом.

Диагностика не покажет проблемы со шлейфом. Это нужно целенаправлено смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что сказать не видя машины? Машины "в огне" -стоят новыми в салоне. А все б.у. с косяками. Надо просто их найти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.abw.by/allpublic/sell/3928755/ ... Все работает, я с большим трудом скинул 150$ за мелкие косяки по подвеске и за ошибку (незаправленный кондёр) , и то я ж говорю что скрипя он скидывал эти деньги, и тут выходит что нету подушки и клаксон не работает( да и хрен на эту подушку , столько лет ездил без нее, просто че вот с клаксоном делать я хз, за свои деньги я не хочу диагностировать, а он вряд ли согласиться за свое бабло это делать(

Что сказать не видя машины? Машины "в огне" -стоят новыми в салоне. А все б.у. с косяками. Надо просто их найти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Незаправленый кондер-т.е. в системе нулевое давление.Причина-или действительно система пустая, или(что более вероятно)-нет герметичности в системе. А это-дополнительные траты.При покупке машины продавцу верить нельзя, ибо практически все врут, что бы продать свой шрот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мне парень на диагностике сказал, что кондиционер работает, но он скорее всего не заправлен.. а на счет врут это ессно( короче как я понял, что бы выяснить что конкретно с клаксоном, нужно глянуть предохранитель, кинуть один провод на плюс аккума, второй на него и если глухо, то отдавать грамотному человеку, что бы точно определял , что с ним?

Незаправленый кондер-т.е. в системе нулевое давление.Причина-или действительно система пустая, или(что более вероятно)-нет герметичности в системе. А это-дополнительные траты.При покупке машины продавцу верить нельзя, ибо практически все врут, что бы продать свой шрот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну знаешь при всей своей любви к пежо, о 407 я слышал один лишь негатив, поэтому вообще стремно брать ее , хотя машина красавица :)

ещё чуток добавить и 407 можно взятьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Негатив от кого слышал? От соседа по подъезду/гаражу, у которого 407 никогда не было? Или от владельца 407 которую он купил "задзёшава" ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всех что были включая 307-ую, 407-ая у меня 16 машина, и единственная которая во всем устраивает, не считая длинного носа(по большим ямам), а ремонт в любой машине денег стоитИзображение

PS. ни на одной машине больше года не ездил, а на 407-ой 3-тий начинается, и ничего -доволенИзображение

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп..смотреть надо все машины!!новая Витебская байда:чел купил 307 sw за 9000 машина в огне ,начались проблеммы,а по вину вааще другой движок всунут(90 л\с)теперь живёт в гараже ремонтников:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работоспособность клаксона можно проверить так: центральный замок закрыть с ключа и нажать после этого на закрытие замков ещё раз. Если слышен звук клаксона, значит проблема в проводке или, как было у меня, в рулевых контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ноутом когда ноутом ребята на станции проверяли, сказали, что если грамотно отмотано , то не определишь никак... чувак у которого я покупал, купил у девушки машину, и грит , что сам не знает реальный пробег или нет.. но в книге сервисного обслуживания, последняя запись за март 2012 , там пробег 74 к стоит, хотя я думаю и ее подшаманить можно... хотя по рулю, салону и тд, она выглядит на свои 90 тыс.) а цены да ппц, мой отец давно не глядевший на цены машин, долго не мог поверить, что за нее такая цена и кричал , что меня пытаются жестко обмануть :)

мда... цены атомные(((

и чё, серьезно 91 тыс. пробег за 10 лет?Изображение По 9 тыщ в год?

а если не слышан звук клаксона , следовательно проблема в нем?

Работоспособность клаксона можно проверить так: центральный замок закрыть с ключа и нажать после этого на закрытие замков ещё раз. Если слышен звук клаксона, значит проблема в проводке или, как было у меня, в рулевых контактах.

нет, сначала рассматривал как вариант для покупки 407 пежо... много времени провел в интернете, где было очень много негатива, в частности писалось, что в Минске толковых ремонтников по 407 пежо по пальцам пересчитать можно... ну и так людские разговоры :) хотя если на самом деле наооборот, я только рад за владельцев данной машины, внешний вид у нее просто отпадный Изображение

Негатив от кого слышал? От соседа по подъезду/гаражу, у которого 407 никогда не было? Или от владельца 407 которую он купил "задзёшава" ??

а разве при переоформлении машины, гаишник сам не сравнивает вин ? 0_о

оффтоп..

смотреть надо все машины!!

новая Витебская байда:

чел купил 307 sw за 9000 машина в огне ,начались проблеммы,а по вину вааще другой движок всунут(90 л\с)

теперь живёт в гараже ремонтников:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут гаишник - просто по вину идет одно двигло, а в реале переставили другое как я понял - ГАИ это пофигу будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут гаишник - просто по вину идет одно двигло, а в реале переставили другое как я понял - ГАИ это пофигу будет

+1..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сигнала - правильно выше сказано. Кнопками на ключе поиграть, если не засигналил - тут уже проводка либо сам клаксон. Но в Пыже действительно в руле эти самые медные контакты подкисают регулярно. Я недавно в третий раз разбирал руль и натфелем зачищал. Кстати, ничего сложного в этом нет - занимает минут 10-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сигнала - правильно выше сказано. Кнопками на ключе поиграть, если не засигналил - тут уже проводка либо сам клаксон. Но в Пыже действительно в руле эти самые медные контакты подкисают регулярно. Я недавно в третий раз разбирал руль и натфелем зачищал. Кстати, ничего сложного в этом нет - занимает минут 10-15.

Надфилем зачищать - последнее дело. Вы стираете (стачиваете) верхний защитный слой. От чего еще быстрее начинается окисление. Лучше всего контактклинер или просто спиртик. А вообще мне посоветовали воткнуть геркон и раз и навсегда забыть об этой проблеме. Кто что думает по этому поводу? Я вот думаю, если и буду ставить, то не буду демонтировать ничего родного, а просто параллельно впаяю несколько герконов и приклею пару магнитов (все уже куплено). Только надо немного с регулировкой будет помучаться. А так идея зачетная. Еще интересует в герконе не окисляются контакты? И не подгорят ли они от силы тока? Вот интересно какая сила тока нужна клаксону? Просто сейчас лень лезть - холод - зима пришла, как всегда - НЕОЖИДАННО!

Вот, что нарыл

Преимущества

Геркон

Контакты геркона находятся в вакууме или в инертном газе и слабо обгорают, даже если при замыкании или размыкании между контактами возникает искра.

Долговечность герконов. Считается, что если не бить геркон и не пропускать очень большие токи, то срок службы геркона бесконечен, (хотя в технических данных на герконы указаны ограничения, 108—109 и больше срабатываний).

Меньший размер по сравнению с классическим реле, рассчитанным на такой же ток.

Отсутствие необходимости применения тугоплавких и драгоценных металлов для контактов.

Герконы почти бесшумны.

Высокое (относительно классических реле) быстродействие.

Недостатки

Наличие дребезга при включении, что влечет за собой множественные срабатывания за небольшой промежуток времени.

Дороговизна и больший вес по сравнению с открытыми контактами.

Необходимость создания магнитного поля.

Сложность монтажа.

Хрупкость — герконы нельзя использовать в условиях сильных вибраций и ударных нагрузок.

Ограниченная скорость срабатывания

Иногда контакты «залипают» (остаются в замкнутом состоянии) — такой геркон подлежит замене.

Больше всего смущает

Иногда контакты «залипают»

от искры или больших токов... Это настораживает. Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересует в герконе не окисляются контакты? И не подгорят ли они от силы тока? Вот интересно какая сила тока нужна клаксону?

Клаксону надо много тока, но контакты на руле подают питание не на клаксон, а на реле. А реле - уже на сам сигнал. Для реле ~100мА может быть достаточно. Но для геркона даже столько может быть многовато - надо читать параметры того, что купили.

Больше всего смущает

Иногда контакты «залипают»

от искры или больших токов... Это настораживает.
Это и к обычным реле относится.А вот с этим

Хрупкость — герконы нельзя использовать в условиях сильных вибраций и ударных нагрузок.

может быть неприятность: не развалится, но может срабатывать при тряске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работоспособность клаксона можно проверить так: центральный замок закрыть с ключа и нажать после этого на закрытие замков ещё раз. Если слышен звук клаксона, значит проблема в проводке или, как было у меня, в рулевых контактах.

а почему у меня после того как закрыл двери с кнопки,по повторному нажатию машина не сигналит,а лишь аварийкой моргает?

сигнал с руля работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QWE2, Спасибо. Видно придется отказаться от герконов. Но что тогда выбрать? Токопроводящие смазки, пасты, медную пасту или напыление. А может вообще родные контакты заменить на что-то не такое окисляющееся. Хотя, кроме золота вроде все окисляется. Так что сделать золотые контакты? :blink: Или простое золотое напыление? Совсем это не бюджетно. вставить микокнопки какие? Тож пообгорают. В общем, пока в раздумьях. Но этот сигнал уже реально достал. Помоешь контактики и через год по новой. А может герконовое реле вокнуть? Надо что-то такое, чтобы механика управляла электрикой. т.е. нажал пимпачку, включилось реле и сигнал сделал БИП...

Работоспособность клаксона можно проверить так: центральный замок закрыть с ключа и нажать после этого на закрытие замков ещё раз. Если слышен звук клаксона, значит проблема в проводке или, как было у меня, в рулевых контактах.

а почему у меня после того как закрыл двери с кнопки,по повторному нажатию машина не сигналит,а лишь аварийкой моргает?

сигнал с руля работает.

Странно. Но эта функция называется типа что-то ПОИСК АВТО НА СТОЯНКЕ. Т.е. бродишь по стоянке и не знаешь, где твой авто. Поднял ключик вверх для лучшего обзора и нажал большую пимпачку. А машинка сделала БИП. Предположу, что ее можно активировать/деактивировать с помощью компа... Но лишь предположение... Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QWE2, Спасибо. Видно придется отказаться от герконов. Но что тогда выбрать? Надо что-то такое, чтобы механика управляла электрикой. т.е. нажал пимпачку, включилось реле и сигнал сделал БИП...

Можно попробовать магнитик, датчик Холла с ключевым выходом (Hall effect switch - масса наименований, выходной ток до 25мА), а дальше транзистор и на штатное реле.

Странно. Но эта функция называется типа что-то ПОИСК АВТО НА СТОЯНКЕ. Т.е. бродишь по стоянке и не знаешь, где твой авто. Поднял ключик вверх для лучшего обзора и нажал большую пимпачку. А машинка сделала БИП. Предположу, что ее можно активировать/деактивировать с помощью компа... Но лишь предположение...

Может и странно, но именно так эта функция (Поиск машины) назыается и описывается в инструкции. Почему-то именно только мигание поворотами, без звукового сигнала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже без звукового сигнала .я думал так и нужно.

Вроде не должно так быть. В мурзилке написано, что авто подаст звуковой сигнал и моргнет светом. У меня сигналки нет. Так что от этого не зависит. А вот от чего зависит? Х.з. Кто-то из диагностов видел в PP пункт - отключить сигнал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже без звукового сигнала .я думал так и нужно.

Вроде не должно так быть. В мурзилке написано, что авто подаст звуковой сигнал и моргнет светом. У меня сигналки нет. Так что от этого не зависит. А вот от чего зависит? Х.з. Кто-то из диагностов видел в PP пункт - отключить сигнал?
В РР этого, видимо, этого нет. А с сигналом/без сигнала зависит от дорестайл/рестайл версии машины.

В инструкции на рестайловую написано:

"Поиск автомобиля на стоянке

Для быстрого отыскания своего предварительно запертого автомобиля на стоянке :

нажмите на кнопку B, при этом в салоне загорятся плафоны, а фонари указателей поворотов будут мигать в течение нескольких секунд."

Кнопка В - которая для запирания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот...световой поворотами.а про звук ни слова.у меня сигналка заводская,так я вспомнил что когда авто купил на сифе спрашивал почему без звука....сказали что так и должно быть.когда сработка то ревет дай бог,а закр.,откр, поиск на парковке только световой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... цены атомные(((

и чё, серьезно 91 тыс. пробег за 10 лет?Изображение По 9 тыщ в год?

все здрасте, я тут новенький. на моем 407 2005 г.в. 47 тыс км пробег. машина чисто для души, да летом жена катается, не на что не пересаживапется. машина по снегу не каталась, почти Изменено пользователем DIMA115
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РР этого, видимо, этого нет. А с сигналом/без сигнала зависит от дорестайл/рестайл версии машины.

В инструкции на рестайловую написано:

"Поиск автомобиля на стоянке

Для быстрого отыскания своего предварительно запертого автомобиля на стоянке :

нажмите на кнопку B, при этом в салоне загорятся плафоны, а фонари указателей поворотов будут мигать в течение нескольких секунд."

Кнопка В - которая для запирания.

Вот а толку то с такого поиска. В солнечный день это точно не спасет. зря в рестайле они отказались от этой функции. БИИИП слышен издалека!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...