Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

напишите пожлуйста лгоритм замены корпуса термостата....

 

Он насколько я знаю, над теплообменником стоит. Думаю, что его несложно снять, т.к. доступ сверху в нему. Три трубки на него вроде бы идет. Они могут течь, либо он по корпусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишите пожлуйста лгоритм замены корпуса термостата....

Заезжаешь на СТО просишь поменять, сиотришь на лицо работника при открытии капота, если в удивлении едешь дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишите пожлуйста алгоритм замены корпуса термостата....

Ничего сложного там нет. Ты парень сообразительный, шкив генератора заменил и написал как.

Если не вытек весь антифриз - сливаешь его (пробка снизу радиатора). Обеспечиваешь доступ к корпусу термостата и меняешь его. Собираешь в обратной последовательности.

В Service Box даже нет инструкции по его замене.

Удачи.

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем всем огромное спасибо... сам влез и вскоре отпишусь и сфоткаю... у меня именно трубка от термостата лопнула... т.е корпус термостата зря покупал надо иеперь подводной патрубок... на тему сервиса в моем городе пежоцентра нет... да и вгороде всего 2 пыжа с 2.7 и те обе у меня))) снять поставить реальео за 40минут по чистому не переодеваЯсь)

Изменено пользователем pirelli88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем всем огромное спасибо... сам влез и вскоре отпишусь и сфоткаю... у меня именно трубка от термостата лопнула... т.е корпус термостата зря покупал надо иеперь подводной патрубок... на тему сервиса в моем городе пежоцентра нет... да и вгороде всего 2 пыжа с 2.7 и те обе у меня))) снять поставить реальео за 40минут по чистому не переодеваЯсь)

 

У меня тоже первый раз трубка лопнула...а второй раз он по корпусу потек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому что у меня.. то помимо корпус термостата есть еще эти 3 места слабые...

в моем случае угол под номером 2... имеет микротрещину во всю длинну

post-13473-0-53227700-1405260499_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по тому что у меня.. то помимо корпус термостата есть еще эти 3 места слабые...

в моем случае угол под номером 2... имеет микротрещину во всю длинну

 

У меня тоже №2 тек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время все эти три позиции тоже менял, еще №21 на схеме. Система охлаждения по-моему самое слабое место этого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вообщем поставил я рулевую рейку обычную не регулируемую от дорестайла. подошло все идеально. замена заняла  около 3 часов неспешной работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно то станет без проблем, вопрос в рулевом усилии в спорт-режиме, вот и вся разница. Просто теперь осталось заменить мартеры на обычные, и у тебя машина без спорт режима подвески и рулевого режима..хотя лично для меня в нем наиболее нравился именно "отзывчивый" руль

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стоял на светофоре. На приборной панели загорелась "маслёнка" (низкий уровень масла), через секунд 10 - красная надпись Stop. Двигатель заглох. Долил масло, по щупу до нужного уровня. Поворачиваю ключ, а стартер вращается так, как при "севшем" аккумуляторе. Не заводится!!!

Ещё две попытки - бесполезно. Стартер стал крутить ещё меньше.

В этот день я проехал по трассе 570 км. Признаков разрядки аккумулятора не было, как и того, что аккумулятор не разяжается.

Вызвал эвакуатор. Поставил аккумулятор на зарядку. Пришел через 12 часов, аккумулятор заряжен (по индикации зарядного).

Завожу - результат точно такой. Продиагностировал РР2000. Никаких ошибок не выявил, при заглушенном двигателе.

Вопрос: что может быть? У кого какие мысли? Или так ведут современные аккумуляторы?

Стоит аккумулятор BOSH S6 008 60 Ah, техногогия AGM (необслуживаемый) 3 года. Двигатель 2.7 HDI

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было когда маслонасос помер. Как вариант диагностики предложу: вместо датчика давления вкрутить манометр и помаслать стартером. Давление должно появиться. Если давления нет, маслонасос под замену и смотреть, чтобы не было проворота вкладышей.

И именно не хотела заводиться. Прикурка и замена аккума тут не помогают. Есть подозрение, что добро на запуск мозги дают после появления давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было когда маслонасос помер. Как вариант диагностики предложу: вместо датчика давления вкрутить манометр и помаслать стартером. Давление должно появиться. Если давления нет, маслонасос под замену и смотреть, чтобы не было проворота вкладышей.

И именно не хотела заводиться. Прикурка и замена аккума тут не помогают. Есть подозрение, что добро на запуск мозги дают после появления давления масла.

Поэтому и не хочет раскручивать стартером?

Еще добавлю: при диагностике появилась ошибка: параметры запуска неверные или отсутствуют. Номер не помню, записал лежит в авто. У меня тоже есть подозрение, что-то не хватает для запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри давление масла в первую очередь. Я со своим мотором доэкспериментировался тогда и получил проворот вкладыша, хорошо, что шатунного, а не коренного. По итогу снятие и разбор всего мотора. И понеслась: кольца все, вкладыши, полировка шеек колена, и т.д. и т.п. итого вышло не дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри давление масла в первую очередь. Я со своим мотором доэкспериментировался тогда и получил проворот вкладыша, хорошо, что шатунного, а не коренного. По итогу снятие и разбор всего мотора. И понеслась: кольца все, вкладыши, полировка шеек колена, и т.д. и т.п. итого вышло не дешево.

Спасибо за ответ. Как я понимаю - нужно устранять причину, а не пытаться завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. По поводу маслонасоса: можно рассматривать и вариант нового и вариант бу.

НО! При варианте бу договариваться с продавцом о том, что насос будет вскрываться, т.к. неизвестно есть ли там выработка внутри и в каком состоянии шестерни насоса (я видел лопнувшие), ну и мусор/грязь там может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. По поводу маслонасоса: можно рассматривать и вариант нового и вариант бу.

НО! При варианте бу договариваться с продавцом о том, что насос будет вскрываться, т.к. неизвестно есть ли там выработка внутри и в каком состоянии шестерни насоса (я видел лопнувшие), ну и мусор/грязь там может быть.

Спасибо. Я обычно ставлю только новое.

Посмотрел инструкцию по замене масляного насоса и испугался. Там действительно так много разбирать нужно? Или написано много лишнего?

Все эти операции вы проделывали сами?

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня периодически выскакивает ошибка низкого уровня масла, при этом сам уровень масла в норме. Но пару раз на всякий случай доливал. При этом ошибка пропадает надолго (месяцев на 8-10). Но я грешу на датчик масла, его насколько  знаю, надо системно чистить от загрязнений.

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос ставить новый. Он уже модифицированый идет. У старых косяки вот они и летят. Такие симптомы уже встречаю на третьей машине. У двух предыдущих полный поддон стружки. Как не печально, но замена двигателя. Один пытался откапиталить, безполезно, нет ремонтных комплектующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Может кто-то недавно менял радиатор и остался старый? Интересует заглушка для места, отмеченного на картинке. Вроде пластмассовая под отвертку. Спасибо.

post-6798-0-09498200-1411898031_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ей как правило уже пиз..ц и посадочному месту тоже, я в свое время туда болт загнал на гермете, при последующих заливках антифриза не выкручивал, проблем с развоздушкой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет

Сейчас как раз занимался запаиванием радиатора, может тоже запаять?врядли так найдешь ...

Ей как правило уже пиз..ц и посадочному месту тоже, я в свое время туда болт загнал на гермете, при последующих заливках антифриза не выкручивал, проблем с развоздушкой не было.

Судя по всему, что-то такое и придется сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...