Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Да, про всю прокладку и речь

вообще-то речь не про нее. То, про что Вы думаете это прокладка 1104.41 стоит под теплообменником. А товарищ расколол теплообменник и там стоит резиновая прокладка между 2 его частей и ее в продаже нет, только весь обменник в сборе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно проверьте и промойте клапан вентиляции картера что над теплообменником стоит. Часто из-за его забитости от старого или некачественного масла выдавливает через теплообменник. При его прочистке масло перестает выгонять даже без разбора теплообменника.

Масло-отделитель что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите принять правильное решение. Стоит сейчас на стапеле двиг 2.7 от моего льва. Масляный насос убит, исцарапан. Колено целое! Вкладыши крайние только видны - провернуты. Разбирать ли дальше двиг, дефектовать на момент ремонта?  Кто что скажет по ремонтным вкладышам? На аллегро.пл видал в продаже. Но что за они не знаю.

Или новый-старый ДВС сразу покупать? Ценники то ломят за них ужас какие!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и, кстати, коленвала то восстанавливают методом напыления. То есть можно его восстановить до заводских показателей и поставить новые стандартные вкладыши. Вопрос сколько это все будет стоить? И где взять вкладыши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, valentin_brest сказал:

Ребята, помогите принять правильное решение. Стоит сейчас на стапеле двиг 2.7 от моего льва. Масляный насос убит, исцарапан. Колено целое! Вкладыши крайние только видны - провернуты. Разбирать ли дальше двиг, дефектовать на момент ремонта?  Кто что скажет по ремонтным вкладышам? На аллегро.пл видал в продаже. Но что за они не знаю.

Или новый-старый ДВС сразу покупать? Ценники то ломят за них ужас какие!!

Разбирать далее однозначно. 

Коленвал на рентген, далее шлифовать при необходимости. Далее по каталогу подбирать ближайшие размеры в +, и уже их подгонять под размеры перешлифованного колена. Но для этого не подойдут токарники ноомальной точности, как минимум ЧПУ, а в идеале центр. При этом уже на будущее можно сделать замки на шатуне. Возможно еще придеться растачивать шатун под новый вкладыш, так же и с коренными. 

Новый б/у двиг будет иметь такие же косяки, тем более первых годов, еще со старыми модификациями насоса масляного. Тем более его так же придеться разбирать/измерять/рентген...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с вкладышими, провернуло

Коленвал после дефектации оказался с микротрещенами

Ремонтные вкладыши делают только поляки, оригинала нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, valentin_brest сказал:

Ребята, помогите принять правильное решение. Стоит сейчас на стапеле двиг 2.7 от моего льва. Масляный насос убит, исцарапан. Колено целое! Вкладыши крайние только видны - провернуты. Разбирать ли дальше двиг, дефектовать на момент ремонта?  Кто что скажет по ремонтным вкладышам? На аллегро.пл видал в продаже. Но что за они не знаю.

Или новый-старый ДВС сразу покупать? Ценники то ломят за них ужас какие!!

Если собираетесь ездить менять  двигатель без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Evgen_Avd сказал:

Разбирать далее однозначно. 

Коленвал на рентген, далее шлифовать при необходимости. Далее по каталогу подбирать ближайшие размеры в +, и уже их подгонять под размеры перешлифованного колена. Но для этого не подойдут токарники ноомальной точности, как минимум ЧПУ, а в идеале центр. При этом уже на будущее можно сделать замки на шатуне. Возможно еще придеться растачивать шатун под новый вкладыш, так же и с коренными. 

Новый б/у двиг будет иметь такие же косяки, тем более первых годов, еще со старыми модификациями насоса масляного. Тем более его так же придеться разбирать/измерять/рентген...

только Valentin утверждает что насос помер от погнутого поддона двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам версия что в 2.7 полный объём моторного масла 6.5л. а не 5.75 как везде написано. Так же щупы могут отличатся на 14мм. у кого то длиннее (неправильный) у кого то короче (правильный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, butthead сказал:

Как вам версия что в 2.7 полный объём моторного масла 6.5л. а не 5.75 как везде написано. Так же щупы могут отличатся на 14мм. у кого то длиннее (неправильный) у кого то короче (правильный)

ну так давайте развеем эту версию: настало время меряться щупами:dance3:. Рулетки думаю у всех есть. Не стесняйтесь и замеряйте: от конца и до пластика начала.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VitebskLODE сказал:

версия фейк - никогда в мой мотор столько масла не заливалось... 

да НЕ фейк, а 100%-й факт, многие лют 6 л. как оказалось. Недавно в Минске была очередная жертва 2.7 с провёрнутыми вкладышами, машина 2008г.в. c5x7, по словам хозяина от недолива масла. На драйв2 эта тема есть, там в комментах человек выступил с интересным заявлением, который всегда при замене лил где то 5.9л., машина у него из Германии с не большим честным пробегом, так вот, решил себе как то щуп заменить, от того что кольцо на старом порвалось, заказал, вставляет, и уровень по новому щупу показывает выше отметки max.! с артикулом при заказе ошибок не было точно. В л.с. попросил у него прислать размеры щупов, новый от начала желтой ручки до отметки max. 621мм, старый (правильный) 607мм.

Когда я купил свой 2.7 2 года назад, масло по щупу у меня было перелито, я тогда ещё не мог разобраться, какого хрена? Заменил, залил под отметку max. как положено. Теперь вспоминая, думаю предыдущий хозяин явно тоже что то знал. Так что теперь я езжу с якобы перелитым уровнем по щупу, т.к. он у меня оказался неправильный. Так что объём моторного масла в 2.7 6.5л. Это может подтвердить несколько человек, которые уже не первый год владеют этим мотором. Все они кстати владельцы C5x7 08-09г.в.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, T_Sergey сказал:

Не проще ли посмотреть в Service Box, сколько масла в 2.7HDI?

А смысл? Там будут все те же не верные 5.75 указаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное утверждение про обьем масла...

Про проблемы связанные с этим мотором концерн определенно знает и были ведь сподвижки что то модернизировать, масляный насос ведь усовершенствовали, только это особо не помогло.

Так что если бы в спецификациях инженеры и лоханулись то поправили бы цифры со временем.

Наверное стоит поискать инфу о заправочной емкости на range rover, этот мотор ставили на эти машины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, butthead сказал:

уровень по новому щупу показывает выше отметки max.! с артикулом при заказе ошибок не было точно. В л.с. попросил у него прислать размеры щупов, новый от начала желтой ручки до отметки max. 621мм, старый (правильный) 607мм.

 

От начала цилиндрической части желтого кольца-ручки до отметки max - 621 мм. Т.е. и у меня щуп неправильный? (щуп тросик)

И как вообще такое возможно что 2 идентичные детали имеют различные размеры? и которые подходят только к этому мотору? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Evgen_Avd сказал:

От начала цилиндрической части желтого кольца-ручки до отметки max - 621 мм. Т.е. и у меня щуп неправильный? (щуп тросик)

И как вообще такое возможно что 2 идентичные детали имеют различные размеры? и которые подходят только к этому мотору? 

Чисто тросик, до отметки мах. Как такое возможно я понятия не имею, самому жутко любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Citrin сказал:

Да ладно.  Саботаж от французов??? В своей сервисной документации  указывать неверные цифры? 

Меня допустим всегда смущал такой небольшой объём масла в таком большом моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
4 минуты назад, butthead сказал:

Меня допустим всегда смущал такой небольшой объём масла в таком большом моторе

Ну это смотря какая конструкция. У мена на 2.2 на корейце объем на замену- 6.7 литров. Ну так там блок балансирных валов высотой около 15-18 см. Туда много чего влезет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Citrin сказал:

Да ладно.  Саботаж от французов??? В своей сервисной документации  указывать неверные цифры? 

Если уж это и саботаж, что не исключено, то не только от Французов, голый столб создавал и производил в Англии FORD, спасая от банкротства Jaguar/LR. Французы только навешивали свое оборудование, топливную и соображали как его упаковать под капот поперечно для переднего привода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Citrin сказал:

В ренджах объем масла 5.54. Мотор -  276DT-V62.7

Еще меньше) может поэтому они лидируют по проворотам и разломам колена) 

Правда стоит учесть что у LR монотурбо и 190л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...