Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, denzel1987 сказал:

Насколько трудно или легко меняется передняя подушка? Нужно ли снимать все морду? 

Легко. Снимаем корпус воздушного фильтра, патрубки с фильтра, патрубок-тройник передней турбины, соединяющую трубу, вакуумный бачок.
Чтобы вытащить уже открученную подушку (вверх), необходимо открутить кронштейн 12 (фото). 

00003734.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

Руководство по ремонту в помощь.

уж лучше промолчать. В СБ пол морды разобрать надо, чтоб ее поменять (заднюю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, olegoch сказал:

а подскажите по поводу замены на 2.7 задней подушки, сложно или нет и что откручивать придется?

Откручиваем хомуты гофр от катализаторов, хомут после катализатора и снимаем центральную банку (фап+кат), + по мелочи, разъемы, трубочки и т.п.  Для удобства конечно откручиваем кронштейн 20. 
И все. 
Верхний болт будет упираться в насос абс, его доставать под углом вверх.
 

ImageHandler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

@Evgen_Avd где морда, а где задняя подушка? 

Я образно. К тому, что делается все намного проще и быстрее...и к тому, что головой нужно думать, когда что-то делаешь. Мануал это хорошо. Но и там бреда хватает


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, valentin_brest сказал:

Всем привет. Может не по теме. Не ругайте. Но я в отчаянии(( Помогите найти двигатель 2.7 hdi. 

Есть одно место где он может быть. Я узнаю и дам знать. Тебе он целиком надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, valentin_brest сказал:

Всем привет. Может не по теме. Не ругайте. Но я в отчаянии(( Помогите найти двигатель 2.7 hdi. 

Получается капитальный ремонт "вышел боком"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я плачу... Двиг можно ремонтировать, но при условии что колено миллиард раз проверено на супероборудовании. На советском станке с нормальным допуском точности вышла шляпа...  А доказать в суде что я не верблюд себе дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, valentin_brest сказал:

Всем привет. Может не по теме. Не ругайте. Но я в отчаянии(( Помогите найти двигатель 2.7 hdi. 

так вроде у вас было все ок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но не долго была моя радость. А потом я просто попал в депресняк и нигде ничего не писал. Сейчас снрва заработал на двиг деньги и снова берусь за восстановление. Но уже только перекидка. Либа замена блока. А вот после этого я подумаю что делать со своим коленом. Мне уже интересно. Говорят их восстанавливают до номинала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Evgen_Avd сказал:

Откручиваем хомуты гофр от катализаторов, хомут после катализатора и снимаем центральную банку (фап+кат), + по мелочи, разъемы, трубочки и т.п.  Для удобства конечно откручиваем кронштейн 20. 
И все. 
Верхний болт будет упираться в насос абс, его доставать под углом вверх.
 

ImageHandler.jpg

Сомнения были, что можно сделать так. Мало места для рук , но буду пробывать .

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valentin_brest сказал:

Да но не долго была моя радость. А потом я просто попал в депресняк и нигде ничего не писал. Сейчас снрва заработал на двиг деньги и снова берусь за восстановление. Но уже только перекидка. Либа замена блока. А вот после этого я подумаю что делать со своим коленом. Мне уже интересно. Говорят их восстанавливают до номинала...

На Малиновке есть ребята которые занимаются восстановлением! Парниша с Клуба Рено Велсатис у них делал и уже вроде как 4 года откатал!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, что делать с такой коррекцией? Пора на стенд?

Выводит подтраивание на холодную после запуска и далее неравномерность вибраций в салоне до полного прогрева, хотя с улицы двиг работает тихо и ровно. Запуск всегда идеальный. При газе более 2тыщ все форсунки показывают ровно 100%. С разгоном порядок. С расходом и сажевым ф. тоже.

7.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Citrin сказал:

А что не так с коррекцией?

Цифры как цифры. Всё в допускаХ. 

Реальность-только стенд

Ну если всё в допусках то это радует конечно, просто раньше было лучше, +\- 10% от 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а были ли какие изменения по конструкции двигателя 2.7? Что-то где-то попадалось в нете что в 2008г избавились от проблемы с коленом и вкладышами. Это есть правда? Или как всегда мусора начитался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, valentin_brest сказал:

Пишут на первых авто начальных годов с двигателем 2.7 существует проблема с коленвалом, далее этой проблемы нет.

Проблемы с насосом масляным были да, потом модифицировали.

От этого возможно и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, valentin_brest сказал:

Пишут на первых авто начальных годов с двигателем 2.7 существует проблема с коленвалом, далее этой проблемы нет.

Ерунда. Вкладыши проворачивает и на 3.0. особенно у Ленд Роверов. У них кстати нет температуры масла на приборке, а для 2.7/3.0 этот параметр очень важный. У нас есть, но смотрю не все всерьез его показания воспринимают. И самое интересное когда масло нагревается до 140град., температура ОЖ стоит четко 90. Пару таких перегревов и масло превращается в бесполезную субстанцию. На Драйв 2 кстати нашел факт проворота у LR на масле 5w50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в масляном насосе. Почти никто не смотрит в двигатель, пока не загорится маслёнка на панели. Она и не загорится, ведь датчик давления настроен на 0,5 бар. А ведь насос помирает не моментально, двигатель достаточно долго работает в режиме маслянного голодания, пока не провернёт, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, butthead сказал:

Ерунда. Вкладыши проворачивает и на 3.0. особенно у Ленд Роверов. У них кстати нет температуры масла на приборке, а для 2.7/3.0 этот параметр очень важный. У нас есть, но смотрю не все всерьез его показания воспринимают. И самое интересное когда масло нагревается до 140град., температура ОЖ стоит четко 90. Пару таких перегревов и масло превращается в бесполезную субстанцию. На Драйв 2 кстати нашел факт проворота у LR на масле 5w50.

я бы сказал что больше 120 градусов масло нельзя греть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...