Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Скажите за долгое время, что сдесь идет обсуждение этого злосчастного масляного датчика, появилось ли решение замены на другой? Который бы реагировал не на 0.5 бара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, valentin_brest сказал:

Скажите за долгое время, что сдесь идет обсуждение этого злосчастного масляного датчика, появилось ли решение замены на другой? Который бы реагировал не на 0.5 бара?

меньше принимай во внимание слова этого балабола, то, что датчик на пол бара настроена это верно, но нету толковых замеров манометром о давлении, утверждение о низком давлении из разряда вилами по воде без реальных цифр о замере давления.

Датчик можно в крутить любой подходящий по резьбе, фишку переделать если не подойдет и все будет работать, по каталогу подобрать датчик настроенный на 1 или 1,5 бара.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий. а ты не балабол, городя ерунду не имея никакого понятия о конструкции двигателей и того, сто в них делает масло? Ну поставь 1,5 бара датчик, маслёнка не даст спокойно жить 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2017 в 08:37, valentin_brest сказал:

Скажите за долгое время, что сдесь идет обсуждение этого злосчастного масляного датчика, появилось ли решение замены на другой? Который бы реагировал не на 0.5 бара?

На досуге, с целью расширения познаний, разобрал датчик давления.

Кулибиным, решившим поэкспериментировать со значением давления, при котором загорается масленка, нужно всего лишь увеличить жесткость пружинки (в сторону увеличения значения до 1 атм). 

P.S. жаждущим экспериментов могу предоставить свой датчик. 

 

20170503_165612.jpg

20170503_165631.jpg

20170503_165645.jpg

20170503_165658.jpg

20170503_165822.jpg

20170503_170043.jpg

Изменено пользователем Evgen_Avd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2017 в 22:24, olegoch сказал:

Сомнения были, что можно сделать так. Мало места для рук , но буду пробывать .

Спасибо

как поменяете, поделитесь опытом, у меня тоже 407 и тоже требуется замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, butthead сказал:

как поменяете, поделитесь опытом, у меня тоже 407 и тоже требуется замена

Вчера меня все. Задняя это конечно жесть(607)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, butthead сказал:

в чем основные трудности?

не мог засунуть. пришлось откручивать датчик и защитную гофру. только тогда смог просунуть. хотя высовывал не разбирая(может руки не с того места). а так как и всё остальное в 2.7:ag:

Кстати. Продам подушки на 2.7hdi(задней нету уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2017 в 19:29, алексей 2112-ВН7 сказал:

не мог засунуть. пришлось откручивать датчик и защитную гофру. только тогда смог просунуть. хотя высовывал не разбирая(может руки не с того места). а так как и всё остальное в 2.7:ag:

Кстати. Продам подушки на 2.7hdi(задней нету уже)

на 407 поменял заднею подушку двигателя, часа три отвозился . сажевый фильтр снимать пришлось, через  его проем  и доставал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, нужна помощь, много ли разборок по 2.7 в Минске? Может каких адресов подбросите, хочу приехать из Гродно на поиски живых б/у вакуумных подушек двигателя, нужны обе, целесообразно ли ехать? Новые заказать трудно, то доставка 2 месяца, то нет в наличии, то цена неадекват. Впечатление такое будто з/ч на самолет ищу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, butthead сказал:

Ребята, нужна помощь, много ли разборок по 2.7 в Минске? Может каких адресов подбросите, хочу приехать из Гродно на поиски живых б/у вакуумных подушек двигателя, нужны обе, целесообразно ли ехать? Новые заказать трудно, то доставка 2 месяца, то нет в наличии, то цена неадекват. Впечатление такое будто з/ч на самолет ищу...

 

Есть все кроме задней. Пиши в лс. На онлайнере есть моя объявка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергий сказал:

Новые под заказ максимум 14 дней, минимум 1 день, это в Минске.

Какие цены?

1 час назад, Evgen_Avd сказал:

Не вижу смысла покупать б/у подушку, тем более гидро. 

Задняя 358 рублей под заказ неделю.

Передняя 245 по хатчинсону.

это уже от безысходности))) а можно ссылки какие? это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

и Так скоро ре инкарнация №2!

Мой раненый лев  почти собран!

После долгих споров по маслу к какому выводу все-таки пришли? Какое масло мне залить, чтобы все было как надо? И в каком количестве?

Родилась ли истина в долгих спорах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, valentin_brest сказал:

и Так скоро ре инкарнация №2!

Мой раненый лев  почти собран!

После долгих споров по маслу к какому выводу все-таки пришли? Какое масло мне залить, чтобы все было как надо? И в каком количестве?

Родилась ли истина в долгих спорах?

Боюсь это бесконечная тема и вывода ждать не стоит.  Сервисный объём 6литров, полный 6.5, что бы там не показывал щуп.

По исследовал бортовые журналы на drive2 владельцев 2.7 Discovery3\4, там у них своя атмосфера,  льют масло 10w40  для грузовиков! Один из них заливает 7 литров!))) На заводские рекомендации там давно положен болт. Таковы у них меры от проворотов и разломов, и думаю это правильные решения.

Я например на днях слез с ineo ecs 5w30, перешёл пока на ineo mc3 5w40, для сажевых подходит, но допуска psa нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и я о чем.  Чем обусловлен переход на 5W40? почему его льют? гуще? жиже? иные характеристики?

Ребята с сервиса и человек по продажам запчастей в один голос кричат 5W30 типа по каталогу. Но я тут начитавшись, склоняюсь к иному маслу. Все-таки хочется доверять опыту пыжеводов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, valentin_brest сказал:

Так вот и я о чем.  Чем обусловлен переход на 5W40? почему его льют? гуще? жиже? иные характеристики?

Ребята с сервиса и человек по продажам запчастей в один голос кричат 5W30 типа по каталогу. Но я тут начитавшись, склоняюсь к иному маслу. Все-таки хочется доверять опыту пыжеводов...

обусловлен тем, что мне так спокойней  :-) мотор очень теплонагружен, летом от +25 снимаю все защиты с мотора. Чем выше вторая цифра, тем лучше для жарких условий и перегрузов. На каталог я забил, есть старые таблицы в том числе и из сервисбокса, где разрешено лить в наш мотор 5 и 10w40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, valentin_brest сказал:

Так вот и я о чем.  Чем обусловлен переход на 5W40? почему его льют? гуще? жиже? иные характеристики?

Ребята с сервиса и человек по продажам запчастей в один голос кричат 5W30 типа по каталогу. Но я тут начитавшись, склоняюсь к иному маслу. Все-таки хочется доверять опыту пыжеводов...

у Вас сажевый фильтр кстати на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, valentin_brest сказал:

Сажевый на месте, но будет удален. 

не буду спрашивать зачем) но раз так, то советую лить обычный total полнозольник 5W40 9000 который, самый оптимальный вариант, смысла вообще нет в рекомендуемом ineo ecs. В целом, решать в первую очередь Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! На 300тис. начала  буксавать коробка, сначала почучуть и то в жаркую погоду, и гдето через 10 тис начала серезно буксовать и пинаться при сбрасывании передач вниз. Диагностика показала что проблема в гидротрансформаторе....короче снял я двигло а потом и коробку. Заодно сделаю и заднюю турбину бо маслом уже пол мотора загадила, не говорю уже про постоянные выпадания в аварийный режим через негерметичность промасленной системы разность в показаниях расходомеров)  , но с етим я както разберусь сам....Есть у меня другая проблема...

Весь мотор тупо в масле....гонит отовссюду....жесть.

Спереди гнало снизу ....лукавил на прокладку а как снял двиг то обнаружил что ето копеечный сальничек тот что на   кончике трубки щупа, которым он в блок мотора вставляется...изза етого сальничка/колечка я три раза поддон снимал!!!!

Потом потеки по кругу снизу....может и прокладка поддона. Коробка в масле сверху спереду, где стыкуется с мотором.

Потом, под маховиком, .....собственно в етом как раз и не могу разобратся..... подскажите что там может течь? откуда масляные пятна взялись под маховиком? 

И другой вопрос? Подскажите ...а не поменять ли мне прокладку не ту которая между поддоном и вставкой (не знаю как ета деталь называэтся), а ту которая между блоком и етой вставкой? Мож изза нее ети потеки масла?

WP_20170707_19_59_47_Pro[1].jpg

WP_20170707_20_13_25_Pro[1].jpg

WP_20170707_20_13_10_Pro[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В очередной раз потекла обратка (вторая уже за 80  000 пробега) мастер сказал, что плохо зажимает скоба, но я точно не помню, идут ли эти скобы в комплекте с обраткой? И второй вопрос, вроде бы как то видел , что кто то пытался подобрать эти уплотнительные резинки , что на форсунки одеваются и с которых собственно и течет. В итоге, как результат? Стоит заниматься подбором ( или если есть удачный опыт подскажет кто какие надо? ) 

Скоба.jpg

Скоба 2.jpg

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...