Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

Сейчас залит Total Ineo MC3 5w40 (c3), это далеко не худший вариант, но тем не менее буду с него слазить, гидрокрекингу не место в этом моторе, на что перейду написал выше

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, алексей 2112-ВН7 сказал:

И по коробке вопрос. Решил за одно поменять и фильтр в аисине. Может у кого то есть  его каталожный номер? И как он там, сложно меняется?

Aisin AM6, она же TF-80SC (TF-81SC)

aw_tf80sc.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, butthead сказал:

Это дыра в блоке? Классика(( А ты ещё его и солярой промывал вроде, её остатки там ещё больше разжижали веретёнку ineo ecs, тут как гриться, ничего удивительного.

Я лично буду лить Mobil Delvac1 5w40 или Idemitsu Zepro Diesel 5w40, это то что доктор прописал для 

29 минут назад, butthead сказал:

Сейчас залит Total Ineo MC3 5w40 (c3), это далеко не худший вариант, но тем не менее буду с него слазить, гидрокрекингу не место в этом моторе, на что перейду написал выше

Я думаю про total 9000 5w40

Изменено пользователем алексей 2112-ВН7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, алексей 2112-ВН7 сказал:

Будешь? А сейчас что льёшь?

эх... ну что за невнимательность?)) выше тоже я ответил

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, butthead сказал:

эх... ну что за невнимательность?)) выше тоже я ответил

Из-за рекламы не увидел(

Но цена на те масла конечно космос(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, алексей 2112-ВН7 сказал:

Из-за рекламы не увидел(

Но цена на те масла конечно космос(((

их состав оправдывает свою цену полностью и их спокойно можно держать в моторе 10-12тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно подвести думаю небольшой итог, глядя на мои ранние сообщения здесь о проворотах на вязкостях w40 и w50, да бы не заводить в заблуждения людей, такие проворты были, есть и к сожалению будут ещё, почему? потому что как мы видим наши моторы ещё способны бегать на низком давлении, есть даже факты о давлении 0.7 во всём диапазоне у LR D4 на 3.0д. (это живой труп по сути), владельцы об этом могут не догадываться, поэтому уже и при применении правильных масел всё равно происходят проблемы, т.к. износ вкладышей есть и его никуда не деть, у коленвала все равно будет биение (в микромасштабах) и вкладыши всё равно провернёт.

Так что повторюсь и здесь: конструктивного просчёта у нашего мотора нет, т.к. пока ещё ни один не сломался на маслах с правильными допусками которые заливались с 0км. (а таких Discovery 3 и 4 хватает, как в РФ, так и в Англии) и чем раньше владелец осознаёт масляный подвох, тем меньше вероятность прихода проблем в будущем. Эта простая истина в РФ грамотно скрывается. У масленщиков свои интересы, у мотористов свои, ( а в РФ Discovery 3/4 с 2.7 и 3.0, очень популярная машина), ремонты там поставлены на поток и стоимость их не мала.

714552ds-960.thumb.jpg.6120e23d85ea192a3786cb0b030691cd.jpg

Выше наглядный пример как умирают 2.7, масло Castrol Edge A5/B5 рекомендованный в LR Discovery 3 и 4 2.7/3.0TDV6, близкий аналог нашего Ineo ecs, и без того не достигающий параметр HTHS 3.5 и из-за низкого пакета присадок и низкого щелочного числа что свойственно энергосберегайкам, с пробегом в 3000 уже падает критически, по сути далее мотор работает на износ. Первыми под раздачу попадают самые нагруженные вкладыши, которые ближе к центру, итого получает большой зазор по середине, далее вибрации, коленвал начинает гулять, далее всем известно...

Подобные проблемы в нагруженных дизелях из-за экологичных энергосберегаек есть и у Volvo R5 и у Mitsubishi V6.

И на перёд, часто приходиться слышать пример о 0w20, на которых благополучно ходят многие японцы, только не улавливаю логики, если мотор разработан действительно под эту вязкость, то и ему ясное дело ничего не будет. Наш же мотор под С2 и A5/B5 НЕ разрабатывался, а на 0w20 он в среднем будет ходить 100тыс.

Сейчас, основа нашего мотора в виде 3.0(DT20) будет устанавливаться в Ford T150 для США, читал описание о нём, там очень скользкая информация по применению масел и делаются тонкие намёки и разрешения на масла 5w40 если владелец очень заинтересован в хорошей защите двс, т.к. Американская судебная система не позволит издеваться над потребителями)) экологичные 5w30 там тоже не упущены, но главное дан выбор!

Современные экологи, они такие... ну и Европейского производителя тоже можно понять, вспомнить тот же дизельгейт, экологические соглашения, нормы, рамки, мать их...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь обязаны быть эта табличка, ниже, левее горизонтальной линии то что нам нужно. Составитель: производитель присадок для моторных масел INFINEUM

post-40281-1414695409.png

 

и ещё

 

912788ds-1920.thumb.jpg.49a3d6ad3f5262172a01dd2074bce298.jpg

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читал, читал и молчал.
Но теперь скажу.

Факт: моторы ломаются
Нас этот факт начинает всё больше тревожить на пробеге 200k
Но за эти тысячи километров износ уже есть?
Положим резко перекинулись все и начали лить другое масло, которое даёт на 20% меньший износ
Вот что сильно это теперь нам поможет?

Стоит разбирать мотор скорее, мерять шейки коленвала, их яйцевидность, вкладыши
и думать что делать с фактическим износом. Это проблема - фактический износ.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ будет по любому, если мотор эксплуатировался на маслах с2, A5/B5, степень его будет зависеть на прямую от стиля эксплуатации за эти 200к.

О переходе на другое масло я упоминал выше, маслом мотор уже не вылечить, но продлить жизнь ещё думаю возможно, если масляное давление растёт хотя бы до 2б., если давление уже не изменяется при повышении об., смысла нет, только замена вкладышей. А правильные масла не на 20% уменьшают износ) а на все 80%, на маслах A3/B3 к примеру, к 200к. износа не будет или он будет такой, как в любом среднестатистическом надёжном двс (а-ля 2.0 HDI).

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, butthead сказал:

Износ будет по любому, если мотор эксплуатировался на маслах с2, A5/B5, степень его будет зависеть на прямую от стиля эксплуатации за эти 200к.

О переходе на другое масло я упоминал выше, маслом мотор уже не вылечить, но продлить жизнь ещё думаю возможно, если масляное давление растёт хотя бы до 2б., если давление уже не изменяется при повышении об., смысла нет, только замена вкладышей. А правильные масла не на 20% уменьшают износ) а на все 80%, на маслах A3/B3 к примеру, к 200к. износа не будет или он будет такой, как в любом среднестатистическом надёжном двс (а-ля 2.0 HDI).

Вы отлично капнули тему. Именно сегодня общался с мастером по обучению персонала на LR,обсуждали вашу таблицу,после чего он четко и ясно сказал,что есть конкретные примеры на автомобилях LR купленных в Беларуси, двигатель  2.7, с пробегом 400т.км.,если честно я даже немного впал в ступор,т.к. такой цифры никак не ожидал услышать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Х и р у р г сказал:

Вы отлично капнули тему. Именно сегодня общался с мастером по обучению персонала на LR,обсуждали вашу таблицу,после чего он четко и ясно сказал,что есть конкретные примеры на автомобилях LR купленных в Беларуси, двигатель  2.7, с пробегом 400т.км.,если честно я даже немного впал в ступор,т.к. такой цифры никак не ожидал услышать...

Пробег до меня был 300 тыс.км. Сделал чип, удалил фап и егр. Жесткая эксплуатация и через 100.000 сломалось колено(

Лил 5w30 ineo ecs(

 

Изменено пользователем алексей 2112-ВН7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Х и р у р г сказал:

Вы отлично капнули тему. Именно сегодня общался с мастером по обучению персонала на LR,обсуждали вашу таблицу,после чего он четко и ясно сказал,что есть конкретные примеры на автомобилях LR купленных в Беларуси, двигатель  2.7, с пробегом 400т.км.,если честно я даже немного впал в ступор,т.к. такой цифры никак не ожидал услышать...

400т. это далеко не предел) на Английском форуме LR тоже бралась статистика,  отзывов о пробегах за 500 не мало, один был точно 1 000 000! Естественно на правильных маслах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята помогите. У меня снова поломка( 

пока не знаю на сколько серьезная(.
И так по порядку. Сьездил в Пинск к теще на Пасху. Дорога туда и назад все гуд. Полет нормальный. По трассе скорость на круизе почти везде 128км/ч. Оставил машину на ночь. Утром печалька((
Под расширительным бачком лужа. Попытался открыть, а оттуда под давлением вытекает охлаждайка (отмечу холодная). Тут же закрыл. Но ехать нужно было. Ребенок в школу, сам по работе. Температура по датчику все в норме — 90. Шланг от радиатора твердый.
Загнал на сервис провериться. Простояла весь день остывала. В конце дня лужи не было. С бачка при открытии выгнало поллитра точно может и больше. Попытались развоздушки покрутить. Немного опустилась жидкость. Газов, пузырей, масла обнаружено не было.
Решено было поехать домой и наблюдаться дальше. Через 3-4 км температура дошла до 90.(мне показалось быстрее чем обычно) Затем резко опустилась до 67-70. В этот момент видимо выстрелил колпачек развоздушки. Проехал еще км 3 температура поднялась до 90 и возможно до 93, смотря под каким углом посмотреть на стрелку. Но я уже чувствовал неладное, остановился на остановке за мостом и результат вы видите на фото.

И так как определить что это?
Тешу себя надеждой что термостат. Все же пузырей я не видел. Заклинил в каком-то положении и ппц тут.
Либо прокладка от чего меня просто трясет. Шланги то были твердые…
Дыма нет.
Ну и для дальнейшего решения проблемы мне нужна пробочка. Где взять то ее? Новую отдельно не продают.
Помогите народ найти пробочку. Может у кого осталось со сломанного радиатора. Или напечатать на 3д принтере?

В общем самое страшное впереди. Каким будет приговор?

 

20180410_165229.jpg

Изменено пользователем valentin_brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда система гермитична наливается по самый край антифриз в бочок и ждем пузерей..если нет то могут быть варианты: 

1) пробка бачка 

2) теплообменник

3) EGR

4) ну и понятое дело прокладка

 

насколько я знаю, эта развоздушка не продается отдельно, только в сборе с радиатором. Со временем она там прикоревает к радиатору что даже открутить не возможно. У тебя скорее всего получилось отломать а не открутить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вполне допускаю. Давно она мне не нравилась. 

2. На сколько мне известно при поломке теплообменника плывет масло в антифриз или антифриз в масло. Вобщем смешивается.

3. Про егр не вкурсе. Можно подробнее как это связано? 

4. Прокладка тоже допускаю. Возможно не дождался я пузырей. А они появляются при прогреве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь к пробке бачка. 
У меня прошлой зимой порвало радиатор в верхней части, после резкого тапка в пол на стоячей машине...
От чего, я так и не всосал, но грешу на пробку бачка.
P.S. просто купите пробку новую, разберите, обрежьте виток пружины, и покатайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли новую пробку. Новый термостат. Завтра должны собрать. А вот детальки так и не смог раздлбыть чтобы закрыть дырку в радиаторе((

 Может кто поможет? Вышлет если есть такая? 

Или кто-нибудь снимет у себя и сделает 3д скан? А я у сбея распечатаю.  Помогите. Отблагодарю...

 

IMG-11a53e6eeb455d83ed776833958e0318-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, valentin_brest сказал:

Привезли новую пробку. Новый термостат. Завтра должны собрать. А вот детальки так и не смог раздлбыть чтобы закрыть дырку в радиаторе((

 Может кто поможет? Вышлет если есть такая? 

Или кто-нибудь снимет у себя и сделает 3д скан? А я у сбея распечатаю.  Помогите. Отблагодарю...

 

IMG-11a53e6eeb455d83ed776833958e0318-V.jpg

Я себе заколхозил. На холодную сварку приделал сосок. Тьфу тьфу но 2 года без проблем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я уже семь лет заливаю TITAN GT1 Pro C-3 5W-30. Замена каждые 10 000 км.

И также на прошлой неделе потекла обратка. Не смог найти колечко. Все что ставил ( даже с Land Rover 2.7TD) все пропускает, по чуть чуть но пропускает.

Заказал на ebay колечки 6,5x2.5x2 и 6.5x3.5x1.5 ( ODxIDxW) по 50 шт. за 1,5 убитых енотов. Сегодня, почитав тему, увидел номер колечка. Заказал одно. Посмотрим. И на днях так же отрубился правый задний датчик ABS. А зимой отрубился датчик коректора фары ( обрыв провода среднего, не звонится на рвзъеме что в багажнике, а на датчике все хорошо). Полезу разбирать фишку что снизу багажника и перепаивать провода.

 

 

valentin_brest

есть у меня, гдето, старая пробка. но она плохо стопорится. Попробую найти если надо

Изменено пользователем Bethovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Bethovin сказал:

Я уже семь лет заливаю TITAN GT1 Pro C-3 5W-30. Замена каждые 10 000 км.

Более-менее вариант, A3/B4 и С3 имеется, только для нашего мотора щелочное число очень низкое, из-за чего 10 000 за много, желательно 8 000 на таком, особенно если городской режим преобладает. В целом, износа вкладышей на этом масле быть не должно, если и до Вас на Ineo Ecs мотор не душили, то считайте у вас вечный мотор. 

 

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2018 в 20:06, valentin_brest сказал:

И так по порядку. Сьездил в Пинск к теще на Пасху. Дорога туда и назад все гуд. Полет нормальный. По трассе скорость на круизе почти везде 128км/ч. Оставил машину на ночь. Утром печалька((
Под расширительным бачком лужа. Попытался открыть, а оттуда под давлением вытекает охлаждайка (отмечу холодная). Тут же закрыл. Но ехать нужно было. Ребенок в школу, сам по работе. Температура по датчику все в норме — 90. Шланг от радиатора твердый.
Загнал на сервис провериться. Простояла весь день остывала. В конце дня лужи не было. С бачка при открытии выгнало поллитра точно может и больше. Попытались развоздушки покрутить. Немного опустилась жидкость. Газов, пузырей, масла обнаружено не было.
Решено было поехать домой и наблюдаться дальше. Через 3-4 км температура дошла до 90.(мне показалось быстрее чем обычно) Затем резко опустилась до 67-70. В этот момент видимо выстрелил колпачек развоздушки. Проехал еще км 3 температура поднялась до 90 и возможно до 93, смотря под каким углом посмотреть на стрелку. Но я уже чувствовал неладное, остановился на остановке за мостом и результат вы видите на фото.

 

В общем самое страшное впереди. Каким будет приговор?

 

 

Решилась проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто ездит и довольно неплохо. Температура держится на отметке 90 град. Вместо пробки заколхозил пластиковую клипсу, накрыл пробкой от вина предварительно обрезав под размер и прижал пластиковым хомутом. Слегка сочится жидкость, но все гуд...  Новый антифриз не заливаю пока не найду пробку. 

 

Поиск пробки актуален. Может имеется 3д модель для принтера? Или есть возможность взять пробку для сканирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., залили антифриз, систему развоздушили, и далее катаетесь так?
А перед этим событием было какое-нибудь подтекание антифриза? с патрубков, или еще откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Evgen_Avd сказал:

Т.е., залили антифриз, систему развоздушили, и далее катаетесь так?
А перед этим событием было какое-нибудь подтекание антифриза? с патрубков, или еще откуда.

 Слили остаток жижи охлаждения, заменили термостат и пробку бачка. Залили назад жижу и добавили воды. Гоняю как есть все гуд. Пробка появится - сразу сделаю замену антифриза. Новый уже стоит в банке. 

 

Пользуясь моментом. Мне уже пора менять масло. Я заливаю Масло моторное синтетическое 
TOTAL 166243 QUARTZ 9000 5W40 1л - 14,00 х 2
TOTAL 148650 QUARTZ 9000 5W40 5л - 58,50
Фильтр масляный
L371 / PURFLUX - 21,50
Фильтр топливный
C512 / PURFLUX - 28,50 

 

Я потерялся уже в обсуждениях масла. Просто скажите норм масло? То что надо или срочно менять на другое? На какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появился какой то посторонний звук, как будто глушитель прорвало, по ощущениям в задней части мотора (открыл капот, такое громкое тарахтение). Заглушил, завел - звук пропал. Что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, MEXXX сказал:

Сегодня появился какой то посторонний звук, как будто глушитель прорвало, по ощущениям в задней части мотора... 

Ошибок при этом не появлялось? Похожее происходит иногда при возникновении какой-нибудь неисправности, например, когда недодув. Появляется басовитый звук работы, после перезапуска пропадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...