Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Немного опыта: Прошлой зимой стала троить на холодную после -10. Когда выше нуля или прогреется то все отлично, мотор работал ровно. Этой зимой мотор колбасило почти каждый раз после заводки в минусовую температуру, пока не прогреется, после - работал ровно.  Вынул все форсунки и проверил на стенде. На одной из форсунок с перебоями работал пьезоэлемент. Поставил б/у форсунку(50 енотов обошлось + тест на стенде). Результат: мотор стал работать как часики. Надо было прошлым летом сделать такую процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у кого как быстро чернеет масло после замены? поменяю масло и уже через 2000 оно 100% чёрное. хотя меняю с промывкой двигателя(5 минутная + потом как надо солярочкой проливаю до того пока она не будет более мение прозрачной(3-4 раза))

У кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2017 в 22:11, Bethovin сказал:

Немного опыта: Прошлой зимой стала троить на холодную после -10. Когда выше нуля или прогреется то все отлично, мотор работал ровно. Этой зимой мотор колбасило почти каждый раз после заводки в минусовую температуру, пока не прогреется, после - работал ровно.  Вынул все форсунки и проверил на стенде. На одной из форсунок с перебоями работал пьезоэлемент. Поставил б/у форсунку(50 енотов обошлось + тест на стенде). Результат: мотор стал работать как часики. Надо было прошлым летом сделать такую процедуру.

Аналогичная проблема проявляется, с наступлением холодов начинает троить, оригинальная присадка в топливо peugeot\citroen как рукой снимает эту проблему на один сезон.

Вот кто бы поделился опытом, реально ли вытащить форсунки заднего ряда в 407?) В отличии от 607, двиг смещен ближе к салону, под дворники и есть предположение что форсунки упрутся в стенку и не вылезут полностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

butthead

butthead

можно вытащить на 407 на заднем ряду, трубки надо с рейла освобождать и под углом выходят

 

оригинальная присадка в топливо peugeot\citroen какой парт номер?

Изменено пользователем olegoch
п.с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2017 в 09:55, olegoch сказал:

butthead

butthead

можно вытащить на 407 на заднем ряду, трубки надо с рейла освобождать и под углом выходят

 

оригинальная присадка в топливо peugeot\citroen какой парт номер?

спасибо за информацию!

номер присадки:  1611332880 Применение простое, смешал с полным баком и катаешься до лампочки

 

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день, давно уже хотел себе 2.7,до этого был 2.2 hdi дорест на мкп. После продажи снова захотелось пежо, но до этого с таким двигателем не сталкивался, скажите на что смотреть  при выборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий. сказал:

ветку почитать никак?

Мне когда 2, 2 покупал все кричали что с головой не дружу. За три года в мотор вообще не лез. 

У знакомого интересовался. То он сказал что немного сложнее) там свечи менять, с егр помучался, а так доволен

Мне просто хотелось бы знать что смотреть в первую очередь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, maloyy73 сказал:

Добрый день, давно уже хотел себе 2.7,до этого был 2.2 hdi дорест на мкп. После продажи снова захотелось пежо, но до этого с таким двигателем не сталкивался, скажите на что смотреть  при выборе?

я так и сделал. различие конечно большое. как пересел с 2.2 так казалось что едет как самолётю для ремонта конечно место маловато по спавнению с 2.2 + те же расходники подороже будут. но то что пересел не жалею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, алексей 2112-ВН7 сказал:

я так и сделал. различие конечно большое. как пересел с 2.2 так казалось что едет как самолётю для ремонта конечно место маловато по спавнению с 2.2 + те же расходники подороже будут. но то что пересел не жалею..

Только что, алексей 2112-ВН7 сказал:

я так и сделал. различие конечно большое. как пересел с 2.2 так казалось что едет как самолётю для ремонта конечно место маловато по спавнению с 2.2 + те же расходники подороже будут. но то что пересел не жалею...

Здарова) это я про тебя там выше писал)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, алексей 2112-ВН7 сказал:

я так и сделал. различие конечно большое. как пересел с 2.2 так казалось что едет как самолётю для ремонта конечно место маловато по спавнению с 2.2 + те же расходники подороже будут. но то что пересел не жалею...

Пожалеешь когда мотор придется менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maloyy73 сказал:

Добрый день, давно уже хотел себе 2.7,до этого был 2.2 hdi дорест на мкп. После продажи снова захотелось пежо, но до этого с таким двигателем не сталкивался, скажите на что смотреть  при выборе?

манометр в руки и мерить давление. читать параметры, т.е. диагностика нормальная. 
Цоканье первые 2-3 сек это нормально, не пугайтесь.

ФАП/Егр скорее всего уже вырезаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пускай человек попробует. Убедится сам в правильности своего выбора, и будет что сравнить уже. По поводу того, что друг ездит и горя не знает, не стоит это расценивать как признак беспроблемной машины. Ну а перед покупкой обязательно диагностировать двигатель. Правильно подсказали, давление масла и диагностика (не тупо на комп кинуть). Это 2,2 можно было брать с закрытыми глазами, здесь не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давление масла, не дописал. По охлаждайке, рано или поздно придеться заменить все патрубки. И чтобы не было проблем, советую в пробке расширительного бачка обрезать часть пружины, чтобы уменьшить давление, при котором происходит стравливание. 1,3 бар многовато, на мой взгляд, и начинает давить со всех щелей/особенно соединений на скобах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще лучше, брать владельца 2.7 (который владеет информацией и косяках) с собой и пусть тот смотрит/оценивает/анализирует. Это самая объективная оценка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Димыч. сказал:

Ну пускай человек попробует. Убедится сам в правильности своего выбора, и будет что сравнить уже. По поводу того, что друг ездит и горя не знает, не стоит это расценивать как признак беспроблемной машины. Ну а перед покупкой обязательно диагностировать двигатель. Правильно подсказали, давление масла и диагностика (не тупо на комп кинуть). Это 2,2 можно было брать с закрытыми глазами, здесь не тот случай.

Спасибо 

 

34 минуты назад, Evgen_Avd сказал:

Да, давление масла, не дописал. По охлаждайке, рано или поздно придеться заменить все патрубки. И чтобы не было проблем, советую в пробке расширительного бачка обрезать часть пружины, чтобы уменьшить давление, при котором происходит стравливание. 1,3 бар многовато, на мой взгляд, и начинает давить со всех щелей/особенно соединений на скобах...

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Димыч. сказал:

В услугах смотри, много диагностов.

Нашел запись ранее) как  я понимаю вот к ним лучше всего  будет Цитрину или Фобласу или Хоттабу ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Может у кого то было вибрация иногда при разгоне, а иногда еду от 120км/ч  и ни с того ни с с сего может появится и может так же пропасть. Уже вроде всё что возможно поделал(подреска, привода), но думаю подушкам жопа(задней точно хотя год назад я её менял). Так вот может ли быть вибрация из-за подушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Evgen_Avd сказал:

Как раз при разгоне из-за подушек нет. 

Балансировка, полуоси, подклинивающие суппорта.

А на скорости? Колёса в норме(менялся с другим 607), суппотра не клинят, полуоси 2 новые!!!

Плак плак вообщем(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорости думаю врятли подушки будут давать вибрацию. 
Наконечники рулевые, подшипник ступичный. У кого-то тупо рейка была не зажата, и давала вибрацию...

Полуось может и бракованной быть, тоже случаи не редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина вибрации при включении задней: передняя реактивная тяга (подушка). Hutchinson 585170 - 245 рублей.

20170422_142417.jpg

20170422_160022.jpg

Причина небольших толчков при переключении передач: задняя реактивная тяга (подушка). Оригинал 1806.76 - 350 рублей.

20170325_181104.jpg

Изменено пользователем Evgen_Avd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...