Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.


Рекомендуемые сообщения

Можно ли заменить на 2.2 HDI двухмассовый на одномассовый маховик? И с какого двигателя подходит весь узел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно.  Из темы в разделе 607:

Всем привет. Подскажите, кто менял сцепление комплектом? Чем грозит, если вместо двухмасового маховика поставить одномасовый. Как поведёт себя машина? Заранее благодарен.

Есть четыре варианта:

[*]поставить оригинал PSA 0532.L5 – маховик, PSA 2052.60 – к-т сцепления (производитель LUK, но упакован в коробки PSA) = 790+370 у.е.

[*]поставить LUK 600005000 – к-т сцепления + двухмассовый маховик = 625 у.е. (это 1-й вариант, но упакован уже в коробки LUK)

[*]Valeo 835008 – к-т сцепления + одномассовый маховик = 500 у.е.

[*]На разборке купить одномассовый маховик от Пежо боксер или Ситроен джампер 2.2 HDI двигатель DW12TED, 101 л.с. выпуск 2002-2006 гг., я брал за 70 у.е., некоторые хотели 100 у.е., а некоторые продавали к-том со сцеплением 180-250 у.е., + к-т сцепления для Пежо боксер – LUK 625302300 – 275 у.е. или Valeo 826692, или Sachs 3000951313, но они будут еще дороже.

 

 

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Daiver сказал:

Такие и были на дорестайлах.

 

Тоже с обратным выжимом? По идее то есть должен стать на рестайлинг вместе с корзиной и диском без проблем, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
32 минуты назад, Usseal сказал:

 

Тоже с обратным выжимом? По идее то есть должен стать на рестайлинг вместе с корзиной и диском без проблем, я правильно понял?

Да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто знает.      Двигатель DW10BTED4(RHR) на 136 кобыл, коробка шестиступенчатая.  Какие есть варианты замены двумассового сцепления на одномассовое.

 машина пежо 307sw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, aero сказал:

Может кто знает.      Двигатель DW10BTED4(RHR) на 136 кобыл, коробка шестиступенчатая.  Какие есть варианты замены двумассового сцепления на одномассовое.

 машина пежо 307sw

И впрямь, есть раздел 307. Но по большому счету, думаю что маховики и сцепление идентичны RHZ. Сцепление одномассовое стоит на двухмассовом маховике (это из ликбеза) и чтобы знал что покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
14 минут назад, патроль сказал:

И впрямь, есть раздел 307. Но по большому счету, думаю что маховики и сцепление идентичны RHZ. Сцепление одномассовое стоит на двухмассовом маховике (это из ликбеза) и чтобы знал что покупать.

Нет, там своя кухня.  И выжим прямой, и коробка\мотор такие на 406 не ставилась вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, патроль сказал:

одномассовое стоит на двухмассовом маховике

Не стыкуется это дело никак.

3 часа назад, aero сказал:

DW10BTED4(RHR) на 136 кобыл

Не кобыл, а лошадиных сил. Комплект от Валео 835068. Больше вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, патроль сказал:

Не понял, что и с чем не стыкуется?

"Сцепление одномассовое стоит на двухмассовом маховике". Вот это и не стыкуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 03.06.2017 в 10:38, Usseal сказал:

 

Тоже с обратным выжимом? По идее то есть должен стать на рестайлинг вместе с корзиной и диском без проблем, я правильно понял?

 

писал я про одномасс очень давно - аж на странице номер 3 - когда и менял себе двумас на одномас. понятно, что 20 страниц ща уже никто не читает, поэтому освежу...

Ещё тогда , весной 2011,  исследование каталогов показало, что заводом ставился одинаковый одномасс как на вторую_ксантию_20rhz_110лс так и на дорестайловый пежо406_110лс (с рестайловым мотором rhz) , ну и ещё на 2 машины... и все 4 случая с "нашим" одномассовым маховиком накрываются одним комплектом, как валео 821226.

а вот дальше видать  маховик от дорестайл_ксантии_2.1TD_109лс никто не проверял на практике на предмет совместимости с нашим случаем? а  ведь он тоже накрывается тем же комплектом валео 821226 и внешне по картине похож... ну да ладно...,

я всё ещё с 406м...

Оживляю тему , т.к. третий год моё сцепление буксует на максимальном крутящем моменте (чипованный мотор делает своё дело).

В этому году уже буксует на всех передачах и , наверняка, очень требует замены.

к тому же заменой надеюсь уменьшить явные недостатки моего уже старого комплекта Люк - вибрации на полувыжатом, как вариант из-за незначительного искривления корзины, обнаруженного в процессе эксплуатации 4 года назад, о чем  тут тоже писал...ввибрации ни чуть не увелилчись за это время. И сальник коленвала всё это время немного сопливил - так что - тоже надеюсь устранить проблемку, заменив его уже в 3-4 раз...

 

Не хочу больше Люк. Нужен Валео или Sachs, Но вопрос есть такой:

- чем отличается комплект Valeo 821226, о котором я напомнил выше, от комплекта валео 826701, который идёт к официальному одномассовому заменителю от валео именно на 406й?

кроме непонятной разницы веса на 0,5кг и минимального расхождения одного размера в профиле ступицы на 0,01 - никаких отличий в по каталогу...разве что цена разнится каналогично весу.

подойдёт ли мне на маховик от ксантии это более тяжёлый комплект 826701? может там и 826701 пружины да корзина получше будут, раз вес больше...

может кто знает и\или сравнивал, или имеет доступ для сравнения?

{думаю попробовать позвонить крупному продавцу на склад  - армтек или шатем чтоб они сравнили, или заказать  оба сравнить , а поставить и оплатить один...}

 

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AlexZerg сказал:

маховик от дорестайл_ксантии_2.1TD_109лс никто не проверял на практике

А что его проверять, даже если нет разницы ни на микрон, ты что на него венец с зубьями сам ставить будешь или нафрезеруешь?

А чем виноват тот маховик что ты уже поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патроль , а чтоли его ,венца , там ,в дорестайл ксантии 2.1,  нет на маховике? мне просто интересно, кто может знает отличие маховиков до и послерестайла ксантии 109лс

 

а про свой маховик я и  не говорил что он виноват...

я ж для своего маха в целом про комплекты спросил...чем они отличаются, подходят ли оба?...

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 маховик от 2,1 не подойдёт точно. 

2 Valeo 821226 подходит на одномассовый маховик с 406, Ксантии и ещё пары авто. 

3 Valeo 821226 не подходит к маховику, предназначенному для переоборудоаания на одномассовый (полный комплект которого зовётся Valeo 835001).

4 комплект Valeo 826701 подходит только к маховику из комплекта Valeo 835001 и не подходит к маховику от 406, Ксантии и ещё пары авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AlexZerg сказал:

а чтоли его ,венца , там ,в дорестайл ксантии 2.1,  нет на маховике

Венец привода стартера есть. А вот зуб на маховике только один, а на дизелях с электровпрыском их 58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

День добрый, имеется пежо 406 рест RHZ 110лс, начало приходить двухмассовое сцепление. Был куплен комплект одномассового валео 835001. В воскресенье сцепление совершенно начало умирать, и до Daiver'а во вторник я бы уже не дотянул. Было принято решение искать СТО в воскр. Нашлось. Привез комплект + все сальники + масло в коробку. Поменяли часов за 8-10. Забрал. Никаких стуков/шумов/скрежетов из коробки нет. Вибраций на холостых так же нет. Педаль мягкая как и писали все в этой теме. Но есть один момент - при трогании с места чувствуются рывки, чем больше газа дашь на старте, тем больше рывки/дергания. Вопрос - это такие издержки нового комплекта одномассового либо мастера криворукие и мне ехать учинять им разборки? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

:bs: именно.

вроде же были издержки в виде шума коробки только, которых у меня вроде нет.

а вот такие дергания меня совершенно не устраивают за 500$ую авантюру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димыч. сказал:

Если уже катишься на первой, на холостых и начинаешь разгоняться, тоже дёргает? 

во время разгона дергунов не замечал, по ощущениям именно в момент схватывания сцепления и поднятия оборотов дергается, и чем больше газа изначально, тем больше колотит.

но попробую вечером сегодня катиться на холостых и нажать газ

p.s: подушки все были целыми

Изменено пользователем ny6asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое сцепление и маховик. Притрется... По началу мне тоже казалось что что-то нето, но потом, недели через 2, толи нормальзовалось, толи привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, проверил то, что ты спрашивал. Просто на холостом без газа едет без рывков. Даю газ не в пол, разгоняется, ну мелкими рывками иногда, у меня такое было и на пред сцепе. Но вот при трогании дичь, почему-то задняя еще больше колбасит чем 1. Для теста даю газ до 1.2, отпускаю сцепление плавно, и начинает колбасить пока полностью сцепление не возьмется

 

Неужели такой ориг заменитель от валео, нафиг тогда он нужен впринципе?? Чувствую поеду к ремонтникам от бога, пусть сами попробуют и не дай бог скажут что так и надо

Изменено пользователем ny6asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ny6asik сказал:

Неужели такой ориг заменитель от валео, нафиг тогда он нужен впринципе??

Конечно не нужен. Если я, по бедности, ставил себе такой заменитель, то я платил за все 130$. А если брать за 400, то чуть дороже стоит комплект двухмассового, а если иметь ввиду что корзина и возможно диск (на крайний случай диск заменить) еще рабочие, то сам маховик порядка 200 (за два года мог забыть точную цифру).

 И действительно комфорт не тот при трогании с места. Демфирующая способность двухмассового маховика на много лучше, чем у диска одномассового.

 Но многие пишут что разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как писал в вайбере, могла смазка попасть на рабочие поверхности. Ну и много чего еще. Знакомый ездит норм, не вибрирует, хотя по плавности да, на двухмассовом мягче значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на это же СТО, мастер сначала сказал "а что вы хотели на одномассовом?". Потом я предложил ему проехать самому. Проблему он увидел сразу, сказал, что вскрытие покажет и это не те вибрации, которые по идее считаются нормой. Надо снова все снимать, и смотреть, либо брак заводской либо криворукие работники там. 

 

Леша, будет у тебя время завтра 1-2 минуты, я бы к гаражу приехал, ты бы попробовал тронуться пару раз, я просто не верю, что это нормальное явление?

Изменено пользователем ny6asik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...