Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток , кто поможет затереть ошибку а то глаза мозолит ((((((

Насчёт "глаза мозолит" вопрос: видны ли ошибки "неворужённым глазом"? Т.е. если ошибка датчика какого-нибудь или ECU - загорится CHECK ENGINE? Или она будет сидеть "внутри", а я без подключения компа никак об этом не узнаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CHECK ENGINE горист , ошибка топливной системы , после сильных морозов , я как понимаю из-за тягучести соляры ) её просто убрать надо !!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CHECK ENGINE горист , ошибка топливной системы , после сильных морозов , я как понимаю из-за тягучести соляры ) её просто убрать надо !!

так свяжись с теми, кто РР 2000 диагностит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может здесь меня услышат... у вас ведь ломалась заслонка в климат-контроле. Вы ведь как-то починили её:) напишите кто может это сделать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем пыжеводам!!!У меня Пежо 407 2.0HDi 2005 г.в. Проблема в следующем: 2-х зонный климат и в итоге пассажирская сторона начала дуть холодным воздухом. Прочитав форум понял что дело в заслонках. Сам делать боюсь. Может кто нибудь может помочь (разумеется за оплату) или знает толкового спеца кто это делал.Заранее огромное СПАСИБО всем откликнувшимся на мою просьбу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может здесь меня услышат... у вас ведь ломалась заслонка в климат-контроле. Вы ведь как-то починили её:) напишите кто может это сделать:)

вы если в минске, наберите по тел. ребят с ветки климата, overrade по моему если не поможет то пальцем покажет что откуда резать, да еще кто-то в той же ветке прошел это.Я сам в могилеве показал.бы. Я тоже первый раз боялся, но поверьте ничего страшного там нет, руки все сделают. Алгоритм простой -освобождаемся от всего что мешает увидеть выпуклый бок печки -бардачок, провода и т.п. Потом вырезаем сектор пластика с осью заслонки, не трогая крепления привода, вынимаем заслонку ремонтируем или меняем на новую, запаиваем все назад. Работа занимает 2-3 часа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм простой -освобождаемся от всего что мешает увидеть выпуклый бок печки -бардачок, провода и т.п. Потом вырезаем сектор пластика с осью заслонки, не трогая крепления привода, вынимаем заслонку ремонтируем или меняем на новую, запаиваем все назад. Работа занимает 2-3 часа

ага, а с водительской стороны?? да там нужно быть как минимум миниатюрноловким человечком с вытянутой шеей.. еще коленная подушка мешает. посмотрел вообщем на все это извращение, и снял временно фишку с привода, а то как-то поскрипывать начала заслонка в движении. лучше если что, летом снять по-человечески со скидыванием панели. даже не представляю как можно качественно в таком неудобном положении что-то там отремонтировать. :be:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с водительской тьфу-тьфу не пробывал, но чел. спрашивал про пассажирскую. Там! естественно ничего не отремонтируете, а вот вырезать "вытянув шею" можно и на свету все сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм простой -освобождаемся от всего что мешает увидеть выпуклый бок печки -бардачок, провода и т.п. Потом вырезаем сектор пластика с осью заслонки, не трогая крепления привода, вынимаем заслонку ремонтируем или меняем на новую, запаиваем все назад. Работа занимает 2-3 часа

ага, а с водительской стороны?? да там нужно быть как минимум миниатюрноловким человечком с вытянутой шеей.. еще коленная подушка мешает. посмотрел вообщем на все это извращение, и снял временно фишку с привода, а то как-то поскрипывать начала заслонка в движении. лучше если что, летом снять по-человечески со скидыванием панели. даже не представляю как можно качественно в таком неудобном положении что-то там отремонтировать. :be:

:lol: во-во, я тоже так подумал и для себя решил, что лучше снять торпеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может здесь меня услышат... у вас ведь ломалась заслонка в климат-контроле. Вы ведь как-то починили её:) напишите кто может это сделать:)

мне сегодня должны вернуть машину после ремонта пассажирской заслонки (со снятием торпеды). напишите сообщение в личку, чтоб не забыл написать тел. мастера

Изменено пользователем Vladislavische
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пользовании Bluetooth Hands Free в RD4 при нажатии на торцевую кнопку на правом подрулевом переключателе во время разговора появляются опции "Hang Up" и "Secret Mode". Что это за "секретный режим" такой? Я предполагал, что это выключится громкая связь и я смогу говорить по телефону, чтоб не слышали другие. Ан нет. Что за "Secret Mode"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пользовании Bluetooth Hands Free в RD4 при нажатии на торцевую кнопку на правом подрулевом переключателе во время разговора появляются опции "Hang Up" и "Secret Mode". Что это за "секретный режим" такой? Я предполагал, что это выключится громкая связь и я смогу говорить по телефону, чтоб не слышали другие. Ан нет. Что за "Secret Mode"?

а может начинается шифрование bluetooth сигнала :ph34r:?!?!?! при активации этой функции звонок не прекращается?о, или может когда нужно что-то сказать, но требуется чтобы собеседник по телефону не услышал - отрубает временно микрофон.  Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при активации этой функции звонок не прекращается?

Нет, всё продолжается, а на экране показывается какой-то ключ, что ли. Может и вправду шифрование. Хз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё никак не найду "сброс" разговора, когда хочу первым "положить" трубку... Понажимал всё, что есть... Но пока "тот" не закончит разговор, ничего не могу сделать... может, что-то пропустил? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста номерок концевика багажника, а то машинка на открытый багажник никак не реагирует... И, если не сложно, подскажете, где купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я всё никак не найду "сброс" разговора, когда хочу первым "положить" трубку... Понажимал всё, что есть... Но пока "тот" не закончит разговор, ничего не могу сделать... может, что-то пропустил? :blush:

Дядя Илья, я тоже почти год "искал". На днях нашёл. :) При разговоре жмёте в правом нижнем подрулевом торцевую кнопку (которая переключает между радио, CD и чейнджером), держите 2 секунды - появляется на центральном дисплее меню (у меня так). В нём выбираете Hang Up и жмёте круглую OK.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает какой точно номер идет на масляный фильтр,к RHR, 358 или 372 или 398?

Изменено пользователем pog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе всегда беру такие:масляный - MAHLE original OX 339/2 Dвоздушный - MAHLE original LX 1618Cалоник DENSO DCF211KТопливный KRAFTSTOFFFILTER 4018-FX 

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтры топливные и воздушные. Каталоги фирм COOPERS, COOPERS FIAAM, FRAM, PURFLUX, TECNOCAR. Подбор фильтра по марке и модели АВТО, по типу фильтра, по маркировке фильтра и др.

по вопросам мануалов, каталогов, ссылок сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то стал плохо открываться багажник в СВ,нажимаешь она щелкает,но крышка остается на месте,приходится сильно тянуть что бы открыть!как будто "примерзает"это сам замок или кнопка дурит голову?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сам замок или кнопка дурит голову?

кнопка!забивается "говнищем" и по влажной дурит.Разбирать, сушить, чистить "микрик"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...