Westenberg Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 Правильно на холодном движке или на горячем? Просто разница большая получается! И я до конца заворачиваю щуп при проверке-это правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 что-то вопрос непонятный либо про что-то другое...смотреть уровень жидкости гидроусилителя можно в бачке слева (кажись), но он там постоянный - не важно холодное авто или горячее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 При прогреве двигателя и жидкости ГУРа уровень может увеличиваться в следствии разогрева\расширения жидкости. Уровень правильно проверять на холодном двигателе. На некоторых моделях делают дополнительные насечки на щупе, как то Max Hot (H) и Max Cold © и Min аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westenberg Опубликовано 14 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 При прогреве двигателя и жидкости ГУРа уровень может увеличиваться в следствии разогрева\расширения жидкости. Уровень правильно проверять на холодном двигателе. На некоторых моделях делают дополнительные насечки на щупе, как то Max Hot (H) и Max Cold © и Min аналогично. Спасибо, я тоже так думаю! в противном случае зачем такая высокая горловина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 При прогреве двигателя и жидкости ГУРа уровень может увеличиваться в следствии разогрева\расширения жидкости. Уровень правильно проверять на холодном двигателе. На некоторых моделях делают дополнительные насечки на щупе, как то Max Hot (H) и Max Cold © и Min аналогично.вапрос в тему ГДЕ можно проверить насос ГУРа (насос снят)?????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr_N Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Машину купил недавно. Но уже несколько раз сталкивался, что при резком вращении руля влево (именно влево) на долю секунды ГУР , как будто, не работает, руль становиться "тяжелым". Потом отпускает. Кто знает с чем это может быть связано. Вместе с этим выдавливало вспененную жидкость из горловины ГУРа после того, как глушил двигатель. После того, как выдавливать перестало, проверил уровень - меньше минимума на холодной машине.И еще вопрос, можно ли доливать в ГУР не то, что рекомендует ПЕЖО, а DEXTRON 3? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor407 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Машину купил недавно. Но уже несколько раз сталкивался, что при резком вращении руля влево (именно влево) на долю секунды ГУР , как будто, не работает, руль становиться "тяжелым". Потом отпускает. Кто знает с чем это может быть связано. Вместе с этим выдавливало вспененную жидкость из горловины ГУРа после того, как глушил двигатель. После того, как выдавливать перестало, проверил уровень - меньше минимума на холодной машине.И еще вопрос, можно ли доливать в ГУР не то, что рекомендуе ПЕЖО, а DEXTRON 3? Спасибо.Cтолкнулся с тем же. Перепугался. Однако все просто. Несмотря на точто, жидкость ГУР гонит через клапан-крышку, это нехватка жидкости, надо долить. И проблемма тут же пропадает.Заливал Пежошный Fluide DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zevs Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Крестовинки посмотреть-пролить ВДшкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=38654 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr_N Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....Нет, только становиться "тяжелым" на долю секунды, как будто с неработающим двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr_N Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Машину купил недавно. Но уже несколько раз сталкивался, что при резком вращении руля влево (именно влево) на долю секунды ГУР , как будто, не работает, руль становиться "тяжелым". Потом отпускает. Кто знает с чем это может быть связано. Вместе с этим выдавливало вспененную жидкость из горловины ГУРа после того, как глушил двигатель. После того, как выдавливать перестало, проверил уровень - меньше минимума на холодной машине.И еще вопрос, можно ли доливать в ГУР не то, что рекомендуе ПЕЖО, а DEXTRON 3? Спасибо. Cтолкнулся с тем же. Перепугался. Однако все просто. Несмотря на точто, жидкость ГУР гонит через клапан-крышку, это нехватка жидкости, надо долить. И проблемма тут же пропадает.Заливал Пежошный Fluide DA, есть на Новаторской, 5 т. 6889035, Куйбышева, 28 т.6889036 Спаибо, похоже Вы правы. Сегодня долил жидкости, повращал руль вправо-влево, немного выдавило после остановки. Завтра проверю уровень на холодной. Доливаал DEXTRON 3 Когда покупал жидкость спрашивали только когого цвета: зеленая или розовая. Если розовая, то сказали, DEXTRON подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zevs Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....Нет, только становиться "тяжелым" на долю секунды, как будто с неработающим двигателем.Да, что то типо того.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....Нет, только становиться "тяжелым" на долю секунды, как будто с неработающим двигателем.Да, что то типо того.... Таже проблема выгоняет жидкость через горловину и руль но 20км/ч иногда (троем) не поврнуть. Суть проблемы думаю в перепускном клапане ГУРа. Пока нет книги и не знаю досконально устройства насоса ГУРа лезть пока рано. Но как упадут марозы то я уделаю эту монашку. если кто даст почитать умную книгу то буду признателен. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMhard Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) жидкость гироусилителя сочится через верх ... может от морозов она расширяется и через узкое отверстие вытекает? подскажите. заранее спасибо Изменено 12 марта, 2010 пользователем AMhard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 может от морозов она расширяется и через узкое отверстие вытекает? подскажите. заранее спасибоне в обиду сказано, но - Можно открытие сделать в науке, если у тебя от морозов расширяется жидкость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 жидкость пениться на морозе и через верх уходит.... офиц.рекомендации от дилера заливать на 2,5 см больше максимальной отметки..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 -Yarik- Это где ты такие рекомендации нашел? А летом попрет через край в 25-и градусную жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 -Yarik- Это где ты такие рекомендации нашел? А летом попрет через край в 25-и градусную жару.на авесе..... заливать больше, имеенно если пениццо на морозе..... иначе опять вспениться....либо замена гур и какойто трубки - около 900$..... (некоторым меняли по гарантии)мне дешевле залить больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMhard Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 -Yarik- Это где ты такие рекомендации нашел? А летом попрет через край в 25-и градусную жару.на авесе..... заливать больше, имеенно если пениццо на морозе..... иначе опять вспениться....вот так же и у меня...опять вспенилась...не заводя авто, покрутил руль вправо- влево , чтобы пена ушла с воздухом. и долил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) У меня, по личному опыту, пенниться и начинает выгонять после того как поездишь на морозе и заглушишь машину... Когда ЭГУ работает жидкость в норме и никуда не выпирает! на авесе..... заливать больше, имеенно если пениццо на морозе..... иначе опять вспениться....Получилось как-то залить и чуть больше.... Не откачивать же обратно... Мороз уххх - Приехал, заглушил, открыл капот и наблюдаю как красиво и бестолково начинает пенниться и выходить жидкость ГУРа Изменено 14 марта, 2010 пользователем bandi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Пенится потому что воздух подсасывает. override 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandi Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Пенится потому что воздух подсасывает.Именно после того как заглушишь? Или ГУР во время работы его глатает? Короче искать негерметичность...А как же писали про болезнь 407... Типа у них поголовно и лечиться тока заменой ГУРа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Ну так вот в том-то и косяк. Похоже замена насоса помогает только временно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohnatik Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Когда завожу и сразу же крутану руль в сторону то может на пару секунд загораеться "Сигнализатор усиленния рулевого управления", а потом гаснет и все норм.... Кто-нибудь сталкивался с таким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Уровень жидкости усилителя в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) чего не могу понять где может быть датчик уровня в ЭГУРе??? Изменено 21 апреля, 2010 пользователем -Yarik- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohnatik Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 уровень вроде бы в норме, при движении не пищит а только если в первые секунды начать крутить руль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 в контуре может быть датчик давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohnatik Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 а где посмотреть уровень жидкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения