bbalu Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 у меня при повороте руля, когда машина стоит, особенно при повороте до упора появляется звук типа ииииииииииуииииууууууииииииуууууиииииуууу, отпускаю он прекращается, кручу до упора и он опять ноет.... что за штука? это нормально,на всех машинах так-при максимальном вывороте руля-самая большая нагрузка на насос ГУРа,вот он и воет! если это проявляется только при максимальном повороте руля,то всё в порядке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ну да.. мы как-то с Дайвером проводили эксперименты с подключенным компом - в крайних точках мотор жрал около 100 ампер тока (если память не подводит)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Странно, у меня не появляется( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Странно, у меня не появляется( если повернуть до упора руль и ещё чуточку приложить к нему усилие,то будет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 доброго времени суток , у меня такой вопрос есть peugeot 407 1.6 hdi 2007 год Гур стоит обычный не электро . вопрос такой , может кто сталкивался , на холодную завожу руль крутится отлично , проеду 30 км , начинает туже по городу , на трассе он становится тяжелее , почитал форум вроде так и должно быть , жидкость никуда не уходит всё норм , ранее писал на форуме когда подтекал насос Гур , заменили сальник подтёки пропали .... Кто что подскажет или это болезнь пыжыков и так должно быть , просто я сравниваю гидрач с Audi A4 1997 так там одним пальцем крутить можно ..... (((( да и ещё утром на холодную проверяю уровень жидкоость и проверяю когда прогретая , т.е на горячую уровень чуть выше чем на холодную по логике так и должно быть , жидкость не пенится не прет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Если у тебя стоит ESP,то по трассе на скорости он должен вродеБЫ крутится туже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 и всё же никто ничего не подскажет по моей проблеме ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Странно, у меня не появляется( если повернуть до упора руль и ещё чуточку приложить к нему усилие,то будет!!! Не-а. Нет ничего такого. А вообще у меня ЭГУР может поэтому?и всё же никто ничего не подскажет по моей проблеме ?Вообще-то он должен на месте крутитьмя легко а в движении туго. И тут не только с ESP связано. В машинах других марок, где нет esp за это отвечает перепускной клапан в насосе, который понижает давление в случае достижения автомобилем определенной скорости. Вот как-то так вроде бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 доброго времени суток , у меня такой вопрос есть peugeot 407 1.6 hdi 2007 год Гур стоит обычный не электро . вопрос такой , может кто сталкивался , на холодную завожу руль крутится отлично , проеду 30 км , начинает туже по городу , на трассе он становится тяжелее , почитал форум вроде так и должно быть , жидкость никуда не уходит всё норм , ранее писал на форуме когда подтекал насос Гур , заменили сальник подтёки пропали .... Кто что подскажет или это болезнь пыжыков и так должно быть , просто я сравниваю гидрач с Audi A4 1997 так там одним пальцем крутить можно ..... (((( да и ещё утром на холодную проверяю уровень жидкоость и проверяю когда прогретая , т.е на горячую уровень чуть выше чем на холодную по логике так и должно быть , жидкость не пенится не прет ...На трассе и без гур-а руль на скорости тяжелеет благодаря схождению колёс. После того как руль потяжелел, попробуй на стоячей машине подбавить газу, если стало легче, то для начала подтяни ремень. А ещё есть теория: плотнось жидкости при нагревании уменьшается, что приводит к снижению давления на шток, особенно если жидкость не та. У тебя какая жидкость залита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 я заливал manol dextron !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_sd Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) А нужно, total fluide atx, и без вариантов, ГУР капризный, я бы не эксперементировал.А зачем ты вообще Манол заливал, чем старая жижа была плоха? Изменено 14 июня, 2011 пользователем Alex_sd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 у меня обычный гур , не эгур , так жидкость total fluide atx или total fluide DA ????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbalu Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 у меня обычный гур , не эгур , так жидкость total fluide atx или total fluide DA ????? прочитай эту тему с начала,там об этом писали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 спс )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста сколько ~литров жидкости в гур вмещается? а то бывший хозяин заливал немецкую жидкость какую-то "Rheinol ATF DX III G"... вот думаю поменять на тоталовскую от греха подальше.... или эта тоже сойдет? авто 2.2i 2005 г.в. ПыСы а как процесс замены жидкости проходит? может кто делал уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Всем доброго вечера! Позвольте разбавить вашу мужскую компанию))) Вопрос в некоторой степени похож на предыдущий : какой регламент замены жидкости в ГУР? Поскольку я не знаю , что было залито ранее, то может не рисковать и заменить полностью на тоталовскую DA? В этом случае сколько тогда ее необходимо? Вот как-то так выглядит бачек- жидкости до уровня не хватает и весь в подтеках....P.S.не судите строго, Пыжик только осваиваю 12/2003 г. 2,0 HDI 6 МКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Какой регламент замены жидкости в ГУР? раз в 2 годаВот как-то так выглядит бачек- жидкости до уровня не хватает и весь в подтеках....Нормальное явление для 407 2004 года выпуска! Там Заводской Конструктивный недочет в расчете трубки Обратки, в следствии чего при температурах от Нуля и ниже, жижа вспенивается и выходит через клапан в крышке (отсюда подтеки и уход жидкости)купите DA (Total) и доливайте по чуть чуть (на Холодную!!!)от дефекта с трубками можно избавиться, но что то ломает - бюджет 100 Евро (трубка+работы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 ScoonS , спасибо! Бюджет точно ломает))), а сколько влазит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Нема за цо! смотря сколько осталось! ))обычный долив грамм 50-100... это вместе с Официальной "Флешкой" по устранению вспенивания и выбрызгивания (типа производитель рекомендует попробовать, залить жидкости на 1-2 сантиметра больше максимума по щупу)...после доливки, заведи машину, и покрути рулем из края в край раза 3-4 чтобы выгнать воздух, если насосало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) 2 ScoonSвопрос: хочу купить тоталовскую жидкость для ЭГУРа, но у меня залита туда немецкая какая-то "Rheinol ATF DX III G" которую лил предыдущий хозяин - мне лучше сменить полностью на тоталовскую или можно в эту доливать? Изменено 23 июня, 2011 пользователем Alex_dez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Лучше смени!Не могу найти спецификации на твоё Немечцкое Чудо...Сливай через рейку, заливай DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 2 ScoonS а сколько ~ литров уйдет на полную смену?напряжно жидкость самому поменять? нужна ли яма будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 А ты без ямы сможешь под днище 407го залезть? не, теоретически, если морду загнать на поребрик (бордюр, газон) то растояния от земли до днища тебе хватит, что бы залезть по пластунски под машину... Но лучше Эстакаду или Яму...Заливочный объем в систему ЭГУРа по моему 1,5 литра, т.е. 2 бутылки Total DA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 после доливки, заведи машину, и покрути рулем из края в край раза 3-4 чтобы выгнать воздух, если насосало.сделала. Ощущение, что руль стал крутиться легче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 сделала. Как мне нравятся Мадемуазели, которые своими руками ковыряют машины! Молодец!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 ScoonS , что значит "ковыряют"? Мы на них ездиииим))) А опыт, так же как и половое бессилие приходит с годами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) 2 ScoonS ты писал про заводской дефект обратки, из-за чего такие подтеки как на фото у irisa. Такой косяк на определенного года автосах был? просто у мну 2005 г. в. и тоже подтеки из под трубки этой.. думаю как бороться... Изменено 24 июня, 2011 пользователем Alex_dez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 ээээ, про дефект... просто Инженеры ПСА, слабо учили физику в Школе, а конкретно про температурсные свойства Жидкостей. В общем в 2004 году (первые машины в Рашку и Европу) ставили трубки на которых было 2 прямых угла загиба, соответственно при температурах около нуля, DA вспенивалась и давилась через вентиляцию в Крышке.в 2006-2007 вроде бы была отзывная на замену при выявлении дефекта, но не сплошная, а именно по обращениям и то только на Гарантийных машинах, у кого гарантия кончилась, предлагали за свои деньги заменить трубки на "Спрямленные" за 1600 РРуб. трубка и столько же Работа по замене, сейчас ценник по 2000 за то и то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Потекло масло гур из рейки выложил фото руль поворачиваю брызгает из пыльника,какие мысли что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 походу ремонт сальника рейки... выдавило его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения