Etatsnis Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Может кто сможет рассказать: зачем нужен клапан отключения третьего плунжера и принцип его работы. Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Для уменьшения износа топливного насоса и экономии энергии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Позволяет регулировать производительность ТНВД, в зависимости от режима работы двигателя. Нажимает впускной клапан 5, который остается постоянно открытым и не дает создавать давление в этой секции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 не работает эта зараза. продаётся ли он отдельно от ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Продается. Как понял что он не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Продается. Как понял что он не работает? начались проблемы с тягой. всё хуже и хуже, заменён подкачивающий (старый гнал стружку), стакан с фильтром (протекал) и ничего не изменилось. заводится, при прогазовке до 1400 глохнет и не заводится, если отключить датчик давления чтобы ушла в аварийный то крутится до 2000 и тоже глохнет и не заводится. всё это на месте. ни о каком движении и речи не было. вчера утром завели 2 раза, шприцами меряли обратку с форсунок (в норме), после отказалась заводится, усадила аккумулятор до 8 вольт, замена на живой не помогла, пляски с регуляторами давления ничего не давали. вольтметром по напряжению на датчике выяснили что нет давления в системе (0.55-0.65 вольт против 1.4в на холостых и 1.8 в аварийном режиме). наугад сняли патрубок с ТНВД который ближе к регулятору (посмотреть на каком патрубке идёт подача, а на каком выход), заткнули образовавшийся разрыв в цепи - завелась, зафиксировали рост давления. раза 3 удалось провернуть то же самое. после на заведённой скидывали фишку с клапана отключения 3 плунжера (ноль реакции), без него так же заводилась (вывод - издох). клапан был снят, залит ВДшкой, полапан руками, поставлен на место. в итоге в аварийном режиме крутится до 3200 и хоть как-то едет, не в аварийном глохнет при прогазовке. нужна информация где купить этот клапан, и сколько денег за него готовить Изменено 1 октября, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Клапан то есть. Да и стоит недорого )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Клапан то есть. Да и стоит недорого )) Подскажите где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Клапан то есть. Да и стоит недорого )) Citrin? Вы тоже согласны с методой определения неисправности клапана отключения 3 плунжера? Изменено 1 октября, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Две секции не могут "накачать" давление для запуска? Да ладно, мне кажется что смогут и хватит не только для холостого хода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) Две секции не могут "накачать" давление для запуска? Да ладно, мне кажется что смогут и хватит не только для холостого хода... Я думаю, согласно устройства, при неисправном клапане постоянно работают 3 секции. Это не может быть неисправностью, на таком же дизеле встречал отсутствие клапана,(Ситроен) Изменено 1 октября, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я просто предложил клапан. По состоянию на "вчера" я не "лечил" машины по форумным записям. Просто предложил клапан. А методика у меня своя. Визуально-мануальная ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Извини, я так и понял, спросил на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Две секции не могут "накачать" давление для запуска? запуск есть. нет тяги в неаварийном режиме, при попытке раскрутить до 1400 глохнет и не едет, а в аварийном крутится до 3200 и можно худо-бедно ехать. открывается клапан не всегда (выяснено визуально), и когда не открывается то на высоких оборотах машина душится и глохнет. клапан исправен, неисправно то, что им непосредственно управляет согласно устройства, при неисправном клапане постоянно работают 3 секции. Это не может быть неисправностью неисправность это состояние "открыто всегда" или "закрыто всегда"? если нет разницы, и ехать должна одинаково при любом раскладе, зачем он вообще? и почему когда клапан срабатывает машина крутится до 5000 в неаварийном режиме (против 1400 при несработке)? Вы тоже согласны с методой определения неисправности клапана отключения 3 плунжера? хотите сказать умер ТНВД? с чего тогда он внезапно оживает? А методика у меня своя. Визуально-мануальная ) диагностика выдавала ошибку по давлению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Сложно понять, что ты хочешь доказать. Я пытаюсь объяснить, что неисправный клапан не отключает третий плунжер (вверху есть описание работы клапана и чертеж) Если думаешь что ЭБУ отключает плунжер без нужды (мало вероятно) сними фишку с клапана. При отключенном клапане не может быть неисправности влияющей на работу дизеля. Он не регулирует давление в системе (для этого клапана в фильтре, -низкое давление, и регулятор давления совместно с датчиком давления,- высокое давление) он отключает секцию насоса в случае когда производительность насоса превышает расход, то есть уменьшает сброс топлива через обратку после регулятора. Ошибка по давлению имеет две размерности; ниже и выше заданного. Причин для этого достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Сложно понять, что ты хочешь доказать Я ни в коем разе не пытаюсь что либо доказать. Я описываю происходящее с машиной в результате некоторых манипуляций, описываю то что вижу, пытаюсь понять почему это происходит, и ищу подсказку от тех, кто понимает о симптомах чего идёт речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ошибок по давлению-великое множество. Как по низкому давлению, так и по превышению давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Низкое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 чего в этот клапан уперлись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Все проверки при ошибках по нехватке давления начинают от подкачки в баке. И дальше по цепи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 чего в этот клапан уперлись... т.к. был положительный результат после дня простоя в виде клапан был снят, залит ВДшкой, полапан руками, поставлен на место. в итоге в аварийном режиме крутится до 3200 и хоть как-то едет, не в аварийном глохнет при прогазовке. вот и упёрлись. очевидно в совпадение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 шприцами меряли обратку с форсунок (в норме)Подскажи какие нормальноые значения и какова методика замера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 шприцами меряли обратку с форсунок (в норме)Подскажи какие нормальноые значения и какова методика замера. Так ведь уже не раз указывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ну вроде до 15мл за минуну на хол. ходу, с каждой форсунки. А так, лучше на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Ну вроде до 15мл за минуну на хол. ходу, с каждой форсунки. А так, лучше на стенд. Это на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) машина душится при провале в районе 1400 оборотов. опытным путём исключалась из цепи обратка форсунок, стакан фильтра - результат тот же. провал на 1400, если в этот момент ещё добавить газу, то глохнет, если плавно пройти то идёт до красной зоны уже без провалов. под нагрузкой сразу душится. поставили прозрачные трубки чтобы исключить воздух - через полсекунды после провала в трубку обратки ТНВД выбрасывается муть из очень мелких пузырьков. до ТНВД ничего подобного нет. сомневаюсь что такое количество воздуха способно повлиять на работу топливной под таким давлением, скорее это уже следствие происходящего при провале процесса. видимо, дорога на стенд. ну ещё всё время забываю добавить - заводится долго, изрядно приходится гонять стартер, и дым чёрный на высоких оборотах. замена воздушного фильтра эффекта не дала Изменено 2 октября, 2014 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 "в трубку обратки ТНВД выбрасывается муть из очень мелких пузырьков" Соляра сжатая до 300-700 бар (атмосфер) поступает в трубопровод обратки с атмосферным давлением и "вскипает" Если, с моих слов, суть не понял, просто поверь. Это обычный процесс, если бы не в трубку, а в воздух, превратилась бы в туман. По моему мнению, подключить бы "лексу" и в режиме параметры посмотреть процессы в динамике (давление топлива, воздуха, обороты и их соответствие заданным) и по результатам искать причину. Не то получается парадокс, давления топлива мало (с твоих слов) а дым черный валит, воздуха мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 "в трубку обратки ТНВД выбрасывается муть из очень мелких пузырьков" Соляра сжатая до 300-700 бар (атмосфер) поступает в трубопровод обратки с атмосферным давлением и "вскипает" Если, с моих слов, суть не понял, просто поверь. Это обычный процесс, если бы не в трубку, а в воздух, превратилась бы в туман. По моему мнению, подключить бы "лексу" и в режиме параметры посмотреть процессы в динамике (давление топлива, воздуха, обороты и их соответствие заданным) и по результатам искать причину. Не то получается парадокс, давления топлива мало (с твоих слов) а дым черный валит, воздуха мало. насчёт сжатия соляры верю и понимаю. из физики что-то ещё помнится. насчёт чёрного дыма сам уже понимаю что надо от него плясать. лекса будет, иного выхода нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 А в расходомере воздуха ты уверен? Машина не глупая, зачем ей лишнюю соляру лить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Ну вроде до 15мл за минуну на хол. ходу, с каждой форсунки. А так, лучше на стенд.Это на холодную.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения