Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Викусик

    Викусик

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      442


  2. Антоша

    Антоша

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      175


  3. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 561


  4. strannik

    strannik

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2012 во всех областях

  1. На прошлой неделе мы с друзьями отправились в новый ресторан. Сделав заказ, я обратил внимание, что официант, который нас обслуживал, носит в кармане рубашки ложку. Поначалу я не придал этому значения,но осмотревшись,обнаружил, что ВСЕ официанты таскают в кармане рубашки ложку.- Для чего ложка? -спросил я подошедшего в очередной раз официанта- Видите ли,руководство нашего ресторана наняло фирму Андерсон Консалтинг для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут несколько месяцев ипришли к выводу, что мы тратим очень много времени на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае, если клиент уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человека-часа за смену... "Хитро!",подумал я и продолжил трапезу. По мере насыщения внимание мое обострялось и я заметил, что у ВСЕХ официантов из брюк торчит тонкий шнурок.- Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? - воззвал я к тому же официанту. Наклонившись ко мне и понизив голос он ответил: - та же самая контора,проанализировав нашу работу, пришла к выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать, помочиться, вымыть и высушить руки... Так вот, привязав шнурок к ... хм... сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь руками, а значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета, тем самым мы экономим 75% времени. - Да, но как же вы...простите... засовываете ЕГО обратно, не пользуясь руками? Понизив голос еще и наклонившись прямо к моему уху официант прошептал :- я не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой....
    3 балла
  2. Поиск по форуму по ключевым словам: Замена усилителя, замена бампера - результатов не дал Модель: Пежо 406 дорестайл Год выпуска: до 1999 Тип Топлива: не имеет значения Итак, суть проблемы была проста. После ДТП был установлен усилитель сомнительного состояния (такой достался вместе с бампером, денег за него не взяли). Через пару месяцев был приобретен новый б\у усилитель, без изъянов, и было решено в целях собственной безопасности водрузить его на место старого. Был выбран день и выбран час. Итак, загнав машинку в гаражик, хотя можно и на улице, но при условии хорошей погоды, сделал стартовую фотку. итак, первым делом нужно снять фары, чтобы добраться до крепежных пистонов, которые крепят бампер к крылу. Для сняти фар нужно первым делом снять декоративную решетку радиатора, на которой висит леф и верхнюю поперечину. она крепится к очкам 4 болтами на 13 (по 2 с каждой стороны) и 2 гайки крепят ее к решетке вентиляторов. Все откручиваем и снимаем ее нафиг, отсоединив от поперечины тросик замка капота. Тут все просто. Вынимаем 4 пистона и отверткой через дырку в центре решетки отгибаем защелку в недрах решетки и снимаем решетку в сборе со львом. Дальше нужно снять фары. Крепятся к кузову они в трех местах. Ну, это конечно при условии, что все проушины целые. Перед снятие фару лучше наставить максимально много меток, чтобы потом все было аккуратненько и ровненько. Отсоединяем проводку от фары и корректора. С верхней проушиной все понятно и так, там простоболтик легкодоступный. Еще один болт с регулировочной гайкой находится с края фары снизу. Туда я подлазил маленькой трещеткой с удлиненной головкой на 10. Последний болт крепления фары находится для правой фары у крыла за заливной горловиный бачка стеклоомывателя, для левой фары за соединителем проводки, что возле коробочки с силовыми предохранителями (такая маленькая коробочка, висит на коробке более мелких предохранителей). Чтобы долезть до болтика правой фары я откручивал заливную горловину, а для болта правой фары собирал конструктор из трещетки, короткого удлинителя и длинной гововки на 10. Когда все болты откручены, ложим ветошь на угол крыла, чтобы не поцарапать фару при вынимании. После снятия фар и всего вышеперечисленного получаем следующую кртинку. Так, до момента снятия бампера осталось совсем немного. Теперь нужно добраться до крайних болтов крепления бампера. Они находятся в передних арках за локерами. Я снимал переднюю часть защиты арки полностью и в довесок нужно снять еще маленький треугольничек снизу. Вот фото что снялось. аналогичное и для второй стороны. Ну, теперь собственно можно приступит ьк снятию бампера. Откручиваем по болту (на 10) в каждой арке. Теперь откручиваем 2 маленьких болтика на 8, что находятся посерединке, сразу под решеткой радиатора. Теперь поворачиваем пистоны, что были за фарами на 90 градусов и выводим сборку бампера вперед. Вот что получилось. Ну, дальше просто. Откручиваем 2 болта на 13 крепления усилителя к энергопоглатителям и снимаем усилитель с авто. Кстати, сняв усилитель, увидел что горе-кузовщик сделал с правым, изначально целым энергопоглотителем. Ну, вот и все. Ставим новый усилитель и собираем все в обратной последовательности. Радуемся и ездим спокойно.
    2 балла
  3. Ситуация: подъезжая к светофору, вы видите уже стоящих там БМВ и пассажирскую ГАЗель, битком набитую людьми. Вопрос: за кем встать, чтобы быстрее уйти со светофора? - Зависит на какой машине... 1. Оковод встанет между ними. 2. Зубильщик обьедет и встанет впереди. 3. Волгарь встанет сзади посредине, заняв оба ряда. 4. Автобусник вообще останавливаться не будет, а рассчитает время подката и подкатится потихоньку как раз к зеленому сигналу. 5. Запорожец подьезжать вообще не будет ближе 100 м, помня страшные анекдоты. 6. Газельщик встанет на встречке (заодно высадит и посадит пассажиров) 7. Классика сломается не доехав 50 м до этого светофора; 8. Нивка торжественно начнет объезжать это дело по обочине, в этот момент загорится зелёный, и все уедут; 9. Мерин встанет сзади биммера и будет моргать фарами; 10. Стритрейсерская десятина встанет на встречке рядом с биммером и будет отчаянно газовать, вызывая на дрэг. В дрэге будут учавствовать все трое. 11. УАЗик без тормозов отчаянно бибикая заставит занервничавший биммер проехать чуть вперед и горделиво займет его место, где и заглохнет. 12. Гаишный форд объедет по встречке, проедет на красный, развернется через сплошную и уедет обратно.
    2 балла
  4. Смотрите внимательно
    2 балла
  5. С 30.06 по 02.07.2012 состоится поездка в Витебск на празднование 3-летия Витебского филиала с осмотром достопримечательностей и посещением пыжесвадьбы. В поездке участвуют также клубни из Бреста. Подробности о поездке у принимающей стороны здесь, о пыжесвадьбе здесь. Из Пинска едут 2 машины / 7 человек: Nick + 3 230582 + 2 План поездки: 1. 30 июня - выезд 2. 30 июня - вечером прибытие в Витебск, размещение на отдых в "Девино" (турбаза, природа, мангал, озеро, мягкая койка - для отдохнуть с дороги после десяти часов драйва) 3. 1 июля - утром выезд в Витебск с экскурсиями и т.д., и где-нить часа в три-четыре дня - возвращение в "Девино" всей общей бригадой на банкет!!! 4. 2 июля - выезд обратно 5. 3 июля - "чистка перьев" перед рабочей неделей.. Подробности об экскурсиях и других "вкусностях" - в теме принимающей стороны. Пробег: ~1300 км. Маршрут: Р6 Пинск - Ивацевичи E30/М1 Ивацевичи - Минск (с заездом или без) - Орша E95/M8 Орша - Витебск
    1 балл
  6. А это вдвойне приятно!С бухты -борахты особо ничего не снимешь,так что подумали зарание где лучше стать и где обгонять)),да еще была проблема со штативом,так вот еле нашли штатив-без него было бы плохо!!
    1 балл
  7. Антоха,Молодца! Видео - мягко сказано---ШЕДЕВР!!!
    1 балл
  8. [*]А по-моему одно другого не стоит, чтобы сходить в боулинг всего то надо пару часов вечером освободить, а для природы надо еще и подготовиться, так что я бы на вашем месте и туда и туда сгонял))
    1 балл
  9. Или не размениваться на боулинг, а по примеру Витебских пыжеводов запланировать чё-нибудь на май. Например, выезд на выходные (с субботы на воскресенье) за город. Как вариант - база "Тихоняты". На 15-18 человек, по деньгам: за дом - 1100000, баня на 4 часа ещё 386 тыщ. Если поделить на 18, то грубо по 83000-100000 с лица. Ну и + каждый по салатику и свою выпивку. Ну, это так, для размышления. Можно и проще местечко поискать.
    1 балл
  10. В Испании во время традиционного забега быков случился казус - трое наших с криками "За ВДВ" развернули стадо обратно.Помните песню: "В юном месяце апреле, в старом парке ТАЯЛ СНЕГ"? Так значит не у нас одних такая зима тормознутая.Только в нашей стране владелец iPhone может сбрасывать звонки, чтобы ему перезвонили, ибо на счету у него нет денег. :D :lol:
    1 балл
  11. Рад что всем все понравилось!!Сам сижу смотрю и вспоминаю,эх круто было!!)))
    1 балл
  12. sam-flames

    Понравилось на Youtube

    http://www.youtube.com/watch?v=EwDqf1Mutbg песенка про Пежо!)))))) угарал весь день вчера!!!!
    1 балл
  13. А вот самая редкая фотография, "выживших на хуторе", последняя больше ни у кого нет!!!!!!!!!!!!!! https://picasaweb.google.com/108857908077156411904/32012?authkey=Gv1sRgCM2_idr5393bJA
    1 балл
  14. Фотоотчет. Замена печки (радиатор отопителя) без снятия торпеды. 1. Снимаем декоративную накладку под бардачком. Дляэтого поворачиваем на 90 градусов защелки и тянем накладку на себя. 2. Далее нужно снять бардачок. Если посмотреть снизу, то можно увидеть пластмассовые штырьки (2 шт.) на которых он держится.Аккуратно вынимаем их поддевая отверткой за шляпку. Можно сначала постучать чем-нибудь с обратной стороны, что бы сорвать их с места. 3. После того как вынули штырьки бардачок будут держать две пружинки в виде загнутой проволки. Видно на фото: 4. Чтобы высвободить бардачок от них я использовал загнутую спицу. Цеплял за пружину и тянул на себя и вниз, а дальнюю часть бардачка приподнимал кверху. Сначала одну сторону, потом вторую. Крючок на фото: 5, Вот,что не давало снять нам бардачок: 6. Снимаем металлическую накладку воздуховода слева от пассажирских ног — откручиваем два самореза крестовой отверткой: 7. Нашел там ручку )) и следы антифриза: 8. Далее снимаем декоративную накладку слева от пассажирских ног, что идет возле самого пола. Держится она на круглых выступах, что на фото. Аккуратно поддеваем накладку плоской отверткой и высвобождаем из креплений. 9. Теперь откручиваем вентилятор. Он держится на трех саморезах под крестовую отвертку: 10. Чтобы он нам не мешал достаточно отсоединить всего один разъем (на фото) и отодвинуть вентилятор в сторону. После того как все сняли имеем такой вид:
    1 балл
  15. Вот мои фото http://fotki.yandex.ru/users/don750/album/216409/ А вот и видос... http-~~-//www.youtube.com/watch?v=pPjYy-N_nac
    1 балл
  16. Да уж))) Женя постарался на славу
    1 балл
  17. Женя, комменты просто класс!
    1 балл
  18. https://picasaweb.google.com/108857908077156411904/2012?authkey=Gv1sRgCI-XqL7X6uGkaw вот кое что разобрано из фото там есть "стриптизер"
    1 балл
  19. 1 балл
  20. А вот и мой фильмец,особо не заморачивался,сделал так что бы смотреть с удовольствием...Приятного просмотра,заодно вспомним еще раз))
    1 балл
  21. Навеяно чтением автомобильных форумов. Дабы начинающим было проще выбрать себе машину. . Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты. 1. Год выпуска. а) б/у г. - будут сыпаться б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие г - нет настоящего японского качества б) японские г - нет настоящего немецкого качества в) корейские г - нет вообще никакого качества г) французские г - потому что г и все д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый г - жрет много б) Дизельный г - ремонтировать дорого в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят г) Газ г - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор г - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан г - холодильник не влезет б) Хетчбек г - багажник маленький в) Универсал г - на фига этот сарай г) Купе г - назад лезть неудобно д) Кабриолет г - дует е) Автобус г - большой слишком 7. Класс авто а) А г - мопед с крышей б) B г - едет как мопед, жрет как машина в) C г - типа большой, а на самом деле маленький г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E г - ну и как парковать эту корову? е) F г - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый г - обгонять не получится б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка г - ничего не видно б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко взято тут
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Asker

    Вопрос - ответ

    Рома, сегодня накатаю коллективное письмо, только узнаю все обстоятельства по КР и прочему, а далее направляйте в ЖЭС
    1 балл
  24. Аккум был полностью посажен, поэтому подкидывание второго аккума на плафон освещения багажника не дало толку. Севший основной аккум просаживал напряжение полностью, электронике не хватало.Поэтому засучив рукава полез под капот. Нащупал троссик открывания капота, потянул его и открыл капот. На всё, про всё ушло минут 15. Не за что.Как зарядишь аккум, проверь ток потребления электроникой авто после блокировки дверей. Мне кажется, у тебя где-то утечка, потому что аккум был усажен полностью.
    1 балл
  25. Ecventor

    Через тернии - к звуку!

    Спасибо! Тоже думаю зашумить багажник и задние колесные арки, а то по неровной дороге шум от задних колес немного достает, да и саб лучше заиграет.
    1 балл
  26. О как, в обществе дилетантов нарисовался наконец Гений. от терь мы заживеем...по делу: если запустить мотор в процессе парафинизации - то конечно первым забъется ТФ, от последующих попыток пуска - сетка в баке, а в процессе вы еще подзакидает и топливопровод потом вы потяните машину в сервис и скорее всего не узнаете, что дальнейшее пребывание на морозе приведет к заростанию топливопровода и и отложению того-ж г в остывающем баке.. опять же, как вы думаете, где больше всего остывает топливо на ходу, в подогретом обраткой баке, или в топливопроводе проложенном под днищем авто и в варианте 607 2,2 имеющем змеевик для охлаждения? из выше написанного - подгрев в баке спасет от парафина при работающем моторе, и является одним из атрибутов эксплуатации авто при постоянно низких температурах + тупо не глушится мотор, от выезда из теплого гаража до заезда в него! P.S. если вам в голову прищла необычная идея и никто ничего подобного до вас не предпринимал - это не всегда гениальность, может оно просто нафиг никому не нать!!P.P.S. отакой вот оффтопчик вышел))
    0 баллов
  27. дизель ниже -25 - есть повод для волнений)) не хо проблем с топливом - юзаем бенз! впрочем, это не избавит от иных зимних заморочек вариант для сибири здесь! а то фсЁ изврат от лукавого..
    0 баллов
  28. Продавить подпарафиненную магистраль насосом из бака - шансы есть, возможно что-то где-то подогревая, а вот надеятся что насос потянет это г.. из подкапота.... Если в баке образовался парафин, то насос хоть в салон под зад засунь-тянуть не будет! Ко всему - следить придется за тем чтоб бак не пустел, а значит еще и грушу лепить, вобщем - одни "+++"
    0 баллов
  29. ващет насос охлаждается протоком топлива и действительно не всегда находится в баке, но чаще, не долеко от бака (вариант). Шо подвигло на мыслю о глобальном переселении насоса?
    0 баллов
  30. в рено не горят и сдесь не будут т.к.топливо будет поступать и само собой насос будет охлаждатся.Ответа на поставленный вопрос так и не услышал .
    -1 балл
  31. Приехал военкомат в лес зверей в армию брать. Всем неохота служить, думают как отмазатся. Заяц думал, думал и отрезал себе уши. Приходит в военнкомат на проверку, говорит что глухой. Доктора осмотрели зайца; Да... нельзя тебе в армию. Лиса тоже подумала, и решилась отрезать себе хвост. Приходит на проверку, говорит что без хвоста маскироватся неможет. Доктора посоветовались и установили лиса непригодна к службе без камуфляжа. Короче, только один медведь остался. Медведь молодой, здоровый, сильный, а отрезать вроде нечего. ушки маленькие, хвост тоже.. не лапу-же..Со слезами отрезает он себе член. Заходит в кабинет на осмотр, врачи осмотрели медведя и говорят: - Нельзя тебе, миша, в армию... плоскостопие!
    -1 балл
  32. Насос не тянет потому что сетка в баке обрастает парафином.А вмоём случае сетки в баке не будет. А зачем огород в баке.Я о т него избавится хочу.
    -1 балл
  33. магистраль от парафина не забивается .,а забивается сетка на насосе !А если сетка обрасла парафином то чем ты его продавливать будеш.Вот в этот момент и можно подпалить насос т.к.он в холостую работать будет.А груша тебе зачем нужна ????На насосе клапан стоит что б саляра не уходила обратно в бак.
    -1 балл
  34. магистраль от парафина не забивается .,а забивается сетка на насосе !А если сетка обрасла парафином то чем ты его продавливать будеш.Вот в этот момент и можно подпалить насос т.к.он в холостую работать будет.А груша тебе зачем нужна ????На насосе клапан стоит что б саляра не уходила обратно в бак.Складывается у меня мнение что на форуме одни делитанты собрались.Цэлая гора постов сю-сю ля-ля.,а .,ответа на конкретно заданный вопрос отсутствует.Напоминает это рынок или когда несколько бабулек на лавочке сидят и ветер языками гоняют!!!!
    -1 балл
  35. элементарно...помещение есть,есть часть денег...осталось еще немного денег и можно мутить...если я все деньги вложу и мое помещение,то это будет тупо мое сто...а это будет обычное сто...как вездеа если я дам часть денег,то это будет наше СТО...как у всех а если Рыба даст ,Юля,Коля,Лёха и др.,то это будет наша СТО!!! и если мне там плоха сделают машину,то я больше туда не поеду,и буду требовать свои деньги назад неее!!! не пойдёт я лучьше что смогу,сам покручу или специалистам отдам
    -2 балла
×
×
  • Создать...