Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.05.2013 во всех областях
-
это было здорово!!!! ну а те, кто не был с нами ..... сочувствуем )))) Как говорится, до новых встреч.... в бане.... и не только )))) PEUGEOT CLUB BARANOVICHI FOREVER !!!2 балла
-
как то так.. дружно и весело ))) на позитиве Будуар имперАтрЫцы повидал немало на своем веку…. Говорить о том не будем, вспомним….ну конечно…. «Джигурду» /кстати – Ильюха – тебе выговор с занесением - за отсутствие на сим празднике жизни!!!/ .....Но этот прЫнц однозначно был хэдлайнером нашей банной пыже вечеринки! Короче, встреча прошла на высоком организационном уровне!!!! Всем моим любимым одноклубникам –прЫнцам спасибо за душевную компанию))2 балла
-
Апасля неоднократных прыжков «бомбочкой» бассейн превращался в бурляещее джакузи)) пучиной водной меня чуть по кафелю не размазало))) (нелегка работа штатного пыже –папарацци) красавчики !!! Эх, банька, банька….. ведь там шальная имперАтрЫца в объятьях юных кавалеров забывает обо всем…. ну шо тут скажешь - прЫнцы ))) С легким паром, с крепким духом, с мытым мозгом, чистым ухом, С побитой веничком спиной, ногами, да с красным носом и блестящими глазами В общем, с новым очищением, будто с новым днем рожденья…мы садилися за стол!!!2 балла
-
Ну а дальше, как говорится – welcome в парилку!!! Для начала - фейс-контроль у главного баньщика - парильщика и.... все по лавкам)))) ....хорошенько веничком по моим гойцалкам прошлись))) В бане с пежонами - одно удовольствие быть! Поддай-ка парку, чтобы очистить мозги да и дух укрепить… Чтоб веник терзал раскаленное тело, И чтобы в бассейн поскорей захотелось. И все хорошо - и здоровье и сила, Но голым при леди… не могу… некрасиво... хотя...........................)))))2 балла
-
Какой русский человек не любит сходить в баню, где можно расслабиться, отдохнуть, завести настоящий мужской разговор с Peugeot lady number 1 , выпить, наконец!? Вот и мы с моими дорогими одноклубниками решили провести официальную встречу Peugeot club Baranovichi в неофициальной обСТАКАНовке …. То бишь в бане ))) То что сие было феерично, здорово, весело и позитиffно –это ничего не сказать!!! Даже Боги в этот вечер нам завидовали…. И так…. забудем друзья про проблемы, заботы…. Забудем про дом и дела, пыжелёты…. Сегодня одна у пежонов забота– парилка бы не подвела!!!! И таки банька превзошла все наши самые смелые ожидания ))) Отдельный респект Zhavser83, открывшему нашей пежоновской братии сие место Хорошего человека должно быть много!!!!2 балла
-
30 апреля 2013 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
Tanushik и ещё один отреагировал peugeot-alex за тема
2 балла -
Justas прав, нужно снять декоративный колпачек, открутить гайку, оккуратно съемником снять щетку со шлицов (там конусная посадка), но при этом съемник нужно выставить так чтоб не вырвать ответную часть из пластмасового поводка (т.е. тянуть не за пластик), а то придется и поводок менять, или клеить.2 балла
-
Смотрю у всех такая тема есть,а мы чет не смотрим на своих...Давайте писать тут кто попался на глаза. Особенно пписать про тех,кто нарушает ПДД1 балл
-
Описание для замены (снятия) аккумулятора с Пежо-3008 1,6HDi (по заводу стоит L3, 70Ач, ст. ток 720А) согласно фоток. Добавлю фото размеров аккумулятора 275х175х195мм: Инструментов минимум: головки на 13 и 10 (желательно с удлинителем см на 15-20), возможно плоская отвёртка. 1. Выждать минут 5 после остановки двигателя (не знаю зачем, но рекомендуют) и отключить плюсовую клемму от АКБ (фото 1); Фото 1 2. Нажать на лепестки крышки предохранителей и поднять вверх (фото 1); 3. Открутить 2 гайки на 13 и снять клеммы, отжать защёлку и опустить разъём вниз (только нижний разъём), отщёлкнуть хомут и высвободить 2 жгута проводов (на защитной крышке АКБ) (фото 2); Фото 2 4. Нажать одновременно на лепестки узла предохранителей, оттянуть крепление(левее разъёма) поднять вверх, отложить узел влево от АКБ (фото 2, 3); Фото 3 5. Поднять вверх и на себя переднюю часть защитного короба АКБ, убрать в сторону (фото 4, 5, 7, 9); Фото 4 Фото 5 Фото 6 6. Отключить минусовую клемму АКБ (фото 7); Фото 7 7. Открутить болт крепления АКБ (слева внизу, головка с удлинителем на 10) и аккуратно вытащить с крепёжной пластиной (фото 6); 8. Сдвинуть АКБ влево до освобождения с удерживающей планкой и приподнять вверх, аккуратно вынимаем с моторного отсека (фото 8, 9); Фото 8 Фото 9 9. Установка АКБ в обратном порядке. Не забыть прикрутить болт крепления АКБ и проверить жёсткость его установки. Обратить внимание на упоры крышки ящика для АКБ, которые соответствуют крепёжным петлям. При зажиме гаек на 13 на блоке предохранителей излишних усилий не прикладывать. Общее время снять/поставить примерно 20 минут (в потёмках, первый раз). При отключении АКБ информация компа не сбрасывается, время и дата остаются (требуется лишь подтверждение после самонастройки системы), настройки магнитолы и прочее остаются прежними. До того как завести двигатель, включить зажигание и выждать 3-5 минут (кто как рекомендует) для идентификации системы.1 балл
-
Мужики, не горячитесь, не прозевали...Спасибо всем за поздравления, мы все дома ,чувствуем себя хорошо и переполнены счастьем...1 балл
-
Банька и в самом деле зачОтная)))) а отчОт по нашей банной вечеринке ТуТа1 балл
-
http-~~-//www.youtube.com/watch?v=3jTliiPb-4M мужья, возвращайтесь домой в трусах, иначе окажетесь на небеах...........1 балл
-
Сними щетку со шлицов и переставь в нужную сторону.1 балл
-
607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо
Сергей Пежо 607 отреагировал Daiver за тема
Если интересно - минусы я удалять не могу, это прерогатива админов. И ответ на новый вопрос - да, может, все по той же причине. Для примера - двигаясь по трассе после нескольких торможений со 100 км до 55-60 суппорт прилично нагревается. аналогично - движение по городу в пробках и т.д. когда частые разгоны и торможения. Получаемое тепло суппорт может рассеивать только в воздух и на тоненькие направляющие. Колодки не считаем, т.к. они и являются "поставщиком" энергии. Хороший и простой способ проверки описан постом выше. Если хочется еще точнее - на техосмотр на тормозной стенд, тот разницу покажет значительно точнее.Минусующему - большой и пламенный привет.1 балл -
Куда поедем летом 2013 года?
Евгений З. отреагировал Hottab за тема
Там леса большие. Машины ставят прямо в лесах возле палаток. От место расположения до озера от 5 метров и в зависимости как близко удалось подъехать к озеру. Там никто не смотрит где ты жжешь костры. Главное, чтобы безопасно было. Ну мы же не маленькие дети. Въезд в леса и к озеру бесплатный. Единственное за что нужно заплатить это за каждую палатку. Если говорить о каких-то оборудованных местах, беседках, домиках и т.д. то это все бесполезно. Все расписано еще с зимы. Там собираются целыми авто и мото клубами. На майские праздники буду в Браславе. Могу проехаться по потенциальным местам и разведать обстановку. Никого не собираюсь уговаривать, если против Браслава, то с радостью поеду в другое хорошее место. Главное, чтобы кто-нибудь организовал другую поездку.1 балл -
Пежо 307. Разное.
tirlik-91 отреагировал ^^Fisher^^ за тема
Купи новую щетку. Я взял себе X35P/B01 Champion. Старая не дотирала в верхней части из-за разболтанных соединений. Эта трет отлично. До этого менял резинку - результат отрицательный.1 балл -
медвежонок был вкусным , спасибо Елено4ке за доставку на дом !1 балл
-
у меня товарыш есть,занимается покраской.так у него есть некий круг,который вставляется в дрель.пять сек и с легкостью все снимает.не царапая,не вздувая краску.а вот с феном надо быть осторожным.с его помощью мона снять краску до метала.но веталь профи.краску сохранил...1 балл
-
привет!!!ты хоть поздно за етил,я ваще тебя не видел1 балл
-
вчера валдая видел за час аж три раза.хотел погонять,но ты чет не ускорился1 балл
-
Куда поедем летом 2013 года?
Евгений З. отреагировал bossyak за тема
ага...осталось только съездить и уломать Полоцких...это не 30 рыл и одного Боссяка уложить спать...это ....1 балл -
1 балл
-
Полагаю, это сделано для того, чтобы заставлять пассажиров пристегиваться.Для себя в этой штуке смысла не вижу, т.к. мне уже самому неприятно ездить непристегнутым - колбасит по салону, чувствую себя без ремней некомфортно.1 балл
-
Так это werenia только показать может, у меня таких устройств и программ нет.я думал через бортовой комп все это делается.1 балл
-
мозг скажет вы обалдели или скажет куй с ним спусках поршня в поддон1 балл
-
Машинка 96г, в РБ с 2002 за это время салон изрядно потрепался. Был приобретен рестайлинговый салон от англичанки вместе с обшивками.Начинаем....Первым делом снимаем водительское сиденье 4 болта Т30.Как видим сиденье сильно просижено и порвано(((А вот и новое сиденье))))А вот и первый подводный камень, фишка натяжения ремня безопасности отличается от рестайлинга.Оранжевая дорестайлинг.Поэтому откусываем, припаиваем к новому сиденью и изолируем.Если их не присоединить, будет моргать лампочка AIRBAG.Еще один косячок(((Кронштейн крепления ремня безопасности с другим шагом резьбы, поэтому откручиваем от старого и устанавливаем на новое.Устанавливаем сиденье...Затем тоже самое проделываем с пассажирским, но фишка с кронштейном уже не прокатит, т.к. он с регулировкой и не снимается.Ищем болт аналог made in USSR )))) и устанавливаем сиденье.Приступаем к задним сиденьям....Разбирается в следующей последовательности:1. Снимается седушка 2 гаечки под головку на 102. Маленькие боковинки (по одному болтику с каждой стороны под головку на 13). Когда болтик откручен боковинку тянуть вверх.3. после того как их сняли будет доступ, чтобы открутить спинки4. вытаскиваем полик багажника и откручиваем оставшиеся 4 болтикаИ опять косяк, спинки имеют разные замки т.е. ресталинговая спинка упрется в скобу Снимаем обшивку багажника и изнутри болгаркой отрезаем скобу.Теперь собираем задний салон (спинки- боковинки- сиденье)Получаем такую картинку Задние замки пока не покупал (10$ цена вопроса)Остались обшивки, там ждут другие кронштейны передних дверей, проблемы с кнопками стеклоподъемников и дрЦена вопроса 130$ за салон с обшивками (благодаря очень хорошему бэушнику, спасибо ему). Не хватает задних кнопок стеклоподъемников, самих задних стеклоподъемников (т.к. сзади стоят весла), замков задних спинок и кронштейнов передних дверей это еще примерно 60$.Продолжение следует, если кому будет интересно...1 балл
-
Отпишусь по порядку:Шаг 1. Под шумоизоляцией есть крепление тяг. По две на тягу. Маленькие прямоугольнички. Проворачиваешь их на 90 градусов пасацижами, и тяги выскакивают из крепление(главное запомнить как стоят тяги, и кудой они идут)Шаг 2. Отверткой снимаешь защелку на шарнире тяги "солдатика"Шаг 3. Достаешь шарнир "солдатика"Шаг 4. Откручиваешь 3 болта крепления замка(звездочка)Шаг 5. Замок вместе с тягами подаешь в перед по ходу и одновременно вниз, до выхода замка в технологического проема. Тяга "солдатика" должна попасть в проем "солдатика" дабы не погнуть её.Шаг 6. Подаешь замок в техннологический проем, и далее назад до полного выхода замка вместе с тягами наружуШаг 7. Снимаешь тяги поворотом её же на 180 градусов.Шаг 8. Делаешь с замком, что хочешь (я для начала кинул в банку с киросином на 3 часа, потом вдшка и все назад) з.ы работает, не жалуюсь(правда уже подизнасились пластиковые шарниры на самом замке и двери открываются только под конец а не в начале)1 балл
-
Пашкин монолог1 балл
-
может закрывайте тему реально не о чем0 баллов