Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.05.2013 во всех областях
-
3 балла
-
все!!!!! вот ссылочка на видео!!!! файл закачал, сейчас идет обработка на youtube.3 балла
-
Рад был видеть всех участвовавших в сегодняшней мини-акции с колонной, флажками и поздравлением ветеранов. Такие ощущения действительно дорогого стоят!И всех соклубников - с Днём Победы!3 балла
-
Да всем участвовавшим спасибо за компанию, ощущения праздника просто супер, и дети довольны!Отдельное спасибо за фото... (только это не все, может еще закинешь парочку)2 балла
-
Я могу и ошибаться, но печка включена в МАЛЫЙ круг, посему заливать в радиатор надо через надставленную на расширительный бачок и уплотненную бутылку (если бачок выполнен вместе с радиатором), пока не польется из краника на печке и около термостата (если краник ДО него). А вот заводить двигатель с незакрытым краником печки я бы не рискнул. Ну и последнее (чисто от себя): а что мешает после описанной постом выше процедуры открыть крышку бачка (ессно, убедившись, что оттуда не забьет фонтан горячего антифриза), открыть штуцер печки и надев на него поливочный прозрачный шланг, второй конец которого опустить в бачок, погонять двигатель на 2-2,5 тыс оборотов наблюдая наличие/отсутствие пузырьков воздуха. Когла они исчезнут, можно закрыть штуцер печки не сбавляя оборотов. Я в свое время так и делал.P.S. А вот это из книги по ремонту: ... 3 - ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И УДАЛЕНИЕ ИЗ НЕЕ ПУЗЫРЬКОВ ВОЗДУХА Перед заполнением системы охлаждающей жидкостью рекомендуется промыть ее чистой пресной водой . ВНИМАНИЕ : Проверить герметичность системы охлаждения двигателя . ДВИГАТЕЛЯ XU7JP ДВИГАТЕЛЯ XU10J2 ДВИГАТЕЛЯ XU10J4 ДВИГАТЕЛЯ TU1M ДВИГАТЕЛЯ TU3MC ДВИГАТЕЛЯ TU3-2 ДВИГАТЕЛЯ TU5JP Установить на заливную горловину баллон для заливки охлаждающей жидкости (можно использовать обрезанную пластиковую бутылку с уплотненным горлом соответствующего диаметра) . ДВИГАТЕЛЯ XU7JP ДВИГАТЕЛЯ XU10J2 ДВИГАТЕЛЯ XU10J4 ДВИГАТЕЛЯ TU1M ДВИГАТЕЛЯ TU3MC ДВИГАТЕЛЯ TU3-2 ДВИГАТЕЛЯ TU5JP Открыть все сливные отверстия а также кран, расположенный на радиаторе (на четверть оборота) (В зависимости от моделей) . всех типах Медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения . Последовательно перекрывать сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха . Баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до отметки 1 литров для надлежащей прокачки системы . Запустить двигатель . Установить работу двигателя в режиме от 1500 до 2000 об/мин до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение электровентилятора), поддерживая в баллоне для заливки охлаждающей жидкости уровень на отметке 1 литр . Заглушить двигатель сразу же после завершения второго цикла работы вентилятора охлаждения . Снять баллон для заливки охлаждающей жидкости [1] . ДВИГАТЕЛЯ XU7JP ДВИГАТЕЛЯ XU10J2 ДВИГАТЕЛЯ XU10J4 ДВИГАТЕЛЯ TU1M ДВИГАТЕЛЯ TU3MC ДВИГАТЕЛЯ TU3-2 ДВИГАТЕЛЯ TU5JP Сразу же установить на место пробку с клапаном регулировки давления и повернуть ее до второго щелчка2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Есть соображение поменять сервис на нормальный, в котором знают где искать метку коленвала.1 балл
-
Artyom-336, что-то колу стремно лить в радиатор, хотя домашний электрочайник именно ей и чищу. система залива вот так: "В П306 есть 3 пробки. Первая на патрубках в печку, вторая около термостата, третья на радиаторе. Для слива антифриза надо регулятор на печке перевести в мах. положение, открыть нижний краник на радиаторе, открыть все три верхние пробки. Для заправки верхние пробки д.б. открыты, заливаем антифриз в радиатор под завязку и заводим двигатель. Периодически подливаем и следим за пробками, сначала потечет из печки ( не прозевать момент и быстро закрыть), потом возле термостата, и в самом конце из радиатора. После этого в системе охлаждения воздуха быть не должно." взял отсюда1 балл
-
Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
tirlik-91 отреагировал Artyom-336 за тема
Мне один знакомый говорил что вся эта промывка ерунда-что нужно все это дело под напором промывать.хотя согласен что большая часть грязи должна вылезтии еще из рецептов по промывке системы-кока колаа если сам меняешь ож-сперва почитай как правильно развоздушить-там 3 заветных "краника" есть:радиатор,двигатель,печказаливать до отказа ож и закрывать последовательно отверстия при вытекании из них ожа вентили должок где то при 94 начинать включаться,а термостат открываться около 901 балл -
в общем мыл так : слил ОЖ, залил раствор лимонной кислоты (6 пачек лимонной кислоты на 5л воды, не критично) , развоздушил. заводим движок и пусть работает на холостых до 80-90 градусов. сливаем (осторожно ! горячее!) . повторяем процедуру. заливаем правильный антифриз (я залил литовский Лестия , зелёный) , развоздушиваем. да, не забываем про развоздушивание печки . в общем, мои выкипания после этого закончились два года назад... вот пора менять антифриз1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=MGEiA80ZL081 балл
-
перебрал всю подвеску на СТО "Главной дороги" Плюсы: быстрота, качество обслуживания, гарантия на ремонт и на запчасти,стоимость ремонта(самая низкая в городе), не ставят на авто Китай! Минусы: ремонтируют только автомобили не старше 1995 года, с газовым оборудованием не ремонтируют(только если заводское), очередь на ремонт!1 балл
-
607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо
Сергей Пежо 607 отреагировал Daiver за тема
Если интересно - минусы я удалять не могу, это прерогатива админов. И ответ на новый вопрос - да, может, все по той же причине. Для примера - двигаясь по трассе после нескольких торможений со 100 км до 55-60 суппорт прилично нагревается. аналогично - движение по городу в пробках и т.д. когда частые разгоны и торможения. Получаемое тепло суппорт может рассеивать только в воздух и на тоненькие направляющие. Колодки не считаем, т.к. они и являются "поставщиком" энергии. Хороший и простой способ проверки описан постом выше. Если хочется еще точнее - на техосмотр на тормозной стенд, тот разницу покажет значительно точнее.Минусующему - большой и пламенный привет.1 балл -
Потому что он (суппорт) рассеивает энергию движения автомобиля. Физику нужно было учить, а не посещать))1 балл
-
Народ, тут офигенное место есть На кейп-коде.. реально вода теплая, пляж замечательный... Может туда рванем?? Я точно поеду, кто еще?1 балл
-
страшно конечно гоняют. очень понравился дрифт по горной дороге. а по городу - дебилы конечно.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PMHhE-WTPMU#!1 балл
-
Часть 3. Диагноз Видим причину болезни - отколовшийся кусок постоянного магнита, который при работе стартера касался якоря и в итоге наделал кучу магнитной стружки (статор ремонту не подлежит) все могло быть и хуже - якорь остался целым Диагноз поставлен, для лечения покупаем новые щетки (цена на неоригинал в районе 8 долларов), чистим бензином коллектор и обязательно - пространство между его пластинами от угольной пыли, благодарим тов. Zhavser83 за сгоревший стартер в качестве донора средней части, чистим планетарный механизм и закладываем свежую смазку (литол) и собираем все в обратной последовательности при необходимости просто замены изношенных щеток - выполняем только пункты 1 и 2 (разбирать далее стартер не нужно)1 балл
-
Часть 2. Разборки в Бронксе 1. Снимаем пластиковую заглушку и откручиваем нижнюю гайку на 13 на втягивающем реле 2. Откручиваем 2 гайки и снимаем заднюю крышку видим щеточный аппарат и прижимную пружину, а также колпачок стопора якоря (позиция №5) 3. Отгибаем пружину и вынимаем щетки вместе с изолирующими прокладками, аккуратно подковыриваем и снимаем колпачок, стопор (позиция №4), тонкую шайбу №3 и потолще №2 4. Откручиваем 3 болта (под звездочку 25) в передней части стартера аккуратно снимаем среднюю часть (статор) - обращаем внимание на контрольный штифт - средняя часть ставится в строго определенно положении 5. Видим планетарный механизм и засохшие остатки смазки в передней редукторной части 6. Вытягиваем якорь из статора с помощью плоскогубцев (будет сопротивляться, потому что в статоре его держат магниты) и видим загрязненный угольной пылью коллектор якоря и шайбу (позиция №1)1 балл
-
Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по ремонту стартера Peugeot 406 1,8i (хотя будет акутально для большинства двигателей) Пациентт- Valeo Хирург - damien Оператор - Пасечник Итак, начинаем: 1. Открываем капот и находим двигатель и сам стартер (на первом фото не виден - расположение указано стрелкой) 2. Снимаем клемму с АКБ (любую) 3. Ослабляем хомутик и снимаем патрубок с воздушного фильтра, потом тянем корпус вверх и снимаем фильтр (не бойтесь сломать - никаких защелок там нет) 4. Над КПП находим патрубок системы охлаждения и откручиваем гайку его прижимной скобы и снимаем саму скобу (извиняюсь за художества - забыл сфотографировать перед разборкой) 5. Находим и откручиваем болты (3 шт) крепления стартера - 2 болта под шестигранник на 8 и один под ключ на 16 (тот же болт, к которому крепилась скоба) обращаем внимание, что болтом №1 крепится к двигателю "масса" (минусовой провод) верхний болт №3 будет весьма проблематично отрутить головкой - мешает рычаг включения сцепления, поэтому я пользовался ключом на 8 и шестигранником 6. Вынимаем стартер из кожуха и немного опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ!!! Не оторвите проводку стартера (особенно тонкий и короткий провод управления - на фото он уже снят и обозначен стрелкой). Откручиваем верхнюю гайку (ключ на 13) и гайку провода управления (ключ на 8) Снимаем стартер и приступаем к его разборке1 балл
-
автору темы диагностика бесплатно, когда комп ошибками засыпет. а то ездите тут понимаешь к официалам за 230 тыщ а сами потом колхозите сажевик в гараже))))))))1 балл
-
Программное удаление фильтра лишает вас последующего гемороя с заменой вышедших из строя датчиков, убирает полностью регенерацию. Поэтому как временное решение либо как вариант зафуфлить машину перед продажей прокатит, но как вариант для себя - сомнительная выгода.1 балл
-
Пежо 407. FAP-фильтр
Dragonheart отреагировал c7070 за тема
407 пежо 1,6HDI снял fap.выбил противосажевый фильтр.вырезал шайбу из металла 2мм по диаметру fap.просверлил 14 отверстий диаметром 10мм .приварил к трубе где был fap .шайба будет создавать перепад давления и компьютер будет думать, что fap стоит. поставил все наместо.с бачка йолиса слил все остатки и залил туда 3-4л дизтоплива .если до этого горела ошибка- то ехать к компьютерным спецам для снятия ошибки,и прописи "йолиса-саляры "я ездил в пежо центр свердлова 23 ,стоит 230.000руб.после удаления fap в пежо центре мне сказали, что у меня fap чистый и с йолисом все впорядке.в результате удаления fap получил :1-немного меньше берет топлива 2-немного стала резвее 3-экономия не одной сотни американских енотов на заправку йолиса.4-удаление fap мне стоила 230000 руб за диагностику ,и в мозги моей мошиныни кто не лазил ,а конторы которые берут по 200-300 баксов за удаление fap-помоему просто наживаются и дерут 3 шкуры со своих соотечественниках. если подешевеет йолис или введут какие нибудь льготы для тех кто ездит на авто евро 4 , то вполне возможно куплю б\у fap залью йолис и небуду засорять окружающую среду -в дымности разницы не заметил.удалил fap соседу-сосед доволен как слон .если кому интересно могу проконсультировать .без fap прошел около 1000км полет нормальный1 балл -
я смотрю, здесь отвечают наверно только те, кто сам занимается програмным удалением fap, кроме яда ни одной умной фразы-1 балл
-
уже один боулинг в пинске "открыли "(((и москалей на бабки кинули и минских-1 балл
-
а меня все и путают с тобой.))))-1 балл
-
у фимы на радиаторной решетке есть надпись 407.у меня пока нет))))надо зырить в пасть льву)))-1 балл
-
поменять мне машину))))))-1 балл
-
по массе видно,что я хорошо кушаю,а фимин лев не ест собак и котов)))))-1 балл
-
Доброго времени суток! Вопрос по сиденьям в салон, правда на Lancia Z цвет серый, материал типа замш или алькантара, нужны два боковых среднего ряда или тройка на зад, может кто знает где взять по сходным ценам. И ещё, два ремня безопасности на задние стойки и на среднюю сидушку (не ставят тех осмотр блин) Подскажите кто чего-1 балл
-
да уж посмотрел цены на сидушки я в шоке, люди не стесняются за два сиденья 175уёв просить. Ремни купил только на стойки, т.к. их ктото снял по непонятной причине, а вот на среднее сиденье нигде нету.-1 балл
-
у меня товарыш есть,занимается покраской.так у него есть некий круг,который вставляется в дрель.пять сек и с легкостью все снимает.не царапая,не вздувая краску.а вот с феном надо быть осторожным.с его помощью мона снять краску до метала.но веталь профи.краску сохранил...-1 балл
-
607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо
1001 отреагировал ostinpawers за тема
Да. Не то что бы перед проверкой, а после непродолжительной поезки по городу, с рядом остановок на светофорах - Супорт(не тормозной диск) как утюг.-1 балл -
607. Суппорт. Lucas. Brembo. Ремкомплект. Ремонт. Поджимает колесо
sсhumaсher отреагировал ostinpawers за тема
Смазку купил потому что знал что такую использовали при ремонте направляющих на других моих автомобилях Но так как резинки пыльников супортов преждевременно разрушились в результате перегрева( о чем свидетельствует так же и оплавленные контакты проводов датчика износа колодок) предпологаю что сам супорт( не направляющие и не диски) не должен нагреваться так сильно. Кроме этого написал что при начале движения у меня попискивают колодки(что тоже может привести к излишнему перегреву. Поэтому и просил людей проверить это на своих автомобилях.За неимением термометра делал это пальцем ,что думаю удобно будет сделать и другим и элементарно отписать что у меня супорт нагрелся так же или нет Поэтому не совсем понятна ирония . Но я тоже так умею и могу порекомендовать Вам намазать предложенным солидолом палец и засунуть во всем изветное место.-1 балл -
джигурда,не загоняйся.мы привыкли.))))-2 балла
-
-2 балла
-
мне пофиг))))но посетила мысля в минске посетить крупный боулинг после мотор шоу.а в баранки поехать,когда потеплеет на усадьбу и просто клево затусить.думаю так будет веселее-2 балла
-
нужны люди для установки забора на даче.мот есть желающие подзаработать?-3 балла