Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2013 во всех областях
-
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
Евгений З. и ещё один отреагировал на тема
катались тут давеча с Ильёй Юричем у Киёв... положительным моментов просто МАССА!!! вот решил фото-отчётом поделиЦЦо...))) остальное в полном объёме - тут2 балла -
Тема актуально в принципе для всего модельного ряда Пежа, но пусть будет в разделе 406, профиль все ж таки Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней опоры двигателя в машинах марки Пежо. Этот небольшой отчет призван расставить все по своим местам.Итак, первое и общее что следует уяснить, это то, что для замены подушки нужно снимать полуось и кронштейн, в котором собственно эта подушка и запрессована. Никаких молотков, кувалд и прочего самопала. Кронштейн алюминиевый и состоит сплошь из ребер жесткости, которые направлены перпендикулярно от двигателя. Удары молотка или кувалды могут запросто сломать хрупкий алюминий и тогда в довесок к «бюджетному» ремонту попадете еще и на замену кронштейна. В общем, не рекомендую. На самом деле все делается очень просто и с перерывами на «потрепаться» спокойно можно уложиться в 1 – 1.5 часа (2 если делать впервые и одному). Для правильной замену подушки обязательно потребуется: сама подушка (родные подушки различные для дизеля и бензина по форме буфера в подушке, неродные все одинаковые), сальник полуоси правой, масло в коробку. Можно прикупить еще и гаку шаровой опоры и 2 гаечки для болтов подвесного подшипника. Сразу добавлю, что понадобится съемник шарниров, но он не дорогой, порядка 30 тыс. рубликов. Стоит им обзавестись, если собираетесь и дальше заниматься обслуживанием своего авто. Начинаем работу. Первым делом снимаем колпак с переднего правого колеса и видим следующую картину. Нам нужно снять R-образный шплинт и корончатую шайбу с хвостика внешнего ШРУСа. Подковыриваем шплинт отверткой, отводим его от колеса, и вытягиваем из отверстия. Шайбу снимаем руками. Ступичная гайка на 35, нужен нормальный вороток, обычный 1\2 дюйма можно свернуть. Откручиваем гайку и не забываем снять еще и толстую шайбу под ней. Теперь можно отпустить немного болты колеса и поднять машинку домкратом. Теперь откручиваем гайку шаровой. Она обычно на 21, но бывает и на 22. Следующий этап – слив масла из коробки. Для этого откручиваем сливную пробку коробки квадратиком на 8 и даем стечь маслу в подходящую емкость. Если масло будете менять, с выбором емкости и ее чистотой можно не париться. Если будете заливать обратно – обязательно протрите область вокруг пробки ну и тару соответственно чистую. Теперь откручиваем 2 гайки на 11, прижимающие шляпки эксцентриковых болтов к подвесному подшипнику. Открутив гайки достаточно, поворачиваем каждый болт на 180 градусов, чтобы высвободить подшипник. Вынимаем полуось. Если не полезет из кулака – аккуратно постукиваем молотком по торцу резьбового хвоста ШРУСа, медленно высвобождаем его из кулака. Если не полезет и подшипник, упираемся небольшим зубильцем в фланец площадки подшипника и тихонько постукивая высвобождаем и его. Эти моменты (гайки и фланец) выделены на фото. Так, полуось сняли. Теперь приступаем к съему кронштейна с подушкой. Для начала открутим 2 болта крепления «косточки» к кронштейну. Болт, крепящий «косточку» к подушке на 16, а «косточку» к подрамнику на 18. Потянем двигатель чуть на себя, чтобы вынуть «косточку», без нее удобнее. Теперь откручиваем 3 болта на 16, крепящих кронштейн к блоку цилиндров. На фото кронштейн снят, так сказать для наглядности Теперь меняем подушку. Для этих целей в идеале нужен пресс. На гаражах обычно есть мастера, у которых он имеется, за символическую плату вам могут заменить подушку. Обязательно проследите, чтобы подушку запрессовали под правильным углом в кронштейн. Правильным будет такое расположение подушки, при котором буфера-отбойники будут находится на одном оси с «косточкой». Допускается незначительно отклонение. Кронштейн можно вешать обратно. Но перед установкой полуоси, нужно заменить сальник в коробке. На первой фото он уже снят, а на второй сравниваем родной сальник, купленный на Сифтрансе и «не родной». Родной проще ставить, он имеет упорную пластинку, его не перекосить. Перед установкой обильно смазываем трансмиссионным маслом. Шлицы полуоси так же обильно смазываем маслом, иначе сложно четко и полностью ввести их в зацепление со шлицами приводной шестерни дифера. Ну и собираем все в обратном порядке. Масло в коробку легче заливать, сняв корпус воздушного фильтра и выкрутив датчик включения передачи заднего хода. Для заливки масла используем навесной бачек. Ну вот в принципе и все. Все собираем, зажимаем и заводим машинку. Радуемся проделанной работе. Благодарим за помощь в создании статейки меня (какой я скромный ), Диму (Hottab) и анонимного 406. Модераторы, если сможете, объедените мои сообщения, может красивее будет! Блин, я все никак вменяемо не могу полность закинуть отчет. Форум прикалывается1 балл
-
Господа Daster, Werenia и Dimi4 - определяйтесь и присоединяйтесь к нашей славной компашке - бум вместе тусить в сей уикенд1 балл
-
Задняя полка и арки, 100% вибропласта и акцента. Ну и конечно разобрал и заклеил вибропластом и акцентом брыньчащий замок. Конечно пол для полной красоты не помешал бы, но это до лучших времён. Скорее всего буду снимать торпеду, и заодно там всё проклею + центральный тоннель, уж любит он поскрипывать. 1,5 листа вибропласта + пол листа акцента + пол листа битопласта + 1,5м2 маделина осталось.1 балл
-
а ты что с замком делал? просто пролил ВД? разрабатывать не пробовал?1 балл
-
Было куплено 10 листов вибропласта 0,53м2 каждый 4 листа битопласта 5мм, 0,53м2 каждый 4 листа акцента 10мм, 0,53м2 каждый 1 лист маделина 2 м2 заклёпки 40шт у официалов по 3 200 штучка. Шуруповёрт Заклёпочник Заклёпки Обезжириватель Итого 165$ за материал Скажу сразу, что стало не сильно тише, но скрипы, трения и всякая шушера разрдажающая исчезла. скрипики проявляются иногда на очень плохой дороге. Двери стали приятнее закрываться. Клеил как и писал выше. внутри двери вибропласт 100% покрытие, снаружи 80% от площади металла. технологические отверстия не заклеивал на передних дверях. на вибропласт клеил акцент, сильно по краям не заклеишь, ибо обшивка не станет назад. Дверную карту плностью разбирал, всё проклеивал маделином, на некоторые участки вибропласт, потом 100% битопласт(самый противный материал) перед заклейкой всё по максимму смазал литолом, это ограничитель двери, профиля для стеклоподъёмника. Динамик выкрутил, посадочный стакан, заклеил полностью битопластом. Передние двери, это самый сложный этап из периметра. Задние двери, тут всё просто, лишнее высверливаем, всё прокеиваем, смазываем, крепим заклёпками обратно. Под динамиком проклеил прямоугольник из битопласта. Разобрал стойки, постирал ремни, теперь возвращаются гораздо быстрее, не новые конечно, но и не лежат. Стойки прокливал 100% куда руки залазят, вибропластом, потом акцент. пластиувую часть проклеил маделином.1 балл
-
Колонну встретим, проводим, поможеммммммммм.1 балл
-
Пежо 806. Подвеска. Гул, стук, скрип и т.д.
gamadion отреагировал на тема
почти... только вместо старой шаровой делается внутри резьба, с гайкой под шплинт, а шаровая туда пакуется в разобранном виде (т.е. только палец, сухарь, пыльник с пружинками-хомутами) - шаровая от голфа 2, с нее срезают болгаркой нижнюю крышку и вся внутрянка с пыльником переставляется в наш рычаг.1 балл -
Есть ли желающие сгонять на мотор шоу в субботу? Эй, прЫнцы!!! неужели желающих нет?! Значит - поеду одна, с пинскими ребятами. Вот увезут пинские шляхтичи вашу королевишну на Полесье - и все..... опять вы без пильнага прЫсмотру Peugeot lady останетесь )))1 балл
-
леха, не заметил.видать ты стоял в очереди на переезд.а я ехал и в плотном потоке не заметил.1 балл
-
1 балл
-
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
BIZON777 отреагировал на тема
аааа.... смартЧик с хозяином драпает на родину...1 балл -
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
BIZON777 отреагировал Prokopovi€h за тема
Видать, в ХОХЛОдильничке САЛО везут ))))))Миха, +100500Кстати, кто не в курсе, национальная украинская игра - САЛОчки....)))))1 балл -
Будущая звезда Челсиhttp://www.youtube.com/watch?v=ZzDB70d9AUU&feature=player_embedded1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Peugeot 508
Mary Mary отреагировал 007JamesBond за тема
Видимо, выгодно продал 406. Я знал, что 406 дешевле тридцати с половиной тыщ нет смысла продавать1 балл -
Вот я поулыбаюсь если будет не с кем соревноваться)))1 балл
-
…маленький отчет повторного штурма северной речки в поисках лобастого ) Сборы и выезд опускаю. Неожиданность было встретить на «точке» знакомые лица из ультролайтовой тусовки. Кирилл, Володя – даже кравшись в кустах, я был замечен, вычислен и после непродолжительных размышлений, грохнул палатку рядом Вечер был сильно НЕ томным))… Вставать в рань не хотелось. Эпизодически просыпался в пять, потом в шесть, потом…. Вопщем с трудом, мечтая только о чашечке кофе вылез в девять. Немного взбодрившись таки собрал ультролайт и почапал к реке, ближе к камням. Примерно километр вдоль реки. Солнышко светит, птички поют, голова трещит….. все в норме Добрел до места, хде с вечера узрел пару «плюхов». Пару вялых забросов под берег приносят окуней грамм по 150. Отпускаю сразу… Следующий заброс и резкий удар буквально на третьем обороте катушки – спин в дугу, подрывает фрикцион. Ого думаю, сознание медленно возращается, руки автоматом что-то делают, мысль немного не успевает за действиями… Волоком вытаскиваю серебристого красавца на берег. Жерех, епто Весов няма, растянул рулетку – 50 см. по мясу, на полторашку с запасом тянет. Неплохо….Воблер глубоко в глотке, пинцет хде-то в машине, пока искал какую палочку тройник зацепить, жерех на солнце стал дубеть… вопщем упаковал жереха в карман жилета на спине, и хвост всю дорогу обратно стучал мне в затылок)) Шурую не спеша дальше, уже тихо радуюсь, но резких движений стараюсь не делать)) Очередной заброс – жесткий, тупой удар – визг фрикциона. ОГО!!! Кто-то гнет бланк аж к воде нарезая против течения. Потом резко назад и выпригивает их воды! Вау!!! Голавль, явно килошник, с красными плавниками, и слегка желтоватой чешуей. Бешенно (это моск так решил, по отношению к рукам)) наматываю прослабленный шнур – все еще сидит)) Загибает спин в руках к воде, пытаюсь понемногу выкачивать на себя. Рывок рыбины вверх по течению под «вой» фрикциона….Вопщем мучал он меня минут 7-8. То вверх, то вниз. Вот уже подтянул к себе, вот почти хвать рукой за жабры…. Нет, срывает шнур и нарезает круг вокруг меня, как вокруг новогодней елки. Чуть неебнулся от головокружения… долбанный виски В конце-концов, уставший и измученный дался в руки)) Стою по пояс в воде, держу в воде-же, левой рукой за жабрами голавля – красавец! Плавники ярко-красные, сам с желтоватым отливом, чешуя как ноготь на пальце, голова на ширину ладони) и меня осеняет – а сфоткать красоту такую!!! Пасанам показать!!!... Пристегиваю спин к груди на карабин и лезу в карман жилета за фотиком, предвкушая как буду пасанам показывать, и сочно описывать ага…у килошника были видать другие планы, кроме фотосессии.(напоминаю – держу голавля рукой в воде). Делает резкий рывок хвостом, и проскальзывает жаберными крышками в обратную сторону, попутно засаживая мне воблер в указательный палец…. БЛЯТЬ!!! Больно то как!!! Хватаю левой рукой за свой палец с воблером, зажимая "кулак" и дергаю к себе вырывая второй тройник из голавля… Свой палец дороже)) Пасан медленно, явно понимая мои сурьезные проблеммы с имматетрой, кажись даже немного ухмыляясь сваливает к противоположному берегу. уважаемый человек я, я это знаю Вылез на берег. Сознание вернулось полностью. Ну почти полностью. Выковырял тройник из пальца, еще удачно что не до бородки тройника дошло. Потиху подкрадывается мысль – как бы не был хорош МНХ 842, но сцуко, мелковат для таких рыбин. Надо собирать помощнее. В машине есть как никак 9600)) На том и порешили. Не спеша иду вдоль берега. Просто идти скучно, я-ж на рыбалке…. Второй бросок имматетры - и почти на центре реки тупой удар, загиб бланка, взрыв фрикциона, некислый бурун в центре реки, мелькает хвост как мои полторы ладони! Епто!!! Опять жерех!!! Бросок рыбины вниз по течению и резкий разворот обратно. Еле успеваю сматывать слабину шнура. Бросок обратно… Бланк «кивает» от ручки, блять не по рыбине снасти….Небольшие паузы в бросках жереха – пытаюсь подтянуть к себе. Как только наши взгляды втречаются – удар хвоста, фрикцион, и мелкая дрожь в коленках – второго поломанного 842-го я не вынесу… Качались мы с ним ну минут пять. Два раза подтягивал почти к руке с ужасом глядя на загиб спиннинга. Серебристый красавец, явно хорошая двушка, и взгляд такой... не очень добрый ))) вопщем сошел он не дался в руки, или просто фоткаться не любит, как тот голавль… Вылез на берег через грязь почти по пояс. Обычно в такие минуты курят – а я просто пожувал сорванную травинку. Ну и хер с ним. Я его видел, почти потрогал)) ну не по 842-му такие выкрунтасы, че сделать то. Надо валить к машине за 9600. Бодренько иду вдоль берега. На не большом полу-изгибе, полу-прогона реки два булика, точнее два валуна. Красивые бурунчики, зона спокойной обратки, потом хвост струи от камня побольше ну как пройти мимо. Решаю для себя – три заброса, и валю к машине за лайтом. Подумано – сделано. Тихонько переступаю полосу мелкого камыша и останавливаюсь можно сказать по щиколотку в воде. Первый бросок перед верхним камнем не совсем точный. Быстринько сматываюсь и второй бросок за первый камень с улыбкой)) типа первый не считается. По небольшой дуге сплавляю воблер за первый булик и начинаю проводку как-раз между камней. Прям ощущаю небысрый бег имматетры, вот уже выход под струю от камня – и…. и…. вот все представляют бурун на поверхности воды, всплеск там, хвост виднеется…. То был не бурун, а мощный выброс как от взрыва. Прям сначала как пузырь - подьём воды из глубины и следом взрыв брызг! Рывок 842-го выравнивает руки в линию. Нет, бланк не колотится от рывков хвоста, просто вытянут в одну линию вместе с руками. Разворот рыбины на пятачке перед камнем – вижу серебристый бок, и хвост как раскрытые две мои ладони…опять жерех!!!! Чуть короче чем мой спиннинг. В мозгу всплыло цифра 3, и чуть пониже, как на весах – 4, в килограммах….. билять… Жерех тут-же разворачивается в низ по течению и включает повышенную, 4-ю передачу на моем фрикционе. Стою, жду када с катушки дым повалит….Метров через 25, жерех с поворота втыкает воблер в под-затопленный ствол от дерева, давая мне возможность принять «ванну», доставая воблер из дерева, прити в себя от прохладной воды, понежится на солнышке, и матюкнуцца от души за сложенный в машине 9600…. Во такие четыре поклевки До машины я сетаки дошел, лайт собрал, и во второй половине дня поимел трех «докилошных» лобастиков)) Одного, сильно-травмированного сьел… С уважением, Примус1 балл
-
Сегодня решил проблему с вентиляторами. Дело оказалось в выгоревшим щёточном узле моторчика правого вентилятора. Заменил на б/у мотор = 50$, оба вентилятора стали работать исправно на всех скоростях.1. При включении кондиционера - оба работают на 1й скорости2. При снятии фишки с датчика номер 15 и включённом зажигании через 3-4 секунды начинают крутится оба вентилятора на 1й скорости, еще через пару секунд - оба на 2й.3. По достижении температуры 90-92 срабатывают оба на 1й скорости, 100 - оба на 2й.Для себя перед выяснением неисправности составил такой порядок действий от простого к лёгкому:1. Проверяем 2 предохранителя (в моём случае на 40А в моторном отсеке)2. Проверяем 3 реле под декоративной решёткой со львом, пробуем менять их местами.3. Смотрим блок управления вентиляторами Bitron за защитой левого колеса.4. Снимаем вентиляторы, вскрываем корпус электродвигателя и производим осмотр щёточного узла.Кстати, заметил, что при нерабочем правом вентиляторе (по ходу движения), не включался и левый (может это только у меня так)Добавлю - всё проделанное касается дорестайла.1 балл
-
1 балл
-
лучше в банке взять масло.пусть и останется,на следующую замену.мне так ща 5 литров наверно мало будет)))))1 балл
-
я такое масло брал в светофоре.на центре замены спросили ценник и офигели.сказали,что они по такой цене закупают.а вот скока стоил уже не помню1 балл
-
ну,тогда как спланирую в минск,буду заказывать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нагрузка на генератор! лишние затраты!да ладно...ездить на нашем топливе вот это нагрузка и затраты а свет днем нормально...вся россия так гоняет и ничего...зато безопасно.я иногда сам днем свет включаю...особенно после зимы,когда в городе появляются "подснежники"1 балл
-
1 балл
-
главное,чтобы потом мог собрать.а то есть люди разберут,а собрать косяк...1 балл
-
ааа...катушка.так я про это еще в среду знал.я думал нечто другое заболело...зато сейчас мотор шепчет???!!!1 балл
-
у меня в прошлой машине была подсветка днища...блок управления был установлен на стойке...тоже нормально.никто не знает где и как включить...а я сел и левой рукой незаметно мог включить1 балл
-
а ты все ищешь себе головную боль? что за подсветку себе калдуешь?1 балл
-
то я зря паникую у меня минут 5-7 это всё дело заняло !!! не сц.... в муку,не делай пыли!!! это просто долгожданные морозы1 балл
-
а я про это не подумал.если мне надо,то я каждый день захожу.вот я так и подумал про человека1 балл
-
Подпилил крепежные отверстия и опускал таким образом хрень, которая крепит среднюю часть бампера. Хрень типа планки с прорезями длиной около метра из черного пластика. Ну как тебе ещё объяснить, на мой взгляд всё очевидно когда бампер снят.1 балл
-
Пежо 407. АКПП, всё по автомату.
tranzit-48 отреагировал Entiti за тема
Вот тоже описание но с картинками Замена масла в АКПП AM6.doc1 балл -
Пежо 407. АКПП, всё по автомату.
tranzit-48 отреагировал alex162 за тема
По просьбе выложил процесс замены масла и контроля уровня на коробках AM61 балл -
мот после моторшоу организуем встречу?чет давно не виделись...постоим попукаем хто о чем...если будет жарко, мона с пивасом)))0 баллов
-
вчера разговаривая с фимой.зором и ником решили ехать в субботу на моей или фиминой тачке.0 баллов
-
я уже тоже в спиське,но пока предварительно.ближе к дате будет виднее-1 балл
-
не знаю,не знаю...прошлый раз в пятницу как сели застол,потом возле бани продолжили...в субботу помню ездили по приборам))))ну а что касается списка,то важнее быть на базе,чем в списке)))-1 балл
-
ну я то проголосил.уже в списке.главное,чтобы в последний день народ не спрыгивал.(танюха-это к тебе относится)пометь в своих календарях и телефонах эти дни жирным шрифтом и большими буквами.ПОЕЗДКА НА ДР-6)а то помню с одной поездки спрыгнула)))-1 балл
-
давай и своих подбивай.а то смотрю все притихли.за такие бабки я считаю надо на 3 дня сгонять-1 балл
-
тогда все...бабки сдал,ищи возможность поехать)))))-1 балл
-
я так понимаю надо срочно сдавать бабосы.давайте в субботу встретимся и скинемся баблом,а то жопом чувствую мест может не хватить.-1 балл
-
прошлый раз наших много поехало)))-1 балл
-
А зачем шрифт такой, здесь не слепые. Исправляйте, иначе закроют тему. Вы меня простите, но вы же не на жигулях ездите. Какие присадки в масло. Вы что... машину на продажу делаете. Какие 120тыс. пробега? Судя по тому количеству всего замененого пробег у нее не меньше 300тысяч. Если хотите, что бы машина ездила долго и хорошо, забудьте про 92 бензин. Не меньше 95... Свечи менять, фильтра и масла менять и только на оригинал (purflux). С вашими поездками по 5 минут очень рискуете поменять двигатель, а в холодное время года шансы увеличиваются в разы. Вот ознакомтесь ТУТ-1 балл
-
я к чему, аморты, пружины , стойки стаба...и другая мелочь меняется лего и быстро, а вот саленты достать и правильно запресовать.... легко достать амортизатор? хм, я чего-то непонимаю наверное а эту подушку, что тоже пальцем выпихнуть?-1 балл
-
Пежо 607. Замена диафрагмы системы SWIRL®
Сергей Пежо 607 отреагировал Citrin за тема
Делайте что хотите. Мне-надоело-1 балл