Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.11.2013 во всех областях
-
Да... на 607 ехать надо с удовольствием. Поэтому здесь две составляющие АКПП + общее состояние. Сам езжу на механике, но ездил на АКПП. Если позволяют финансы, то для себя любимого, нужно брать хорошего года АКПП. Если в заднице уже "пионерские костры не горят" или как там, то мотор любой поедет. Особенно, если стоишь в пробке, то стоишь с той же скоростью, что и заряженные авто. Только у кого-то рожа в тот момент менее довольная, и мозоль на ладони от двух часового "дрочилова" за палку переключения передач.3 балла
-
Пежо 307. Выбор и покупка.
DJ BASS и ещё один отреагировал ТотСамыйПарень за тема
1. По соотношению цены в данном классе авто считаю альтернативы нет. Внешний вид еще достаточно свеж, салон простой, но не убогий. Жестковата подвеска, но терпимо, если не на 17" катках. В целом глобальных косяков нет. Все определяется только степенью упиленности конкретного экземпляра. Механика, 2,0, остальные моторы откровенно слабоваты. Но, если как просто жоповозку, то....2 балла -
Тишина какая-то у нас здесь. Желающих судя по всему мало. По возможности пишите кто может, а кто нет. Чтоб нам как-то подсчитаться-определиться, да и столик заказывать надо на конкретное количество человек. А так ощущение что многие этой темы не видят и не знают. Давайте добавим конкретики: кто , а кто.2 балла
-
Мне такой справки не дали,сразу лишили на 3 месяца.Сегодня в 20.00 на кольце Брестская-пр.Советский ПЕЖО 406 не дало проскочить АУДИ А8 в мусорском окрасе.ТАК ДЕРЖАТЬ.Могут же наши!2 балла
-
Открываем вопрос о праздновании клубом Нового года! 1. Вариант №1 Дом-баня на выезде из г. Барановичи в направлении д. Адаховщина Итак: - 21 декабря (на день) - сумма за баню 150$ + за все остальное выйдет примерно на человека 40$ Список желающих: 1. Damien 2. Ильюха 3. Zhavser83 4. Валерка 5. Ruta (возможно+1) 6. Serega-by1 балл
-
Поддерживаю-тем более .что расход у 1.6 почти такой же.но 2.0 тянет .как паровоз-лично я на 5-й с 40км\ч спокойно разгоняюсь,а недавно вместо 1-й 3-ю воткнул но понял это только когда уже тронулся .1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
не спеши с выводами.было дело искал на прошлый пыжи вентилятор.позвонил в автомаксимум.цена шоколад.приехал задаток оставлять,а мне называют другие цены.сначала купи...и про фирму напиши.может разные производители.просто сколько обращался в автомаксимум,был самым дорогим магазином1 балл
-
причем тут резина? клиренс небольшой вот и пузом приходится гребать. А ну да если поставить 18 катки и проставки впихнуть то может и повыше будет.1 балл
-
А я обул 4 колеса на сталь R15(балансировка и все такое)без мотажа-демонтажа со скидкой клубу =100тыр. Шиномонтаж возле 38 гвардейской мобильной бригады. Там к стати установили новые подъемники, теперь где-то по 4 машины на переобувку и 4 на на ремонт.1 балл
-
Peugeot 508
Gosha308 отреагировал militarist за тема
Вот прист{censored}ись... вебаста ни когда не греет до 70-80. Она греет до 40. При обьеме ож до 5л это занимает до 5 мин. Мокрая вебаста потребляет не больше, чем 50 ватт. Так что аккум не высаживает. На прогрев салона ставят ОТПИТЕЛЬ. Есть вебаста с отопителем (или их комбинация). Бенз зимой конечно приятнее в заводке, но дизель быстрее прогревается.Да и сравнивать новое авто с ведрами - как-то неправильно...отправлено через ТапаТалк1 балл -
Пежо 607. Выбор и покупка
Balagan отреагировал на тема
Гонятся ради денег не вижу смысла, я не Ректор.Деньги, это стимул хоть как то тебя заставить отвечать за свои слова1 балл -
Миша, так озвуч уже цены я думаю всем интересно будет сравнить.1 балл
-
Компьютерную диагностику лучше сделайте. Если судить по описанию, то вероятнее всего неисправен регулятор давления топлива. ЕМНИП его можно снять и почистить (на игольчатом элементе должен быть фильтр, виден только с лупой). Ещё можно проверить обратку форсунок. Для этого нужно снять все 4 мягкие резиновые трубки с форсунок (не забудьте их заткнуть или аккуратно пережать общую магистраль), затем попросите кого-нибудь покрутить стартером (примерно секунд 5) и посмотрите, из обратки какой из форсунок вытекает больше топлива, чем у остальных (из неисправной форсунки обычно вытекает в раза 3 больше топлива, чем с остальных обраток). Если такая форсунка есть, то снимаёте её, на проверку (на стенд) и ремонт. [spoiler=схема может не совпадать]1 балл
-
Пежо 607. Выбор и покупка
Balagan отреагировал на тема
А Андрюше предлагаю следующее :Я даю номер телефона, он забрасывает на него деньги из расчета 100$.Едем гоняться, объезжает он - получает свои деньги обратно и еще 100.Нет - тогда прощается со своей соткой.И не нужно больше голословный заявлений что механика - гонка и сделает автомат.1 балл -
ZeroNight Подсказываю. Никакой. Ни БМВ, ни Мерседес, ни Пежо. Это все убитые гробы. Бизнес-класс, говорите? А денег нет? Так это просто понты дешевые, нищебродство.Да, я езжу на 206. Двухлитровом. И катализатор не выбивал. А если надо подвеску делать, то не проставки под пружины ставлю, а просто меняю пружины. Про резину-ну убил просто...Конечно, я же Белшину поставил. И, напоследок. У меня еще 407 есть. Это так, на всякий случай.1 балл
-
Пежо 607. Выбор и покупка
msk отреагировал на тема
И пусть дрочит...А не суется с суконным рылом в бизнес класс. :lol:1 балл -
1 балл
-
3.0 на автомате едет так же, гемороя имеет больше, как и понтов) Ну, а дизель уже не актуален в наше время, тем более геморойный 2.73.0 на ручке разорвет в пух и прах. На автомате примерно как 2.2 на ручке, но!!!! учтите, одно, чтобы вам приблизится к заводским показателям на ручке, придется "маслать" палку как дурному, а на АКПП, кнопка "s" и газ в пол. Интересный факт: стартуя в обычном режиме со светофора я всегда уезжаю вперед, при том, что педаль нажата совсем немного, а дело в том, что на ручке уходит куда больше времени на переключение и мне есть с чем сравнивать, т.к. последней машиной был мондео 2002 г..в. 2.5 б ручка. По поводу большего "гемороя" прошу привести примеры.1 балл
-
Почему это должен быть именно я!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?! (((((((((((1 балл
-
Пежо 807. ШРУСы, полуоси.
Alexmaker отреагировал ясныйПерец за тема
Вороток для откручивания полуосей, должен быть с квадратом не менее 3/4 дюйма. Тогда хоть 3-метровую трубу цепляй - ничего не поломаешь. Либо гайковерт под обычный 1/2 квадрат, но с ударной головкой.1 балл -
Ваня, даже плюсанул. А еще боком в поворот вхожу, через трамплины прыгаю. Да что тут говорить, у меня комплект новой резины хватает только на месяц от постоянного дрифта. А еще бывает на 2-х колесах в пробках езжу, из-за этого диски кривые и рычаги гнутые все. Стрелка тахометра вообще ниже 5к не опускается никогда. Сцепляние меняю каждые 15тыс.км. Из-за этого маховик стерся. А еще заправляю дизелем всегда, поэтому и тарахтит как дизельная. Солярка, конечно, дороже, но зато тянет лучше и расход меньше.1 балл
-
Сложного ничего нет. Если свернешь болты термоэкрана - можно и без него обойтись, но все же лучше уже на снятом коллекторе высверлить старые огрызки и прокалибровать резьбу, поставить термоэкран на место. Коллектор чугунный, его не заваришь. Если косяк в нем - замена на б\у. Холодная сварка отвалится, можешь даже не пробовать.1 балл
-
Пежо 607. Выбор и покупка
DJ BASS отреагировал на тема
ВОТ ТУТ АНДРЮЧА СЦЫКУН, я еще накидываю 50 долл за осуществления заезда)))...АНДРЮЧА ДАВАЙ я хочу Разрешить давний спор.Да и чем плох Рена Лагуна?0 баллов -
Дрочи ты сам на свой сценик конченный,а 607 лучший по показателям цена-качество0 баллов
-
-1 балл
-
Peugeot 508
Валерка отреагировал на тема
От вебасты толку мало, она садит АКБ дай бог... смысл ее только при зимнем пуске двигателя да и то спорный.Из практики, чтобы разогреть ОЖ до 50-60 град и прогреть салон в а6С5 уходила не менее 30 мин, при морозе 10-15 градусов. А за 30 мин работы климата холодный АКБ подсаживался значительно, стрелка на вольтметре была ниже 12 В, АКБ был новый и заряжен. И когда начинаешь заводить авто, то просадочка ощутима... не легко акб-ке. После таких опытов я заводил машину без вебасты, а вот когда авто завелась просто включал ее в помощь, да и то только для того чтобы салон быстрее прогерлся а не ОЖ. А если ее рассматривать в разрезе прогерва салона, так во всех современных машинах стоит электрофен который через 2-3 минуты дает теплый воздух. За 4 года эксплуатации, как бы вебаста была полезна пару раз... для легковушки как бы бесполезная опция.(один раз спал в машине 5 часов, так еле тачку завел, думал уже все, села батарея до 11 В без нагрузки, хорошо что была осень. Разумно было бы для вебасты свой АКБ иметь.-1 балл -
Peugeot 508
Валерка отреагировал на тема
а акб не садится, всетаки клима + электропомпа нормально садит АКБ-1 балл -
Peugeot 508
Валерка отреагировал на тема
ребзики, так вебаста то тоже от солярочки пыхтит, если кисель в баке, то вебаста не помощник..)).. ДГ приедешь на встречу, разрешишь 4 часа не выключать у тебя вебасту?)))проверим акб и защиту от разряда-1 балл -
Passat B6 можно взять страше, но лучше. У камри свои плюсы- которых нет и не будет в 508. Я езжу на том, что меня устраивает и что могу нормально обслужить. Жить в кредит и обслуживатся на сифе- не лучший выбор, тут гордится нечем. 406 у меня была 3-4 года назад - хорошее авто.-1 балл
-
Andrucha, я понимаю, что любая правда она острая, но от того что ты мне ставишь везде минус, Пежо 508 хуже не станет, а мое отношение и уважение к форумчанам и к тебе лично так тем более хуже не будет-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
ZeroNight Никакой такой уж кардинальной разницы между этими машинами нет, не смешите. Чай, не А8. А смысл моего поста в том, что это просто обычный жлобский подход. Купить машину побольше да подешевле. Все, что отремонтировать дорого (а в вашем случае-это всё)-вырезается, глушится, либо отключается. На сэкономленные 300 баксов ставятся китайские свистоперделки-и вуаля!На выходе все такое же ведро, но с неповторимым колхозным тюнинхом.-1 балл
-
Peugeot 508
Gosha308 отреагировал на тема
теория? или у вас вебаста? не смешите по поводу 50 ватт, у меня автохолодос 60 ватт берет... Насос и кулер в салоне ват 300 возьмут только в путь. если у вас АКБ 70 ач при морозе -25 у вас останется дай бог 40 а/ч. Посчитайте сколько у вас вебаста поработает не посадив акб в ноль. при 2 часах она его в ноль разрядит. я думаю мин 20 ей хватит чтобы электроника ее врубила, дабы дать запустить двигло.да и у меня машина 2010 г, и я не кричу у кого 2000 г, то ведро, спуститесь с небес товарищ.-1 балл -
Peugeot 508
Валерка отреагировал на тема
андрюча, так возьми Б6, ты же говоришь что он лучше?))) что останавливает? виртуальный ты наш Тест-пилот-2 балла -
Пежо 607. Выбор и покупка
msk отреагировал на тема
Уважаемый бизнесменн ЗЕРОНАЙТ, перестаньте дрочить на 607....если почитаете форум то он не нравится даже обладателями 607)))... Вопросы про бизнес и порвать БМВ 1,1 карбюратор обсуждались... Спуститесь с небес). Спасибо... Зря что топик стартер соскакивает с 3,0...но это понятно, что за такие деньги они будут подгулявшие... как вариант купить что есть и восстанавливать..-2 балла -
Ты уважаемый человек, лохом форумным был им и останешься. Во все бочки затычка- твой подход на форуме.Ректор - одну починить не может Но главное ж количество и чипанутость!-2 балла
-
Гонятся ради денег не вижу смысла, я не Ректор.-2 балла