Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.06.2014 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
Заслонка свирл, зафиксируй в верхнем положении(открытом) если получится или пофик так доедешь, на гашетку не дави больше 2000 об.1 балл
-
толку от оригинальной навигации, даже в европе, уже сколько перетаралось, мало того что экран мизерный так еще и сенсора нету, заепет названия вводить крутелкой. Цветной экран тупо для развлечения и внешной вид торпеды улучшить, а навигация и видео это в наших реалиях уже удел планшета и лучших вариантов нет.1 балл
-
1 балл
-
Тоже нормальные. Но редко привозят, что отнюдь не означает что они гумно.1 балл
-
А что рассказывать в такой комплектации их почти нет в Европе либо ценник начинается от 12 евро...искал очень долго... Пересел с 307SW 2.0 ХДИ чипованый до 160 л.с. на 6АКПП фирмы asin первого поколения. Разница есть...мой 307 был живее и имел мгновенную реакцию на педаль газа...этот падла тупит при резком ускорении (думаю изза евро5 стандарта тупо задушили). Плавность хода лучше, а переключения передач хуже стали в этой связке - переключает передачи рано до 1800 об\мин и вниз на 1400, на старой было 2000 и до 1600...шестую передачу 307 вкл только при 90 км\ч не раньше, 3008 вкл может уже при 75 км\ч и если надо ускорится он падла пытается с 1400 тянуть на 6 и явно душится и не ускоряется. Конечно если сильнее нажать на педальку он переключится на пониженную и все ок. Ездить на нем в активном режиме приятней чем в спокойном . Это все касается плавного ускорения на D, в спорт режиме и на D в режиме активного разгона вопросов нет. Сравнивать особого смысла не было я регулярно диагностирую авто на 1.6 на механике и роботе и уже давно составил о них мнение. Этот экземпляр исключением не стал и ни чем не отличается от 307, 308 или с4. Я вообще не рассматривал для себя любые варианты с мотором 1.6. Но тестил 3008 с 1.6 на роботе и почти в макси комплектации (все кроме ксенона). Мотор 1.6 на работе очень слаб для нее и подойдет только девушкам\парням которые ездят очень спокойно без ускорений (тогда он напоминает стандартный акпп). Но робот это геморрой... при резких ускорениях это вообще недоразумение. Но и от 163 л.с заявленных производителем я ожидал большего...скорее всего буду его чиповать до 180-185 л.с. минимум (может тогда он будет более живой и исчезнет тупизна при резком ускорении). Что касается комплектации она почти макси - кожа, адаптивный би ксенон, Rneg с блутухом и AUX, передний и задний парктроник, хром пакет, кривой руль с хром вставкой...все остальное стандарт. Очень порадовала шумка и музыка по сравнению с 307 очень достойно и топливная работает как бензин. Насчет различия вопрос не понял...по сравнению с каким авто?1 балл
-
Если Вега будет сверху, то будет не бутерброд, а блины1 балл
-
5 июня 2014 - Встреча клуба (Пыжовник 164)
Dils отреагировал на тема
я с вегой, так что ты в пролете1 балл -
1 балл
-
1 балл
-
несколько видео из серии на любую силу на дороге найдётся другая сила ... https://www.youtube.com/watch?v=XvCFKt1W4aQ1 балл
-
Еще раз предупреждаю, работенка сложная и не для слабонервных. Для определения, что трещит (проскакивают ли шестерни) можно сняв статор, рукой за ротор вращать по часовой стрелке до упора и, определить проворачивается ли ротор дальше. Если нет, шестерни в порядке. Внимательно запоминай, лучше фотографируй, что и как стояло. Стекло снимать и механизм доставать однозначно. Стекло для снятия должно находиться где-то в среднем положении, лучше всего стекло снимать с подключенным приводом, легче найти его положение, чтобы отщелкнуть язычок держателя стекла на приводе, работать придется вслепую, руки должны видеть. Не потеряй направляющий держатель вверху стекла. Корпус механизма закрыт крышкой на 3-х винтах. Трос сильно натянут (желтая деталь) с нее и начнешь снятие троса, остальное само посыпится. Черный сальник снимается поддев острием ножа или отвертки. Шестерня на валу стопорится кольцом. На фото; держатель стекла, натяжное троса, щеткодержатель двигателя, направляющая на стекле.1 балл
-
406. Стеклоподъемники. Блок управления. Дожим стёкол.
Foxit отреагировал на тема
Не знаю подойдет или нет, но шестерню вроде нашел. Ценник вроде гуманный. Да, вчера пробовал снять моторчик, не вышло, видимо червяк не дает, буду пробовать сегодня. Разбирать весь механизм желания нет, но другого варианта не вижу, все указывает на шестерню. Кстати, можно ли получить доступ к этой шестерне не снимая тросы? Моторчик и сам привод стекла с тросами на сколько можно я достал из двери, а что дальше делать не знаю. Боюсь, что открыв крышку, которая закрывает шестерню, слетят тросы и упадет стекло, а мне это точно не на руку. Может есть еще пара фото этой конструкции с тросами, чтобы можно было понять что к чему? Чуть-чуть беременна не прокатит. Откручивать стекло от держателей, вынимать ( или не вынимать ) вытащить весь механизм и на полу ремонтировать. Стекло поставить обратно и подпереть какими палками с двух сторон, можно ездить хоть месяц хоть .... P.S. Обучение точно не помогает ?1 балл -
"затем открывается сантиметров на 10 и снова закрывается, если кнопку не отпустить," так работает автомат " в одно касание" когда стекло встречает препятствие. Аккумулятор случайно, не снимали? Разбирать узел не советую, работа геморная, и без толку. Шестерню Вы не найдете, а собрать узел не просто. На фото видны две шестерни, одна, нижняя, червячная, верхняя работает как муфта. Если вздумаете разбирать, при снятии двигателя, лучше аккуратно снять металлический стакан (статор) оставив пластмассовую часть с ротором, затем ротор вращаем против часовой стрелки и поджимая к нему пластмассовую часть достаем весь узел. Установить и снять двигатель в сборе, не получается, червяк без проворачивания не идет.1 балл
-
1 балл
-
Меня больше всего раздражает гниющая кромка капота А так, с большего повторяясь... Почему-то дважды дали о себе знать опорные подшипники. И вообще с завидной регулярностью приходится лазить в подвеску. Мое последнее "открытие" - детали TRW - стойка отходила совсем смех, с рулевым наконечником вообще вышла мистика - нафиг, данный брэнд идет лесом. А ведь хотел как лучше... Смотрю, пропеллер(ы) охлаждения у многих дохнут от старости и благодаря своему расположению. Замена обычного выходит достаточно бюджетно, "умного" - больнее. В то же время, аккурат за двигателем вентилятора может обильно сгнивать радиатор кондиционера из-за скапливающейся грязи. Обогрев зеркал - понятно. На днях починил радио - удалось спаять отгнивший кабель и вычистить усилитель. Как показывает практика, в бензинках с экологическим воздушным насосом последний - явно ненадежная штука. Свой ковырял много-много раз, и вот сегодня заменил-таки на новый. Мой на днях окончательно издох. Периодически начинает утомлять, когда всяко-разные косячки идут шлейфом, друг за другом. Получилось, что за месяц в ласточку ушло шесть сотен. Мне в принципе не жалко, но все же Началось все с грм, помпы, сальников, идеи победить течь масла... Потом плавно перетекло в подвеску - рулевые тяги, наконечник, тяги-стойки, ступичный, шаровая, пыльник полуоси, развал-схождение... Ну и на закуску подушка двигателя, перетяжка руля и лампочки в бк Коллеги-владельцы всяких японских ведер ухмыляются В общем, пеугеот это что-то вроде хобби.1 балл
-
bulspin, тогда запишись и здесь - количество участников будет важно при организации мероприятия.ну а что nick ответит на то,чтобы летом загнать стаю левчиков к берегам моря?может тему организуешь?-1 балл
-
когда языка не знаешь,отдыхать тяжело.лучше по нашим соседям...-1 балл
-
и это тоже даже эта проблема важнее...-1 балл
-
и это тоже даже эта проблема важнее...Не делайте проблему там, где её нет! Можно получить визу самостоятельно в Бресте - werenia и daster на личных примерах это подтвердили. Выловить даты для подачи анкеты и заполнить анкету я могу помочь - сэкономите 100 000 BYR. А если лень заморачиваться и ехать в Брест, то для получения однократной визы (а первый раз всегда однократную дают) можно обратиться, например, сюда. убедил.когда дело будет ближе к лету,вернемся к этому вопросу[ex]От ДИ: Да шо ж это за простыни тут такие, А???!!! Сам убирай...[/ex]-1 балл
-
Nicky, может в этой теме напиши своё предложение, и посмотрим, как "вся Беларусь" отреагирует. 500 евриков за поездку на своем авто за 1,5 недели...я лучше поеду за такие бабки на экскурсионном автобусе с банкой пива в руках-1 балл
-
и че,мы одной машиной поедем?надо еще один экипаж насобирать.а то по трассе скучно будет ехать-1 балл
-
-1 балл
-
Коля, во всем нужно искать позитив!!! ну не наш был этот день)))) зато концовка нашей "цудоунай вандроуки" была заМЕЧТАтельная)))-1 балл
-
Спасибо, ВожЫк, приятно было Вас всех повстречать. Жаль погодка подвела, не сорганизовались на пыжепикничок, да шашлычок...-1 балл
-
301 пыжелет мне весьма даже приглянулся))) - стильный автос, который имеет собственную ярко выраженную индивидуальность. Похоже, сей «француз» вобрал в себя многие стилистические решения, которые в последнее время компания активно внедряет в свои новинки.-1 балл
-
Краска с арок сбивается - могу показать, кто не верит! Поэтому правильный вылет - это важно!-1 балл
-
Примерно средняя комплектация авто первых лет выпуска российских дилеров: - монохромный экран перенесён на верхнюю панель с разной формой козырьков, - не заводская "всеядная" магнитола с большим цветным экраном, - управление музыкой может быть без штатного рычага под рулём, - пустая ячейка над магнитолой - отсутствие "прицела" и сопутствующих функций.-1 балл