Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2015 во всех областях
-
Раз вопрос был задан, значит он важен для того кто его задал. Лично мне эта пробка с ключём доставляет огромное неудобство. Суть вопроса в первом посте. Кому данный вопрос кажется пустяковым, достаточно проигнорировать эту тему. Желающие дать психологическую консультацию на тему ненужности решения этой задачи или пофлудить, могут заняться этим в другом месте. И всё же, если у кого то есть конструктивные предложения как разделить ключ и пробку в их функционале, буду премного благодарен.2 балла
-
Возможно кто то задавался подобным вопросом: Основное неудобство это замерзание замка в пробке, вчера приехал на АЗС а ключ не входит, пришлось ехать домой на горящей лампе, но тут всё обошлось. Второе это, что открыв пробку она висит на ключе и приходится с ней ходить на кассу и т.д. Вопрос собственно вот в чём: Как сделать так, что бы пробка открывалась и надёжно закрывалась без ключа? Предполагаю что надо срезать некоторые фиксаторы, но эксперименты ставить не очень хочется. Вопрос сохранности топлива, ну сольют типа, не интересует вообще.1 балл
-
Итак, этим жарким летом в один прекрасный день я чуть было не обжегся ключом, только что вынятым из замка зажигания. Перед этим я проехал буквально пять минут с включенным в автоматическом режиме климат-контролем, который молотил вентилятором на максимальной скорости, пытаясь подать мне живительную прохладу. Естественно, после этого я решил все же озаботиться данной недоработкой французских конструкторов. Как известно, на подавляющем большинстве машин, система контроля климата управляется через реле, но в Пежо и Ситроене почему-то она включается контактной группой замка зажигания. Токи идут неслабые, в итоге контактная группа греется вплоть до расплавления. Для проведения операции нам понадобятся: 1. Собственно, сам исполнительный механизм - реле не менее 40А. 2. Медный провод сечением не менее 6мм2 и еще один около 2.5мм2. 3. Стандартный набор инструментов вроде отверток, кусачиков, паяльника и т.п. 4. Терпение и немного мозгов Схема подключения релюхи нехитрая. Вы можете найти её в аттаче. Суть ее такова - нам необходимо сделать так, чтобы основной ток шел не через замок зажигания, а через реле. Теперь контактная группа замка зажигания будет включать не климат, а реле, которое потребляет очень малый ток. Таким образом мы избавляемся от нагрева контактной группы. Итак, я начал искать подходящую релюху. Задача оказалась нетривиальной, т.к. 4-хконтактное реле на тех же Ждановичах днем с огнем (пытался искать как то для вентиля радиатора - нашел только б\у за 10 баксов). Порвышись в инете, узнал о замечательных реле для ВАЗ 2110 и иже с ними. Наведался в магазин "Узоры", что на Воронянского и стал обладателем замечательного реле стартера на 50А от "десятки" за 20 тысяч. Вообще, подойдет любая 4-хконтактная релюшка более 40А. Как видно из нижеприведенной фотки, моя релюха отличается от других бОльшими размерами силовых ножек. Именно из за этого мне не удалось подобрать подходящую колодку, клеммы у ближайших электриков так же не завалялись, посему пришлось рассверлить отверстия в ногах и придумать такое вот нехитрое крепление силовых проводов к ногам. К управляющим ногам применил стандартные клеммы. Итак, полюбуемся, что же нам нужно будет покромсать. Доступ к нужным проводам мы получим сразу же, открыв крышку отсека предохранителей под рулем, повернув три пластиковых держателя и отпустив фиксатор руля. На два нижних оранжевых и тонкий синий провод не обращайте внимания - это самостоятельно протянутые мной линейники от магнитолы к усилителю. Нас интересуют одинокий красный верхний провод, который и подает питание от контактной группы на климат и желтый провод, который в правом углу заворачивается вместе с синим и красным и идет вглубь. Это "+" от аккумулятора, идущий к контактной группе. Для удобства монтажа снимем дверцу этого отсека вообще, отвинтив 2 винта под торксы. Один - правый - видно сразу. а для того, чтобы увидеть левый, нужно будет приподнять крышку. После откручивания винтов тянем крышку на себя и она вытянется вместе с куском обивки. Теперь ничего не мешает нам и мы можем отключить провода от разъемов. В принципе, желтый с красным можно было не отключать - они нам не понадобятся. Гордый одинокий штекер красного провода достать мне так и не удалось. Защелку отвожу, штекер поддается на пару мм, а затем его почему-то клинит. Ну, не очень то и хотелось Можно обойтись и так. Собравшись с силами и закрыв глаза, перекусываем красный провод и оголяем изоляцию желтого провода. Как видно по схеме, в красный провод нам надо врезать релюху, а от желтого просто взять "+", поэтому его не кусаем, чтобы потом опять не паять. Массу берем от этого заботливо подготовленного французскими инженерами винтика Я нашел и прикрутил "стандартный" желто-зеленый провод Через управляющие контакты течет небольшой ток, поэтому вполне хватит провода сечением 2.5мм2. Изрядно потрудившись и намучившись при пайке висячих проводов в совершенно неудобном месте, имеем следующую картину: Красный провод будет идти к климату от реле, толстый белый - +12 вольт к реле от желтого штатного провода, в который мы врезались, синий с черной полоской - масса, тонкий белый - к реле от замка зажигания. Подсоединяем, прикручиваем, изолируем контакты. Ну а затем аккуратно сибираем все провода в жгут и так же аккуратно укладываем нашу новую релюшку. После всех мытарств релюшка весело щелкает и включает климат при повороте ключа в замке зажигания. Напоследок, некоторые советы: 1. В качестве толстого белого провода я использовал ПВ3 сечением 6мм2. Мне он не понравился - этот монтажный провод жесткий, т.к. жилы в нем слишком толстые. Так же он имеет не очень приятную "дубовую" изоляцию. Рекомендую использовать другой провод с тем же сечением, но помягче и с "резиновой" изоляцией. 2. С этой релюхой лучше бы найти клеммы, или колодку, чтобы присоединить силовые контакты по-нормальному, а не как я. Возможно, потом, если подвернется - переделаю. 3. Не жалейте времени, сил и припоя - сделайте надежный контакт с желтым проводом. В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов. В любом случае, доработка не лишняя - лучше быть со сгоревшим реле, нежели со сгоревшей контактной группой и заклинившим ключом в замке зажигания.1 балл
-
Chopen я у себя вижу одно, на нынешней Лянче Федре крышка у меня с замком под ключ, что в принципе особо и не мешает, но вот на предыдущей Лянче Зете была блокировка именно штырьком при срабатывании ЦЗ. Х з что повергло конструкторов сделать херню на EV2, мне кажется что штырек дешевле чем личинка замка в пробке, но в Зете было удобнее, крышка вешалась просто на лючек бака, и не надо было с ней ходить.1 балл
-
А у нас в Бресте среди клубной тусовочки есть такая машинка! Ситроен С-Кроссер правда, но это аналог 4007! Так что к нам у БрЭст у гости тоже повод есть приехать!!!.. У нас покруче вариант будет...,например как ds5 )))1 балл
-
Вчера под Смоленском на приличной заправке по 35 рубликов купил отличной дизелюки Евро5. Машинка поет! На наши перекинуть - чуть меньше 8 000 рублей. Может просто раз в месяц гонять в РФ на заправку? Ну а что, полный бак и 2-3 канистры вполне так себе окупят затраты на дорогу, заодно жене шопинг можно устроить, да и себе каких мелочей набрать.1 балл
-
Саша, создай себе тему: очередное падение цен на бенз1 балл
-
1 балл
-
Вчера в 23.50 дочурка родилась! Стал папой во второй раз!!!!!1 балл
-
Ох, сколько теплых вечеров проведено в этом Баре...1 балл
-
лучшие пылесосы в принципе у них.1 балл
-
Я думаю - всё действует, просто поднимать сразу боятся из-за 1) роста цен; 2) возможного недовольства. Будут по 500 р. в неделю/две добавлять.1 балл
-
Пежо 307. Как развоздушить топливную систему.
Don отреагировал Stranger_by за тема
Это значит, что вы не гений, далеко не гений.. и больше ничего.1 балл -
Правильно и удобно было бы, что бы крышечка эта вообще без никакого ключа открывалась, как во всех нормальных авто!!! 1508.G0 - под этим номером и правда обычная крышка без ключа идёт! 50 баксов за новую конечно дороговато, а вот если на разборочках поискать, думаю много за неё не попросят... Я б за баксов 10-15 купил бы!..1 балл
-
На пробке есть маленький штырек,который при закрытой пробке нажат и ключ вращается (если пробка у Вас в руках-просто так его не нажать). Но если проявить смекалку и нажать его (приловчившись нажимаю рукой) - ключ извлекается и нет нужды его носить как "брелок" на ключах1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
РоманЯ отреагировал на тема
Решила селянка переложить печку. Hаняла мужика. Пришел печник, натаскал кирпичей, глины — все под разговор. Женщина поплакалась: — C мужем развожусь — Почему? — спрашивает печник — пьет? — Hет — отвечает селянка. — Бьет? — Hет — отвечает селянка. — А что? — ХРАПИТ, храпит, сволочь так что стекла дребезжат. В Москву возила, академикам показывала, денег кучу извела-все одно ХРАПИТ. — А спит как? — спрашивает печник. — Hа спине, как все — отвечает женщина. — Как захрапит, раздвинь ему ноги-советует мужик. Hа следующий день приходит печник доделывать работу, и встречает его накрытый стол, нарядная хозяйка. — За что, хозяйка? — спрашивает печник-работа-то не сделана. — Пес с ней, с печкой — отвечает женщина — помог твой совет, перестал мой мужик храпеть, как отрезало. Только скажи, как ты, простой печник сумел сообразить то, до чего академики не додумались. Жизнь семейную мою спас, ведь я его, черта, люблю! — Так то академики — отвечает печник — а мы запросто рассуждаем, по печному: HОГИ РАЗДВИHЕШЬ, ЯЙЦА УПАДУТ. ЯЙЦА УПАДУТ, ЗАДHИЦУ ЗАКРОЮТ. ТЯГИ HЕТ, И ХРАПА HЕТ.1 балл -
1 балл
-
привет!!! каюсь, грешен - имел место быть в Пинске на Новый год! Всех с наступающим Рождеством!1 балл
-
1 балл
-
Лев и львёнок, львёнок не мой.1 балл
-
Подыму темку Мои два коня )1 балл
-
Ну что пора обновить тему Мой новый пЫж1 балл
-
Ну и для компании прибавлю еще одну красавицу Елизаветку, которая родилась у меня сегодня -- +1!!!1 балл
-
Прибавляю очередную +1 Девочка, вес и рост такой же, как и у первой дочки. И на день независимости, во время салюта. Не зря говорят, девочки - ювелирная работа1 балл
-
Пежо 807. ABS, ESP, датчики, блоки.
Шпунтик отреагировал aleksin.a.v за тема
Датчик ABS работает как датчика Холла и прозванивается как диод, но это не говорит о исправности датчика, специально прозванивал тестером рабочий и нерабочий, разницы не нашёл. Правильно задал вопрос msk - ошибка появляется после начала движения или сразу. Если сразу, то датчик тест не прошёл (проводка, датчик в обрыве, сам блок), если после начала движения - то датчик не даёт импульсы (датчик, кольцо). Можно померять напряжения на фишке датчика при включённом зажигании, его нужно разобрать и подключаться параллельно неразмыкая фишку, иначе блок не выдаст напряжение питания при обрыве.На контакте 1 - напряжение питания на датчик (11,5 В относительно корпуса), на контакте 2 - импульсы от датчика при вращении диска ( 0,8 В и 1,6 В относительно корпуса).Из опыта, было зимой, появилась плавающая ошибка по заднему правому колесу, то появится, то пропадёт, перед появлением ошибки были ложные срабатывания ABS и педаль сильно проваливалась, было иногда страшно, после появлении ошибки ABS отключалась и ездил с обычными тормозами. Оказалось, что намотало проволоку на колесо и скинуло провод датчика с креплений и перетёрло о колесо. Запаял, герметично замотал, пока гуд. Тоже по этому колесу - вроде всё нормально, импульсы есть, но начал подтекать суппорт со стороны ручника и была подклинившая нижняя направляющая, суппорт заменил и ошибка перестала выскакивать, не уверен что из-за этого, хотя может колесо подклинивало и по льду юзом тащило. Ещё менял датчик в переднем левом колесе, но там он просто издох - тест проходил, а при движении выскакивала ошибка, не было импульсов от датчика, стояло на месте 0,8 В.1 балл -
Удобно-неудобно.... топик стартер акцентировал внимание, что у него нет проблем С Сохранностью бензина в баке. Тут каждый...... как хочет. Для меня здесь важнее не сохранность литров, а отсутствие доступа посторонних к баку. Ведь даже у нас на форуме, в дружеской беседе через одного грозятся в бак насцать))))))..... По мне вопрос надо поднимать с запорного органа лючка бака....да что бы от центрального замка....0 баллов
-
как бы узнать адрес гаража))) ну это не 4007 ... моя мечта но на 3008 тоже посидеть в качестве пассажира хочется) нужно писать Евгеше и выдвигаться в Пинск0 баллов
-
А в чём собственно ужастность? Воткнул ключь, повернул, вытащил пробку и пошел оплачивать. Это же не пару кг весит! А по теме: на АЗС есть магазинчики, в них можно купить (если раньше не купили) размораживатели замков. Поддерживаю. Хватит ерундой заниматься. В 807 есть много мест куда свою нериализованную энергию можно приложить. Лично у меня замок в пробке ни разу не замерзал0 баллов
-
А в чём собственно ужастность? Воткнул ключь, повернул, вытащил пробку и пошел оплачивать. Это же не пару кг весит! А по теме: на АЗС есть магазинчики, в них можно купить (если раньше не купили) размораживатели замков.0 баллов
-
Вот проблема у людей... я вот, например, боюсь сегодня заправляться... вдруг залью полный бак, а завтра опять бенз подешевеет...-1 балл