Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 164


  2. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 558


  3. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 134


  4. john suhr

    john suhr

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 285


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.04.2023 во всех областях

  1. Всем привет, столкнулся с той же проблемой что описано выше, а именно уходит антифриз в никуда, двигатель 1.5 DV5RC 130л.с который ставится на очень большое количество авто концерна PSA, доливал раз в неделю стабильно грамм 150 антифриза, поездив пару месяцев стало напрягать, грешил сразу на помпу, так как пробег у авто 145 тыс было принято решение менять грм, поменяв комплект грм проблема не ушла , антифриз все также уходил, решил проверить масло в акпп так как теплообменник стоит и там, там оказалось все отлично, так как антифриз чистый без пятен масла и само масло чистое без эмульсии прокладка гбц отпала тоже, остается теплообменник ЕГР, которого у нас именно на 1.5 не путать с 1.6 мотором даже б.у найти проблема! Посмотрев цену в Польше , Литве на новый теплообменник лучше сразу присесть на диван, она не приятно удивит вас. В итоге после долгих поисков был найден человек у нас в Минске у которого есть они Новые, орига номер 9813050280 C-03 ,все как положено, и как я понял аналогов не существует , цена приемлемая по сравнению что хотят в той же Польше! Его замена это просто жесть, стоит он сзади мотора под кучей навесного , проводки, патрубков, самому лучше не лезть, благо посоветовали человека который с PSA моторами на ты! Все сделал на высшем уровне, кстати заодно и почистил то чудо что оставил сам егр, там было просто ужас сколько сажи, и это пробег 140тыс, страшно подумать у кого за 200 что будет там. Фото приложу нового теплообменника, старого там видно где лопнул, и самого патрубка от егр , там видно насколько все плохо! Если у кого такая проблема обращайтесь, помогу чем смогу! Всем удачи.
    3 балла
  2. Приветствую. Вчера установил штатную камеру заднего вида. Пежо 5008 2019г. Цена вопроса 860рэ. Обращался к официалам на Свердлова 23. Тамошний электрик запросил VIN машины. Немного погодя сказал, что доукомплектовать можно. Нужно было купить набор, оригинальный номер 1647580180. В комплекте идёт камера с креплениями, 4 жгута проводов и фишки. Покупал на Авто 1 за 650 рэ. Записался на выше упомянутый сервис и за 210 рэ родная камера появилась и в моём автосике. Наши, Барановичские эектрики запрашивали за установку почти в двое больше.
    3 балла
  3. Что о выборе, что о покупке — говорить особо нечего. Но всё же немножко расскажу. Выбор. Подумывал о 5008 давно, альтернатив даже не рассматривал, ибо достойных разумных альтернатив (кроссовер с тремя раздельными сидениями второго ряда) в этом бюджете я лично для себя не увидел. По технике — ясное дело дизель, само собой автомат. В мечтах конечно был 2.0, но реальность вернула меня на место — поэтому 1.5. Цена вопроса во главе угла. Мне этот мотор нравится. По крайней мере пока. Из хотелок по опциям: хотелось на лед-фарах, и желательно GT Line. Больше ничем не заморачивался. Есть — хорошо, нет — ничего страшного. Но на выходе получился вполне себе годный вариант — далеко не самая максимальная комплектация, но и не бедная отнюдь. Покупка. Тут тоже всё предельно просто. У нас даже и не собирался покупать. Зачем кому-то переплачивать, если мы и сами с усами, как говорится. Купил на аукционе самостоятельно. Затем хорошие люди доставили. Оформил на себя — сам себе льготник. Всё. По машине. 7 мест. Пробег 168000 км. Полностью родной окрас. Состояние для француза огонь. Помыть, почистить, пару вмятинок и царапинок убрать — и будзе як новая. О комплектации: — GT Line и всё ему сопутствующее (шильдики везде, руль с перфорацией, чёрный потолок и т.д.); — Full Led оптика; — панорамная крыша с люком; — премиальная акустика Focal с сабвуфером; — бесключевой доступ и запуск; — трёх-зонный климат-контроль; — адаптивный круиз-контроль; — удержание в полосе + коррекция боковой траектории; — ABS, ESP, антипробуксовочная система; — автоматический электроручник; — датчики дождя и света; — чтение знаков скорости; — Bluetooth, громкая связь, голосовое управление; — AndroidAuto и AppleCarPlay; — камеры перед и зад (Visio Park 2); — передние и задние парктроники; — автоматическая парковка; — датчики слепых зон; — сидения комбинированные с кожаными вставками; — столики для второго ряда сидений; — солнцезащитные шторки; — заводская глубокая тонировка AS3; — двойные боковые стёкла; — система i-Cockpit Amplify (выбор режимов, ароматизатор воздуха и т.д.); — полностью диодная подсветка салона; — автозатемняемое зеркало в салоне; — автоматически складывающиеся зеркала с диодной подсветкой и памятью на задний ход; — рейлинги на крыше; — литые диски R18; — запаска под днищем (а точнее докатка). Кузов двухцветный. По пояс красивый глубокий тёмно-синий металлик, выше пояса — чёрный металлик (зеркала, крыша и стойки). Вообще на счёт цвета тоже не заморачивался при выборе. Мне 5008 нравится в любом цвете — от белого до чёрного. Но в итоге попался один из тех, который больше всего по душе. Каких опций нет у меня, но которые могли бы быть и хотелось бы, чтоб были? Нету электрорегулировок и памяти сидений, соответственно и массажа, а также подогревов. Крышка багажника обычная, электропривод отсутствует. Подогревы, как и память, лично мне (сугубо субъективно) нафиг не нужны. А вот массаж конечно вещь классная, в Ситроене зашёл, хотя там он и попроще. Также и электробагажник — классная удобная опция. Ну посмотрим, может быть как-нибудь переживу и без них. А возможно и решу дооснастить. Время покажет. Для начала как-то так. Дальше — больше!)
    2 балла
  4. 30-40 см снега на даче. Пока еще неплотного. Попробовал тихой сапой - сразу сел. Откатился назад. Вторая передача, педаль в пол и ловить руль. Впереди - поднимается сплошная стена снега, дворники чуть успевают. По бокам - фонтаны, как от катера, выше машины. Как в старой рекламе шин Нокиан. Только бы ничего твердого никто на дороге не оставил, и в чей-нибудь забор не завернуться... Немного похоже на курсы экстремального вождения - рулем надо двумя руками, очень цепко и очень быстро... С первым заездом Белочка условно справилась. Откапывал только ворота.
    2 балла
  5. Продолжение отзыва про Белочку. Сегодня 29 ноября. День. жестянщика. Население махануло 2.07 промиле , для храбрости, включило дальняк с противотуманом, и массово лупится милиционерским бусикам в зад... О Белочке: Белочка на шуге божественна. Я не оговорился. Божественна! Уезжаю с перекрестка первый, абсолютно на расслабоне. Влезать парковаться в сугробы - как два пальца об асфальт! О "мокром торможении" - оно так и не появилось. Но, похоже, до весны мокро тормозить уже и не понадобится. ЗЫ: Контик 860 был у меня три зимы назад. Все было хорошо, тихо, быстро, управляемо. Но он не ползет на нечищенную дачу. От слова "совсем". 900 метров с лопатой - мне уже тяжеловато... Поэтому занялся творческим поиском: Формула Айс была еще круче Белки - вообще, как на бульдозере. Но молниеносно быстро ухандохивала ступичные. Так что, теперь поползаю на Белочке. Показалось, баланс "трасса/каша/сугроб" у нее не самый плохой... Лед - еще не пробовал.
    2 балла
  6. Юрий К

    Печка

    90% забит радиатор печки. Это болезнь. Я купил новый. Старый промывал. Когда промываешь - видно что забит на 90% В начале промывки вода через него из крана не проходить - закачиваешь промывку - льется почти с тем же напором что из крана заливаешь. Мыть - кипяток с лимонноц кислотой. Пару тройку пакитиков расстворить и залить. И это все поставить в кипящую воду. При нормальном радиаторе - при прогретом ДВС и установке климота на HI и направление на человека- руку держать у дефлектора невозможно - обжигает. Продал 308 с радиатором новым. Остался промытый. Интересно?-в личку.
    2 балла
  7. punk2904

    5008. Традиционные рапсовые фото.

    По техническим и эксплуатационным вопросам писать пока нечего, зато фотографии в галерее телефона пополняются регулярно. Автомобиль очень фотогеничный. Хочется фотографировать его и по поводу, и без повода. Ну а проехать мимо рапса я никогда не могу. Прошлые машины тоже фотографировались. Не удержался и в этот раз.
    1 балл
  8. Вот есть спец в Борисове https://www.drive2.ru/b/658224836065113573/
    1 балл
  9. Если машина стояла в гараже, могли мыши погрызть проводку. Если на стоянке, могли окислиться разъемы
    1 балл
  10. Итого. После замены пыльников (они же сайленблоки) амортизаторов на Оригинал проблемма ушла. Одновременно с этим поменял аморты с Каяба на Бильштайн (купил ранее - лежали). с вероятностью 90% выноваты пыльники.... Если будет стучать - я бы начинал с замены пыльников и верхних опорных чашек. Потом уже лез бы в аморты.
    1 балл
  11. Где планируется удалять FAP, там же осмотрят EGR и примут решение.
    1 балл
  12. 7 и 10 лучше не трогать вообще. На 10 приходит активация минусом от ИММО, разрешающий включить ЭБУ в работу. 7 это уже ЭБУ управляет включением насоса и прочих компонентов системы.
    1 балл
  13. Управляет реле сам ЭБУ, подавая минус на управляющие выводы реле, плюсы же запитаны постоянно. Можно поискать проблему в цепи, идущей от замка к ЭБУ. Ещё есть извечная проблема, массы, которых не мало. Контактная группа замка, которая включает не только ЭБУ, тупо может и не включать именно его. Перепроверять надо всё, что связано со всем перечисленным. И вариант, отключил, посмотрел, подключил - не подходит.
    1 балл
  14. Daiver

    Пежо 3008. Разное

    Ага, не годится настолько, что завод рекомендует использовать именно силиконовый герметик.
    1 балл
  15. Юрий К

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    Однозначно если лезите в ГРМ сразу менять и цепь и помпу. для 1.5 И забыть тысяч на 60-80
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Димыч.

    Помогите пожалуйста

    Нормальное явление. По мотору течь из-под постели распредвала, во впуске из вентиляции картера.
    1 балл
  18. sergey 1962

    Замена приборки

    Вы неправы. Приборку обнулили, и она показывает мой родной пробег. BSI прописывает наибольший пробег, то есть пробег моей машины, так как после обнуления новой приборки он больше.
    1 балл
  19. Вся причина подёргивания дисплея из-за люфта между двигателем и корпусом механизма. Подложил кусочек картона в этом месте и подергивания прекратились. Фото ниже. Корпус не клеил. Подложил картонку в два слоя и и закрутил саморезы. Буду дальше смотреть. А от зеленых полосок избавился просто переложив по другому LVDS - кабель(
    1 балл
  20. 1. Алексей (Островец) 2. +375447031934 3. Темно синий (BOURRASQUE) BUSINESS LINE 7 мест 4. 1,5 HDI 130 л.с. 2019 г.в.
    1 балл
  21. Передок - колодки Zimmerman. Страшый свист и скрип уже через месяц. Нечеловеческий! Торможение на 5 из 5ти, без нареканий. Через 1.5 года надоело пугать людей - снял : износа колодок почти нет. За полтора года - меньше 1мм. Зато есть следы оплавления и поперечные трещины. Диски после них имеют идеальную, гладкую поверхность, без запилов вообще. Теперь стоит Ferodo. Тормозят чуть-чуть ватнее, зато без звуков. Поглядим, что будет дальше.
    1 балл
  22. Итог таков. На ТРЕТЬЕМ сервисе наконец мастеру пришло в голову не тупо менять аморты а посмотреть состояние пыльника/сайлентблока. Там сверху на пыльнике резиновый блок с металичекской втулкой. Втулка впресована в резину- через нее проходит шток в багажник и потом на него одевается верхняя опора. Так вот у меня втулки отслоились от резины и выпадали из сайленблока. Пока не подергаешь вроде не видно. Заменил пыльник и все стало хорошо. При замене задних амортов меняйте обязательно и пыльники . Знаю что пыльник идет в комплекте с ориг. амортом и с Каябой. Бильштайн шел БЕЗ пыльника.
    1 балл
  23. Зарядить. При стоянке долгое время отключайте клемму.
    1 балл
  24. Очень клево, что именно на peugeot-club.by нашелся человек, который помог с решением такой мелочной проблемы. За это респект и плюсы в карму пользователю shumaher. Итак. В один момент кнопка бк, что в торце одной из ручек стрекозы, перестала работать. Произошло это по понятной причине: неиссякаемом желании постоянно узнавать то средний расход топлива, то мгновенный, то посмотреть еще какое-нить показание на бк. Если в этом не ковыряться, а менять стрекозу целиком, то цена вопроса - цена стрекозы. Но нафиг вам это надо, если все можно сделать бесплатно и буквально за час? 1. Тонким ножичком подковыриваем торцевую кнопку. Аккуратно, без фанатизна, и она спокойно вылазит. Внутри нее - пружинка. 2. Остается головка с переключением (в данном случае) задних дворников. Внутри головки в торцевой части видим фиксирующие крылышки, которые надо аккуратно сжать тонкими плоскогубцами или "утконосами" и немного потянуть головку на себя, чтобы она налезла на крылышки. Затем откладываем плоскогубцы в сторону и освободившейся рукой обхватываем головку полностью, т.к. внутри нее находится фиксаторы с пружинками, которые при высвобождении выстреливают и разлетаются в разные стороны. Здесь видим штырь с фиксирующими крылышками наконце, перпендикулярно ему штука, куда вставляются пружинящие фиксаторы (2 шт) и контактная плата. Сама замыкающая пластинка уже снята (не торопить снимать ее сейчас, потом будет проще) и представлена на следующей фото. Это и есть замыкающая на контактной плате пластина. Красным на ней выделена область, которая в процессе бесконечного тырканья просто отломалась. Восстановить помог сосед-электроник, напаявший латунный кусочек. Оригинальный "обломок" потерялся где-то в машине, но shumaher припаял родной. 3. Достаем замыкающую пластинку по-человечески (об этом я не сразу догадался). Перпендикулярный штырю элемент, обведенный красным, тянем вдоль штыря. Он тянется! Потом сжимаем те самые крылышки штыря (см стрелки), и спокойно снимаем элемент, а за ним и замыкающую пластину. Вот элемент поднялся к крылышкам, мы их зажали теми же утконосами (толдько аккуратно), и сняли. А следом, по-человечески, достали контактную группу и понесли припаивать нужный элемент. Времени - 5 минут. 4. Вернулись с восстановленным элементом и теперь приступаем к сборке головки. Здесь понадобятся некоторое терпение и сноровка. Имейте при себе также что-то тонкое, плоское и крепкое. Например, очень тонкий ножик, чтобы подтолкнуть прудинящие элементы внутри гловки. Вот эти пружинящие штуки вставляются в снятый элемент, который мы снимали со штыря. В таком собранном виде (как в красном квадрате) это надо аккуратно, с терпением поместить в пазы головки. ТОлько аккуратно, пружинки иногда, если выйдуд из-под контроля, разлетаются в разные стороны. И выглядеть в сборе они должны так: 5. Внимательно смотрим плату на стрекозе, прикидываем, как на ней должна расположится замыкающая пластинка, какой стороной, и помещяем пластинку в головку: в гловке для этого есть пазы, в которые пластинка не просто кладется, а крылышками всовывается. Крылышки имеют разную форму, поэтому с расположением в нужном пазе не ошибетесь. В сборе вот так: 6. Теперь всю эту штуку берем и аккуратно надеваем на штырек до момента фиксации. 7. В торец гловки вместе с пружинкой вставляем торцевую кнопку: Тестрируем. Все работает. Важно понять расположение отломавшейся части в замыкающей пластине: она чуть выше уровня основных дорожек, чтобы замыкалась нажатием кнопки. У меня с первого раза не контачило, пришлось разобрать снова, немного подогнуть этот аппендикс, и все заработало. Я вообще в этих делах не мастер, электроника для меня вообще темный лес, а возиться с мелочами я просто ненавижу, однако здесь все было достаточно быстро. Снимать и собирать приходилось несколько раз, на все ушло часа 2. Но если бы я знал, как это делать, то потратил бы всего 20-30 минут. Надеюсь этот хелп окажется кому-нибуть полезным.
    1 балл
  25. Может кому-то будет интересно причина. Все оказалось просто, фишка на регуляторе давления топлива была со сломанным фиксатором, в связи с чем был плохой контакт, поэтому каждый раз по разному вела себя машина. Заменил данную фишку и машина едет! Важно - визуально, глядя на данную фишку каких либо выводов стоит она хорошо или плохо, сделать невозможно!!!
    1 балл
  26. Снял форсунки,завез спецу на диагностику,на низкий оборотах неправильно работали,отрегулировали их,коды прописал навые,расход упал по городу на 1.5 литра,по трассе почти на литр в среднем.спец в минске,сам на себя работает,толковый,около авторынка в малиновке,в Яндексе дизель доктор,если кому надо найдете
    1 балл
  27. Удачного ремонта. Ремень не запускайте. До 30к.
    1 балл
  28. Пыж 5008 2019г. "Выдохся" один газовый упор в крышке багажника. В качестве эксперимента был преобретён ГАЗелевский упор. Результат замены несказанно обрадовал. Один упор держит всю крышку. В паре с родным, рабочим упором закрывалось жестовато. Поставил родной не рабочий. Всё работает замечательно, правда открываться стало медленнее, но на закрытие всё гуд. Учитывая стоимость запчасти 19 рэ результат сказочный. Упор газовый (амортизатор) багажника ГАЗ 2217 Соболь, 685 мм, 700N - FENOX арт. A901015C3. На фото родной покороче и толще.
    1 балл
  29. Теплый сезон начался, жары нет, электромобилям лучшая пора. Бывает настроение и время, читаю комментарии, где они возможны на тему электричек. Эта подборка в основном с российских тем, но для Беларуси суть не меняется. Не буду пытаться писать ответы на комментарии, это не нужно. Просто почитать, посмеяться, где-то подумать. Итак, ниже объёмный текст (собственная подборка) и немного картинок, пунктуация и орфография в основном сохранена. Отборные перлы на тему электричек Мировая статистика констатирует, что всего 7 % жителей планеты Земля оказались идиотами, купившими электромобиль. Что почти совпадает с количеством идиотов на нашей планете. Вот когда сделают пробег на одной зарядке 500 км на морозе и зарядку в течении 10 минут при любой температуре - тогда и будем смотреть От Питера до Москвы за семь часов? Легко! Электропривод никогда не заменит двс Батарея сдохнет через 2 года Ремонт стоит как новая машина Электрокар грязнее двс По прогнозам, к 2025 году замена батареи мощностью 100 кВт/ч обойдётся вам в 5 600 долларов (430 тысяч рублей). Так что пока электромобили доберутся до Саратова, аккумуляторы будут менять почти бесплатно. скучная машина, даже отремонтировать нечего Капец вы злые, блин! Люди берут - считают значит Город им покидать низя. Зимой смерть. Просто самокат под крышей. Вот не надо тут только про "экологичное" топливо – около 78-80% электроэнергии во всём мире путем сжигания тех же углеводородов, газа или угля производится – потому совершенно без разницы где оно сгорать будет, в ДВС автомобиля, или на электростанции. ещё нужно дома поставить выделенную линию, АЗС, розетку специальную и... спалить дом и трансформаторную подстанцию. Смотрел видео про электромобиль - зимой нужен тёплый гараж или батарея не заряжается при "ниже 0". В общем это тачка для специальных условий. Право на жизнь имеет, но, как говорится, есть нюансы. Радостные зелёные умалчивают один очень важный вопрос: утилизация аккумуляторов. Покупая, как обычно, японский автохлам, они не интересуются судьбой ядовитых аккумуляторов. Япошки и продают их по дешёвке, т.к. утилизировать их дороже. А наши - столкнул с обрыва в реку, и концы в воду. Сибирь, она большая. Стерпит и это. В стране возле полярного круга ценится тепло. Высокая проходимость и грузоподъёмность Вдали от жилья ценится абсолютно ВСЁ. Вдали - это 90% территории. На 50% территории отсутствуют ЛЭП. "Ведро электричества" не шутка, а реальность. Есть ведро бензина, солярки, или газа - получи ведро электричества... Европа это парк с аттракционами. 700 000 000 человек на полуострове нужно чем-то ДЫШАТЬ. Электромобили это для них... Никакой проблемы нету и не будет. 100 кг отходов батарей за 15 лет. Меньше чем шины. Если третья машина в семье то норм агитация.... а ведь все гавкнется и скоро.... лития все меньше водородные легкие автомобили будут стеснять автомобили ДВС и электрокары после уже 5 лет. Через 10 лет они станут народными бюджетными автомобилями. половина комментаторов живёт в Якутии, где всегда -60 и в это время они раз в неделю едут на чёрное море с семьёй. владелец Теслы в Финляндии, узнав, что замена батареек ему встанет в 20 тыс евро, сжег её на фоне портрета илона маска? Там правда гарантия 8 летняя уже закончилась... Электрички в разы выгоднее продавать. Это раз. Второй момент: бензине могут служить десятилетиями, подшаманил при необходимости и дальше поехал. Подтверждение - наличие ржавых ведер на дорогах. которые тем не менее передвигаются самостоятельно. А электрички проживут максимум 10-15 лет. И владелец будет тратить деньги на утилизацию и на покупку новой. Вся эта история с пропагандой электричек направлена только на одно - более эффективно выдаивать население. Лошадки! Сено само растёт. Жеребята родятся. Навоз-удобрение. Одни плюсы. "если хочешь ощущений от электро - представь, что ты ездишь с постоянно горящей лампочкой на бензомере. Все мысли о том - до куда хватит и где заправиться. Другие ощущения меркнут на фоне этого." у Теслы в максимальной комплектации есть бензогенератор и канистра с позолоченным автографом Илона Маска. На нынешнем уровне развития технологий электрокар - это полная шляпа! Дорогая игрушка для богатых, которая наносит вреда природе намного больше, чем двигатель внутреннего сгорания. И вроде бы это вполне очевидный вывод для человека, получившего хотя бы среднее классическое советское образование, но нет, находятся люди, которые с этим не согласны. б/у электричку купит кретин, который использует автомобиль для поездки до ближайшего продуктового магазина. Бесполезная, но модная ”экологическая” игрушка для России. С нашей огромной территорией актуальна только в мегаполисах, и не дай бог мороз -20 еще главный аргумент: как же я поеду в минус 40, на черное море!!!! У меня впечатление, что все критики - таксисты-дальнобойщики с пробегом 60.000 км в месяц. Однако при дальнейшем разговоре все они признаются, что ездят на Калине только летом и годовой пробег не больше 3000 километров. лошадь надёжней, и в любой мороз заводиться, и бензина не просит. Надо ехать - сел и едешь, а не ходишь с канистрой в поисках заправки. Все эти пляски с ДВС - новомодные игрушки для богатеньких буратин. Поиграются и бросят. Электромобиль это весьма специфичный гаджет для ограниченного числа гиков. Для нормальной эксплуатации в качестве единственного автомобиля малоприменим. про экологичность вопрос 1. добыча компонентов их переработка и производство АКБ не менее вредна для экологии чем, компоненты ДВС, кстати ДВС на 40-50% из вторичных материалов, следовательно меньше выбросов при производстве. 2. при работе ДВС вредные выхлопы - при производстве электричества требуещегося для зарядки АКБ выбросы не менее вредные. 3. срок службы ДВС при надлежащем уходе не один десяток лет - АКБ в зависимости от интенсивности использования /цикл заряд-разряд/ 3-5 лет, затем замена и вот тут засада, утилизация отработанных АКБ, энергозатратна с кучей токсичных отходов +производство новой АКБ и так несколько раз за срок эксплуатации авто. электромобили по совокупности характеристик уступают автомобилям с ДВС, это факт! Даже если есть отдельные уникальные образцы, которые имеют преимущество по какому-то 1-2 параметрам, этого всё равно не достаточно чтобы составить конкуренцию авто с ДВС! Так что уймитесь со своими истеричными воплями! ;) Кому нужны эти 2 секунды разгона до сотни, если сперва замучаешься искать зарядку, затем устанешь заряжать, а запаса хода хватит совсем не на много?! странные Вы вопросы задаете, ведь каждому известно, что электричество берется из розетки.😄 можно еще котом потереть по пластику :))) хорошая мысль, мощность двигателя и запас хода в котах определяться будет, вот только аллергикам не повезло и владельцам сфинксов. У друзей есть два мейн-куна, думаю их на электрический спорткар хватит. При покупке электромобиля - магнит на счетчик в подарок! В первый же год эксплуатации аккумулятор теряет 15% своей ёмкости. Если для смартфона это вполне приемлемо, и рост циклов зарядки мало заметен в бытовых условиях, то для авто это заметный минус. И ездить по европейским автобанам это одна реальность, а для Российских дорог и Российской зимы реальность другая. Ударные нагрузки по аккумуляторной батарее, многократно выше. Как следствие сокращение срока службы. ресурс аккумулятора - 200 тыс.км - гарантируется только если автомобиль всё время ездит, и аккумулятор регулярно подзаряжается. А если простоит год, то не прокиснет ли? Или надо зарядную станцию ставить, чтобы сосала весь год электричество? И самое главное - особо не уедешь никуда без огромного ветрогенератора. По Флориде кататься между бутиками и бассейном... Аккумуляторы - это прошлый век, как видео-кассеты. Водородные элементы выделяющие электрический ток, это перспективно. 50 литров водорода даёт электричество на 600 км пробега автобуса со 100 пассажирами, между прочим. И заправиться всего пару минут надо. Правда пока дороговато их делать, но это исправимо при большом количестве в производстве. Не сравнить вес аккумуляторов и баллона с самым лёгким и распространенным веществом во Вселенной. Сколько можно это говнотранспорт рекламировать? Он неудобен. Крайне вреден для экологии и тд и тп. Всё, приплыли! Скоро канут в прошлое электромобили. УжЕ упёрлись в дефицит редкозёмов! Дальше- больше... Да и никакой экологии! Углеродный след такой ширины и непроницаемой черноты, что даже польские угольные ТЭЦ нервно курят в сторонке... Литиевые батареи электромобилей токсичны - это мягко сказано. Они влияют на потенцию мужчин и являются источниками раковых заболеваний. Чем мощнее батарея и время эксплуатации автомобиля, тем больше вреда для организма. Представьте себе, что вы по несколько часов в день сидите на источнике сильного магнитного поля, которое возникает при движении. Батарея-электродвигатель - это магнитное поле, не считая вреда от литий-ионных элементов батареи. Телефоны - это семечки. Об этом писать не станут, слишком много вложено в эту афёру.
    1 балл
  30. Вроде бы нет,разницы с кабелем нет,по качеству,басам и громкости гуд,в Яндексе музыке лучшее качество стоит
    1 балл
  31. OJV

    Страртер, не стартует.

    Возвращай "новый" продавцу. Ищи другой.
    1 балл
  32. Minchanin

    Комплект для замены цепи ГРМ 1.5 HDI

    Какая стоимость комплекта ?
    1 балл
  33. Сегодня был на ремонте у Владимира. Проблема была в болтающихся и не включающихся поворотниках. 30-40 минут и проблема решена. Рычаг работает как новый. Рекомендую!
    1 балл
  34. Daiver

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    Брать 1.5, желательно второй половины 2019 года. Сразу после покупки менять цепь и ремень ГРМ.
    1 балл
  35. Артем Гришкевич

    Промывка радиатора печки

    Всем привет. Ох и давно же я тут ничего не писал, но собственно и поделится то нечем было до сей поры, когда двигаясь на работу понял, что в салоне не Африка, а так летняя слегка погода… Суть вопроса была в том что с водительской стороны печка грела приблизительно как и требовалось, горячим воздухом при 27 градусах выставленных, а вот с пассажирской стороны можно сказать холодный. Почитав и изучив сей вопрос, было принято решение промыть радиатор. Расписывать как снимал, ставил, развоздушил не буду, так как инфы уже более чем есть, а вот как промыть просто дополню… И так, сняв радиатор с авто попробовал его продуть ртом в одну сторону и другую… С одной стороны он продувался более менее не плохо, а вот со стороны выхода тяжеловато. Придя домой начал промывать проточной водой с одной стороны, потом с другой, пока не полилась более менее вода ровной струёй, потом разбавил в чашке лимонную кислоту и залил в радик, а сам радик положил в тазик и также залил лимонкой и оставил на пол часа, так делал 2 раза… После второго раза начал заливать в радик немного воды и продумать, вылетало реально по чуть чуть всякая хрень, но долго, решил буду мыть пока вообще ничего вылетать не будет… Так я продувал ещё час наверное… И вот думая что все гуд, решил залить в радик воды и потрясти его, сделал, И ТУТ Я БЫЛ УДИВЛЁН ЕЩЁ БОЛЬШЕ, наверное нормально сработала лимонка, потому что потом как вылелся от туда шлак разный, что надеяться, что печка начала бы греть, было бы глупо… После того как сделал все манипуляции решил взять пылесос и проверить на проходимость воздуха в радик, проверил с двух сторон, все ок, пошёл ставить… После установки тепло с воздухаводов идёт через пару минут прогрева авто, 70 градусов ещё нет, а тепло идёт… Не знаю поможет это кому нибудь или нет, может и зря все писал, но решил поделиться. А главное ещё, что деталей лишних не осталось)Антифриз который слил был очень прозрачным, поэтому докупил только 1л. Всем спасибо и удачи с вашими железными друзьями! Цена вопроса: 10 Br Пробег: 141 000 км
    1 балл
  36. Я вас прошу не пишите глупостей, изучите матчасть.
    1 балл
  37. Разница, мягко говоря, существенная между двумя поколениями.
    1 балл
  38. Уточнить ГУ. Уточнить наличие штатного видеовхода. Уточнить наличие штатной проводки. Если соответствует - купить штатную камеру и поставить.
    1 балл
  39. Не стоит. В этом двигателе и без газа проблем хватает.
    1 балл
  40. Стоит. Не больше, чем у 8-клапанных.
    1 балл
  41. Все как у ТС - ошибка движка, ошибка экологии. Прибором читается дефект связи с Nox. УПД. Сегодня добавилась "Подогрев датчика nox" Коды U059E 81, P2202 00
    1 балл
  42. Стала периодически выскакивать ошибка ЕСП. Подключил ДБ и понял что ошибка по ЕСП вылазит в комплекте с ошибками по ЕГР. Спрашивал тут: http://peugeot-club.by/board/topic/8916-vladeltcy-pp2000-lexia-i-diagbox-obmen-opytom/page-73#entry687284 но никто не отозвался. Значит "спасение утопающих -- дело рук самих утопающих"))) Потому, снимаем клапан ЕГР на DV6C. Как снять крышку воздушного фильтра есть в отчетах. Дальше: потом берем очиститель карбюратора и моем, моем, моем. У меня клапан вдавился только упором в тиски и давлением всего моего веса. Вымытый и легко работающий клапан собираем и ставим на место. Положено заменить Уплотнительное кольцо 1627.A2 , но на сайте ПЕЖО, в поиске запчастей, его нет на складе, а у эксиста ждать 18 дней. Да и цена в 300 тыр... я не менял, в общем. Все собираем в обратном порядке, ничего не забывая. Да, под корпусом фильтра, справа, перетираются провода, кто то уже об этом писал. Сразу обратите внимание и заизолируйте! В продолжение темы. После чистки клапана, при просыпании авто, стали слышны щелчки в раионе клапана ЕГР. Цитата из сервисбокса: ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи. Присоединить сервисную аккумуляторную батарею . Выполнить настройку клапана рециркуляции отработавших газов с электроприводом (2) ; С помощью диагностического прибора . Как выполнить настройку -- точно пока не знаю, может гуру диагностики помогут))) , но сделал так: ДБ , шаги:1 глобальный тест 2 компьютер двигателя 3 ремонт 4 пакет ремонт 5 замена клапана ЕГР Комп попросил вкл./выкл. зажигание и написал "активация выполнена" Щелчки прекратились, пока...) кто дочитал до конца -- бонус))) клапан ЕГР 3008.pdf корп. воздушн. ф.pdf проверка ЕГР 3008.pdf
    1 балл
  43. vladUA

    Коврик в багажник за копейки.

    Искал ковёр в багажник. Оригинал стоит недёшево. А то, что предлагают на рынках, не нравился. Случайно в строймаркете, забрёл в отдел ковров и посетила меня мысль: сделай сам. В итоге, купил кусок ковролина, сделал клише под технологические отверстия, вырезал и отнёс мастеру на оверлок. Бюджет: ковролин-160 грн, оверлок-60 грн, липучка-11 грн, пицца-59 грн. Оверлок не самый лучший стоял у мастера, к сожалению. Результат на 4- С обратной стороны крепятся на липучки. Цена вопроса: 290 грн
    1 балл
  44. maxVE

    №87. +1 к безопасности )))

    Докупил еще один огнетушитель в авто. На этот раз взял ОП2 (порошковый 2кг). Нужно еще место занять ему между сидениями на 2м ряду.
    1 балл
  45. Приехал на работу. Мотор 50 *С. Завожу через 10 минут. Дальше наблюдения. Включена клима с кондишкой, ближний свет, подогрев сидений. Перед стартом напряжение 12,54В Завожу. Напряжение 13,91 10 сек-13,64 10 сек-13,54 10 сек-13,64 10 сек-13,21 10 сек-13,54 10 сек-13,48 Глушу. Заряд 12,95 В. 10 сек - 12.73. Я думаю, что не нужно искать проблему там, где ее нет. Я описывал, что после утреннего старта идет просадка по напряжению из-за срабатывания свечей подогрева. Пока не прогреется обмотка генератора, напряжение в этот момент и в течении 30сек до минуты ~12В. А дальше как описывал выше. То что после установки клеммы на акум у Андрея 15 В, это все из-за того, что модуль контроля заряда акума не собрал статистику. В старых авто нормой считалось разброс напряжения при зарядке 13,9-14,3 В. Нет здесь проблемы, есть желание у кого то ее найти
    1 балл
  46. Столкнулся на 406м рестайле с проблемой невозможности стереть ошибки из моторника. Ошибки висят как устранимые и их много (штук 8), но нивкакую не трутся. Глобальный тест, тоест по компьютеру, пробовал и через лексию. Что еще можно попробовать?
    1 балл
  47. Хочу добавить: 1 На крышке, показанной на фото 1 и 2, может стоять фонарь подсветки ног пассажира и тогда надо будет отсоединить провод, нажав на стопор и потянув вилку в сторону провода. 2 Шурупы, стоящие в бардачке и под ним, обычной отверткой не открутить - гнездо в шурупе под звездочку. А поскольку сам бардачок не высокий, то приходится пользоваться храповым воротком.
    1 балл
  48. Кстати, есть мысль поставить, разложить и больше не париться по этому поводу. Я свою хорошо если раз в год складываю. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk
    1 балл
  49. Всё элементарно. Ничего переделывать не надо. Шторка - это электродвигатель. Кнопка - пара нормально-разомкнутых контактов.От БСИ берётся только напряжение, либо плюс, либо минус, в зависимости что мы делаем: или закрываем, или - открываем.
    1 балл
  50. Я себе хотел раньше активировать,но всё недоставало хотения.Сейчас,перед поездкой в Крым,нужно сделать.А можно контакты спецов?С ув.
    1 балл
×
×
  • Создать...