Professor
-
Постов
962 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
Активность репутации
-
Professor получил реакцию от dreddyshka в Пежо 407. Аудиосистема и телематика RT3.
Проверь напряжение на аккумуляторе после ночи.
Проверь потребляемый от аккумулятора ток после блокировки авто и 30 секунд ожидания.
Попробуй без заводки двигателя дать бортовику загрузиться. Может помехи при работе стартера большие и виснет бортовик в момент запуска.
Поддерживаю Audiomax в проблеме с контактами. Проверить соединения массы и питания до систем телематики.
Хотя на мой взгляд, где-то плохой контакт и помехи по питанию не дают загрузиться телематике.
p.s. У меня как-то зимой подокислилась клемма на акуме. Во время езды заглохла авто и не завелась. Пока не включаешь зажигание, всё вроде норм, лампочки светят и т.д. Как только включаешь зажигание и увеличивается ток, сразу падает напряжение, приборка начинает жить своей жизнью, светомузыка такая, что я конкретно очканул, ничего не работает, только спонтанно различные ошибки загораются и пропадают потом. Решилось банальной протиркой клеммы массы и установка её на место. Контакты - великое дело. Чуть отошел контакт, сразу не хватает тока и напряжения для питания и сразу глюки.
-
Professor получил реакцию от Robi206 в Отчет о доработке штатной CD-магнитолы
Предложу свой вариант добавления линейного входа к штатной магнитоле.Мне не понравилась идея с пустыми болванками в CD-приводе, поэтому я решил пойти по другому. Токопроводящие дорожки на плате, идущие от радиомодуля к микросхеме предварительного усилителя разрезал аккуратно:Припаял провода, идущие к усилителю, провел их аккуратно по плате и закрепил для надежности:Следующие два фото показывают место расположения проводов, идущих к радиомодулю:Провода вывел наружу через сделанное отверстие в радиаторе, так как вывод проводов наружу через имеющиеся отверстия приводит к тому, что он цепляется при извлечении и установке магнитолы в авто. А это приводит к повреждению провода.На рынке был куплен переключатель на два положения с двумя контактными группами для переключения между радио и внешним источником, гнездо 3,5мм и разъем на 8 контактов (оказался оптимальным по конструкции). Разъем необходим для извлечения магнитолы без извлечения остальной конструкции (дальше по фото поймете).Припаиваем провода к 8-ми контактному разъему:Припаиваем провода к 3,5 мм разъему:Припаиваем провода к переключателю:Всё обрабатываем термокембриком и получается такая вот конструкция для установки в авто:В итоге с магнитолой получилось вот что:Переключатель и разъем 3,5 мм устанавливаем за пепельницей:К 3,5 мм разъему сделал провод с двумя джеками на концах для подключения внешних источников... Можно также сденлать провода и под тюльпаны, и под 5-ти контактные советские разъемы, если захочется.В итоге включаю радио и при желании послушать плейер я просто подключаю его к 3,5 мм разъему, переключаю переключателем источник и слушаю.Нет необходимости использовать CD-диски с тишиной или дополнительные уловки.p.s. может кому пригодится
-
Professor получил реакцию от Nicki в Отчет о доработке штатной CD-магнитолы
Предложу свой вариант добавления линейного входа к штатной магнитоле.Мне не понравилась идея с пустыми болванками в CD-приводе, поэтому я решил пойти по другому. Токопроводящие дорожки на плате, идущие от радиомодуля к микросхеме предварительного усилителя разрезал аккуратно:Припаял провода, идущие к усилителю, провел их аккуратно по плате и закрепил для надежности:Следующие два фото показывают место расположения проводов, идущих к радиомодулю:Провода вывел наружу через сделанное отверстие в радиаторе, так как вывод проводов наружу через имеющиеся отверстия приводит к тому, что он цепляется при извлечении и установке магнитолы в авто. А это приводит к повреждению провода.На рынке был куплен переключатель на два положения с двумя контактными группами для переключения между радио и внешним источником, гнездо 3,5мм и разъем на 8 контактов (оказался оптимальным по конструкции). Разъем необходим для извлечения магнитолы без извлечения остальной конструкции (дальше по фото поймете).Припаиваем провода к 8-ми контактному разъему:Припаиваем провода к 3,5 мм разъему:Припаиваем провода к переключателю:Всё обрабатываем термокембриком и получается такая вот конструкция для установки в авто:В итоге с магнитолой получилось вот что:Переключатель и разъем 3,5 мм устанавливаем за пепельницей:К 3,5 мм разъему сделал провод с двумя джеками на концах для подключения внешних источников... Можно также сденлать провода и под тюльпаны, и под 5-ти контактные советские разъемы, если захочется.В итоге включаю радио и при желании послушать плейер я просто подключаю его к 3,5 мм разъему, переключаю переключателем источник и слушаю.Нет необходимости использовать CD-диски с тишиной или дополнительные уловки.p.s. может кому пригодится
-
Professor получил реакцию от RandomiZzz в Кондиционер и его функционирование
Забор воздуха из салона идет над вентилятором печки - там где двигатель заслонки. Там призматичный корпус у заборника - с одной стороны дырка на улицу - под фильтр, а с другой стороны дырка в салон.p.s. када вперед садите пассажира - спрашивайте у него про носки - забор воздуха идет как раз в том месте, гдже идут испарения от ног пассажира
-
Professor получил реакцию от punk2904 в Ссылки на Интересное, прикольное и полезное
Арлингтонское национальное кладбище.Сразу видно: Пиндосы. Даже маршировать не умеют А ритуал - вообще клоуны. У нас гораздо эффектнее смотрится, без всяких левых осмотров оружия и прочей ненужной лабуды. -
Professor получил реакцию от sera в Отчет о доработке штатной CD-магнитолы
Предложу свой вариант добавления линейного входа к штатной магнитоле.Мне не понравилась идея с пустыми болванками в CD-приводе, поэтому я решил пойти по другому. Токопроводящие дорожки на плате, идущие от радиомодуля к микросхеме предварительного усилителя разрезал аккуратно:Припаял провода, идущие к усилителю, провел их аккуратно по плате и закрепил для надежности:Следующие два фото показывают место расположения проводов, идущих к радиомодулю:Провода вывел наружу через сделанное отверстие в радиаторе, так как вывод проводов наружу через имеющиеся отверстия приводит к тому, что он цепляется при извлечении и установке магнитолы в авто. А это приводит к повреждению провода.На рынке был куплен переключатель на два положения с двумя контактными группами для переключения между радио и внешним источником, гнездо 3,5мм и разъем на 8 контактов (оказался оптимальным по конструкции). Разъем необходим для извлечения магнитолы без извлечения остальной конструкции (дальше по фото поймете).Припаиваем провода к 8-ми контактному разъему:Припаиваем провода к 3,5 мм разъему:Припаиваем провода к переключателю:Всё обрабатываем термокембриком и получается такая вот конструкция для установки в авто:В итоге с магнитолой получилось вот что:Переключатель и разъем 3,5 мм устанавливаем за пепельницей:К 3,5 мм разъему сделал провод с двумя джеками на концах для подключения внешних источников... Можно также сденлать провода и под тюльпаны, и под 5-ти контактные советские разъемы, если захочется.В итоге включаю радио и при желании послушать плейер я просто подключаю его к 3,5 мм разъему, переключаю переключателем источник и слушаю.Нет необходимости использовать CD-диски с тишиной или дополнительные уловки.p.s. может кому пригодится
-
Professor получил реакцию от Rivlex в Пежо 406. Оптика. Передние фары. Задние фонари. Лампы. Ксенон. Электрокорректор. Регулировка света фар. Омыватель фар.
А извлечь при помощи пинцета?Я на Мазде6 из заднего фонаря лампочку при помощи пинцета извлекал (изогнутого).Достаточно сами фары.Феном греешь герметик, которым стекло приклеено, снимаешь стекло, убираешь старый герметик и садишь стекло на новый. -
Professor получил реакцию от KAM в Пежо 406. Оптика. Передние фары. Задние фонари. Лампы. Ксенон. Электрокорректор. Регулировка света фар. Омыватель фар.
А извлечь при помощи пинцета?Я на Мазде6 из заднего фонаря лампочку при помощи пинцета извлекал (изогнутого).Достаточно сами фары.Феном греешь герметик, которым стекло приклеено, снимаешь стекло, убираешь старый герметик и садишь стекло на новый. -
Professor получил реакцию от Polski в Поздравляем с Днём Рождения !
Спасибо огромное. Был рад получить от тебя утром привет. -
Professor получил реакцию от AlexMux в Отчет о доработке штатной CD-магнитолы
Предложу свой вариант добавления линейного входа к штатной магнитоле.Мне не понравилась идея с пустыми болванками в CD-приводе, поэтому я решил пойти по другому. Токопроводящие дорожки на плате, идущие от радиомодуля к микросхеме предварительного усилителя разрезал аккуратно:Припаял провода, идущие к усилителю, провел их аккуратно по плате и закрепил для надежности:Следующие два фото показывают место расположения проводов, идущих к радиомодулю:Провода вывел наружу через сделанное отверстие в радиаторе, так как вывод проводов наружу через имеющиеся отверстия приводит к тому, что он цепляется при извлечении и установке магнитолы в авто. А это приводит к повреждению провода.На рынке был куплен переключатель на два положения с двумя контактными группами для переключения между радио и внешним источником, гнездо 3,5мм и разъем на 8 контактов (оказался оптимальным по конструкции). Разъем необходим для извлечения магнитолы без извлечения остальной конструкции (дальше по фото поймете).Припаиваем провода к 8-ми контактному разъему:Припаиваем провода к 3,5 мм разъему:Припаиваем провода к переключателю:Всё обрабатываем термокембриком и получается такая вот конструкция для установки в авто:В итоге с магнитолой получилось вот что:Переключатель и разъем 3,5 мм устанавливаем за пепельницей:К 3,5 мм разъему сделал провод с двумя джеками на концах для подключения внешних источников... Можно также сденлать провода и под тюльпаны, и под 5-ти контактные советские разъемы, если захочется.В итоге включаю радио и при желании послушать плейер я просто подключаю его к 3,5 мм разъему, переключаю переключателем источник и слушаю.Нет необходимости использовать CD-диски с тишиной или дополнительные уловки.p.s. может кому пригодится
-
Professor получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Приборная панель . Одометр. Спидометр. Подсветка.
На одном из авто мне пришлось использовать надфили с длинными ручками, так как спицы были немного меньше диаметром, чем отверстия.Поэтому подбирай инструмент (спицы или т.п.) максимально близкого диаметра к отверстиям.
-
Professor получил реакцию от Donskoy_Kazak в Отчет о доработке штатной CD-магнитолы
Предложу свой вариант добавления линейного входа к штатной магнитоле.Мне не понравилась идея с пустыми болванками в CD-приводе, поэтому я решил пойти по другому. Токопроводящие дорожки на плате, идущие от радиомодуля к микросхеме предварительного усилителя разрезал аккуратно:Припаял провода, идущие к усилителю, провел их аккуратно по плате и закрепил для надежности:Следующие два фото показывают место расположения проводов, идущих к радиомодулю:Провода вывел наружу через сделанное отверстие в радиаторе, так как вывод проводов наружу через имеющиеся отверстия приводит к тому, что он цепляется при извлечении и установке магнитолы в авто. А это приводит к повреждению провода.На рынке был куплен переключатель на два положения с двумя контактными группами для переключения между радио и внешним источником, гнездо 3,5мм и разъем на 8 контактов (оказался оптимальным по конструкции). Разъем необходим для извлечения магнитолы без извлечения остальной конструкции (дальше по фото поймете).Припаиваем провода к 8-ми контактному разъему:Припаиваем провода к 3,5 мм разъему:Припаиваем провода к переключателю:Всё обрабатываем термокембриком и получается такая вот конструкция для установки в авто:В итоге с магнитолой получилось вот что:Переключатель и разъем 3,5 мм устанавливаем за пепельницей:К 3,5 мм разъему сделал провод с двумя джеками на концах для подключения внешних источников... Можно также сденлать провода и под тюльпаны, и под 5-ти контактные советские разъемы, если захочется.В итоге включаю радио и при желании послушать плейер я просто подключаю его к 3,5 мм разъему, переключаю переключателем источник и слушаю.Нет необходимости использовать CD-диски с тишиной или дополнительные уловки.p.s. может кому пригодится
-
Professor получил реакцию от Станислав в Страшные аварии
Наверно, большинство автолюбителей уже видели это, но повторю.
Вчера около школы сбили насмерть ребенка. ДТП
Погибшим оказался мой сосед по площадке. Ровесник моего старшего сына.
Высказываться о причинах и следствиях - не благодарное дело, поэтому не буду ничего говорить.
Просто напомню всем родителям, почаще объяснять детям правила поведения и внимательнее за ними следить. И всем желаю никогда с таким не сталкиваться...
p.s. Ночью увез свою семью в Солигорск к бабушке, чтоб поменьше это проишествие на них влияло.
-
Professor получил реакцию от OleZHka в Страшные аварии
Наверно, большинство автолюбителей уже видели это, но повторю.
Вчера около школы сбили насмерть ребенка. ДТП
Погибшим оказался мой сосед по площадке. Ровесник моего старшего сына.
Высказываться о причинах и следствиях - не благодарное дело, поэтому не буду ничего говорить.
Просто напомню всем родителям, почаще объяснять детям правила поведения и внимательнее за ними следить. И всем желаю никогда с таким не сталкиваться...
p.s. Ночью увез свою семью в Солигорск к бабушке, чтоб поменьше это проишествие на них влияло.
-
Professor отреагировална пост Toretto в Аварии с участием клубных авто.
перекуп....все, что можно снятть - снимают... -
Professor отреагировална пост Toretto в Аварии с участием клубных авто.
при том, что 607 оборудована системами контроля и стабилизации. -
Professor отреагировална пост Toretto в Аварии с участием клубных авто.
резина бывает разной, дело не в годах....лучше 5 летка, чем новый амтел Пружины вкорячить левые - и задрать зад, как в жигулях - конечно будет лучше.
-
Professor отреагировална пост Toretto в Аварии с участием клубных авто.
как ты сигналишь- хитро) А где продолжение видео? -
Professor отреагировална пост Toretto в Аварии с участием клубных авто.
Тут нет почти нормальных и адекватных, сократил кол-во минусов. Я уже молчу про мой профиль... -
Professor получил реакцию от Prokopovi€h в Пежо 406. Датчик уровня топлива.
Поиск рулит:Адсорбер и система вентиляции топливного бакаВкратце: адсорбер под правым крылом, клапан под капотом. -
Professor отреагировална пост Sheriff 5 в Юмор в коротких штанишках
Сын Матвей играится с лего , что то лепит . Потом подходит ко мне и говорит - Это огнемёт , китайский , самый лучший . Это , показывая на другую конструкцию , пулемёт- мой самый любимый - и приставляя к моей шее , тихо и внятно говорит - Где мои деньги ? Получив шлепка по заднице, малы отходит и говорит - Я сейчас гранатомёт сделаю .
-
-
-
Professor отреагировална пост Balderes в Хобби
На ЧТО?.. Ну если НАТА - значит НАТА!Шпиля... тыб хоть сказала где ты на фото?
Стоишь спиной в каске, или в "наморднике" лицом к нам, или вообще за 6-м деревом справа в восьмом ряду???
зы: кстати... фрагмент волосатой руки в майке слева очень уж ДХовскую руку напоминает
https://lh5.googleusercontent.com/-0dcTTNP9pXI/Tg4UC2FjWkI/AAAAAAAADtk/iF6uLFAdCw4/s228/IMG_1984.jpg
-
Professor отреагировална пост Citrin в 607. Доукомплектования. из Минимальной в максимальную комплектацию
Есть люди которым нравиться что-то делать своими руками.А есть те кто всегда будет говорить-ты дурак-купи другую машину.А мне нравиться ковыряться,и вопрос не в деньгах(мне пофиг сколько это стоит, зарабатываю и трачу в свое удовольствие -живем один раз )В своей машине поменял все что захотел, и получил от этого процесса огромное удовлетворение.