Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена ГРМ 2
      Снова заменил ГРМ. Пробег на ремне 67000. Помпа в норме, натяжной тоже, обводной шелестит, ремень растянулся почти на зуб. После замены ушли провалы в работе. Стрелка тахометра стоит колом. А так по машине всё хорошо. За это время заменил только гусиные лапки и стойки стаба. Всем удачи на дорогах! Цена вопроса: $150 Пробег: 82 000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • RT3 c монохромным дисплеем
      Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен

      Jester

      Jester

    • Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.
      Всем привет! Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди 8$ за 4шт смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в п

      butthead

      butthead

    • Проблемы с ключём.
      Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой ключ срабатывает только у лобового стекла либо возле руля. Менял батарейку 2 раза ничего не меняется. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Пена из бачка ГУР
      Не могу понять откуда она берется, вроде всё облазил, всё закреплено, подтёков нет, а из горловины прёт пена

      alienvig

      alienvig

    • Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.
      Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, пол

      butthead

      butthead

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Замена вакуумного насоса 2.0 HDi RHR/RHL
      С прошлого года преследовала напасть, а именно: в холодную погоду педаль становилась тугой, особенно после долгой стоянки. Вакуум отсутствовал и соответственно турбина не дула. Сам вакуумный насос Помогало кратковременное повышение оборотов. С течением времени проблема прогрессировала. Не сильно, но стала учащаться. А т.к. в прошлом году уже снимал и разбирал нанос и внутри был заметен износ-решил заменить. Тем более стоят они б/у не так дорого. На старом насосе присутствовала в

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Очередное и внезапное обслуживание системы ОЖ. Замена шлангов и обновление антифриза.
      Всем привет! Решил я как то на днях антифриз приобрести, свой любимый — HEPU G12 SuperPlus, 5л, что б был в запасе и на грядущую замену шланга заодно, который своим подтеканием, после полного остывания мотора, иногда подкидывал намёк в виде пятен и лужиц на кронштейне правой подушки мотора. Зная себя, фиг ведь я залью обратно старый, попутно, обновить частично его в 2.7 святое дело) Первый признак увидел ещё в июне и после этого начал пристально следить за этим местом, протирая, пытаясь у

      butthead

      butthead

    • Подсветка.
      Всем привет, давно ничего не писал, однажды всё-таки решил установить плафон 6362N6 для ног водителя и переднего пассажира. Больше всего понравился вариант подключения от плафона, так как всегда пользуюсь автоматическим светом при открывании и закрывании дверей в авто, объяснять что это такое думаю не нужно. Многим известно, что снизу имеется штатное крепление под плафон 6362N6 В моём случае минус это зелённый провод, по бокам +. Я сделал 2 надреза на зелёном проводе и по 2 надреза на с

      Droy

      Droy

    • Дополнительная шумоизоляция дизеля
      Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена блока ABS
      Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом. В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Лесные пейзажи
      23 декабря, самые короткие световые дни и +5.+7. Снег и солнце нам только снится). Несколько спонтанных фото среди с(ы)ерости и 100% влажности). No comments… — — — — — Relaaaaax) Всех с наступающим! Пробег: 312 200 км

      butthead

      butthead

    • Автонатяжение ручника, или как ослабить ручник
      Уже 2 раз за время эксплуатации пришлось отпускать ручник, и 2 раза наощупь все было очень долго и тяжело вспомнить. Эта заметка как быстро и не разбирая, отпустить или натянуть ручник. Что бы натянуть троса, если большой свободный ход надо просто отщелкнуть чехол ручника и нажать на желтую кнопку при опущенном ручнике. фото, когда панель разобрана для наглядности вот эта кнопка А вот что бы отпустить надо 3 руки. Вот сам механизм крупным планом Нужно нажать кнопку 1, потом нада

      volvo92

      volvo92

    • Установка вольтметра
      У кого-то на драйве в ветке 807/C8 и им подобным уже встречал данное решение. Понравилось. Решение интересное и полезное. Купил вольтметр 0-30В Решил тоже установить его в плафон освещения. Лампочку не задевает Припаивал провода на боковые контакты. Питание на них появляется с поворотом ключа Не подумав, отрезал белый провод. И только потом прочитал, для чего он. Если подключить черный и красный на "+" и " -" просто светятся все 00,0. красный и белый вместе припаиваем к плюс-по

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена щитка приборов
      С покупки автомобиля бесил экран на приборной панели, который плыл/темнел по мере прогрева салона автомобиля.Все как у всех. Были мысли, что если и менять-то на щиток с белыми шкалами. Но такого по адекватной цене не попадалось. Был найден щиток приборов с белыми шкалами от европейки и по доступной цене. И как раз с белыми шкалами, как и хотел 2007 года. Не скажу, что панель достал легко. Пришлось повозиться. Результат-экран не плывет, все четко видно, пробег прописался мой. Цена

      Vlad_407

      Vlad_407

SegaSS

Пежо 407. Аудиосистема и телематика RT3.

Рекомендованные сообщения

Приветствую вас!

Счастливый обладатель, был счастлив не долго(((

Peugeot: 407
Год: конец 2005
Бензин 2,0

Проблема в следующем:
Внезапно, магнитола (RT3, цветной дисплей), начала перегружаться сама по себе, редко "петь" и вовсе не отзывается на любые клавиши магнитолы, экран показывает заставку и пишет поочередно starting, loading, ready!!!
При всем при этом, она иногда включается и нормально работает!

Выкладываю ссылку на короткое видео данного "прикола".
http://www.youtube.c...h?v=OdEQlNKV4g0

Что за проблема не понимаю, смотрели на компе, магнитола отзывается, но показывать на экране ничего не хочет!!
Из последних вариантов остается подкинуть заведомо исправный экран и(или) магнитолу и посмотреть на поведение!

Клубни, буду крайне благодарен на отзывы обладателей данных девайсов для помощи!
Все что нужно, это перекинуть экран и(или) магнитолу для определения неисправного блока.

Любые возникшие "траблы" будут решены, это железобетон!

Данные манипуляции будут проводиться под пристальным присмотром нашего Citrin, его магической ауры, глаза и чудо компа!

Помогите пожалуйста!
О всех результатах буду докладывать!

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перепрошить с диска не пробовали?

Данные манипуляции будут проводиться под пристальным присмотром нашего Citrin, его магической ауры, глаза и чудо компа!

Цитринка завалил всю работу :D стянул у меня диск с прошивкой и не пользуется B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а перепрошить с диска не пробовали?

Данные манипуляции будут проводиться под пристальным присмотром нашего Citrin, его магической ауры, глаза и чудо компа!

Цитринка завалил всю работу :D стянул у меня диск с прошивкой и не пользуется B)
прикол) и у меня тоже :lol:

ПС - только чета там неподошло по версии)))

Изменено пользователем Yalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЫЫ..мерзавцы, я продал ваши диски :lol:

Точно, лучше помогите с проверкой, у вас же как раз то что нужно в машинах стоит.

Все прошито . версия вроде 6,63. Трабл случился через месяц после перепрошивки, поэтому версию о проблеме после смены ПО можно откинуть. Скорей всего проблема с блоком управления, а что бы точно знать, нужно подкинуть заведомо рабочий блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед прошивкой версией 6.63 стояла 6.6D.Прошивка прошла успешно, проблем обнаружено небыло, с новой прошивкой проездил около месяца или полтора.Подбрасывал диск прошивки после появления неисправности, результата нет.Прошу помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема и у меня, с Иваном подключали к диагностический сканер, результат пропадает контакт между каким то блоком и магнитолой, поехал сегодня к электрику он прозвонил проводку с казал все ок смотри саму магнитолу что то в ней. Заметил что когда начинает магнитола тускнеть нажимаешь на нее с боку и она дальше работает, минут 5. Короче поеду завтра на жданы пусть смотрят электрики магнитолу.А если и там скажут не то прямая дорога на сифтранс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сифтранс тебе не поможет... Нужно самим понять проблему и найти методы ее решения! Умных людей хватает, важно понять в каком направлении рыть!!!Была мысль вообще засунуть магнитолу под паяльную станцию... На мобилках иногда помогает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, будут ли желающие помочь со клубням или нет? Уже два человека с одинаковой проблемой... Еще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация такова - для того чтобы поставить головное устройство в чужую машину надо в него прописать вин машины. Поменять экраны не проблема - в любое время. Только в своём экране я уже полазил - но это не критично, наверное ближайшее время верну как было - просто пока паяльную станцию забрали...

Изменено пользователем Yalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yalin, можно и с твоими переделками по видео подкинуть, рояля не сыграет!Если мне память не изменяет по экрану вин шить не нужно, только по голове, Citrin, мы же с тобой смотрели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто если она загружается и пишет Ready и перезагружается, то если провести аналогию с виндовсом - то глючит ПО :) экран же просто показывает, что ему магнитола выдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, ошибку пишет по связи с экраном, удалить не получается!Бывает все работает исключительно, загружается, поет, но потом опять в перезагруз и погнали издеваться над водителем(((Посему и принято было решение в подмене заведомо исправного оборудования!Давай встретимся и попробуем! Citrin, ты готов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мафон соединен с экраном 2 оптоволокнами... может медиаконвереры навернуться хотят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в этих словах есть правда, но это проверить нужно... Что голову без толку гонять на паяльной станции, дампы на флешках шить и т.д.т.п....Нужно подбросить девайсы и проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня планируется встреча с Redline01. Будем просматривать его глюки и смотреть что можно сделать. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и состоялась встреча, жаль что помогают друг другу только товарищи по несчастью.1. Просмотрели симптомы у Redline01, совпадают с описанными им в посте http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13246-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b9/page__view__findpost__p__268237Мои симптомы так же остались прежними и описаны в начале данной темы.2. Перекинули экран Redline01 ко мне, мои симптомы сохранились, описанные в начале темы.3. Перекинули мой экран с машину Redline01, монитор показывает, симптомы авто Redline01.4. Поставили в моей машине мой экран и голову (магнитолу) Redline01. На экране симптомы происходящие в машине Redline01.Выводы:1. У Redline01 при диагностики компом писало ошибку связи с BSI, ему прозванивали CAN шину, сказали все в норме, в моей машине его голова повела себя так же, значит проблема в голове. 2. У меня при диагностики писало что проблема связи с экраном, мой экран в машине Redline01 показывал, его экран в моей машине работал с моими симптомами, значит проблема так же в голове.Решения и действия:Принято решение попробовать покопать головы у спецов, согласовал встречу с моим товарищем на предмет пальпации и хирургического вмешательства. Замечу, Redline01 говорил, что если у него на лицевой панели головы нажать в области щели для диска, то проблема пропадает, т.е. возможно механические повреждения, что и будем искать.Если поднимем голову Redline01, постараемся по аналогии поднять мою.P.S. Вин перепрошивать в голове не пришлось, магнитола включается и поет. Единственная ошибка вылетающая на экран, была о несовместимой прошивке. У Redline01 прошивка 6.62 у меня 6.63.Ждите новостей.Citrin, спасибо за поддержку.

Изменено пользователем SegaSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акт второй.

С самого утра я на своей ласточке полетел к своему товарищу, можно сказать гуру электронщика)))

Сели в мою машину и начали оценивать симптомы, поочередно подкидывая мою магнитолу и магнитолу Redline01.

Все это действо не вселяло в нас надежду, и через 15 минут таких движений, магнитола Redline01 отключилась вовсе, не подавая никаких признаков жизни.Изображение

Весь оптимизм ушел по спине чуть ниже ремня.... Представил себе картину как Redline01 показывает мне на магнитолу в магазине листов за 5-6 и я достаю свой кашалёк...

Теперь было понятно, что без хирургии тут не обойтись, раздели башку и начался аудит...

По тракту питания все вроде ок. Спустя 3-и часа наших поисков, при помощи часовой лупы, обнаружили акты вандализма на магнитоле неких предыдущих владельцев авто Redline01. В магнитоле был свернут напрочь разъем соединяющий морду и основной блок, в результате чего в добавок к разъему пострадали дороги на текстолите.

Час работы под лупой и все восстановлено, магнитола запустилась без ошибок и тем более без предыдущей ошибки у Redline01.

Ура, одна проблема решена.

Взялись за мою магнитолу, ситуация оказалась более плачевна... Оптоизлучать и оптоприемник находящийся в магнитоле некорректно работает, посылая сигнал на моник, моник не отвечает, это говорит о проблеме связанной с генерацией сигнала. На плате в районе оптического излучателя и приемника был обнаружен окисел и отвратная пайка поврежденная окислом. Пропаяли, почистили, в надежде на чудо попытались подключить.

В результате магнитола начала чаще включаться но все равно происходит перезагрузка....

Работа отложена на завтра...

Поздним вечером встретился с Redline01, поставил ему его магнитолу, прошили прошивкой 6,63, все работает отлично. Изображение

Пришлось забрать магнитолу у Redline01 еще на один день, для снятия параметров как с образца и восстановления моей...

Ждите новостей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питаю надежду что, все таки пройдя через долгие мучения, мы с Андреем будем кататься с работающей магнитолой.+1 отличная работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акт 3Мучения продолжаются, изучив положение дел, вспомнив что диагностика показывала ошибку связи по оптоволокну, принято решение копать тракт оптики.Разобрали две магнитолы, снали параметры по напряжению с оптоизлучателя и приемника, падение в 1вольт. Поменяли оптоизлучатели местами - "вид сбоку"...Перекинули плату с процессором, магнитола включилась, ура, понятно где рыть.Прощупали откуда идет сигнал, нарыли даташит миксер сигналов т.ею контроллер оптики.У этой микрухи 60 ног, пропаяли выводы микрухи, погрели станцией и заодно стоящие рядом навесные элементы, а также процики и ряд малых микрух.Включаем... Яподнял свою магнитолу)))Ура все работает! Жизнь обрела смысл)))Итого две магнитолы живы и люди довольны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень превосходно что ты отписал что и как. Обычно людям лень отписываться, поэтому инфы и нет никакой.Респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема возникла снова....

Я проездил несколько часов, вначале быстрые перезагрузки через несколько минут, затем появился глюк заявленный в начале темы.... ИзображениеИзображениеИзображение

На встрече клуба, несколько раз доставал магнитолу, клал на лобовое дабы остудить, после остывания магнитола фунциклировала без проблем до момента нагрева...

План действий такой:

1. На холодной магнитоле (в разобранном виде), начинаем греть феном по очередности каждую микруху начиная от оптики по тракту вниз, находим проблемную и греем ее станцией.

2. Если не поможет, прогреваем все процики и флешки.

3. Следующим шагом будет поиск микросхемы OS8104, что и является SMSC (Smart Mixed-Signal Connectivity).

4. Если микруху не найду, буду искать убитую магнитолу RT3.

Других вариантов пока нет.

Все эти шаги начинаю завтра, по результату отпишусь.

P.S. Завтра проведу фото съемку всех узлов и плат в магнитоле и выложу для всеобщего лицезрения (постараюсь все описать).

Удачи мне Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акт 4

С утра как на работу к 9:00 приехал к товарищу продолжать издеваться над своим девайсом. Перед этим протестил магнитолу, с утра включилась и проработала 30 минут, потом начались мои любимые глюки...

Как и запланировал начал с пункта 1. Магнитола остыла, разобрали, разогрели станцией контроллер, и бегом в машину.... не включается: "сказал коллега", наверное она: "сказал я"...

Начали думать что делать.... В итоге теплопроводная паста, радиатор на верх, и все работает)))) Магнитола играет уже 100 минут, все отлично))))

Как и обещал выкладываю несколько фоток внутренностей данного мандахвона:

Изображение

Кишки

Изображение

Вот так должна работать

Изображение

Ребята, убедительная просьба не повторять мой путь самому, если есть проблема свистите помогу, иначе потратите кучу времени, сил и не дай бог что упорите....

Многое из того что делали, как искали и решали проблему не писал, как всегда вариантов миллион, писал только основные шаги.

Для справки, данный конвертер не нашел в Украине и России не говоря уже о РБ, прозвонил и Украину и Россию... Единственный вариант найти в Китае...

Всем спасибо! Удачи нам! Изображение

Изменено пользователем SegaSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынужден признать, что я буду третим по аналогичной проблеме... Только у меня немного иные симптомы:магнитола включается, музыка играет, только заставка постоянно горит и снизу не пишет starting, loading, ready...просто висит заставка. Каждые пару минут магнитола постоянно пытается перегрузиться, обрывая музыку...короче грустно совсем стало.SegaSS, вынужден обратиться! Если есть возможность и желание помочь в проблеме, как связаться?Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...