Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пост о продаже.
      Без лишних слов. Последнее фото. Цена вопроса: $4,900 Пробег: 300 000 км

    • Помощь! Крепление дверной карты
      Добрый день! Подскажите — потерял болты крепления задних дверных карт после шумки дверей Может у кого есть (Минск) или подскажи параметры их нашел по Cервисбоксу только один из них m6x100 35

      Jester

      Jester

    • RT3 c монохромным дисплеем
      Всем привет! хочу сменить голову на rt3 . rd4 что то вообще не играет на jbl так вот ищу номер версии без цветного дисплея если есть у кого информация — буду благодарен

      Jester

      Jester

    • Уход за тормозами, замена заднего суппорта и ступичного подшипника.
      Всем привет! Очень люблю вид ухоженных элементов тормозной системы. Всегда выбираю исключительно серебристый цвет и обновляю вид раз в 2-3 года. Тормозная пыль в совокупности с влагой и грязью постепенно начинают портить вид. Занятие очень муторное и не благодарное из-за моего подхода, крашу с полным разбором и предварительной очисткой, обновляю смазку в направляющих. В этот раз ещё и болты крепления обновил спереди 8$ за 4шт смазка TRW спереди показала себя на отлично за 2 года, в п

      butthead

      butthead

    • Проблемы с ключём.
      Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой ключ срабатывает только у лобового стекла либо возле руля. Менял батарейку 2 раза ничего не меняется. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260 000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Пена из бачка ГУР
      Не могу понять откуда она берется, вроде всё облазил, всё закреплено, подтёков нет, а из горловины прёт пена

      alienvig

      alienvig

    • Мысли в слух. Фотки. Вопрос про стартер.
      Всем привет. В общем С6 я попробовал, продаётся у нас через автосалон 2.7, 2006 года. cars.av.by/citroen/c6/16547851 Прикинулся покупателем серьёзно рассматривающего эту модель). Впечатления двоякие, экземпляр в целом запущен. Ходовые качества не впечатлили, вероятнее всего из-за состояния, по прямой вроде плывёт, покачивается, а вот при разворотах машина как желе, зад норовит куда то улететь, очень не понравилось. Так же после интенсивного разгона, как только убрал ногу с педали газа, пол

      butthead

      butthead

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Замена вакуумного насоса 2.0 HDi RHR/RHL
      С прошлого года преследовала напасть, а именно: в холодную погоду педаль становилась тугой, особенно после долгой стоянки. Вакуум отсутствовал и соответственно турбина не дула. Сам вакуумный насос Помогало кратковременное повышение оборотов. С течением времени проблема прогрессировала. Не сильно, но стала учащаться. А т.к. в прошлом году уже снимал и разбирал нанос и внутри был заметен износ-решил заменить. Тем более стоят они б/у не так дорого. На старом насосе присутствовала в

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Очередное и внезапное обслуживание системы ОЖ. Замена шлангов и обновление антифриза.
      Всем привет! Решил я как то на днях антифриз приобрести, свой любимый — HEPU G12 SuperPlus, 5л, что б был в запасе и на грядущую замену шланга заодно, который своим подтеканием, после полного остывания мотора, иногда подкидывал намёк в виде пятен и лужиц на кронштейне правой подушки мотора. Зная себя, фиг ведь я залью обратно старый, попутно, обновить частично его в 2.7 святое дело) Первый признак увидел ещё в июне и после этого начал пристально следить за этим местом, протирая, пытаясь у

      butthead

      butthead

    • Подсветка.
      Всем привет, давно ничего не писал, однажды всё-таки решил установить плафон 6362N6 для ног водителя и переднего пассажира. Больше всего понравился вариант подключения от плафона, так как всегда пользуюсь автоматическим светом при открывании и закрывании дверей в авто, объяснять что это такое думаю не нужно. Многим известно, что снизу имеется штатное крепление под плафон 6362N6 В моём случае минус это зелённый провод, по бокам +. Я сделал 2 надреза на зелёном проводе и по 2 надреза на с

      Droy

      Droy

    • Дополнительная шумоизоляция дизеля
      Видел такие записи у других, решил попробовать сам. На некоторые версии наших дизелей по заводу идут дополнительные уплотнители для шумоизоляции форсунок. Они же — "гасители пульсаций дизтоплива". Артикул — 1570N6. По данному артикулу идет одна штука. Цена, я бы сказал, не гуманна, как за кусок резины. Но любопытства ради заказал и поставил себе все 4. Надеваются на трубки высокого давления в месте крепления к форсункам. Две установлены, две еще нет Возможно плацебо, но по-моему

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена блока ABS
      Когда-то создавал запись о проблемах с тормозами при срабатывании ABS. В полной красе проблема проявилась первой зимой — при срабатывании ABS проваливалась педаль тормоза, блокировалось одно из колес и одновременно с появлением ошибок по ABS на приборке машина шла юзом. В качестве эксперимента тогда скинул фишку с одного из датчиков ABS, чтобы ABS/ESP отключились, но при этом продолжал работать круиз. Помогло — педаль больше не проваливалась, можно было тормозить. Как известно — нет более

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Лесные пейзажи
      23 декабря, самые короткие световые дни и +5.+7. Снег и солнце нам только снится). Несколько спонтанных фото среди с(ы)ерости и 100% влажности). No comments… — — — — — Relaaaaax) Всех с наступающим! Пробег: 312 200 км

      butthead

      butthead

    • Автонатяжение ручника, или как ослабить ручник
      Уже 2 раз за время эксплуатации пришлось отпускать ручник, и 2 раза наощупь все было очень долго и тяжело вспомнить. Эта заметка как быстро и не разбирая, отпустить или натянуть ручник. Что бы натянуть троса, если большой свободный ход надо просто отщелкнуть чехол ручника и нажать на желтую кнопку при опущенном ручнике. фото, когда панель разобрана для наглядности вот эта кнопка А вот что бы отпустить надо 3 руки. Вот сам механизм крупным планом Нужно нажать кнопку 1, потом нада

      volvo92

      volvo92

    • Установка вольтметра
      У кого-то на драйве в ветке 807/C8 и им подобным уже встречал данное решение. Понравилось. Решение интересное и полезное. Купил вольтметр 0-30В Решил тоже установить его в плафон освещения. Лампочку не задевает Припаивал провода на боковые контакты. Питание на них появляется с поворотом ключа Не подумав, отрезал белый провод. И только потом прочитал, для чего он. Если подключить черный и красный на "+" и " -" просто светятся все 00,0. красный и белый вместе припаиваем к плюс-по

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена щитка приборов
      С покупки автомобиля бесил экран на приборной панели, который плыл/темнел по мере прогрева салона автомобиля.Все как у всех. Были мысли, что если и менять-то на щиток с белыми шкалами. Но такого по адекватной цене не попадалось. Был найден щиток приборов с белыми шкалами от европейки и по доступной цене. И как раз с белыми шкалами, как и хотел 2007 года. Не скажу, что панель достал легко. Пришлось повозиться. Результат-экран не плывет, все четко видно, пробег прописался мой. Цена

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Дисплей
      Всем привет. Давно ничего не писал. Машина ездит, все крутится, вертится шикарно. Прочитал в ленте запись о том как человек заменил дисплей от с5 , но еще пока не активировал климат. www.drive2.ru/l/545978992520332347/#comments На этом фоне решил и я попробовать, благо лексия есть. Полез на всем известную барахолку. Нашёл дисплей от 308 за 1000 р в балашихе на разборе. Съездил, забрал, поменял, активировал. Счастья полные штаны. Официально подтверждаю, дисплей от 308 работает. Ниже фото д

      staryoskol

      staryoskol

SegaSS

Пежо 407. Аудиосистема и телематика RT3.

Рекомендованные сообщения

Попробуй без заводки двигателя дать бортовику загрузиться. Может помехи при работе стартера большие и виснет бортовик в момент запуска.

при включенном зажигании после ночи бортовик не загружается, зависает на стадии экранной заставки. . . , потом уже целый день все в порядке. Правду говорят про Peugeot, если уж появится хоть какой глюк в электронике, пусть даже и мелкий, то нервы потреплет хорошенько :rolleyes: . . . на клемы я тоже изначально грешил, но когда аккумы перекидывал, то специально обратил на это внимание: все там в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при включенном зажигании после ночи бортовик не загружается, зависает на стадии экранной заставки. . . , потом уже целый день все в порядке.

Понятно. Из первого поста не было понятно, проверялся ли запуск бортовика БЕЗ заводки двигателя.

Но про контакты я писал не столько про аккумуляторные, сколько про контаклы в цепях до бортовика. Мой случай про аккумуляторные клеммы я привел в пример про контакты в целом. :)

Можно проверить соединение массы и питания проводов, питающих непосредственно бортовик, либо напряжение на питающих проводах бортовика после ночи.

Также был опыт с Ситроеном С3, в котором глючил бортовик из-за плохого соединения провода массы с корпусом. Но в том цитрамоне он глючил чОтко: или работает или нет. В твоем случае симптомы смазаны, поэтому и неоднозначно что проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с профессором, необходимо сделать несколько тестов, минимально следует проверить следующее:

1. Отключить все приборы, выключить зажигание, захлопнуть двери и посмотреть ток утечки. Если память не изменяет показатель не более 0,1А, если больше то нужно искать поочередно отключая цепи, но это лучше доверить профам (не профанам)!!!)))

2. Проверить сопротивление по массе на генераторе и всех элементах электрической цепи по кузову и соответственно на телематике (экран и магнитола - по отдельности). Сопротивление должно быть практическим нулевым, если больше, искать окислы и плохой контакт по проводам массы.

3. Проверить уровень напряжения на аккумуляторе при заглушенном двигателе (мин 12,5В) и на работающем (не менее 14,1В), для сверки сделать замер на генераторе напряжение должно разниться максимум 0,1-0,2В. Подозреваю, что твоя коробка, должна за этимследить, и соответственно тебе сказать о данной проблеме, но проверить нужно.

Вроде как одно из первых что нужно проверить, а дальше смотреть.

Если честно, трудно слушать "больного" через телефон а через форум еще сложнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, трудно слушать "больного" через телефон а через форум еще сложнее)))

чувствую, SegaSS, нам с тобой суждено познакомиться лично )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко, только больного берите с собой, да и можно прошить новой прошивкой, если она у тебя старая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут борьба идет: кто кого уделает, пока магнитола проигрывает)))

Citrin, я ее уделал, стабильно работает уже месяц, все гуд, скоро подъеду!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня сдох акум и не знал этого я тоже искал ток утечки,и тут странности утечка пропадает тока через несколько минут как закроеш авто,так что будьте внимательны не торопитесь,и обязательно нажимайте на концевик капота. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня сдох акум и не знал этого я тоже искал ток утечки,и тут странности утечка пропадает тока через несколько минут как закроеш авто,так что будьте внимательны не торопитесь,и обязательно нажимайте на концевик капота. )))

Спасибо, точно, BSI засыпает через 3-и минуты, важно дождаться!

Мудрось: Одна мало, две много, три в самый раз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко, только больного берите с собой, да и можно прошить новой прошивкой, если она у тебя старая)

А как посмотреть версию прошивки, в частности для RD4 (какие-то клавиши вроде нажать надо одновременно?), какая версия является последней и какие преимущества дает по-сравнению с остальными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко, только больного берите с собой, да и можно прошить новой прошивкой, если она у тебя старая)

А как посмотреть версию прошивки, в частности для RD4 (какие-то клавиши вроде нажать надо одновременно?), какая версия является последней и какие преимущества дает по-сравнению с остальными?
я у себя не нашел способа посмотреть. Тоже было бы интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу RD4 не шьется так как RT3. Попробуй нажать кнопку MENU на 5-10 секунд, может выдаст некую надпись, там и почитаешь, если получится.... Экрана ведь нет такого как на RT3....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная процедура-долгое нажатие на кнопку МЕНЮ. Возможно и здесь так же

Такой вариант не помог - ничего нового на экране не появилось. Возможно, и нет такой фичи для RD4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная процедура-долгое нажатие на кнопку МЕНЮ. Возможно и здесь так же

Такой вариант не помог - ничего нового на экране не появилось. Возможно, и нет такой фичи для RD4.
Доставай баян, и программировать не нужно и mp3 воспроизводит)))))Вычитал, что RD4 не шьется, да и зачем? Все работает и гуд!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продал я своего 407 белого Пыжа. 1,6 HDI.. и купил себе другого)) Тоже 407 2,0 HDI.. В первом вообще ничего не было, а в этом есть всё... Но на удивление нет круиз-контроля)) но это так, к слову.. Отсюда хочу спросить, как смотерть видео на RT3?? В бордачке тюльпаны есть.. И какие форматы аудио/видео читает RT3??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео оптимизирует на экран само, какой проигрыватель по тюльпану будет подключен-разницы нет, хоть DVD проигрыватель.Аудио должно читать mp3, wma и иже с ними.... Видео магнитола не читает, если вставить диск, т.к. не DVD..

Изменено пользователем SegaSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная процедура-долгое нажатие на кнопку МЕНЮ. Возможно и здесь так же

Такой вариант не помог - ничего нового на экране не появилось. Возможно, и нет такой фичи для RD4.
долгое нажатие на меню - появиться подменю , попорядку все пункты просмотри и найдешь верия 7.02SegaSS как твои успехи с видео в движении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чесноку, даже не брался, тут вот девальвец делов наделал и еще на работе траблы, так что вот сижу работаю... Дойду, обязательно займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео оптимизирует на экран само, какой проигрыватель по тюльпану будет подключен-разницы нет, хоть DVD проигрыватель.Аудио должно читать mp3, wma и иже с ними.... Видео магнитола не читает, если вставить диск, т.к. не DVD..

Интересно а кто как смотрит видо?? Не возить же с собой DVD-проигрыватель?? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фотика, с проигрывателя флеш, с портативного двд, да с чего угодно-девайсов разных мильон)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фотика, с проигрывателя флеш, с портативного двд, да с чего угодно-девайсов разных мильон)))

Да их мильён, но нужен вроде как преобразователь. Какой лучше выбрать? Если как-то по другому - то поправте меня..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преобразователя никакого не нужно... Достаточно иметь на девайсе видео и аудио выходы по низкой частоте. В простонароде тюльпаны а в девайсе штырек (джек) или теже тюльпаны)Возьми свой фотик, у него в комплекте есть такой кабель и посмотри))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преобразователя никакого не нужно... Достаточно иметь на девайсе видео и аудио выходы по низкой частоте.

Видео Composite и стерео аудио сигнал (ну с аудио можно обойцтись и моно :) ). Т.е. аналоговый видео-выход, а не современные HDMI и ему подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SegaSS, добрый день.

Имел похожую проблемку несколько недель назад... комп начал перегружаться... много раз, но потом вроде все было хорошо

Сегодня утром переезжал трамвайные пути и комп выключился, черный экран, музыки нет, и все что с этим связано.

Машина 407 SW 2.0 HDI 2005 Магнитола RT3 с цветным экраном.

Прошу помощи у Вас, вы уже вдоль и поперек знаете эту систему.

Изменено пользователем Raptor
стандартный шрифт тоже хорошо читается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъезжай, посмотрим)

Звони, тел в профиле.

Изменено пользователем SegaSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! Все заработало!Хотел выразить огромное спасибо SegaSSу и небольшой отчетик.

Проблема была в плохом контакте.

Разобрал, все аккуратно снял. В руках оказались: магнитола, экран.

SegaSS зачистил контакты антенны, радио стало заметно лучше принимать и меньше шипеть.

Так же помыл специальным ликвидом голову CD. Пока улучшений не заметил. Может чуть быстрее стали переключаться трэки при проигрывании mp3.

Но я думаю, при проигрывании других дисков, будет меньше провалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!! Все заработало!Хотел выразить огромное спасибо SegaSSу и небольшой отчетик.

Проблема была в плохом контакте.

Разобрал, все аккуратно снял. В руках оказались: магнитола, экран.

SegaSS зачистил контакты антенны, радио стало заметно лучше принимать и меньше шипеть.

Так же помыл специальным ликвидом голову CD. Пока улучшений не заметил. Может чуть быстрее стали переключаться трэки при проигрывании mp3.

Но я думаю, при проигрывании других дисков, будет меньше провалов.

Ты забыл сказать:

1. Оптическая голова у тебя подношена, но грязи на ней было достаточно.

2. Проблема была предположительно в отсутствии контакта на основном разъеме магнитолы. По хорошему, нужно часик посидеть за разъемом перепроверить и при случае пережать зажимы.

А с большего все в норме, только пыли и грязи у тебя там неизвестно откуда, крайне много.... надо бы посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все не перестаю удивляться "сюрпризам" своей телематики. . . , благо с зависонами вроде бу как разобрался: скинул клемы с аккума на сутки. . . , не знаю мож там что и обнулилось, но теперь все работает на первый взгляд хорошо. Пока наблюдаю. Был приятно удивлен наличием жесткого диска на 10 Gb (просто до этого не имел дела с Peugeot и даже не предполагал что в авто этого класса может стоять подобная фишка) ;) но как по мне так уж лучше бы эти французишки уделили бв большее внимание надежности всему этому великолепию электроники, нежели его количеству! :D конечно удобно что карты навигации можно на жесткий копировать да и музыку туда. . . , НО вот что касается музыки: пишу на болванку в MP3 диск с общим количеством 200 песен. . . , загружаю диск в магнитолу, а распознается только 126 . . . , 140. . . , а то м того хуже 72 песни!!! :be: что за хэ??? причем заметил что это не только на моем пыжике происходит. . . , у брата тож похожие глюки :ag: кто что может прокомментировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно по подробней что за 10Gb и для чего он,как им воспользоваться??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишу 220 - читает 220... может с орфматами что не так? у меня только mp3В новых магнитолах дополнительно встроен жесткий диск но как мне кажется он должен быть на 40 или 60гигов... (но может заказная опция - обьем его).ПС - я бы болванки с такой магнитолой не портил - там есть возможность выпаять USBпорт кажись и вывести его в бардачек или прикуриватель. Тогда можно сразу флешки вставлять и не дурить голову болванками...ППС - вот тут вроде как распиновка - http://forum.club307.ru/showthread.php?t=3590

Изменено пользователем Yalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...