-
Постов
992 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
sashaded получил реакцию от Vadim2708 в Пежо 308 Рекомендую/не рекомендую запчасти. Опыт владения
Мне тоже NGK понравились. А оригинал не очень
-
sashaded получил реакцию от punk2904 в Пежо 308. Разное
Я езжу, пока проблем нет. Если купить упилок, то да готовь бабки
-
sashaded получил реакцию от Юрий К в Пежо 308. Разное
Я езжу, пока проблем нет. Если купить упилок, то да готовь бабки
-
-
sashaded получил реакцию от punk2904 в Кредит на авто: кабала или золотое дно?
Так получается после нового года курс 3 руб, ещё через два года 4 руб. И ты в ж.пе??))
-
sashaded получил реакцию от punk2904 в Кто пользуется посудомоечной машиной? Рубрика "Вопрос-ответ"
Тоже Бош. Раньше думал ай, ерунда. 2 тарелки руками помою, а сча уже так хорошо с ней) и сам так не отмоешь как ПМ
-
-
sashaded получил реакцию от Vadim2708 в Масло в двигатель ЕР6
Лил 5w30, сча залил 5w40. Пока рано делать выводы. Всё марки Eni
-
sashaded получил реакцию от punk2904 в Пежо 308 Наши машины. список машин и владельцев.
308 рестайлинг 2011 г.в EP6, мкпп.чёрный, пробег 116т
-
sashaded получил реакцию от dimqabob в Ремонт ванной комнаты
полотенцесушитель переносил у себя тоже на другую стенку, и всю разводку под сантехнику. Ох и наглотался пыли)
-
sashaded получил реакцию от victor3gomel в Ремонт ванной комнаты
полотенцесушитель переносил у себя тоже на другую стенку, и всю разводку под сантехнику. Ох и наглотался пыли)
-
sashaded отреагировална пост Юрий К в 308. Система охлаждения. Температура. Антифриз. Вентилятор. Датчик температуры
Обнаружена ошибка P2178 :: Форум Пежо 308 Клуб
-
sashaded получил реакцию от Юрий К в 308. Система охлаждения. Температура. Антифриз. Вентилятор. Датчик температуры
Получается ветилятор включается не из-за проблем с ним а совсем из-за другой ошибки?
-
sashaded отреагировална пост Citrin в Немного о тунеядстве.
Я работаю официально, и плачу налоги, какие ко мне претензии?
И если я вдруг передвигаюсь на общественном транспорте-я всегда оплачиваю проезд. И ТО я прошел, и дорожный сбор оплатил. Поэтому я имею право открыть рот и сказать клоунам-платите и не пиздите.
А вот те кто не работает "официально" сейчас как раз и ломанутся в ремесленники.
-
sashaded получил реакцию от punk2904 в Очередной рост цен на топливо
Всем уже пофиг на это)) Уже привыкли...
-
sashaded получил реакцию от Berserk в Очередной рост цен на топливо
Всем уже пофиг на это)) Уже привыкли...
-
sashaded отреагировална пост Лёха-ха-ха в Футбол (Чемпионат по футзалу среди “любительских” команд) 2013-2014
.
-
sashaded получил реакцию от Fenek в 30 декабря 2013 - Детский онкологический центр - Новый год 2014 (Минск)
а у меня такой вопрос, у племяши осталось много всяких детских книжек, сказок, игрушки всякие есть. Так если отобрать хоть немного, которые по состоянию как новые, не подойдут в виде подарков...? И денюжку передам. Таким детям нужно наше внимание...
-
-
-
sashaded отреагировална пост dаmien в 406. Снятие и Ремонт стартера 406 рестайл XU. Отчёт
Снятие и Ремонт стартера 406 рестайл XU
Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по ремонту стартера Peugeot 406 1,8i (хотя будет акутально для большинства двигателей)
Пациентт- Valeo
Хирург - damien
Оператор - Пасечник
Итак, начинаем:
1. Открываем капот и находим двигатель и сам стартер (на первом фото не виден - расположение указано стрелкой)
2. Снимаем клемму с АКБ (любую)
3. Осла{censored}ем хомутик и снимаем патрубок с воздушного фильтра, потом тянем корпус вверх и снимаем фильтр (не бойтесь сломать - никаких защелок там нет)
4. Над КПП находим патрубок системы охлаждения и откручиваем гайку его прижимной скобы и снимаем саму скобу (извиняюсь за художества - забыл сфотографировать перед разборкой)
5. Находим и откручиваем болты (3 шт) крепления стартера - 2 болта под шестигранник на 8 и один под ключ на 16 (тот же болт, к которому крепилась скоба)
обращаем внимание, что болтом №1 крепится к двигателю "масса" (минусовой провод)
верхний болт №3 будет весьма проблематично отрутить головкой - мешает рычаг включения сцепления, поэтому я пользовался ключом на 8 и шестигранником
6. Вынимаем стартер из кожуха и немного опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ!!! Не оторвите проводку стартера (особенно тонкий и короткий провод управления - на фото он уже снят и обозначен стрелкой). Откручиваем верхнюю гайку (ключ на 13) и гайку провода управления (ключ на 8)
Снимаем стартер и приступаем к его разборке
Часть 2. Разборки в Бронксе
1. Снимаем пластиковую заглушку и откручиваем нижнюю гайку на 13 на втягивающем реле
2. Откручиваем 2 гайки и снимаем заднюю крышку
видим щеточный аппарат и прижимную пружину, а также колпачок стопора якоря (позиция №5)
3. Отгибаем пружину и вынимаем щетки вместе с изолирующими прокладками, аккуратно подковыриваем и снимаем колпачок, стопор (позиция №4), тонкую шайбу №3 и потолще №2
4. Откручиваем 3 болта (под звездочку 25) в передней части стартера
аккуратно снимаем среднюю часть (статор) - обращаем внимание на контрольный штифт - средняя часть ставится в строго определенно положении
5. Видим планетарный механизм и засохшие остатки смазки в передней редукторной части
6. Вытягиваем якорь из статора с помощью плоскогубцев (будет сопротивляться, потому что в статоре его держат магниты) и видим загрязненный угольной пылью коллектор якоря и шайбу (позиция №1)
Часть 3. Диагноз
Видим причину болезни - отколовшийся кусок постоянного магнита, который при работе стартера касался якоря и в итоге наделал кучу магнитной стружки (статор ремонту не подлежит)
все могло быть и хуже - якорь остался целым
Диагноз поставлен, для лечения покупаем новые щетки (цена на неоригинал в районе 8 долларов), чистим бензином коллектор и обязательно - пространство между его пластинами от угольной пыли, благодарим тов. Zhavser83 за сгоревший стартер в качестве донора средней части, чистим планетарный механизм и закладываем свежую смазку (литол) и собираем все в обратной последовательности
при необходимости просто замены изношенных щеток - выполняем только пункты 1 и 2 (разбирать далее стартер не нужно)
-
sashaded получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Разное.
Пробег то, скорее всего отмотан... Лучше меняй, потом дороже станет
-
-
-
sashaded получил реакцию от Dark в Какое масло лучше для пыжа?
ну допустим если пробег 800.000т то лить синтетику смысла нету