Перейти к содержанию

AlexxSys

Без аутентификации
  • Постов

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    AlexxSys отреагировална пост патроль в Пежо 607. Генератор.   
    В БСИ свои предохранители. Смотри сам схему, без полной информации о машине трудно гадать.
  2. Мне нравится!
    AlexxSys отреагировална пост патроль в Пежо 607. Генератор.   
    Думаю на много проще снять генератор. Только надо ли? Теперь он напряжение держит?
    По поводу задних дверей, проверь предохранитель F20 в БСИ. Но лучше сам смотри схему, мне пришлось смотреть наугад дорестайлинг.
  3. Мне нравится!
    AlexxSys отреагировална пост Citrin в Пежо 607. АБС (ABS). Сработка. Кольцо (гребёнка). Блок   
    Блок БСИ в салоне стоит.
    под капотом-моторник и блок автоматической коробки, если она есть
  4. Мне нравится!
    AlexxSys отреагировална пост Nevo в Пежо 607. АБС (ABS). Сработка. Кольцо (гребёнка). Блок   
    Проблема была в мозгах блока АБС. При вскрытии можно увидеть керамическую пластину, на которой расположены кристалы микросхем. От кристалов отходят тоненькие проводки, рассмотреть которые можно только с помощью увеличительного стекла или микроскопа и силовые проводники толщиной чуть толще человеческого волоса, материал очень мягкий и легко рвется. У меня были треснуты два таких проводничка, причем визуально все было хорошо. Обнаружился обрыв при касании их кончиком иголки - отошли в сторону. Вся плата залита гелем для защиты от окисления. Вооружившись маленьким паяльником и линзой, перепаял эти проводки. Работа очень деликатная- велика вероятность случайно задеть расположенные рядом "волосинки" микросхем. Крышки вклеил назад клеем. Собрал блок, поставил на место. Ошибки при этом не погасли. Завел, проехал три метра -спидометр заработал, ошибки погасли. Можно не париться с ремонтом и купить блок, но при этом номер на мозгах абс (наклейка), как выше говорил msk (спасибо ему за подсказку в каком направлении копать), должен совпадать полностью. Дмитрий, а вам личное спасибо за мою характеристику и за молчание)
  5. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Daiver в Пежо 607. Подвеска. Что-то стучит, гудит. Жёсткая подвеска   
    Посмотрел по ценам. Хз конечно, но конских ценников не увидел. Как и смысла подбирать аналог в виде сайлентблока. Оригинальный рычаг стоит ~90 рублей, заменитель HUTCHINSON 524839 35 рублей. При такой цене что оригинала что заменителя не вижу смысла вообще заморачиваться с заменой сайлентов.
  6. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Турбина   
    Что то не припоминаю существенных отличий в интеркулерах рестайла и дорестайла
  7. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Airbag fault / подушка безопасности   
    Еще раз. И всё. Без вариантов.
  8. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Daiver в Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607   
    С прорезями на 605 шли, они несовсем для 607 подходят ввиду излишнего гуляния рычага с ними. На 607 должны ставиться без прорезей.
  9. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Airbag fault / подушка безопасности   
    В чем проблема вообще?Сопротивлении цепи должно быть от 2.1 до 2.4 Ома.
    Все что ниже:ошибка КЗ.
    Все что выше :ошибка по высокому сопротивлении цепи.
  10. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Airbag fault / подушка безопасности   
    Любую обманку воспримет, и высрелившую подушку подключи вместо целой, он не распознает. Там главное наличие замкнутой цепи. 
  11. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. ГРМ. Отчёты по замене 2.2Hdi, 2.2i, 3.0i   
    Если полезешь сам снимать форсунки, то на заведённом двигателе на каждой форсунке по очереди, по чуть-чуть приоткрути гайки. Как только попрут газы, подожми гайки и иди к следующей форсунке. Если газы не пошли, форсунку можешь и не достать. 
  12. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607   
    Базовый впрыск является основным параметром по моменту впрыска топлива. Предварительный впрыск нужен для "разогрева" камеры сгорания, что бы порция топлива основного впрыска быстрее и эффективнее сгорела. Ну это в идеале. Что происходит, когда форсунка подустала? Начинается так называемый перелив. Объёмы впрыскиваемого топлива увеличиваются. Увеличение объёма предвпрыска приводит к детонационным стукам (аналогично раннему зажиганию). Как с этим бороться? Отдать форсунки на настройку. 
  13. Upvote
    AlexxSys получил реакцию от Dim0S в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.   
    Ну раз 853 набор от Corteco - то и лежат сальники там corteco. Я выше писал все номера их, а кое какие и оригинальные номера ...
  14. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Citrin в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Появление этой ошибки после программного отключения сажевика-нормально.
    Ни на что не влияет
  15. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Citrin в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Температуры обе по 752 градуса. Пробег между регенерациями- 500 км.
  16. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Вентилятор. Восстановление резистора вентилятора охлаждения.   
    Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора.
    В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения.

    Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8.
    Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель.

    Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог.
    По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей .

    Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем).

    Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить.
    Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))).

    И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это))
    Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК.
    Закрываем защитным экраном и ставим на место.
    Первая скорость появилась опять)
    Дополнения, критика-приветствуется.
  17. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Foblas в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    для 406 без вариантов встроенная pp2000. для 607 2005 нормально диагбокс работает. блок управления двигиталем только вручную указать что это edc15. до 2005 без вариантов pp2000.

    генератор 150A какой это класс в классификации диагбокса - хз. пробуй 15, не прокатит - 12.
  18. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Citrin в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Диагбокс не читает ВИН 607 до 2005 года и 406 до 2001
  19. Upvote
    AlexxSys получил реакцию от Chinerev. в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    Понятно что здесь уже смотрится по состоянию в целом ... но все же интересно знать, тем более количество дальнейших поломок прямо пропорционально пробегу.
    Вчера по вину пробил, по приборке 260 тыс.км, а оказывается еще в 2007 году пробег уже был 210 тыс.км ... - расстроился, мягко говоря.

    Кому актуально - сканер ревизии C можно закать с этого лота http://ru.aliexpress.com/item/Newest-Lexia-3-diagbox-v7-56-PP2000-for-Citroen-Peugeot-Professional-Diagnostic-Tool-Lexia3-pp2000-with/32352032846.html
    Доехал за 25 дней, ревизия C, вид один в один как на фото, все работает. Цена 47$
  20. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Foblas в Владельцы PP2000 Lexia и Diagbox - обмен опытом   
    журнал в bsi, история в моторном.
  21. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Cital в Пежо 607. Тяжело едет 2.2 HDI   
    Это значит, что выкинули деньги на ветер. Перед тем как заказывать выполнение каких-то работ ,  сначала надо определиться в чем проблема и как ее решить. То есть сначала надо было разобраться, что не дает нормально наполняться цилиндру воздухом: забитые каналы впускного коллектора, забитые впускные окна ГБЦ, просевшие гидрики, сломанные и разогнутые рокера, подвисающие клапана или еще что-то, а затем выявленную причину устранять.  Около 2 месяцев назад был двигатель с подобной проблемой. Если не изменяет память, поменяли просевший гидрик или несколько. 
  22. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост vit1981 в Пежо 607. Рулевая рейка. Ремонт. Стучит. Потекла.   
    Нет, на одной стороне стоит один сальник( например  01030362B -1шт) на второй другой (12016926В -1шт уже не помню где какой) почитай пост № 320 и фото сальников пост №317, а еще по сальнику 12016926В можно подобрать и другой, например 01030113B
  23. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Cital в Пежо 607. ЕГР, EGR, Система рециркуляции выхлопных газов   
    Здесь надо смотреть на частоту этого звука. Если частота довольно высокая, т.е. звук от работы каждого клапана, по возможен проворот звездочки на впускном валу или неправильно установленный впускной вал. Если частота низкая , т.е. от работы только одного клапана, то проблема в рокере или гибрике. Обе проблемы хорошо видит датчик разрежения. В одном случае пропуск или значительное уменьшение разрежения на такте впуске одного цилиндра. в другом случае характерно меняется форма сигнала на всех  цилиндрах.  Также определить проблему можно по характеру выхлопа. при дефектном одном цилиндре  чувствуется характерный пропуск выхлопа.

     
  24. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607   
    У дизеля ломает рокера (коромысла). Иногда повреждаются гидрокомпенсаторы.
  25. Upvote
    AlexxSys отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607   
    Ничего там не обрезано. Это датчик давления масла.
×
×
  • Создать...