Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

cdda

Пежо 607. Генератор.

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане, я пока не стал обладателем 607-го, но машина уже на премете. В данном агрегате есть одна маленькая проблемка, мотор 2.2 бензин, все агрегаты стоят на 6 ручьев, а на генераторе шкиф на 5, выяснилось это после смены ремня на станции, когда его успешно порвало. Я так понимаю прошлый владелец поставил гену от другого автомобиля. Какие могут быть варианты решения данной проблемы? Искать ремень такой же длины на 5 ручейков, искать бу гену, или же можно отдельно швив другой поставить? Сейчас пока отрезали один ручей, и ремень противно скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое простое - Смажь! :)))))) Шутка!вообще - притрется - перестанет. все остальное, требует денежных вливаний... Минимум - проси скидку, на замену Гены при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну БУ гена у нас стоит 7000 российский рублей. Какие еще вливания могут быть? Отдельно швиф как запасная часть не продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен отдельно шкив продаваться...или с нерабочего генератора шкив снять...но лучше поменять на родной, что бы потом проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант - снять свой шкив, отдать токарю, тот выточит новый, по образцу, только на 6 ручьев ну и новый поставить. Делов-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну когда есть знакомый токарь... то таки согласен, что это самый простой способ! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуацию я понял, посмотрю реально ли вообще снять шкив. А вот чем грозит езда на 5 ручьях, если я найду нужной длины ремень на 5 ручейков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив снять реально, написал ведь. Будешь так ездить - срежет один ручей. А уж куда он полетит - одному богу известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри что ввел в заблуждение, вчера пригнали машину, смотрел более детально. С генератором все впорядке, там 6 рчьев (5 выступов), а вот на гуре как раз 5 (4 выступа). Гуры на разборе у нас только от дизельных модификаций, может подходит от других марок, кто вкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Сорри что ввел в заблуждение, вчера пригнали машину, смотрел более детально. С генератором все впорядке, там 6 рчьев (5 выступов), а вот на гуре как раз 5 (4 выступа). Гуры на разборе у нас только от дизельных модификаций, может подходит от других марок, кто вкурсе?

от ситроенов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригнали 206 пыжика с битым правым крылом (небольшая вмятина + фара) . Наездил около 1000 после покупки. Начал сползать ремнь на один ручей, стало его срезать. Вечером обрезал ручей и думал до выходных дотяну, а там поменяю. Фиг-два.  На след. день, благо скорость была не большой, появился шум под капотом. Остановился смотрю срезало ещё два ручья с ремня и наматало на шкив ГУРа, при этом погнуло трубку с компрессора кондёра. Решил дальше не рисковать, Срезал остатки ремня к едрени-фени. И моему взгляду открылася шкив генератора (из углеродистого пластика). На котором правый крайний выступ обломан, на соседнем- выемка. Не знаю, что думать или это после аварии или это уже следствие срыва 2-х ручейков. Ремень купил новый. А сейчас стоит делема покупать отдельно шкив генератора (новый тож пластиковый 60 у.е.)  или генератор целиком (б.у. 60- 100 у.е.). Говорят, что не факт, что этот шкив подойдёт к генератору. Тем более для замены его всеравно снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цена аналогична то лучше наверно купить генератор с нормальным шкивом... а старый останется на запцацки вдруг пригодится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, подскажите, пежо 607 2001 года 11 месяц, 2.2 HDI, ехал сегодня по МКАД и заклинило генератор, вырвало шкиф и слетел ремень, доехал до знакомого без ГУР и пр. (ну это естественно в таких случиях), сказал примерно ремонт генератора обойдется в 180$, может проще купить новый? какие цены примерно на генератор? заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил генератор б.у. за 150$....что то он так греется что руку не удержать на нем.... или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинку оценил))....грется должен в пределах разумного...если человек сюда написал значит старый генератор работал нормально?...как вариант - щётки смотрели?...не искрит?...грется будет долго пока не сгорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот обидно что старый не проверял как греется....вообще в начале взял один генератор....поменял....проехал 10 минут......дым даже в салон пошел, я его снял, отвез....мне его поменяли на другой. Поставил этот второй генератор, он тоже греется, руку больше секунды не удеражть на нем, но не горит как первый.....дыма нету. Вот поэтому и спрашиваю, он так и должен греться что руку не удеражть на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должен он греться, а купленый бэу прежде чем ставить неплохо было бы проверить. Особенно состояние подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должен он греться, а купленый бэу прежде чем ставить неплохо было бы проверить. Особенно состояние подшипников.

Да, подшипники посмотреть стоило бы, потом как загудит придется снова все снимать, чтобы поменять копеешный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел автомобиль 607 рестал 2.0 дизель. После подключениятестера для отключения некоторых функций завелся и проехал несколько сот метровдля проверки отключения не нужных функций. Далее тестер вновь подключили ипонадобилось завести автомобиль с подключенным тестером, на что он ответилсбросом всех настроек и не завелся. Аккум сдох. Подключили пусковое, завелся ипроехал пару километров до дома. На следующий день готовился прикуривать илизаводить с толкача чтобы отвезти аккум на зарядку. Как ни странно заряженный вноль аккум на следующий день завелся почти без намека на полную вчерашнююразрядку, то есть зарядился за несколько километров пути, что удивило так каксталкивался с разряженным в ноль аккумом на бензиновом двигателе и знаю, чтогенератор так быстро не может зарядить даже шейсятку на бензине а здесьдевяносто пятка. Достав на зарядку аккум (он у меня один в левом заднем крыле)выяснил, что он изготовлен в 2009 году (выжжено клеймо на корпусе) и залит в2010 году (пробита дата на этикетке) тоесть фактически ему два года. Последвухдневной зарядки малым током (10 процентов от емкости) был вынесен вердиктаккумуляторщиком, что есть темный осадок в электролите и аккум зиму не выходит(капут). Проверили подачу на аккум 14.3 воль держит четко даже при подключениибольшого количества электро потребителей держит ровненько можно дажепозавидовать такому сказали. Решил купить новый аккум, но задумался автос 2007года, зачем в нем тогда уже однажды два года назад (судя по дате выпускааккума) поменяли трехлетний аккум (судя по дате выпуска авто) и не придется лимне менять новый аккум через два года (согласитесь не хотелось бы не дешевыйаккум менять на половине его минимального срока службы). Поэтому решил выяснитьс какой силой тока идет зарядка аккума. После подключения специального приборавыяснилось, что на полностью заряженном аккуме (замеряли степень заряда безклеммы - 12,8 ) сила тока зарядки от генератора в среднем 4 ампера, что в принципе гут для холостого хода. Дальше двигатель был заглушен, но зажигание невыключено и от прикуривателя шла зарядка на телефон-навигатор. Через пол часа(мот минут сорок) аккум сдох (что тоже очень странно для полностью заряженногоаккума - разрядится от прикуривателя и не выйти в эконом режим). Опятьстартанули пусковым и решили проверить еще раз силу тока зарядки генератора.Вот тут то и удивились показаниям в 70 ампер, которые в течении пяти-десятиминут упали почти на половину. Благо пусковое было рядом решил заглушить изавести аккумом - старт без намека на полную разрядку. И так вывод сила токазарядки от генератора зависит от степени разряда аккумулятора и может достигатьпредельно высоких величин, что позволяет быстро зарядить аккумулятор, но этосущественно сокращает срок его службы. Вопрос, какие характеристики (мин-мах)силы тока зарядки от генератора допустимы по заводу изготовителю, можно ли ограничить столь высокие величины для продления срока службы аккумулятора?

Изменено пользователем ostinpawers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, похоже, говорим об одной и той-же машине. Картина, действительно странная. Ток заряда измеряли безконтактными клещами постоянного тока. Ток заряда 70А не припомню (может и был), но: совершенно однозначно в течении не менее 5 минут ток падал от 40А до 30 , минут через 7 стабилизировался на 2-4 А ... Безусловно: такой режим - путь к "осыпанию" пластин. Кто в курсе "феномена"? З.Ы. Ток "утечки" авто - менее 10мА. Напряжение на клеммах при работающем двигателе: 14,2-14,3 В , независимо от количества потребителей.

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прибор не врет и на свежезаряженном аккуме 12.3 вольта - аккум считай мертвым... 13,2 вольта должно быть на свежезаряженной батарейке. ну а ток зарядки на аккум ... вернее сила тока с генератора может быть и 140 ампер... если генератор 140 амперный :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прибор не врет и на свежезаряженном аккуме 12.3 вольта - аккум считай мертвым... 13,2 вольта должно быть на свежезаряженной батарейке. ну а ток зарядки на аккум ... вернее сила тока с генератора может быть и 140 ампер... если генератор 140 амперный :):):)

что бы не соврать написал же не помню точно или 12.3 или 12.8 . Сейчас почитал на сайте варты 12.7 полностью заряженный. значит так и был. сейчас исправлю в ветке.Не знаю как насчет 13.2 но варта думаю херню писать не будет.Но не суть, а суть в том что два аккума умерли на половине минимального срока слубы.И дабы избежать повтора ищу решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. если прибор не врет и на свежезаряженном аккуме 12.3 вольта - аккум считай мертвым... 13,2 вольта должно быть на свежезаряженной батарейке.2. ну а ток зарядки на аккум ... вернее сила тока с генератора может быть и 140 ампер... если генератор 140 амперный :):):)

1. независимо от типа материалов, применённых при изготовлении аккума?2. или я чего не понял, или одно из двух : так что - ток заряда 30-40 ампер в течении 5-7 минут с начала работы авто - норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или я чего не понял, или одно из двух : так что - ток заряда 30-40 ампер в течении 5-7 минут с начала работы авто - норма?..

Абсолютно нормальное явление. После сильной разрядки акума, бывает генератор так сильно тормозит, что проскальзывает ремень. Особенно в сырую погоду и слабой натяжке ремня. Если бы акум был убит, упала бы его емкость, ток за 5 минут упал с 70 ампер до 3. Ну или около того. Теоретически исправный аккумулятор можно зарядить за несколько секунд, если позволит мощность источника(генератора). На практике не реализуемо, провода оплавятся, закипит электролит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...