Перейти к содержанию

Пежо 607. Генератор.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане, я пока не стал обладателем 607-го, но машина уже на премете. В данном агрегате есть одна маленькая проблемка, мотор 2.2 бензин, все агрегаты стоят на 6 ручьев, а на генераторе шкиф на 5, выяснилось это после смены ремня на станции, когда его успешно порвало. Я так понимаю прошлый владелец поставил гену от другого автомобиля. Какие могут быть варианты решения данной проблемы? Искать ремень такой же длины на 5 ручейков, искать бу гену, или же можно отдельно швив другой поставить? Сейчас пока отрезали один ручей, и ремень противно скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое - Смажь! :)))))) Шутка!вообще - притрется - перестанет. все остальное, требует денежных вливаний... Минимум - проси скидку, на замену Гены при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну БУ гена у нас стоит 7000 российский рублей. Какие еще вливания могут быть? Отдельно швиф как запасная часть не продается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен отдельно шкив продаваться...или с нерабочего генератора шкив снять...но лучше поменять на родной, что бы потом проблем не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Самый простой вариант - снять свой шкив, отдать токарю, тот выточит новый, по образцу, только на 6 ручьев ну и новый поставить. Делов-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуацию я понял, посмотрю реально ли вообще снять шкив. А вот чем грозит езда на 5 ручьях, если я найду нужной длины ремень на 5 ручейков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Шкив снять реально, написал ведь. Будешь так ездить - срежет один ручей. А уж куда он полетит - одному богу известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри что ввел в заблуждение, вчера пригнали машину, смотрел более детально. С генератором все впорядке, там 6 рчьев (5 выступов), а вот на гуре как раз 5 (4 выступа). Гуры на разборе у нас только от дизельных модификаций, может подходит от других марок, кто вкурсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри что ввел в заблуждение, вчера пригнали машину, смотрел более детально. С генератором все впорядке, там 6 рчьев (5 выступов), а вот на гуре как раз 5 (4 выступа). Гуры на разборе у нас только от дизельных модификаций, может подходит от других марок, кто вкурсе?

от ситроенов :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригнали 206 пыжика с битым правым крылом (небольшая вмятина + фара) . Наездил около 1000 после покупки. Начал сползать ремнь на один ручей, стало его срезать. Вечером обрезал ручей и думал до выходных дотяну, а там поменяю. Фиг-два.  На след. день, благо скорость была не большой, появился шум под капотом. Остановился смотрю срезало ещё два ручья с ремня и наматало на шкив ГУРа, при этом погнуло трубку с компрессора кондёра. Решил дальше не рисковать, Срезал остатки ремня к едрени-фени. И моему взгляду открылася шкив генератора (из углеродистого пластика). На котором правый крайний выступ обломан, на соседнем- выемка. Не знаю, что думать или это после аварии или это уже следствие срыва 2-х ручейков. Ремень купил новый. А сейчас стоит делема покупать отдельно шкив генератора (новый тож пластиковый 60 у.е.)  или генератор целиком (б.у. 60- 100 у.е.). Говорят, что не факт, что этот шкив подойдёт к генератору. Тем более для замены его всеравно снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

люди, подскажите, пежо 607 2001 года 11 месяц, 2.2 HDI, ехал сегодня по МКАД и заклинило генератор, вырвало шкиф и слетел ремень, доехал до знакомого без ГУР и пр. (ну это естественно в таких случиях), сказал примерно ремонт генератора обойдется в 180$, может проще купить новый? какие цены примерно на генератор? заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Леха, должен он греться, все пучком. Просто не нужно его трогать. Вот, кстати, и картинка в тему))))

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картинку оценил))....грется должен в пределах разумного...если человек сюда написал значит старый генератор работал нормально?...как вариант - щётки смотрели?...не искрит?...грется будет долго пока не сгорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот обидно что старый не проверял как греется....вообще в начале взял один генератор....поменял....проехал 10 минут......дым даже в салон пошел, я его снял, отвез....мне его поменяли на другой. Поставил этот второй генератор, он тоже греется, руку больше секунды не удеражть на нем, но не горит как первый.....дыма нету. Вот поэтому и спрашиваю, он так и должен греться что руку не удеражть на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да должен он греться, а купленый бэу прежде чем ставить неплохо было бы проверить. Особенно состояние подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да должен он греться, а купленый бэу прежде чем ставить неплохо было бы проверить. Особенно состояние подшипников.

Да, подшипники посмотреть стоило бы, потом как загудит придется снова все снимать, чтобы поменять копеешный подшипник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Приобрел автомобиль 607 рестал 2.0 дизель. После подключениятестера для отключения некоторых функций завелся и проехал несколько сот метровдля проверки отключения не нужных функций. Далее тестер вновь подключили ипонадобилось завести автомобиль с подключенным тестером, на что он ответилсбросом всех настроек и не завелся. Аккум сдох. Подключили пусковое, завелся ипроехал пару километров до дома. На следующий день готовился прикуривать илизаводить с толкача чтобы отвезти аккум на зарядку. Как ни странно заряженный вноль аккум на следующий день завелся почти без намека на полную вчерашнююразрядку, то есть зарядился за несколько километров пути, что удивило так каксталкивался с разряженным в ноль аккумом на бензиновом двигателе и знаю, чтогенератор так быстро не может зарядить даже шейсятку на бензине а здесьдевяносто пятка. Достав на зарядку аккум (он у меня один в левом заднем крыле)выяснил, что он изготовлен в 2009 году (выжжено клеймо на корпусе) и залит в2010 году (пробита дата на этикетке) тоесть фактически ему два года. Последвухдневной зарядки малым током (10 процентов от емкости) был вынесен вердиктаккумуляторщиком, что есть темный осадок в электролите и аккум зиму не выходит(капут). Проверили подачу на аккум 14.3 воль держит четко даже при подключениибольшого количества электро потребителей держит ровненько можно дажепозавидовать такому сказали. Решил купить новый аккум, но задумался автос 2007года, зачем в нем тогда уже однажды два года назад (судя по дате выпускааккума) поменяли трехлетний аккум (судя по дате выпуска авто) и не придется лимне менять новый аккум через два года (согласитесь не хотелось бы не дешевыйаккум менять на половине его минимального срока службы). Поэтому решил выяснитьс какой силой тока идет зарядка аккума. После подключения специального приборавыяснилось, что на полностью заряженном аккуме (замеряли степень заряда безклеммы - 12,8 ) сила тока зарядки от генератора в среднем 4 ампера, что в принципе гут для холостого хода. Дальше двигатель был заглушен, но зажигание невыключено и от прикуривателя шла зарядка на телефон-навигатор. Через пол часа(мот минут сорок) аккум сдох (что тоже очень странно для полностью заряженногоаккума - разрядится от прикуривателя и не выйти в эконом режим). Опятьстартанули пусковым и решили проверить еще раз силу тока зарядки генератора.Вот тут то и удивились показаниям в 70 ампер, которые в течении пяти-десятиминут упали почти на половину. Благо пусковое было рядом решил заглушить изавести аккумом - старт без намека на полную разрядку. И так вывод сила токазарядки от генератора зависит от степени разряда аккумулятора и может достигатьпредельно высоких величин, что позволяет быстро зарядить аккумулятор, но этосущественно сокращает срок его службы. Вопрос, какие характеристики (мин-мах)силы тока зарядки от генератора допустимы по заводу изготовителю, можно ли ограничить столь высокие величины для продления срока службы аккумулятора?

Изменено пользователем ostinpawers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы, похоже, говорим об одной и той-же машине. Картина, действительно странная. Ток заряда измеряли безконтактными клещами постоянного тока. Ток заряда 70А не припомню (может и был), но: совершенно однозначно в течении не менее 5 минут ток падал от 40А до 30 , минут через 7 стабилизировался на 2-4 А ... Безусловно: такой режим - путь к "осыпанию" пластин. Кто в курсе "феномена"? З.Ы. Ток "утечки" авто - менее 10мА. Напряжение на клеммах при работающем двигателе: 14,2-14,3 В , независимо от количества потребителей.

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прибор не врет и на свежезаряженном аккуме 12.3 вольта - аккум считай мертвым... 13,2 вольта должно быть на свежезаряженной батарейке. ну а ток зарядки на аккум ... вернее сила тока с генератора может быть и 140 ампер... если генератор 140 амперный :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прибор не врет и на свежезаряженном аккуме 12.3 вольта - аккум считай мертвым... 13,2 вольта должно быть на свежезаряженной батарейке. ну а ток зарядки на аккум ... вернее сила тока с генератора может быть и 140 ампер... если генератор 140 амперный :):):)

что бы не соврать написал же не помню точно или 12.3 или 12.8 . Сейчас почитал на сайте варты 12.7 полностью заряженный. значит так и был. сейчас исправлю в ветке.Не знаю как насчет 13.2 но варта думаю херню писать не будет.Но не суть, а суть в том что два аккума умерли на половине минимального срока слубы.И дабы избежать повтора ищу решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если прибор не врет и на свежезаряженном аккуме 12.3 вольта - аккум считай мертвым... 13,2 вольта должно быть на свежезаряженной батарейке.2. ну а ток зарядки на аккум ... вернее сила тока с генератора может быть и 140 ампер... если генератор 140 амперный :):):)

1. независимо от типа материалов, применённых при изготовлении аккума?2. или я чего не понял, или одно из двух : так что - ток заряда 30-40 ампер в течении 5-7 минут с начала работы авто - норма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... или я чего не понял, или одно из двух : так что - ток заряда 30-40 ампер в течении 5-7 минут с начала работы авто - норма?..

Абсолютно нормальное явление. После сильной разрядки акума, бывает генератор так сильно тормозит, что проскальзывает ремень. Особенно в сырую погоду и слабой натяжке ремня. Если бы акум был убит, упала бы его емкость, ток за 5 минут упал с 70 ампер до 3. Ну или около того. Теоретически исправный аккумулятор можно зарядить за несколько секунд, если позволит мощность источника(генератора). На практике не реализуемо, провода оплавятся, закипит электролит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Генератор.
×
×
  • Создать...