Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Топливный насос
      Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

      BAREN

      BAREN

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Вопросы по ГБО 4 поколения
      Всех с праздником! Собственно подскажите кто в теме: думаю установить на 406 ГБО 4 поколения-подскажите какой фирмы покупать оборудование и где в Беларуси ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО его установить?

      Володя13

      Володя13

    • Замена прокладки гбц и не только
      Приветствую всех читателей БЖ моего Пежо 406! Пока думал что делать с 406 настало время его ремонта)) А именно по всем признакам получалось что пора менять прокладку гбц. Она не менялась не разу за время моего владения 406. на ремонт Разобрали и отвезли на проверку, шлифовку Заодно поменяли прокладку выпускного коллектора и весь крепеж, также заменили ремкомплект (уплотнительное кольцо к выхлопной вместе с крепежом) новая прокладка на месте Заодно заменили металлический впу

      Володя13

      Володя13

    • Изготовление подиумов под рупорные ВЧ…
      Всем привет ))) Было решено обновить музыку в машине, закупил все необходимое и потихоньку в свободное время все устанавливаю. Потихоньку буду писать про это в б.ж Давно хотел поставить себе рупорные ВЧ нравится вид и звучат вроде неплохо. После изготовления подиума под датчики, стало возможно определиться как будут стоять ВЧ. Ну а дальше как всегда определяем как будут стаять и закрепляем, ВЧ смотрят на противоположные подголовники сидений. Максимально одинаково закрепил чтобы все б

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM DIADEM CHROME и OSRAM LEDriving в поворотники.
      Всем привет! Авто исправно эксплуатируется, что очень меня радует.Почитав бортжурналы многих пользователей, и я решил избавиться от желтизны поворотников, особенно после установки новых фар TYC и повторителей поворотов на передних крыльях. Вот так выглядят обычные лампочки поворотников в фаре. Ничего необычного или чего-то раздражающего, кто-то вообще на это не обратит никакого внимания.)Но мы хотим перемен, и это возможно.Заказал и приобрел лампы OSRAM DIAMOND CHROME. OSRAM DIADEM C

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масляный щуп 2020
      Привет, други! Пасля замены масла изъявил желание поменять щуп уровня масла ДВС.Приобритением был удивлен!Щуп потерпел полный рестайл).Ну, да ладно… Смотрим: 2020 г.в. интересное исполнение это ничего так… родной, его причина для замены добротный был… новый щуп и постоянное масло заодно на зимний период замутил такую шубу от образования наледи на капоте, посмотрим потом пока почистим… и залечили этот кариес Вот такая вот коротенькая новостя) Не болейте, буд

      Jack C

      Jack C

    • Подиум под датчики в левую стойку…
      Всем привет ))) Дело было еще в сентябре, а время написать нашел сейчас ))) Будет много слов и фото, заказал с Али пару датчиков (Механический датчик буста и Датчик давления масла) ну очень нравится мне вид датчиков на стойках и очень хотелось наблюдать как дует Турбина и Давление масла в ДВС так как люблю нажать педаль в пол. Технологию изготовления знал так как есть опыт в изготовлении, правда только под один датчик. Под два датчика оказалась немного сложнее, так как нужно их выставит

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Уехала на ремонт (тизер)
      уехала на лечение))

      Володя13

      Володя13

    • Усиленные стойки стабилизатора Meyle HD. Ресурс.
      Приветствую всех заглянувших ко мне в БЖ. Очень давно ничего не писал, т.к. свободного времени нету абсолютно, да и личные обстоятельства в этом сраном (сорри за выражение) 20-м году как-то складываются через Ж… Пыжик исполняет свои обязанности (возит моё бренное тело со всяким багажом и пассажирами) из пункта А в пункт В без нареканий и проблем (за исключением регламентных работ, о которых я постараюсь написать в ближайшем будущем). А сегодня я хотел бы рассказать про усиленные стойки пер

      pannonia83

      pannonia83

    • Крепление в обшивку крышки багажника.
      Всем привет! Из прошлой записи некоторых заинтересовало крепление на крышке багажника.Еще в мае 2018 года были заказаны на AliExpress такие штуки. Якобы для зонта. В комплекте два держателя и гайки. Пять гаек на каждое крепление. Используя инструмент, купленный на том же AliExpress Снимаем 12 клипс крепления обшивки багажника. Быстро и эффективно. Citroen/Peugeot 6997.T2 Если кому будет интересно. Снимаем обшивку крышки багажника, намечаем место крепления.Для жестко

      Андрюха555

      Андрюха555

    • К зиме готов!
      Всем привет! Ледяной дождь и первый снег пережили, 1-го декабря не за горами, а значит пора менять летние лабутены на зимние валенки. Снимаем летние колесья.Ступица в ржавчине, не порядок. Зачищаем, совсем другое дело.) Раз колесо уже снято, почему бы не обслужить винты крепления тормозного диска к ступице.Медная смазка мне в помощь. Теперь высверливать точно не придется.)) Краска для суппортов Foliatec держится уже более года, не разочаровала.) Зимние валенки Continental

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Мой случай плавающих оборотов
      Приветствую всех! Случилось после работы в пятницу 13го… При заводе авто стрелка тахо показывала завышенные обороты, чем обычно.При езде при сбросе газа машина стала дёргаться, на светофоре после прогазовки стрелка три раза поднималась, после чего медленно устанавливалась в нормальном положении холостого хода.Что ж, едем на разбор ситуации, прокручивая в голове дополнительные косяки вдовесок к РХХ. замечено попадания масла в возд.гофру ясно, что по трубке карьерных, значит умерла к

      Jack C

      Jack C

    • Последний пост(( наверное
      Собственно последний пост в БЖ моего 406. Пару месяцев назад был куплен второй авто-как и хотел с 3.0)) Что делать с 406 пока думаю — продавать со всем как есть или "дербанить"))

      Володя13

      Володя13

    • Эмблема льва с подсветкой на крышку багажника…
      Всем привет… Еще летом было скучно и решил поменять эмблему на крышке багажника, съездил на авто рынок и купил за 5$ эмблему льва. Приехав дамой подумал почему бы не подсветить его ))) Взял кусок молочного акрила, гравер и по форме эмблемы вырезал из акрила льва. Наждачкой довел его до ума, а дальше взялся за световую часть. Цвет выбрал красный как габариты чтобы не отвлекать других на дороге. Впаял светодиоды и резисторы, и залил герметиком чтобы не попадала влага. Собрал значок на с

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Bluetooth в магнитолу Sony…
      Всем привет ))) Ну что сказать, с магнитолой Sony CDX-G1100UE езжу уже больше 3-х лет и все устраивает. Но часто езжу с друзьями которые хотят послушать свою музыку, а провод AUX мешает постоянно ((( В очередной раз лазя по ДР2 наткнулся на запись про внедрение BT в магнитолу, и подумал почему бы не поставить себе… Плату BT заказал на Aliexpress, инструкция по внедрению использовал Блютуз в Гольфа своими руками. По сравнению с тем что сделал человек у себя в Гольфе, я всего лишь немного

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Доработки по салону.
      Всем привет! Когда машина находилась далеко от меня, подвергалась подготовке и обливу, руки все равно "чесались" что-нибудь сделать. Около двух лет назад, при установке комбинированного салона, я покрасил пластик передних стоек в черный цвет. Результат тогда меня очень порадовал.) И здесь я подумал, если у меня черная задняя полка, почему бы не покрасить в черный цвет и пластик задних стоек.Тем более он снят с машины. Первым делом отмываем грязь хозяйственным мылом. Убираем

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

cdda

Пежо 607. Генератор.

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане, я пока не стал обладателем 607-го, но машина уже на премете. В данном агрегате есть одна маленькая проблемка, мотор 2.2 бензин, все агрегаты стоят на 6 ручьев, а на генераторе шкиф на 5, выяснилось это после смены ремня на станции, когда его успешно порвало. Я так понимаю прошлый владелец поставил гену от другого автомобиля. Какие могут быть варианты решения данной проблемы? Искать ремень такой же длины на 5 ручейков, искать бу гену, или же можно отдельно швив другой поставить? Сейчас пока отрезали один ручей, и ремень противно скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое простое - Смажь! :)))))) Шутка!вообще - притрется - перестанет. все остальное, требует денежных вливаний... Минимум - проси скидку, на замену Гены при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну БУ гена у нас стоит 7000 российский рублей. Какие еще вливания могут быть? Отдельно швиф как запасная часть не продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен отдельно шкив продаваться...или с нерабочего генератора шкив снять...но лучше поменять на родной, что бы потом проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант - снять свой шкив, отдать токарю, тот выточит новый, по образцу, только на 6 ручьев ну и новый поставить. Делов-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну когда есть знакомый токарь... то таки согласен, что это самый простой способ! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуацию я понял, посмотрю реально ли вообще снять шкив. А вот чем грозит езда на 5 ручьях, если я найду нужной длины ремень на 5 ручейков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив снять реально, написал ведь. Будешь так ездить - срежет один ручей. А уж куда он полетит - одному богу известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри что ввел в заблуждение, вчера пригнали машину, смотрел более детально. С генератором все впорядке, там 6 рчьев (5 выступов), а вот на гуре как раз 5 (4 выступа). Гуры на разборе у нас только от дизельных модификаций, может подходит от других марок, кто вкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Сорри что ввел в заблуждение, вчера пригнали машину, смотрел более детально. С генератором все впорядке, там 6 рчьев (5 выступов), а вот на гуре как раз 5 (4 выступа). Гуры на разборе у нас только от дизельных модификаций, может подходит от других марок, кто вкурсе?

от ситроенов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригнали 206 пыжика с битым правым крылом (небольшая вмятина + фара) . Наездил около 1000 после покупки. Начал сползать ремнь на один ручей, стало его срезать. Вечером обрезал ручей и думал до выходных дотяну, а там поменяю. Фиг-два.  На след. день, благо скорость была не большой, появился шум под капотом. Остановился смотрю срезало ещё два ручья с ремня и наматало на шкив ГУРа, при этом погнуло трубку с компрессора кондёра. Решил дальше не рисковать, Срезал остатки ремня к едрени-фени. И моему взгляду открылася шкив генератора (из углеродистого пластика). На котором правый крайний выступ обломан, на соседнем- выемка. Не знаю, что думать или это после аварии или это уже следствие срыва 2-х ручейков. Ремень купил новый. А сейчас стоит делема покупать отдельно шкив генератора (новый тож пластиковый 60 у.е.)  или генератор целиком (б.у. 60- 100 у.е.). Говорят, что не факт, что этот шкив подойдёт к генератору. Тем более для замены его всеравно снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цена аналогична то лучше наверно купить генератор с нормальным шкивом... а старый останется на запцацки вдруг пригодится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, подскажите, пежо 607 2001 года 11 месяц, 2.2 HDI, ехал сегодня по МКАД и заклинило генератор, вырвало шкиф и слетел ремень, доехал до знакомого без ГУР и пр. (ну это естественно в таких случиях), сказал примерно ремонт генератора обойдется в 180$, может проще купить новый? какие цены примерно на генератор? заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил генератор б.у. за 150$....что то он так греется что руку не удержать на нем.... или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинку оценил))....грется должен в пределах разумного...если человек сюда написал значит старый генератор работал нормально?...как вариант - щётки смотрели?...не искрит?...грется будет долго пока не сгорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот обидно что старый не проверял как греется....вообще в начале взял один генератор....поменял....проехал 10 минут......дым даже в салон пошел, я его снял, отвез....мне его поменяли на другой. Поставил этот второй генератор, он тоже греется, руку больше секунды не удеражть на нем, но не горит как первый.....дыма нету. Вот поэтому и спрашиваю, он так и должен греться что руку не удеражть на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должен он греться, а купленый бэу прежде чем ставить неплохо было бы проверить. Особенно состояние подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должен он греться, а купленый бэу прежде чем ставить неплохо было бы проверить. Особенно состояние подшипников.

Да, подшипники посмотреть стоило бы, потом как загудит придется снова все снимать, чтобы поменять копеешный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел автомобиль 607 рестал 2.0 дизель. После подключениятестера для отключения некоторых функций завелся и проехал несколько сот метровдля проверки отключения не нужных функций. Далее тестер вновь подключили ипонадобилось завести автомобиль с подключенным тестером, на что он ответилсбросом всех настроек и не завелся. Аккум сдох. Подключили пусковое, завелся ипроехал пару километров до дома. На следующий день готовился прикуривать илизаводить с толкача чтобы отвезти аккум на зарядку. Как ни странно заряженный вноль аккум на следующий день завелся почти без намека на полную вчерашнююразрядку, то есть зарядился за несколько километров пути, что удивило так каксталкивался с разряженным в ноль аккумом на бензиновом двигателе и знаю, чтогенератор так быстро не может зарядить даже шейсятку на бензине а здесьдевяносто пятка. Достав на зарядку аккум (он у меня один в левом заднем крыле)выяснил, что он изготовлен в 2009 году (выжжено клеймо на корпусе) и залит в2010 году (пробита дата на этикетке) тоесть фактически ему два года. Последвухдневной зарядки малым током (10 процентов от емкости) был вынесен вердиктаккумуляторщиком, что есть темный осадок в электролите и аккум зиму не выходит(капут). Проверили подачу на аккум 14.3 воль держит четко даже при подключениибольшого количества электро потребителей держит ровненько можно дажепозавидовать такому сказали. Решил купить новый аккум, но задумался автос 2007года, зачем в нем тогда уже однажды два года назад (судя по дате выпускааккума) поменяли трехлетний аккум (судя по дате выпуска авто) и не придется лимне менять новый аккум через два года (согласитесь не хотелось бы не дешевыйаккум менять на половине его минимального срока службы). Поэтому решил выяснитьс какой силой тока идет зарядка аккума. После подключения специального приборавыяснилось, что на полностью заряженном аккуме (замеряли степень заряда безклеммы - 12,8 ) сила тока зарядки от генератора в среднем 4 ампера, что в принципе гут для холостого хода. Дальше двигатель был заглушен, но зажигание невыключено и от прикуривателя шла зарядка на телефон-навигатор. Через пол часа(мот минут сорок) аккум сдох (что тоже очень странно для полностью заряженногоаккума - разрядится от прикуривателя и не выйти в эконом режим). Опятьстартанули пусковым и решили проверить еще раз силу тока зарядки генератора.Вот тут то и удивились показаниям в 70 ампер, которые в течении пяти-десятиминут упали почти на половину. Благо пусковое было рядом решил заглушить изавести аккумом - старт без намека на полную разрядку. И так вывод сила токазарядки от генератора зависит от степени разряда аккумулятора и может достигатьпредельно высоких величин, что позволяет быстро зарядить аккумулятор, но этосущественно сокращает срок его службы. Вопрос, какие характеристики (мин-мах)силы тока зарядки от генератора допустимы по заводу изготовителю, можно ли ограничить столь высокие величины для продления срока службы аккумулятора?

Изменено пользователем ostinpawers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, похоже, говорим об одной и той-же машине. Картина, действительно странная. Ток заряда измеряли безконтактными клещами постоянного тока. Ток заряда 70А не припомню (может и был), но: совершенно однозначно в течении не менее 5 минут ток падал от 40А до 30 , минут через 7 стабилизировался на 2-4 А ... Безусловно: такой режим - путь к "осыпанию" пластин. Кто в курсе "феномена"? З.Ы. Ток "утечки" авто - менее 10мА. Напряжение на клеммах при работающем двигателе: 14,2-14,3 В , независимо от количества потребителей.

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прибор не врет и на свежезаряженном аккуме 12.3 вольта - аккум считай мертвым... 13,2 вольта должно быть на свежезаряженной батарейке. ну а ток зарядки на аккум ... вернее сила тока с генератора может быть и 140 ампер... если генератор 140 амперный :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прибор не врет и на свежезаряженном аккуме 12.3 вольта - аккум считай мертвым... 13,2 вольта должно быть на свежезаряженной батарейке. ну а ток зарядки на аккум ... вернее сила тока с генератора может быть и 140 ампер... если генератор 140 амперный :):):)

что бы не соврать написал же не помню точно или 12.3 или 12.8 . Сейчас почитал на сайте варты 12.7 полностью заряженный. значит так и был. сейчас исправлю в ветке.Не знаю как насчет 13.2 но варта думаю херню писать не будет.Но не суть, а суть в том что два аккума умерли на половине минимального срока слубы.И дабы избежать повтора ищу решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. если прибор не врет и на свежезаряженном аккуме 12.3 вольта - аккум считай мертвым... 13,2 вольта должно быть на свежезаряженной батарейке.2. ну а ток зарядки на аккум ... вернее сила тока с генератора может быть и 140 ампер... если генератор 140 амперный :):):)

1. независимо от типа материалов, применённых при изготовлении аккума?2. или я чего не понял, или одно из двух : так что - ток заряда 30-40 ампер в течении 5-7 минут с начала работы авто - норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или я чего не понял, или одно из двух : так что - ток заряда 30-40 ампер в течении 5-7 минут с начала работы авто - норма?..

Абсолютно нормальное явление. После сильной разрядки акума, бывает генератор так сильно тормозит, что проскальзывает ремень. Особенно в сырую погоду и слабой натяжке ремня. Если бы акум был убит, упала бы его емкость, ток за 5 минут упал с 70 ампер до 3. Ну или около того. Теоретически исправный аккумулятор можно зарядить за несколько секунд, если позволит мощность источника(генератора). На практике не реализуемо, провода оплавятся, закипит электролит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...