Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ежемесячная замена масла and фильтра, пошла не по плану)
      Всем привет. Махнул в очередной раз масло и фильтр, также думал поставить пружину на 6 бар, но кое что пошло не по плану)) Поэтому пружина осталась родная)) Так приехала посылка от losikk Алексея! Спасибо, Алексей, за пружину и наконечники! В которой были необходимые мелочи, переданные мне Сержмехаником и Димой! Всем огромное дякуй! Так же с неделю назад обнаружил мой косяк, после промыке масляной системы, я вместо нормального фильтра, поставил патрон)) Ну ничего, система то чистая, да и м

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Лопнула задняя пружина
      Лопнула пружина задняя, решил заказать наши белорусские.Если кому нужна ссылка скину, что бы не было рекламы. Спереди поставил тоже Белорусского производства ещё декабре прошлого года. Пока полет нормальный не просели, не жесткие. Про задние скажу что машина приподнялась хорошо, но и мягкость не та что была. Хотя дискомфорта я не почувствовал, а может придираюсь. Да и процесс замены пружины не фоткал, там нужно по одному болту открутить на амартизаторах. Любой справиться сам. Цена пружин 1

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Решил похвастаться
      Всё таки решился на покупку. Вот купил сегодня домкрат подкатной на 3 т. И сразу в бой Цена 100 бел.руб Цена вопроса: 100 ₽

      aleks-9159

      aleks-9159

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Куплю кузов Peugeot 405! Дорестаил!
      Всем привет 👋 Собственно всё понятно из заголовка! Жду Ваших Предложений! Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Лобовик
      Подходит время проходить ТО. Т.к у меня трещина в районе дворников пришлось менять лобовое стекло.Старый лобовик вырезали, вычистили проем и вклеили новый. Цена вопроса 195р. Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Обслуживание стартера 1.6 hdi
      Однажды сев за руль, при повороте ключа машина не завелась с первого раза. Щелчок, и на этом все. Повторная попытка- всё в порядке. Так, на протяжении 2х недель история повторялась чаще. Почистил контакты массы "-" идущие к КПП и кузову- не помогло. Так же может перегореть предохранитель в боксе под капотом. Но это не решило проблему в корне, поэтому оставался единственный вариант -смотреть стартер. Если будете выполнять какие-либо работы сами- сначала снимайте стартер, а потом уже заказыв

      Дмитрий Туз

      Дмитрий Туз

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Самодельный рассухариватель для 16 клапанных гбц+ключ шаровых опор.
      Добрый вечер! Решил восстановить старую гбц, а для этого нужно иметь как минимум рассухариватель)) Посмотрел цены, да уж 😱. Звоню приятелю, нужно сделать рассухариватель. Нужно-значит будет)) Так же мои друзья попросили меня сделать им пару ключиков для установки шаровых. Да- да именно для установки они годятся, так как снимать шаровую им практически не реально))) Рассухариватель получился отличный, в конце винта завальцевали шарик от подшипника и слелали гайку длинной, так же сам болт на

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Установка корпусов салонных фильтров
      Прикупил на днях корпуса салонных фильтров. Фильтра уже были куплены заранее. Первая проблема оказалась со снятием держателей щёток. Без съёмника такой работой лучше не заниматься. Процесс описывать думаю не стоит, всё делается легко. Цена вопроса: $45

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

cdda

Пежо 607. Генератор.

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане, я пока не стал обладателем 607-го, но машина уже на премете. В данном агрегате есть одна маленькая проблемка, мотор 2.2 бензин, все агрегаты стоят на 6 ручьев, а на генераторе шкиф на 5, выяснилось это после смены ремня на станции, когда его успешно порвало. Я так понимаю прошлый владелец поставил гену от другого автомобиля. Какие могут быть варианты решения данной проблемы? Искать ремень такой же длины на 5 ручейков, искать бу гену, или же можно отдельно швив другой поставить? Сейчас пока отрезали один ручей, и ремень противно скрипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое простое - Смажь! :)))))) Шутка!вообще - притрется - перестанет. все остальное, требует денежных вливаний... Минимум - проси скидку, на замену Гены при покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну БУ гена у нас стоит 7000 российский рублей. Какие еще вливания могут быть? Отдельно швиф как запасная часть не продается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен отдельно шкив продаваться...или с нерабочего генератора шкив снять...но лучше поменять на родной, что бы потом проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой вариант - снять свой шкив, отдать токарю, тот выточит новый, по образцу, только на 6 ручьев ну и новый поставить. Делов-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну когда есть знакомый токарь... то таки согласен, что это самый простой способ! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуацию я понял, посмотрю реально ли вообще снять шкив. А вот чем грозит езда на 5 ручьях, если я найду нужной длины ремень на 5 ручейков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив снять реально, написал ведь. Будешь так ездить - срежет один ручей. А уж куда он полетит - одному богу известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри что ввел в заблуждение, вчера пригнали машину, смотрел более детально. С генератором все впорядке, там 6 рчьев (5 выступов), а вот на гуре как раз 5 (4 выступа). Гуры на разборе у нас только от дизельных модификаций, может подходит от других марок, кто вкурсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

Сорри что ввел в заблуждение, вчера пригнали машину, смотрел более детально. С генератором все впорядке, там 6 рчьев (5 выступов), а вот на гуре как раз 5 (4 выступа). Гуры на разборе у нас только от дизельных модификаций, может подходит от других марок, кто вкурсе?

от ситроенов :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пригнали 206 пыжика с битым правым крылом (небольшая вмятина + фара) . Наездил около 1000 после покупки. Начал сползать ремнь на один ручей, стало его срезать. Вечером обрезал ручей и думал до выходных дотяну, а там поменяю. Фиг-два.  На след. день, благо скорость была не большой, появился шум под капотом. Остановился смотрю срезало ещё два ручья с ремня и наматало на шкив ГУРа, при этом погнуло трубку с компрессора кондёра. Решил дальше не рисковать, Срезал остатки ремня к едрени-фени. И моему взгляду открылася шкив генератора (из углеродистого пластика). На котором правый крайний выступ обломан, на соседнем- выемка. Не знаю, что думать или это после аварии или это уже следствие срыва 2-х ручейков. Ремень купил новый. А сейчас стоит делема покупать отдельно шкив генератора (новый тож пластиковый 60 у.е.)  или генератор целиком (б.у. 60- 100 у.е.). Говорят, что не факт, что этот шкив подойдёт к генератору. Тем более для замены его всеравно снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если цена аналогична то лучше наверно купить генератор с нормальным шкивом... а старый останется на запцацки вдруг пригодится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, подскажите, пежо 607 2001 года 11 месяц, 2.2 HDI, ехал сегодня по МКАД и заклинило генератор, вырвало шкиф и слетел ремень, доехал до знакомого без ГУР и пр. (ну это естественно в таких случиях), сказал примерно ремонт генератора обойдется в 180$, может проще купить новый? какие цены примерно на генератор? заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил генератор б.у. за 150$....что то он так греется что руку не удержать на нем.... или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинку оценил))....грется должен в пределах разумного...если человек сюда написал значит старый генератор работал нормально?...как вариант - щётки смотрели?...не искрит?...грется будет долго пока не сгорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот обидно что старый не проверял как греется....вообще в начале взял один генератор....поменял....проехал 10 минут......дым даже в салон пошел, я его снял, отвез....мне его поменяли на другой. Поставил этот второй генератор, он тоже греется, руку больше секунды не удеражть на нем, но не горит как первый.....дыма нету. Вот поэтому и спрашиваю, он так и должен греться что руку не удеражть на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должен он греться, а купленый бэу прежде чем ставить неплохо было бы проверить. Особенно состояние подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должен он греться, а купленый бэу прежде чем ставить неплохо было бы проверить. Особенно состояние подшипников.

Да, подшипники посмотреть стоило бы, потом как загудит придется снова все снимать, чтобы поменять копеешный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел автомобиль 607 рестал 2.0 дизель. После подключениятестера для отключения некоторых функций завелся и проехал несколько сот метровдля проверки отключения не нужных функций. Далее тестер вновь подключили ипонадобилось завести автомобиль с подключенным тестером, на что он ответилсбросом всех настроек и не завелся. Аккум сдох. Подключили пусковое, завелся ипроехал пару километров до дома. На следующий день готовился прикуривать илизаводить с толкача чтобы отвезти аккум на зарядку. Как ни странно заряженный вноль аккум на следующий день завелся почти без намека на полную вчерашнююразрядку, то есть зарядился за несколько километров пути, что удивило так каксталкивался с разряженным в ноль аккумом на бензиновом двигателе и знаю, чтогенератор так быстро не может зарядить даже шейсятку на бензине а здесьдевяносто пятка. Достав на зарядку аккум (он у меня один в левом заднем крыле)выяснил, что он изготовлен в 2009 году (выжжено клеймо на корпусе) и залит в2010 году (пробита дата на этикетке) тоесть фактически ему два года. Последвухдневной зарядки малым током (10 процентов от емкости) был вынесен вердиктаккумуляторщиком, что есть темный осадок в электролите и аккум зиму не выходит(капут). Проверили подачу на аккум 14.3 воль держит четко даже при подключениибольшого количества электро потребителей держит ровненько можно дажепозавидовать такому сказали. Решил купить новый аккум, но задумался автос 2007года, зачем в нем тогда уже однажды два года назад (судя по дате выпускааккума) поменяли трехлетний аккум (судя по дате выпуска авто) и не придется лимне менять новый аккум через два года (согласитесь не хотелось бы не дешевыйаккум менять на половине его минимального срока службы). Поэтому решил выяснитьс какой силой тока идет зарядка аккума. После подключения специального приборавыяснилось, что на полностью заряженном аккуме (замеряли степень заряда безклеммы - 12,8 ) сила тока зарядки от генератора в среднем 4 ампера, что в принципе гут для холостого хода. Дальше двигатель был заглушен, но зажигание невыключено и от прикуривателя шла зарядка на телефон-навигатор. Через пол часа(мот минут сорок) аккум сдох (что тоже очень странно для полностью заряженногоаккума - разрядится от прикуривателя и не выйти в эконом режим). Опятьстартанули пусковым и решили проверить еще раз силу тока зарядки генератора.Вот тут то и удивились показаниям в 70 ампер, которые в течении пяти-десятиминут упали почти на половину. Благо пусковое было рядом решил заглушить изавести аккумом - старт без намека на полную разрядку. И так вывод сила токазарядки от генератора зависит от степени разряда аккумулятора и может достигатьпредельно высоких величин, что позволяет быстро зарядить аккумулятор, но этосущественно сокращает срок его службы. Вопрос, какие характеристики (мин-мах)силы тока зарядки от генератора допустимы по заводу изготовителю, можно ли ограничить столь высокие величины для продления срока службы аккумулятора?

Изменено пользователем ostinpawers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, похоже, говорим об одной и той-же машине. Картина, действительно странная. Ток заряда измеряли безконтактными клещами постоянного тока. Ток заряда 70А не припомню (может и был), но: совершенно однозначно в течении не менее 5 минут ток падал от 40А до 30 , минут через 7 стабилизировался на 2-4 А ... Безусловно: такой режим - путь к "осыпанию" пластин. Кто в курсе "феномена"? З.Ы. Ток "утечки" авто - менее 10мА. Напряжение на клеммах при работающем двигателе: 14,2-14,3 В , независимо от количества потребителей.

Изменено пользователем Troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прибор не врет и на свежезаряженном аккуме 12.3 вольта - аккум считай мертвым... 13,2 вольта должно быть на свежезаряженной батарейке. ну а ток зарядки на аккум ... вернее сила тока с генератора может быть и 140 ампер... если генератор 140 амперный :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прибор не врет и на свежезаряженном аккуме 12.3 вольта - аккум считай мертвым... 13,2 вольта должно быть на свежезаряженной батарейке. ну а ток зарядки на аккум ... вернее сила тока с генератора может быть и 140 ампер... если генератор 140 амперный :):):)

что бы не соврать написал же не помню точно или 12.3 или 12.8 . Сейчас почитал на сайте варты 12.7 полностью заряженный. значит так и был. сейчас исправлю в ветке.Не знаю как насчет 13.2 но варта думаю херню писать не будет.Но не суть, а суть в том что два аккума умерли на половине минимального срока слубы.И дабы избежать повтора ищу решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. если прибор не врет и на свежезаряженном аккуме 12.3 вольта - аккум считай мертвым... 13,2 вольта должно быть на свежезаряженной батарейке.2. ну а ток зарядки на аккум ... вернее сила тока с генератора может быть и 140 ампер... если генератор 140 амперный :):):)

1. независимо от типа материалов, применённых при изготовлении аккума?2. или я чего не понял, или одно из двух : так что - ток заряда 30-40 ампер в течении 5-7 минут с начала работы авто - норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или я чего не понял, или одно из двух : так что - ток заряда 30-40 ампер в течении 5-7 минут с начала работы авто - норма?..

Абсолютно нормальное явление. После сильной разрядки акума, бывает генератор так сильно тормозит, что проскальзывает ремень. Особенно в сырую погоду и слабой натяжке ремня. Если бы акум был убит, упала бы его емкость, ток за 5 минут упал с 70 ампер до 3. Ну или около того. Теоретически исправный аккумулятор можно зарядить за несколько секунд, если позволит мощность источника(генератора). На практике не реализуемо, провода оплавятся, закипит электролит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...