Перейти к содержанию

Пежо 607. Генератор.


Рекомендуемые сообщения

посмотри кто производитель гены, там могут быть варианты. а я тебе скажу номера деталей.

посмотри кто производитель гены, там могут быть варианты. а я тебе скажу номера деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо заранее, завтра гляну

так можно все же просто все почистить?  ведь в первый раз после мойки все прошло, потом на другой день просто прогазовал пару раз и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо заранее, завтра гляну

так можно все же просто все почистить?  ведь в первый раз после мойки все прошло, потом на другой день просто прогазовал пару раз и все...

Почистить не можно, а нужно. Сними пластиковую крышку с генератора, увидишь щетки и протертые до пластмассы медные кольца. Вокруг будет "пластилино-солидольная" субстанция из меди, графита и жидкости гур.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межвитковое замыкание, это нарушение изоляции между витками обмотки. Обмотка выполняется проводом изоляция которого выполнена бесцветной эмалью, после укладки обмотки, статор и ротор пропитаны лаком. Лаковое покрытие как и эмалевое со временем стареет и растрескивается под воздействием температуры и др. факторов и тогда появляется протечка тока между витками. Многие химические растворители способны ускорить данный процесс, попросту растворить изоляцию или попадая в микротрещины изоляции создать токовую цепочку. Поэтому, случайно залитые водой электродвигатели, срочно разбирают, просушивают, проверяют изоляцию и только после этого включают в работу, иногда везет.

Но Вы сначала выполните рекомендации Леоневича. А мыть генератор, даже водкой, я бы не рекомендовал. Впрочем марку генератора Вы не указали, я имел ввиду известные мне исполнения с открытыми обмотками статора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межвитковое замыкание, это нарушение изоляции между витками обмотки. Обмотка выполняется проводом изоляция которого выполнена бесцветной эмалью, после укладки обмотки, статор и ротор пропитаны лаком. Лаковое покрытие как и эмалевое со временем стареет и растрескивается под воздействием температуры и др. факторов и тогда появляется протечка тока между витками. Многие химические растворители способны ускорить данный процесс, попросту растворить изоляцию или попадая в микротрещины изоляции создать токовую цепочку. Поэтому, случайно залитые водой электродвигатели, срочно разбирают, просушивают, проверяют изоляцию и только после этого включают в работу, иногда везет.

Но Вы сначала выполните рекомендации Леоневича. А мыть генератор, даже водкой, я бы не рекомендовал. Впрочем марку генератора Вы не указали, я имел ввиду известные мне исполнения с открытыми обмотками статора.

завтра снимут, самому уже интересна его марка.........после того как его снимут, могу я ехать без него хоть 2 км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше??? 607 выжирает аккумы за 40 минут в движении с нерабочим генером и всем выключенным. Проверено на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я около 2 часов проехал с небольшой остановкой, потом встал, оба акб фирменные пежо


причем печка работала больше часа, и это в -30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, может у тебя генер поддерживал хоть какое-то напряжение в борт сети. Я так в Вильнюсе попался пару лет назад в субботу в обед (все сервисы и разборки уже не работают), благо зарядное у людей было, аккумы накормили и я поехал. Хватило на 40 минут, а дальше кирдык. Спасибо священнику на рус номерах на границе прикуривал, а затем парню на бусе, который целый час не глушился с накинутыми проводами на мою машину пока не было продвижки очереди. А с нашей стороны уже эвакуатор до дома. Да, косяк в том, что не было крюка.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот аккум жив до сих пор и продолжает стоять на авто. Я тогда полтора дня отьездил с лампочкой, пока генер еще хоть что-то выдавал, а когда перестал выдавать зарядку совсем, то аккумов хватило на 40 минут. Просто тестер был с собой, поэтому развитие событий мониторилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много параметров влияет на продолжительность. У меня аккумулятор с трудом провернул HDI для запуска (благо был горячий) до дома 16км (по столбикам) где- то через 5-7 км легли все приборы, но дизель дотянул. Играть в такие игры конечно опасно, можно малым напряжением уделать и ЭБУ и БСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот аккум жив до сих пор и продолжает стоять на авто. Я тогда полтора дня отьездил с лампочкой, пока генер еще хоть что-то выдавал, а когда перестал выдавать зарядку совсем, то аккумов хватило на 40 минут. Просто тестер был с собой, поэтому развитие событий мониторилось.

так вот и подсели они за полтора дня и потом видимо умерли за 40 мин.....ну да ладно, главное все плохое в прошлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел поменять на своем генераторе (valeo TG15C115) обычный шкив на обгонную муфту, прикупил обгонку (Ina 535017910), но поменять не получилось, т.к. эта муфта не подходит вроде, вобшем открутили шкив, закрутили муфту, но если закручивать муфту до упора, то она касается корпуса генератора, и если зажать в таком положении муфту то будет несоосность между муфтой генератора и шкивом коленвала, роликами и шкивом гидрача, следовательно будет резать ремень. Значит этот тип муфты не подходит к этому генератору или муфту можно не докрутить на вал (чтобы был небольшой зазор и небыло несосности) и в таком положении зажимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего вы взяли, что этот правильный номер муфты? Вы купили муфту для генератора бош. Для валео номер муфты 535006210. 

такой вариант более вероятен, спасибо за номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел поменять на своем генераторе (valeo TG15C115) обычный шкив на обгонную муфту, прикупил обгонку (Ina 535017910), но поменять не получилось, т.к. эта муфта не подходит вроде, вобшем открутили шкив, закрутили муфту, но если закручивать муфту до упора, то она касается корпуса генератора, и если зажать в таком положении муфту то будет несоосность между муфтой генератора и шкивом коленвала, роликами и шкивом гидрача, следовательно будет резать ремень. Значит этот тип муфты не подходит к этому генератору или муфту можно не докрутить на вал (чтобы был небольшой зазор и небыло несосности) и в таком положении зажимать?

Если не докрутить, она со временем сама довернется. А распорную втулочку между внутренней обоймой подшипника генератора и корпусом муфты вполне можно ставить, отвернуться сама, пока исправная, не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2.2 HDi 2001 год. Сгорел диодный мостик на генераторе Mitsubishi № A004TF0091A! в наличии у нас тут таких нету, помогите пожалуйста, как можно решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно купить у меня новый генератор уже с обгонной муфтой в валео версии за 2,5  млн. С зч на генераторы митсубиси 150А вечная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно купить у меня новый генератор уже с обгонной муфтой в валео версии за 2,5  млн. С зч на генераторы митсубиси 150А вечная проблема.

А с каким меньше всего проблем, Бош или Валео? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 HDi 2001 год. Сгорел диодный мостик на генераторе Mitsubishi № A004TF0091A! в наличии у нас тут таких нету, помогите пожалуйста, как можно решить проблему?

Есть фото диодного моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой? Кстати если сгорели только дополнительные, на втором фото, их и заменить не проблема.attachicon.gifDSCN9486.JPGattachicon.gifDSCN9490.JPG

К сожалению сказать не могу, мастер просто сказал что диодный мост сгорел, найти не может, говорит пробивал стоит на мой генер 200$ мол это цена нового генератора :(  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такой? Кстати если сгорели только дополнительные, на втором фото, их и заменить не проблема.attachicon.gifDSCN9486.JPGattachicon.gifDSCN9490.JPG

К сожалению сказать не могу, мастер просто сказал что диодный мост сгорел, найти не может, говорит пробивал стоит на мой генер 200$ мол это цена нового генератора :(

 

Так разберись, или 200у.е не деньги. Если такой как на фото могу переслать по почте. С ценой пожалуй приврал. Поищи сам. Вторая часть, со щетками и регулятором от 40у.е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Генератор.
×
×
  • Создать...