Перейти к публикации

Ректор

Root Admin
  • Публикации

    9 455
  • Posts on chatbox

    474
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    142

Последний раз Ректор выиграл 18 июня

Публикации Ректор были самыми популярными!

О Ректор

  • Звание
    Тёмный рыцарь клуба
  • День рождения 20.10.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 44 7577503
  • Телефон МТС
    +375 29 5577503
  • Viber
    +375 44 7577503
  • Telegram
    +375 44 7577503

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2002
  • Второй автомобиль
    Opel
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2007

Посетители профиля

22 803 просмотра профиля
  1. Добрый вечер! Подскажите, что это за ошибка и как её устранить? Пежо 607 2,2 hdi 2002г. автомат

    IMG-899153a66da9703837a84595b0f11156-V.jpg

  2. Ректор

    НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"

    да твой руль похоже только покрасить нужно и всего-то. царапина от кольца, всё просто. ищи того кто в кольцах там работает. а за 80р я бы с них спросил. что за херня. и как они считают. вплоть до записей куда надо.
  3. 2,7 первых годов выпуска нуждается в полной замене системы охлаждения. все патрубки, переходники и т.д. нужно заменить. болезнь такая
  4. Ректор

    607. Расход масла.

    Лукойл чем плох?
  5. Ректор

    Мазда 6 Бензин. нервно работает..

    @Ystrik нет. Там какая то банка лавра. Загоняли шприцом в цилиндры на ночь., Потом сливали масло, заливали новое. В одном цилиндре жижа вся не прошла внутрь. Отсасывали.
  6. Условно горючее можно разделить на два класса. Это обогащенные и обедненные смеси. Рассчитывается это по соотношению бензина и воздуха, состава, который как раз поступает на движок. Чтобы узнать, когда расход топлива больше при обедненной смеси или при обогащенной смеси, нужно обратиться к экспертам. Таковых можно найти на сайте AUTO.RIA. Это сайт с объявлениями, где можно связаться с автовладельцами, представителями мастерских и уточнить интересующие вопросы. Что можно сказать о базовых характеристиках? Если исходить из эксплуатационных результатов, то при бедной смеси расход топлива будет только повышаться. При этом мощность мотора падает. Поэтому такие виды составов считаются менее приоритетными для применения в автомобилях. Обогащенные смеси, в том числе потребляют много топлива, но при этом в ходе эксплуатации расход постепенно снижается. Мощность достигает своего пика и дает полный ресурс двигателю. Топливо может изначально быть обогащенным или обедненным. Однако в большинстве смесь теряет характеристики постепенно и при влиянии внешних факторов. Это может быть связано с попаданием воздуха в топливную систему, с низким качеством горючего и с дефектами силовой установки. Как понять, что смесь потеряла свой ресурс? Беспокоиться нужно, когда наблюдаются следующие признаки: Мотор стал заводиться не с первого и даже не со второго раза. Это прямое свидетельство того, что силовая установка нуждается в мониторинге. Вполне вероятно, что смесь не дает достаточного ресурса, чтобы активировать силовой агрегат. На холостом ходу машина работает нестабильно. Это может быть связано не только с обеднением смеси, но и засорением внутренних регуляторов. Топливная структура и сам движок периодически нуждается в очистке. Двигатель внутреннего сгорания начинает глохнуть при попытке сдвинуться с места. Смесь не дает достаточного объема, чтобы мотор функционировал в полном режиме. О наличии проблем, в том числе свидетельствует подергивание и ощущение того, что силовой агрегат захлёбывается. При таких факторах лучше сразу же отправиться в СТО и провести как проверку горючего, так и стендовый анализ ДВС. Как исправить ситуацию? Если с машиной все в порядке, значит, проблема кроется исключительно в горючем. Связано это с тем, что большинство автовладельцев выбирает дешёвые смеси. Это дешёвый 92-й бензин, который к тому же покупается на автозаправках, которые предлагают скидки и минимальные ценники. Нужно понимать, что в Украине на каждой второй междугородней заправке топливо разбавляется. Делается это, чтобы тратить минимальный объем смеси, но в то же время получать больше. Поэтому автовладельцы покупают дешёвый бензин с минимальными характеристиками, но и составы с дополнительными химикатами или даже с водой, которые негативно влияют на ДВС. Решить проблему можно следующими способами: Автовладельцу стоит изучить рейтинг заправок и выбрать для себя профессионального ответственного партнёра. Сделать это можно через AUTO.RIA. Тут можно найти информацию о станциях обслуживания и получить совет от экспертов. Как правило, опытные автовладельцы, наученные горьким опытом, знают, где можно безопасно заправляться. Можно потратить больше и покупать бензин 95-го класса. Это топливо с дополнительными присадками в базе. Речь идёт о компонентах, которые улучшают функционал и ресурс смеси и в том числе позитивно влияют на расход топлива и износ силового агрегата. Такой вид составов обойдётся дороже, но в то же время мотор будет потреблять меньше топлива и не получит критических поломок раньше времени. Еще одно решение – это покупка присадок самостоятельно и смешивание их с бензином в домашних условиях. Сегодня сделать это можно с помощью обычной канистры. Речь идёт о присадках, которые ориентированы на конкретные виды автомобилей на конкретный стиль вождения. Поэтому можно самостоятельно сформировать топливо, которое подойдёт к конкретному автомобилю. Присадки включают богатый выбор вариантов. Добавки могут быть ориентированы на отдельные виды моторов или на эксплуатационные нагрузки, которые можно нивелировать своими силами. Сайт AUTO.RIA поможет сориентироваться в ценах. Лучше уточнять этот вопрос заранее. Благодаря этому можно купить машину, которая не доставит проблем в будущем и не станет неприятным сюрпризом через несколько месяцев. Это актуально главным образом для владельцев современных иномарок, где расход топлива зависит от множества внешних факторов. Как ни крути, но обогащенные смеси всегда выглядят лучше. Касается это не только скоростного режима и мощности, но и состояния основных компонентов мотора, ремонт которых – это всегда затратная процедура.
  7. Ректор

    Клубная атрибутика 2018

    Приезжай в кг, и забирай)
  8. Ректор

    Клубная атрибутика 2018

    Есть наклейки для рамок и большая тоже есть
  9. Пропал золотой запас... Запчасти: К-т прокладок VR ------------------------------------ 65 р К-т ГРМ с помпой Dayco ----------------------------- 155 р Маляный фильтр ------------------------------------- 6.5 р Хомут на глушитель -------------------------------- 16.8 р Направляющая для форсунки -------------------------- 2.5 р Х 4 штуки - 10р Шайбы под форсунки ----------------------------------- 1 р Х 4 штуки - 4 р Болты ГБЦ VR ------------------------------------- 27.94 р Прокладка ГБЦ VR --------------------------------- 58.21 р Кольцо на патрубок за корпусом термостата --------- 2.22 р Опора ДВС оригинал ---------------------------------- 81 р Антифриз Total Glacelf ---------------------------- 12.8 р Х 5 штуки - 64 р Вода ----------------------------------------------- 3.6 р Шайба под сливную пробку поддона ------------------ 0.13 р Прокладка под вакуумный насос большая ------------- 1.61 р Прокладка под вакуумный насос малая --------------- 1.72 р Свечи накала Бош --------------------------------- 18.85 р Х 4 штуки - 75.4 р Натяжитель цепи к-т -------------------------------- 181 р Натяжитель ремня генератора ------------------------- 46 р Рокер --------------------------------------------- 12.8 р Блок разобранный ------------------------------------ 100$ Сальник полуоси оригинал ------------------------- 17.04 р Сальник коленвала передний ------------------------ 7.06 р Сальник коленвала задний ---------------------------- 15 р Шайбы под штуцер турбины -------------------------- 1.58 р Х 2 штуки Кольцо под стакан коленвала (за шестерней ГРМ) ---- 1.47 р Флажки --------------------------------------------- 1.1 р Х 2 штуки Масло 4 литра Лукойл Люкс 5W-40 ------------------ 42.72 р Итого запчасти: 1107.58 Проверка\шлифовка ГБЦ ------------------------------- 50 р Итого с проверкой\шлифовкой: 1157.58 Работа: Замена прокладки ГБЦ ------------------------------- 200 $ Замена блока --------------------------------------- 150 $ Забрать\отдать машину - 15 р Итого работа: 350$ Итог общий: 1157.58 (561$) + 350$ + 15 р = 918$
  10. Ректор

    Может наш?

    На Мясникова 37, 406 купе 0406 ОЕ-7
  11. Ректор

    Антифризные дела.Ч3.1. Это залёт

    и что ты купишь, покажи мне
  12. всё продолжалось хорошо. цепь новая приехала, голова шлифанулось на 0,08 и была почти в идеале. МСК заменены. старая прокладка и тут угораздило меня спросить. а нет ли там задиров в блоке? Трещина на половине хода поршня примерно, может чуть выше. как видна на фото, почти по всему стакану. Предположительно именно в этом месте ОЖ тайно перебегало границу и самоуничтожалась. в других цилиндрах коррозия и задиры. Было принято решение купить другой блок и не дурить головы. я уж не помню это фото нового или старого. всё смешалось уже. Вот тут уже фотки нового блока. в одном цилиндре есть маленькая пакость, но как говорится старому коню зубы не смотрят. это лучшее что есть на рынке. Завтра будет сборка. и итоговая смета.
  13. Ректор

    Антифризные дела.Ч3. Самое интересное впереди

    @victor3gomel @Peugeovod сегодня будет инфа
  14. Помните бурборлки из бочка? Три года она кушала антифриз. а недавно она стала его выжирать вёдрами.. Ну раз такое дело, поехали в ремонт. Превым делом самолёты нужно помыться ну раз мы такие чистые, то и чинить нас можно с удовольствием В процессе закупаемся необходимыми з/ч и проводим дефектовку всего что видим Шланг один из системы охлаждения нужно будет заменить. От масляного теплообменника который к корпусу термостата идёт. Из дополнительных трат нужны натяжитель ремня генератора, 1 рокер, натяжитель цепи и его нижняя часть, свечи накала. По ГБЦ есть дефекты на двух или трёх каналах, чуть-чуть разрушены стенки в основании у самой прокладки
×