Перейти к содержанию

Don

Без аутентификации
  • Постов

    1 068
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Upvote
    Don получил реакцию от Дмитрий! в Пежо 607. Руководство по эксплуатации. Схемы электрические принципиальные   
    Релюшка работает, она и щёлкает. Это нормально.
  2. Upvote
    Don отреагировална пост Jura в Пежо 607. Руководство по эксплуатации. Схемы электрические принципиальные   
    Нарыл на торренте программу Peugeot Service Documentation Backup 04 2009 + SEDRE, весит 10.93 GB.
  3. Upvote
    Don отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    На 7 странице есть график. может поможет. И да, спасибо форуму за мануалы)
    Питание топливом (SIEMENS SID 201).pdf
  4. Upvote
    Don отреагировална пост Evgen_Avd в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    ГУР 2.7 HDI DT17TED4. Кулибинство или как сэкономить 500$.

    Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с проблемой тугого вращения руля. Причин этому не много, и основная из них это мертвый насос гидроусилителя руля (далее ГУР). Вот и мой насос ГУР приказал долго жить. После его демонтажа стало понятно, что придется искать ему замену, т.к. они не ремонтопригодны из-за дюралевого корпуса, в который завальцован подшипник, как многие утверждают. НО это не так. Нет ничего невозможного.

    После «душа» и сухой тряпки получаем чистенький оригинальный насос фирмы ZF  под кодом 7691955334.  Оригинальный номер насоса ГУР на двигатель 2.7 hdi 4007.FR. Стоимость нового зашкаливает за 500$, а обзвонив разборки города Минска и окрестностей, получаем отрицательный результат по наличию такового насоса. Вследствие чего было решено провести ему «капиталку» ибо выбора больше нет. Привезли мне сальник Corteco 15020025B и подшипник FAG  6303.2RSR (оригинальный код NSK 6303DU). Было поздно, решил с утра начать операцию.
    Как видно по фото, основная поломка насосов ГУР, а именно гул и малое давление кроется в износе рабочей поверхности цилиндра (фото). Лопатки ротора постоянно изменяя траекторию движения и, работая с ударной нагрузкой о дефектную поверхность, создают шумы посторонние. Подтекание насоса это конечно же сальник.

    Каково было мое удивление, когда случайно, рыская по инету, я наткнулся на фотку насоса ГУР от какого-то фольцвагена, тоже фирмы ZF, но под номером 7691 974 113 (оригинал VAG 028 145 157 D).  Корпуса обеих насосов одинаковы, не считая задней крышки, выдаваемое давление ваговского 90 бар, моего 100. Не раздумывая, был куплен новый насос, но аналог под кодом Jp Group 1145100500 (Дания) за 73$ на 3.10.2015 г.
    И вот тут меня ожидали сразу несколько сюрпризов. Из положительных, на коробке написано создаваемое давление 98 бар, что не может не радовать. А вот самый косяк заключается во фланцах под шкив. У Gp он выше сидит на валу и меньше в диаметре, а в моем все наоборот.

    Было решено махнуть местами фланцы, т.к. идея восстанавливать старый насос отпала мгновенно.
    Посадка фланцев на вал с натягом, т.е. обсаживаются на горячую, поэтому достаточно просто их стянуть съемником. С нового насоса фланец был снят универсальным FORCE’вским съемником. А вот на старом насосе слишком малое расстояние между фланцем и корпусом насоса не позволило зацепить лапу съемника, поэтому был изготовлен самодельный простой.

    Из куска металла толщиной 10 мм был вырезан квадрат 90х90 мм. В центре сверлим отверстие и нарезаем резьбу. В моем случае был взят болт М12 с шагом резьбы 1.25. Далее на диаметре 44 мм под углом 120 градусов друг к другу сверлим 3 отверстия диаметром 9 мм. Съемник готов.

    На вал насоса кладем шарик от подшипника (11 мм), можно литола кинуть, и тремя болтами сверху прикручиваем эту лабуду к фланцу. Для удобства операции я зажал съемник в тисках. Несколько оборотов головкой и фланец уже у нас в руках. Иногда при таких может потребоваться молоток, пару ударов по болту и вуаля!

    Как видим по фото насоса идентичны внешне. Осталось на новый насос насадить старый фланец. Для этого кладем фланец на газовую плиту и нагреваем (НО НЕ ДО КРАСНА!!!). Скажу честно, у меня получилось с 3 попытки, и класть нужно на самую маленькую конфорку и греть минут 10-15.

    Самое главное на этом этапе не перегреть фланец дабы потом не подпалить сальник внутри. И еще, расстояние от корпуса насоса до фланца составляет 3 мм. Я положим под 2 плоских шайбы диаметра 6 на корпус и это составляет 3 мм.

    Нагреваем, аккуратно одеваем на вал, несем насос под горячую воду и льем на вал,  дабы не перегреть сальник! И вуаля, готово.

     
    В итоге имеем новый насос со старым фланцем, полные штаны счастья от радости.
     

     
     
    Остается вопрос с задней крышкой.  Боковое и нижнее отверстие с резьбой М6 нужны для крепления кронштейна насоса к блоку. Обрезав лишнее все прекрасно получилось.
    Есть второй вариант поменять еще и задние крышки, вместе с уплотнительным кольцом и игольчатым подшипником, но тут уже необходим микрометр как минимум для сравнения посадочных диаметров под иголочки. Но, учитывая что подшипник тоже изнашивается и появляется радиальное биение, могло подбить и иголки.
    Немаловажный момент еще в том, что на моем авто уже стоит неоригинальная рулевая рейка (), без пропорционального клапана, соответственно без регулируемого усилия. Поэтому давления в 98 бар хватает.
    Итог: 73$ абсолютно новый насос ГУР.
     
    P.S. Старый насос был разобран, клапан промыт, обойма и пластинки шлифануты, сальник и подшипник заменен. Чтобы достать подшипник нужно немного разломать кромку корпуса. Зафиксировать потом подшипник можно нарезав резьбу М4 по окружности в 3-4 местах, или изготовив типа круглую крышку и ее притянув к корпусу. Но самый лучшим вариантом является развальцовка это кромки на токарном станке.
  5. Upvote
    Don отреагировална пост Entiti в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Заезжаешь на СТО просишь поменять, сиотришь на лицо работника при открытии капота, если в удивлении едешь дальше. 
  6. Upvote
    Don отреагировална пост Foblas в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Несомненно, пост #723 это самая подробнейшая инструкция которую я видел по замене свечей на 2.7 )
    Bethovin, я теперь держи обычную
    607 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА - B1IG09K1 - Снятие - Установка - Свечи предпускового подогрева.pdf
  7. Upvote
    Don отреагировална пост Joker. в Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607   
    пороги на 607 гниют только в путь
     
    тут попробуй: http://pp2000.ru/
  8. Upvote
    Don отреагировална пост Hottab в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Был здесь вопрос по номерам цилиндров в 2.7HDI. Откуда они считаются и т.д. Вот нарыл в сервисбоксе.

    Порядок работы: 1 - 4 - 2 - 5 - 3 - 6
  9. Upvote
    Don отреагировална пост Hottab в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Ну почему же. А вдруг получится. Чего уж так сразу на несколько тысяч.... Обычо успевают потушить... Салон остается целый, хотя и мокрый.
  10. Upvote
    Don отреагировална пост Ректор в Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607   
    про какие дыры вы тут говорите?
    вы в следующий раз не пишите а сразу фотографии показывайте. 
  11. Upvote
    Don отреагировална пост MEXXX в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Так..может кому понадобиться. Если вдруг не дай бог загнулся гидроблок то вот как обстоят дела:Если заказывать из англии новый гидроблок стоит 420 фунтов+ пересыль 50 фунтов+наверно какая то растоможка (www.jpat.co.uk) По их файлу это N2686101 body, af-40, TF-80SC, GM VauXhall/ opel может кто то уже знающий пусть проверить он ли это. Итого около 800 баксов. В латвию звонил вот сюда http://www.recro.eu/ru/contact.html. Востановление гидроблока стоит 370 евро и 5 часов работы, если гидроблок сам привезешь, если просто машину отдаешь то 650 евро. Гарантия 100 000 км пробега или 2 года. Я вот задумался..собираюсь сделать диагностику по коробке и точно узнать гидроблок ли это умирает. Но восстановить интересно, не считая затрат по съему установке (вроде 90 у.е. за эту процедуру) то получается восстановление 450+90 снять поставить итого 550 у.е... У нас тоже берутся востановить гидроблок за 600 у.е. плюс снять поставить 90 у.е. гарантия при этом только полгода...вот так вообщем получается.Надеюсь инфа в связи с отсуствием такой проблемы не будет полезна
  12. Upvote
    Don отреагировална пост Toretto в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    возможно и так...
  13. Upvote
    Don отреагировална пост Raptor в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    1. бачки были по 3 и по 5 литров и никак не 2.
    2. если ФАП забит, то заливка ничего не даст. потом все равно придется вырезать, т.к. новый стоит кошмар сколько (около 1500 евро). б/у на разборах могут быть не лучше собственного.
  14. Upvote
    Don отреагировална пост Citrin в Пежо 607. Купил. Помогите новичку разобраться с 607   
    Значит у него нет нормального доступа.
     
    Эта машина "не вылазила" с сервиса. С момента продажи.
    Смотрим
     
     
  15. Upvote
    Don отреагировална пост Димыч. в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Нормально всё с маслом, но...


  16. Upvote
    Don отреагировална пост T_Sergey в Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI   
    Ты конкретно отвечай на вопросы, а не общими, ничего не значащими фразами, для увеличения "рейтинга".
  17. Upvote
    Don отреагировална пост T_Sergey в Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение   
    Вопрос не в теме, но отвечу. 6-ти ступенчатая (Aisin AM6) намного надёжнее 4-х ступенчатой (4HP20).  Ставить её начали с 2005 года.
  18. Upvote
    Don отреагировална пост Citrin в Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение   
    На 607 слава богу Ал4 не ставили.
    ZF- чистый немец)
    6-ти ступка с 5 года пошла.
    2.7 и 3.0
  19. Upvote
    Don отреагировална пост punk2904 в Дарим друг другу позитиффчег   
  20. Upvote
    Don отреагировална пост Citrin в Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт   
    Это они пошутили, ввиду отсутствия мозга))))
  21. Upvote
    Don получил реакцию от punk2904 в ТВ (TV)   
    Snegok, ну не скажи. В деревне зала часто заикается, но нас предупреждали о этом, т.к. далеко "станция раздачи" находится.
    Мне недавно оптоволокно кинули. Подключился на "ясно-50" + ещё одну залу (это для кухни и спальни, т.к. там ещё "ящики" стоят), а в зал на свои 47" хотел смарт-залу подключить, чтобы шнурки не тягать с приставкой к тв на стене. А потом просто через инет по вай-фай ip-tv на нём настроил бесплатное и всё. Когда нормальные панели по комнатам повешу, так на зале крест поставлю. Один только + что каналы мотать можно, но я тв-передачи редко смотрю.
    По SmartShare на тв и фильмы с компа в фуллхд и 3д смотрю, и шнурков ни каких не надо.
  22. Upvote
    Don отреагировална пост punk2904 в Понравилось на Youtube   
  23. Upvote
    Don отреагировална пост HBmouse в Понравилось на Youtube   
    японцы отжигают

  24. Upvote
    Don отреагировална пост Audiomax в Дарим друг другу позитиффчег   
  25. Upvote
    Don отреагировална пост патроль в Пежо 307. Топливный бак. Датчик топлива. Заливная горловина.   
    Датчик уровня там и расположен. Может просто разъем передерни.  Сними разъем и поставь на пины сопротивление ом 300. Короче чтобы не лезть внутрь бака (не доставать насос) найди способ имитировать датчик. Датчик по схеме идет в БСИ. Значит цепь аналоговая.
×
×
  • Создать...