Артюша Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 подскажите эвк которые управляют заслонками при удаленном фапе и заглушенном егр они работают или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) подскажите эвк которые управляют заслонками при удаленном фапе и заглушенном егр они работают или нет ?который управляет заслонкой подогрева не работаетесли егр удален программно, то не работает клапан егр и клапан заслонки егр на впускевсе остальные работают Изменено 19 октября, 2013 пользователем auto-doctor.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) егр просто вроде заглушен болтом а программно удален или нет я не знаю...и какой за подогрев отвечает который стоит чуть выше турбины? просто есть ли смысл заглушить эти эвк болтиками ? т.к я перекинул на турбину клапан который стоял выше, с турбины не рабочий поставил наверх и одел все трубки как было... Изменено 19 октября, 2013 пользователем Артюша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 выше турбины егр, можете ездить спокойно т.к. у вас механически заглушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 а ниже егр тогда что за эвк ? отвечает который за подогрев воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 самый нижний из 4-ех это управление турбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 про самый нижний я знаю я спрашиваю про тот который стоит чуть выше турбины тк я с него на турбину поставил а с турбины не рабочий туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 я вам ответил что вас не устраивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 ясно спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) раз уж тему затронули расскажите кто и какой за что отвечает, они расположены лесенкой 1. 2.3. 4.Если не сложно. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) верхний егр , чуть ниже походу за подогрев воды (заслонка) , чуть ниже заслонкой которая стоит сразу после патрубка интеркул. самый нижний турбина вроде так.... Изменено 21 октября, 2013 пользователем Артюша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Верхний ЕГРдалее на заслонку от интеркуллера (которая видна)далее на заслонку от турбины (не видна)нижний управление турбиной2-й и 3-й отвечают за респределение воздуха, если их отрубить, заглушить и тд. машина будет ехать. Мне пришлось, ибо накрылся на управление турбой. Сам не пробывал но критично становится выход из строя 3-его клапана. Не активный он закрыт, так вот когда холодно заслонка от интеркуллера закрывается а от турбины должна открыться, если не работает клапан то и не откроется. Итог: на холодную машина не едет.ЕГР тож заглушил, мозги дурил. Короче сейчас работает только на турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 для меня немного непонятно что за цитата далее на заслонку от интеркуллера (которая видна) это клапан на управление заслонкой которая после воздушного фильтра идет (как парвило скапливается масло)? цитата "далее на заслонку от турбины (не видна)" ? этот где исполнительный элемент стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 я ни чего не глушил только егр на турбине у меня полетел я поставил чуть выше который стоит над турбиной на турбину, а с турбины не рабочий одел туда и все трубки одел .... вроде все нормально едет 2-й и 3-й отвечают за респределение воздуха, если их отрубить, заглушить и тд. машина будет ехать. Мне пришлось, ибо накрылся на управление турбой. Сам не пробывал но критично становится выход из строя 3-его клапана. Не активный он закрыт, так вот когда холодно заслонка от интеркуллера закрывается а от турбины должна открыться, если не работает клапан то и не откроется. Итог: на холодную машина не едет. чем глушил болтиком у ЭВК ? и который стоит чуть выше турбины он к турбине вроде ни каким боком.... tirlik-91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 для меня немного непонятно что за цитата далее на заслонку от интеркуллера (которая видна) это клапан на управление заслонкой которая после воздушного фильтра идет (как парвило скапливается масло)? цитата "далее на заслонку от турбины (не видна)" ? этот где исполнительный элемент стоит Заслонка стоит после интеркуллера (толстый верхний патрубок).Исполнительный мех. под панелью стеклоочистителей на 307. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 прочитал все, но так и не нашел: какого цвета фишки на каждый клапан? У меня клапан управления турбой до меня выкинули и вакуум напрямую подсоединили ((( Фишки тоже нет, только провода торчат. Хочу восстановить все... заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto-doctor.by Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Турбина серая фишка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 У меня фишки нет... оторвана. Болтаются 2 провода: серый и бежевый. Может кто подскажет как должна выглядеть фишка номальная? Может у кого есть возможность фото сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maker Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) У меня фишки нет... оторвана. Болтаются 2 провода: серый и бежевый. Может кто подскажет как должна выглядеть фишка номальная? Может у кого есть возможность фото сделать?Какой объём или код мотора?У меня клапан управления турбой до меня выкинули и вакуум напрямую подсоединили ((( Так ездить вообще нельзя, турбина же ляжет от передува, никаких резких разгонов! Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Maker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Такую машинку купил((. При покупке на диагностике показал только расходомер воздуха. Купил, позже выскочил antipolluttion fault. Стал искать диагноста получше. На диагностике показала ошибку клапана управления турбиной.. Стал мастер смотреть, а его нет вообще - вакуум напрямую соединен... На патрубке перед интеркулером трещина см. 5-7. Вакумный шланг перетерт. Вот теперь собираю родную схему. Двигатель 2.0 HDI RHS 107 л.с.Почему ляжет турбина, если в этой теме писали, что есть второй клапан давления, который двиг. в аварийный режим переводит? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Petrovi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maker Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Такую машинку купил((. При покупке на диагностике показал только расходомер воздуха. Купил, позже выскочил antipolluttion fault. Стал искать диагноста получше. На диагностике показала ошибку клапана управления турбиной.. Стал мастер смотреть, а его нет вообще - вакуум напрямую соединен... На патрубке перед интеркулером трещина см. 5-7. Вакумный шланг перетерт. Вот теперь собираю родную схему. Двигатель 2.0 HDI RHS 107 л.с. Почему ляжет турбина, если в этой теме писали, что есть второй клапан давления, который двиг. в аварийный режим переводит? Не знаю кто вам что говорил, но если вакуум подключен напрямую, то аварийный режим невозможен, так как как раз через электронный клапан и отключается турбина (перекрывается вакуум). А при подключении напрямую (то есть в резиновой вакуумной трубочке должен быть вакуум при заведённом автомобиле, можно пальцем проверить) турбина всегда включена на максимум и, соответственно, будет передув. Y10.38 - это клапан (перевод на картинке неверный). Зачем этот клапан? Если грубо, то он выключает турбину (прекращается подача вакуума в трубочку и там появляется атмосферное давление) на высоких оборотах и при резкой перегазовке, чтобы давление не превышало 2 атмосфер (примерно), иначе давление может вырасти до 3 атмосфер (примерно), что плохо для турбины, мотора и всех воздушных соединений (могут тупо порваться патрубки). картинки под спойлер не хотят, почему-то Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Maker клинцов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Спасибо, а по эл. схеме есть что-нибудь, чтобы правильно клапан подсоединить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 И еще вопрос, между клапаном и турбиной - обратный клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maker Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Спасибо, а по эл. схеме есть что-нибудь, чтобы правильно клапан подсоединить?Проще фишку или провода найти, далеко их не могли запихнуть (смотрите где изолентой перемотано), клапана рядом обычно стоят и провода там же.[spoiler=схема (может быть неточной)] И еще вопрос, между клапаном и турбиной - обратный клапан?Там металлическая тяга, она от вакуума втягивается (как шарик сдуваете), а при атмосферном давлении с помощью пружины возвращается в выключенное состояние (турбина дуть не будет). Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Maker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Спасибо огромное за помощь по существу))))) Металлическая тяга отдельно стоит на трубке или встроена в клапан ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maker Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Спасибо огромное за помощь по существу))))) Металлическая тяга отдельно стоит на трубке или встроена в клапан ?Схема по сути такая. Вакуумный нагнетатель (штука которая создаёт выкуум для всех клапанов) -> трубка ->Электронный небольшой клапан (который отвечает за то, сколько вакуума дать или вообще ничего не давать)->трубка->механический клапан с тягой, стоит прямо на турбине, шток виден обычно визуально (шток двигается вперед/назад в зависимости от силы подаваемого на него вакуума, приходящего через электронный клапан, тем самым регулируя положение лопаток внутри турбины (наддув). Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Maker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 еще раз огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovi4 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Блин, заказал не тот клапан и поменять нет возможности((Нужен былhttp://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=CFA04FCD&flag=389024372Заказал http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid=B1606B0A&flag=387974260Вроде как подходит? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Petrovi4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ригли Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 помогите пожалуйста,у меня с пыжом беда! 307 HDI 2.0 высветился чек,комп сам вырубил турбину...я какое то время так покатался,потом решил что надо что то делать,нашёл яму,попытался найти проблему самостоятельно,до этого была такая фигня перед тем как фап вырезал,там у меня взяли 10 баксов за какойто обрыв цепи к датчику... ну вот я подумал что опять обрыв...нашёл кучу изоленты перед какимто датчиком раскрутил,почистил,завел авто.....и чудо!!!! чек пропал!!!! а вот турбина не дует!!! мотор кочегарит,а мощи нет! не дымит,не чихает,масло из трубы не гонит....только один момент,я на этом датчике покрутил какойто фильтрик...и ещё я обнаружил там трубку ни к чему не присоединённую.....ХЕЛП! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения