Перейти к содержанию

Пежо 607. Engine Antipollution System Defectiv 2.2i


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 607 (9D, 9U) 2.2 16V2001 Очень требуется помощь!!! Искал, не нашел, может плохо искал, заранее извиняюсь. С автомобилями, так скажем, на Вы... Вот Вам вся история. По работе приходится много передвигаться по городу (Мск), подъехал к дому,заглушил, отошел на 5 минут, пришел, завел, проехал 5-10 минут, заглушил,отошел на 5 минут и т.д. + Мск - вечные пробки... Короче расход за последних 5000 км по показаниямкомпа 18.8, реально вроде так и есть. Без кондея, т.к не работает. Вопрос №1: Нормально ли это? Около 2-ух месяцев назад заметил урчание под машинкой. Заехал к спецам -сказали треснула трубка глушителя, немного. Сказали заварить можно, но несрочно... Откатался я так еще месяц, тут появилась возможность, заехал к знакомым,подняли машинку, а там не трещинка, а п***ц, разорвало все. Только менять.После этого проехал как на прямотоке еще 1,5 тыс.км, заказал глушитель(бочку)... дней 5 назад поменяли, вроде все норм, опять тишина... Вопрос 2: Может ли данное событие в жизни моего пежо 607 отразиться на катализаторе или лямбде? И как-то повлиять на то,что было дальше?А дальше сегодня я завел машинку, и мы дружной семьей заправились в ПЕРВЫЙ раз на заправку Газпромнефть (до этого всегда была Shell) и поехали на дачу. Ничего не предвещало неприятных событий. Приехали на дачу (130 км), они остались, мне завтра на работу, и я поехал назад, проехал 4 км и... Engine antipollution system defectiv. Постоял, послушал, вроде все ровно, поняв что сам ничего не пойму, а сервисов тама нету поехал домой. Проехав 100 км на разных скоростях,30-170 км/ч, на Мкаде постояв в пробке и когда она рассосалась, пытаясь рвануть (газ в пол), понял что она начала троить. Кое-как доехал до дома. Заглушил, пообщался с соседом минут 20 (он, кстати, посоветовал залить в движок пару баночек"антифрикционной присадки для масла" LIQUI MOLY" "), ...завел, припарковался, и машинка стала работать ровно, как ни в чем не бывало, но, "ошибка желтого насосика" так и не пропала ((( Вопрос №3 и №4: Что делать? и Где можно сделать в Москве диагностику Пежо 607, наверное, на РР2000 с прилагаемым к нему опытным диагностом, есссно за денежку, желательно поближе к Выхино или с возможным выездом?P.S. Заливаю всегда 92 бензин, машину купил 2 года назад, нарисовано было "пробег 82758" (враки?), за время эксплуатации поменял: вентилятор радиатора, радиатор (он признаков не подавал, но заодно махнул за 1к рур отдали (АКЦИЯ) (че то там черное, стремное было внизу справа на моем), сцепление (LUK вроде поставил (сказали докатал так что маховик побило... маховик не менял, т.к. дорого...)), недавно рулевую рейку и ГУР, все фильтры (1 раз и то недавно, каюсь!), масло с фильтром как нужно (вроде) каждые 10000!! Сейчас пробег 122785. Свечи и катушки (я вообще хз что это), не менял ни разу (надо?). Заводится всегда без проблем с полоборота, и летом и зимой в -30. P.P.S. Когда покупал машину, была какая-то ошибка "желтый насосик", тогда я не помню что было на экране, бывший хозяин сказал что это дроссельную заслонку менять надо, поехали на диагностику, сказали что да, ошибка дроссельной заслонки, удалили, и больше она не появлялась, я и забил (забыл) тогда... а сейчас вот, вспомнил...

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем шрифт такой, здесь не слепые. Исправляйте, иначе закроют тему.

Вы меня простите, но вы же не на жигулях ездите. Какие присадки в масло. Вы что... машину на продажу делаете. Какие 120тыс. пробега? Судя по тому количеству всего замененого пробег у нее не меньше 300тысяч. Если хотите, что бы машина ездила долго и хорошо, забудьте про 92 бензин. Не меньше 95... Свечи менять, фильтра и масла менять и только на оригинал (purflux). С вашими поездками по 5 минут очень рискуете поменять двигатель, а в холодное время года шансы увеличиваются в разы. Вот ознакомтесь ТУТ

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем шрифт такой, здесь не слепые. Исправляйте, иначе закроют тему. Вы меня простите, но вы же не на жигулях ездите. Какие присадки в масло. Вы что... машину на продажу делаете. Какие 120тыс. пробега? Судя по тому количеству всего замененого пробег у нее не меньше 300тысяч. Если хотите, что бы машина ездила долго и хорошо, забудьте про 92 бензин. Не меньше 95... Свечи менять, фильтра и масла менять и только на оригинал (purflux). С вашими поездками по 5 минут очень рискуете поменять двигатель, а в холодное время года шансы увеличиваются в разы. Вот ознакомтесь ТУТ

Ок, шрифт поменял, но думал комфортнее будет читать эту стену.Да про присадки это сосед... я сам ничего не понял. А про 92 бывший владелец сказал, вроде до сегодняшнего дня норм все было... Ну салонный точно Purflux ставил, топливный и воздушный не помню...5 минут у меня работа такая, выбора нету(((, задумывался о покупке какой-нить хрени типо "тазы валят" для работы, но как же я с родненького и любимого слезу? Насчет 120 тыс. ... я хз, пока все что менял в машине все родное стояло, но мысли конечно присутствовали... а вообще возможно ли узнать реальный пробег и как????ТУТ Почитал, у меня вроде не настолько все плохо, грею минут 10 пока ОЖ до 90 град. не поднимется, да и потом еще курю минут 5-10, номера пока поставлю (бел номера часто снимают в Мск, был случай и у меня) и в принципе если проехал 5 км - вышел, когда прихожу, остыть не успевает, да и просра***ся даю частенько, как возможность есть. За ссылку спасибо, буду иметь ввиду.

Съездите на диагностику, этого будет достаточно.Или будем играть в "угадайки" ?

Я конечно, извиняюсь, но в 4 вопросе я и указал что требуется помощь в диагностике... Где её искать в Мск я не знаю...Был опыт на гольфе когда у официалов мне за один датчик с работой мне заломили 12 тыс.рур., а в гараже и соседней лавке по продаже з/ч (суммарно) - 800 руб., после этого официалов боюсь... Изменено пользователем Demonstarko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и....

Вы меня простите, но вы же не на жигулях ездите. Какие присадки в масло.

Сосед ездит на Mercedes-Benz ML320, это конечно ничего не говорит о нем, но при чем тут жигули?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demonstarko

Я конечно, извиняюсь, но в 4 вопросе я и указал что требуется помощь в диагностике... Где её искать в Мск я не знаю...

Было бы логичнее, если бы вы оформили этот вопрос в каком-то что ли более локальном для Москвы форуме :) Ну там авес, пежо-клуб.ру и т.д и т.п. Сомневаюсь, что здесь кто-то силен в координатах грамотных диагностов поближе к Выхино или с возможным выездом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел диагностику на Выхино. Точнее разборка Пежо, у них и РР2000 была. Посмотрели все, короче, катушка. Хорошо у них была б/у, ну и нашли еще ошибку - не работает датчик температуры воздуха, наружный. Кстати влияет ли он на работу климата? Ну и итог: катушка - 100 у.е., диагностика 10 у.е.Всем спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Парни подскажите пожалуйста ошибка р0170 (впрыск топлива) может быть связана с ошибкой по пылесосу не помню кода (не исправна система подачи воздуха в выпускную систему)что то типа этого.Ошибки появляются вместе,когда загорается мясорубка подключаю рр2000 и там всегда эти две ошибки.После стирания загораются опять через несколько дней,а могут и на следующий день.Подскажите что смотреть по ошибке р0170 ни один диагност ничего толком не сказал все говорят что можно пол машины поменять и ошибка все равно останется.Напишу некоторые предположения -клапан абсорбера должен щелкать ?у меня на 406 1.8 щелканье было отчетливо слышно на холостых даже с закрытым капотом,а здесь не слышно и еще заметил что когда в баке остается мало бенза на заправке открываю крышку бака а от туда газы под давлением выходят особенно летом .Так ведь не должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ_607, какой двигатель? Твоя ошибка означает нарушение функционирования системы впрыска. Газы в баке, значит забит адсорбер. Щелчки клапана в холодное время - обычное дело, пусть щёлкает. Отключи трубку от двигателя к этому клапану и заглуши, что бы в двигатель не подсасывало воздух.

Подсос воздуха вызывает обеднение смеси, при этом лямбда будет держать низкий уровень и эбу может и по ней ошибку выдать. Устраняй проблемы с вентиляцией бака. а лучше всего выкини адсорбер на помойку, он не даёт парам из бака выходить и даёт подсос воздуха в мотор через не закрывающийся клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ_607, какой двигатель? Твоя ошибка означает нарушение функционирования системы впрыска. Газы в баке, значит забит адсорбер. Щелчки клапана в холодное время - обычное дело, пусть щёлкает. Отключи трубку от двигателя к этому клапану и заглуши, что бы в двигатель не подсасывало воздух.

Подсос воздуха вызывает обеднение смеси, при этом лямбда будет держать низкий уровень и эбу может и по ней ошибку выдать. Устраняй проблемы с вентиляцией бака. а лучше всего выкини адсорбер на помойку, он не даёт парам из бака выходить и даёт подсос воздуха в мотор через не закрывающийся клапан.

Спасибо. двигатель 2.2 бенз А про клапан я наверное не так написал щелкал у меня на предыдущей машине 406 а на этой он молчит вот я и спрашиваю может он не работает?Его можно отремонтировать ,заменить или только глушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пусть остаётся включенным в разъём, что бы ошибки на него не было. Возле заслонки есть место, где он подключается к впускному коллектору, b на картинке. Нужно временно заглушить со стороны впуска, если проблема уйдёт, так и оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пусть остаётся включенным в разъём, что бы ошибки на него не было. Возле заслонки есть место, где он подключается к впускному коллектору, b на картинке. Нужно временно заглушить со стороны впуска, если проблема уйдёт, так и оставить.

attachicon.gifEW12 adsorber.jpg

к штуцеру (а) на картинке должна идти какая нибудь трубка? у меня он заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! У меня возникла такая проблема, начало выбивать сразу две ошибки, engine antipollution system defective и engine antipollution system inoperative. Машина работает на газу и на бензине, она набирает свою рабочую температуру, если ехать на длинные расстояния и держать определенную скорость, не важно какую, то начинает непрерывно пищать ошибка, по 7 коротких гудков, но очень часто, на протяжении всего пути. На бензине начинает пропадать тяга двигателя, переключаюсь на газ - все работает нормально, но все-равно горят ошибки и так же пищит. Обороты двигателя работают нормально, не плавают. При чем ТО прошел недавно (3 февраля) без проблем. СО в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблемы связаны с показаниями лямбда зондов. Диагностика скажет точнее. Обратитесь на станцию по установке ГБО за консультацией, как лучше обойти этот косяк. Ну и диагностику не мешает сделать, может быть и не в этом дело, всякое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

PEUGEOT 607 (модель 9D3FZE), 2,2i (EW12J4 – 116 kW (158 л.с.)), 2004 год (город Брест)

 

Периодически появляется ошибка: "Engine antipollution system defective", загорается на индикаторе "мясорубка", машина начинает троить и терять мощность.

Компьютерная диагностика показала разрыв цепи во второй форсунке.

 

Был у двоих специалистов, меняли форсунки местами, прозвонили и заменили провода от форсунки до блока, расковыряли сам блок (сняли крышку), положительного результата не достигли, ошибка диагностируется всё равно на второй форсунке.

 

Ошибка появилась давно, но проявляла себя редко. Сейчас, когда машина постоит, например, утром, в обед или после работы, двигатель работает нормально. Можно завестись раз пять, и "мясорубка" пропадает с индикатора. Ошибка появляется на малых оборотах, где-то после 3-5 километром езды, когда стоишь на светофоре, заезжаешь на стоянку на задней передаче, при запуске мотора, или начале движения после 5 -10 минут остановки.

 

Похоже проблема в блоке, но не уверен, что местные спецы смогут помочь. У кого есть идеи, по самой неисправности способе её устранения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что я свою проблему решил, она оказалась в дилерской программе «Планета», которая у обоих специалистов грешила на вторую форсунку.

 

При подсоединении бошевского прибора, он указал на неисправность четвёртой форсунки, отсоединили форсунку - не работает, поменяли их с третьей, сбросили ошибку и новая проявилась уже на третьей форсунке.

 

Завтра привезут новую форсунку, поменяю и должно наступить долгожданное счастье…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Димыч. сказал:

Юр, а считал форсунки от маховика или ГРМ? 

По ходу, от водителя: 1, 2, 3, 4, т.е. 1-й цилиндр от маховика.

Изменено пользователем Jura
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько форсунка стоит если не секрет и какую покупали. похожие симптомы только по первой форсунке (Р0201), на холодную нормально, на горячую начинает подергивать и троить, на холостых колбасит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2017 в 01:08, nachgaz сказал:

сколько форсунка стоит если не секрет и какую покупали. похожие симптомы только по первой форсунке (Р0201), на холодную нормально, на горячую начинает подергивать и троить, на холостых колбасит

Форсунка Valeo, заплатил 100 рублей, "оригинальная" раза в 2,5 дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

по запуску все так же плохо. хочу проверить проводку от датчика и от дроссельной заслонки, выскакивает еще ошибка типа не определяется положение дроссельной заслонки и ранее было замечено что если шевелить жгут к заслонке влияет на заводку хотя может и показалось.

на днях буду смотреть, на дня вылезла ошибка по подушке водителя, разобрал подрулевой чехол какого то хренаа оплавились провода и скорее всего коротили, изолировал стало все гуд

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это не однозначная ошибка и это не просто ошибка. Причин может быть множество и без диагностики тебе никто ничем не поможет. Просканируй, ошибок будет множество и все они практически будут взаимосвязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Engine Antipollution System Defectiv 2.2i
×
×
  • Создать...