Demonstarko Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Peugeot 607 (9D, 9U) 2.2 16V2001 Очень требуется помощь!!! Искал, не нашел, может плохо искал, заранее извиняюсь. С автомобилями, так скажем, на Вы... Вот Вам вся история. По работе приходится много передвигаться по городу (Мск), подъехал к дому,заглушил, отошел на 5 минут, пришел, завел, проехал 5-10 минут, заглушил,отошел на 5 минут и т.д. + Мск - вечные пробки... Короче расход за последних 5000 км по показаниямкомпа 18.8, реально вроде так и есть. Без кондея, т.к не работает. Вопрос №1: Нормально ли это? Около 2-ух месяцев назад заметил урчание под машинкой. Заехал к спецам -сказали треснула трубка глушителя, немного. Сказали заварить можно, но несрочно... Откатался я так еще месяц, тут появилась возможность, заехал к знакомым,подняли машинку, а там не трещинка, а п***ц, разорвало все. Только менять.После этого проехал как на прямотоке еще 1,5 тыс.км, заказал глушитель(бочку)... дней 5 назад поменяли, вроде все норм, опять тишина... Вопрос 2: Может ли данное событие в жизни моего пежо 607 отразиться на катализаторе или лямбде? И как-то повлиять на то,что было дальше?А дальше сегодня я завел машинку, и мы дружной семьей заправились в ПЕРВЫЙ раз на заправку Газпромнефть (до этого всегда была Shell) и поехали на дачу. Ничего не предвещало неприятных событий. Приехали на дачу (130 км), они остались, мне завтра на работу, и я поехал назад, проехал 4 км и... Engine antipollution system defectiv. Постоял, послушал, вроде все ровно, поняв что сам ничего не пойму, а сервисов тама нету поехал домой. Проехав 100 км на разных скоростях,30-170 км/ч, на Мкаде постояв в пробке и когда она рассосалась, пытаясь рвануть (газ в пол), понял что она начала троить. Кое-как доехал до дома. Заглушил, пообщался с соседом минут 20 (он, кстати, посоветовал залить в движок пару баночек"антифрикционной присадки для масла" LIQUI MOLY" "), ...завел, припарковался, и машинка стала работать ровно, как ни в чем не бывало, но, "ошибка желтого насосика" так и не пропала ((( Вопрос №3 и №4: Что делать? и Где можно сделать в Москве диагностику Пежо 607, наверное, на РР2000 с прилагаемым к нему опытным диагностом, есссно за денежку, желательно поближе к Выхино или с возможным выездом?P.S. Заливаю всегда 92 бензин, машину купил 2 года назад, нарисовано было "пробег 82758" (враки?), за время эксплуатации поменял: вентилятор радиатора, радиатор (он признаков не подавал, но заодно махнул за 1к рур отдали (АКЦИЯ) (че то там черное, стремное было внизу справа на моем), сцепление (LUK вроде поставил (сказали докатал так что маховик побило... маховик не менял, т.к. дорого...)), недавно рулевую рейку и ГУР, все фильтры (1 раз и то недавно, каюсь!), масло с фильтром как нужно (вроде) каждые 10000!! Сейчас пробег 122785. Свечи и катушки (я вообще хз что это), не менял ни разу (надо?). Заводится всегда без проблем с полоборота, и летом и зимой в -30. P.P.S. Когда покупал машину, была какая-то ошибка "желтый насосик", тогда я не помню что было на экране, бывший хозяин сказал что это дроссельную заслонку менять надо, поехали на диагностику, сказали что да, ошибка дроссельной заслонки, удалили, и больше она не появлялась, я и забил (забыл) тогда... а сейчас вот, вспомнил... Изменено 12 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) А зачем шрифт такой, здесь не слепые. Исправляйте, иначе закроют тему. Вы меня простите, но вы же не на жигулях ездите. Какие присадки в масло. Вы что... машину на продажу делаете. Какие 120тыс. пробега? Судя по тому количеству всего замененого пробег у нее не меньше 300тысяч. Если хотите, что бы машина ездила долго и хорошо, забудьте про 92 бензин. Не меньше 95... Свечи менять, фильтра и масла менять и только на оригинал (purflux). С вашими поездками по 5 минут очень рискуете поменять двигатель, а в холодное время года шансы увеличиваются в разы. Вот ознакомтесь ТУТ Изменено 19 мая, 2013 пользователем Hottab Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Съездите на диагностику, этого будет достаточно.Или будем играть в "угадайки" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonstarko Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) А зачем шрифт такой, здесь не слепые. Исправляйте, иначе закроют тему. Вы меня простите, но вы же не на жигулях ездите. Какие присадки в масло. Вы что... машину на продажу делаете. Какие 120тыс. пробега? Судя по тому количеству всего замененого пробег у нее не меньше 300тысяч. Если хотите, что бы машина ездила долго и хорошо, забудьте про 92 бензин. Не меньше 95... Свечи менять, фильтра и масла менять и только на оригинал (purflux). С вашими поездками по 5 минут очень рискуете поменять двигатель, а в холодное время года шансы увеличиваются в разы. Вот ознакомтесь ТУТОк, шрифт поменял, но думал комфортнее будет читать эту стену.Да про присадки это сосед... я сам ничего не понял. А про 92 бывший владелец сказал, вроде до сегодняшнего дня норм все было... Ну салонный точно Purflux ставил, топливный и воздушный не помню...5 минут у меня работа такая, выбора нету(((, задумывался о покупке какой-нить хрени типо "тазы валят" для работы, но как же я с родненького и любимого слезу? Насчет 120 тыс. ... я хз, пока все что менял в машине все родное стояло, но мысли конечно присутствовали... а вообще возможно ли узнать реальный пробег и как????ТУТ Почитал, у меня вроде не настолько все плохо, грею минут 10 пока ОЖ до 90 град. не поднимется, да и потом еще курю минут 5-10, номера пока поставлю (бел номера часто снимают в Мск, был случай и у меня) и в принципе если проехал 5 км - вышел, когда прихожу, остыть не успевает, да и просра***ся даю частенько, как возможность есть. За ссылку спасибо, буду иметь ввиду.Съездите на диагностику, этого будет достаточно.Или будем играть в "угадайки" ?Я конечно, извиняюсь, но в 4 вопросе я и указал что требуется помощь в диагностике... Где её искать в Мск я не знаю...Был опыт на гольфе когда у официалов мне за один датчик с работой мне заломили 12 тыс.рур., а в гараже и соседней лавке по продаже з/ч (суммарно) - 800 руб., после этого официалов боюсь... Изменено 19 мая, 2013 пользователем Demonstarko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonstarko Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Да и.... Вы меня простите, но вы же не на жигулях ездите. Какие присадки в масло. Сосед ездит на Mercedes-Benz ML320, это конечно ничего не говорит о нем, но при чем тут жигули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Demonstarko Я конечно, извиняюсь, но в 4 вопросе я и указал что требуется помощь в диагностике... Где её искать в Мск я не знаю... Было бы логичнее, если бы вы оформили этот вопрос в каком-то что ли более локальном для Москвы форуме Ну там авес, пежо-клуб.ру и т.д и т.п. Сомневаюсь, что здесь кто-то силен в координатах грамотных диагностов поближе к Выхино или с возможным выездом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonstarko Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Нашел диагностику на Выхино. Точнее разборка Пежо, у них и РР2000 была. Посмотрели все, короче, катушка. Хорошо у них была б/у, ну и нашли еще ошибку - не работает датчик температуры воздуха, наружный. Кстати влияет ли он на работу климата? Ну и итог: катушка - 100 у.е., диагностика 10 у.е.Всем спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ_607 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Парни подскажите пожалуйста ошибка р0170 (впрыск топлива) может быть связана с ошибкой по пылесосу не помню кода (не исправна система подачи воздуха в выпускную систему)что то типа этого.Ошибки появляются вместе,когда загорается мясорубка подключаю рр2000 и там всегда эти две ошибки.После стирания загораются опять через несколько дней,а могут и на следующий день.Подскажите что смотреть по ошибке р0170 ни один диагност ничего толком не сказал все говорят что можно пол машины поменять и ошибка все равно останется.Напишу некоторые предположения -клапан абсорбера должен щелкать ?у меня на 406 1.8 щелканье было отчетливо слышно на холостых даже с закрытым капотом,а здесь не слышно и еще заметил что когда в баке остается мало бенза на заправке открываю крышку бака а от туда газы под давлением выходят особенно летом .Так ведь не должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 АЛЕКСЕЙ_607, какой двигатель? Твоя ошибка означает нарушение функционирования системы впрыска. Газы в баке, значит забит адсорбер. Щелчки клапана в холодное время - обычное дело, пусть щёлкает. Отключи трубку от двигателя к этому клапану и заглуши, что бы в двигатель не подсасывало воздух. Подсос воздуха вызывает обеднение смеси, при этом лямбда будет держать низкий уровень и эбу может и по ней ошибку выдать. Устраняй проблемы с вентиляцией бака. а лучше всего выкини адсорбер на помойку, он не даёт парам из бака выходить и даёт подсос воздуха в мотор через не закрывающийся клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ_607 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 АЛЕКСЕЙ_607, какой двигатель? Твоя ошибка означает нарушение функционирования системы впрыска. Газы в баке, значит забит адсорбер. Щелчки клапана в холодное время - обычное дело, пусть щёлкает. Отключи трубку от двигателя к этому клапану и заглуши, что бы в двигатель не подсасывало воздух. Подсос воздуха вызывает обеднение смеси, при этом лямбда будет держать низкий уровень и эбу может и по ней ошибку выдать. Устраняй проблемы с вентиляцией бака. а лучше всего выкини адсорбер на помойку, он не даёт парам из бака выходить и даёт подсос воздуха в мотор через не закрывающийся клапан. Спасибо. двигатель 2.2 бенз А про клапан я наверное не так написал щелкал у меня на предыдущей машине 406 а на этой он молчит вот я и спрашиваю может он не работает?Его можно отремонтировать ,заменить или только глушить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Он пусть остаётся включенным в разъём, что бы ошибки на него не было. Возле заслонки есть место, где он подключается к впускному коллектору, b на картинке. Нужно временно заглушить со стороны впуска, если проблема уйдёт, так и оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ_607 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Спасибо попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ_607 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Он пусть остаётся включенным в разъём, что бы ошибки на него не было. Возле заслонки есть место, где он подключается к впускному коллектору, b на картинке. Нужно временно заглушить со стороны впуска, если проблема уйдёт, так и оставить. EW12 adsorber.jpg к штуцеру (а) на картинке должна идти какая нибудь трубка? у меня он заглушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Ну да, сапун должен идти. Если заглушен, значит уже боролись с похожей проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shme1ek Опубликовано 11 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Здравствуйте! У меня возникла такая проблема, начало выбивать сразу две ошибки, engine antipollution system defective и engine antipollution system inoperative. Машина работает на газу и на бензине, она набирает свою рабочую температуру, если ехать на длинные расстояния и держать определенную скорость, не важно какую, то начинает непрерывно пищать ошибка, по 7 коротких гудков, но очень часто, на протяжении всего пути. На бензине начинает пропадать тяга двигателя, переключаюсь на газ - все работает нормально, но все-равно горят ошибки и так же пищит. Обороты двигателя работают нормально, не плавают. При чем ТО прошел недавно (3 февраля) без проблем. СО в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Скорее всего проблемы связаны с показаниями лямбда зондов. Диагностика скажет точнее. Обратитесь на станцию по установке ГБО за консультацией, как лучше обойти этот косяк. Ну и диагностику не мешает сделать, может быть и не в этом дело, всякое бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 PEUGEOT 607 (модель 9D3FZE), 2,2i (EW12J4 – 116 kW (158 л.с.)), 2004 год (город Брест) Периодически появляется ошибка: "Engine antipollution system defective", загорается на индикаторе "мясорубка", машина начинает троить и терять мощность. Компьютерная диагностика показала разрыв цепи во второй форсунке. Был у двоих специалистов, меняли форсунки местами, прозвонили и заменили провода от форсунки до блока, расковыряли сам блок (сняли крышку), положительного результата не достигли, ошибка диагностируется всё равно на второй форсунке. Ошибка появилась давно, но проявляла себя редко. Сейчас, когда машина постоит, например, утром, в обед или после работы, двигатель работает нормально. Можно завестись раз пять, и "мясорубка" пропадает с индикатора. Ошибка появляется на малых оборотах, где-то после 3-5 километром езды, когда стоишь на светофоре, заезжаешь на стоянку на задней передаче, при запуске мотора, или начале движения после 5 -10 минут остановки. Похоже проблема в блоке, но не уверен, что местные спецы смогут помочь. У кого есть идеи, по самой неисправности способе её устранения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Похоже, что я свою проблему решил, она оказалась в дилерской программе «Планета», которая у обоих специалистов грешила на вторую форсунку. При подсоединении бошевского прибора, он указал на неисправность четвёртой форсунки, отсоединили форсунку - не работает, поменяли их с третьей, сбросили ошибку и новая проявилась уже на третьей форсунке. Завтра привезут новую форсунку, поменяю и должно наступить долгожданное счастье… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Юр, а считал форсунки от маховика или ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) 2 часа назад, Димыч. сказал: Юр, а считал форсунки от маховика или ГРМ? По ходу, от водителя: 1, 2, 3, 4, т.е. 1-й цилиндр от маховика. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Jura Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 сколько форсунка стоит если не секрет и какую покупали. похожие симптомы только по первой форсунке (Р0201), на холодную нормально, на горячую начинает подергивать и троить, на холостых колбасит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jura Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 В 19.07.2017 в 01:08, nachgaz сказал: сколько форсунка стоит если не секрет и какую покупали. похожие симптомы только по первой форсунке (Р0201), на холодную нормально, на горячую начинает подергивать и троить, на холостых колбасит Форсунка Valeo, заплатил 100 рублей, "оригинальная" раза в 2,5 дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 22 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Спасибо, мне предложили валео за 90, но вроде бьется что это и есть оригинал, хотя стоят вроде sagem, пока решил бу попробовать 50р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 поставил бу, 50р, ошибка ушла, дергаться и троить перестала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 А запуск? Что изменилось с запуском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) по запуску все так же плохо. хочу проверить проводку от датчика и от дроссельной заслонки, выскакивает еще ошибка типа не определяется положение дроссельной заслонки и ранее было замечено что если шевелить жгут к заслонке влияет на заводку хотя может и показалось. на днях буду смотреть, на дня вылезла ошибка по подушке водителя, разобрал подрулевой чехол какого то хренаа оплавились провода и скорее всего коротили, изолировал стало все гуд Изменено 3 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Плохой запуск ещё может быть связан с P0341. У дизелей так с этой ошибкой мотор не заведёшь вообще. (не у всех, правда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nachgaz Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 ну проверить провода ничего не мешает, на следующей неделе если будешь свободен подьеду проверить ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2017 Друзья, подскажите, пожалуйста, в чем может заключаться данная проблема "Неисправная система защиты двигателя"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Это не однозначная ошибка и это не просто ошибка. Причин может быть множество и без диагностики тебе никто ничем не поможет. Просканируй, ошибок будет множество и все они практически будут взаимосвязаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения