Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Гость

    Качественные шины б/у по выгодной стоимости

    payday loans bad credit http://www.loansus.org/groveport cash loans online for bad credit http://www.loansus.org/groveport
  4. Скорее опорник заклинил вот и подушка пошла
  5. sbw_kharkov

    Пежо 807. Разное

    И снова я с вопросом про демпферный шкив коленвала. Два года назад при покупке авто был странный "хлопающий" звук, с которым я проездил год, не зная причины. Год назад развалился шкив, который этот звук издавал, и был заменен на новый, SWAG 62924628. В январе была заменена и обгонная муфта генератора, которая тоже щелкала пока холодная. Сейчас снова начал слышать характерный звук шкива.... WTF? всего год прошел?! Шкив сейчас выглядит так: ничего не прокручивается, этот звук не громкий и возникает не всегда, но на самом шкиве есть следы вылезающей резины и, к тому же, он горячий после работы (более горячий, чем окружающие элементы двигателя). Что скажете? Может там где-то какой-то перекос, который его разваливает? На фото - старый, новый и на втором фото - "новый через год".
  6. Стало скрипеть справа при повороте руля влево в движении (при развороте), а теперь еще и при ровном движении стало постукивать справа. "понюхали-послушали" - вроде как испортилась опора стойки аммортизатора справа. Даже видно, как резина высыпалась, а на стержне (вероятно, аммортизатора) затертости появились. Кто-то сталкивался с таким делом? Как показывает практика, опорный подшипник тоже портится, сразу менять? И вообще, почему это происходит? Время? (15 лет) Дороги?
  7. Доброго времени суток, друзья! Появилась идея "модернизировать" клапанную крышку на 2.2 hdi, так как постоянно масло в патрубке перед турбиной. Предвижу утверждения что поменяй мотор и тд, ГАЗЫ НЕ ПРУТ. Заменив крышку на б.у результат точно такой же, после промывки крышки км500 патрубок чистый, потом появляется масло. Старую крышку разобрал, мембрана целая, эластичная, пружина правда длинная и непонятно какой должен быть вакуум чтобы закрыло мембрану. Так вот, решил в каналах, в котором по идее должно собираться отсеенное масло просверлить отверстия чтобы масло там не стояло а сразу стекало в гбц, так как теоретически при не закрывшейся мембране масло может всосать обратно. Крышку мембраны вклеил обратно, все готово к установке, да вот перед этим хотелось бы услышать мнения экспертов, что может случится после таких манипуляций??
  8. патроль

    Пежо 206. Электрика

    Ну катушку проверить не трудно, достаточно по твоей схеме с поданным напряжением на 5 пин почиркать минусом по любому из 1-4 пинов и искра на ВВ проводе должна быть.
  9. Это был выбег маховика на горячем двигателе без свечей. Хороший аккумулятор раскрутил
  10. Проблема решена, совокупность кучи проблем. Электрика у пыжей и вправду харамает, я бы даже сказал она калека и из всего туловища только голова у неё работает.
  11. Я бы начал с аккумулятора и батарейки в брелке, проверить нормально ли аккумулятор держит заряд, придти утром, если отвязался ключ, открыть руками, взять тестер, и на клемах аккумулятора померять вольтаж.
  12. Бензина завелась с выкрученнвми свечами - это самый лютый бред который мне доводилось слышать.
  13. Последняя неделя
  14. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    На ЭБУ 5 точек массы, я продублировал на первых двух фишках, где было по одной массе. Эффекта ноль...
  15. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Ключи VB026MSP, я нашел только что это процессорный ключ, datasheet есть по 25му
  16. Алексей-2010

    Пежо 206. Электрика

    Зачистить или продублировать. Исходя из имеющихся данных проблема где-то здесь. Питание катушки: плюс со стороны BSМ, и минус - со стороны блока - через ключи. И всё это должно держать ток, скажем 10А (это к вопросу о контрольке). Кстати, что за ключи? datasheet дайте, пожалуйста, или ссылку.
  17. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Ну попробую сейчас все перезачистить, ну так вроде те которые на блоке чистые были. Спасибо большое!
  18. Алексей-2010

    Пежо 206. Электрика

    Чуть не договорил... я о качестве массы. Есть -то она может и есть, а нагрузку не держит из-за повышенного сопротивления, например.
  19. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Проверял все, согласно схемы
  20. Алексей-2010

    Пежо 206. Электрика

    На блок масс несколько приходит? Может нет силовой, которую ключи коммутируют?
  21. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Точнее с BSM, он приходит (проверял и мультиметром, и контролькой). А также все другие системы находящиеся на этой реле тоже работают исправно.
  22. Алексей-2010

    Пежо 206. Электрика

    На натушку не только с ЭБУ провода приходят. Я за плюс спрашивал, он с блока предохранителей.
  23. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Окей, я заменил ЭБУ, ошибка не ушла, кинул напрямую провода с ЭБУ до катушки ошибка не ушла. Куда копать?
  24. Алексей-2010

    Пежо 206. Электрика

    Ошибки таковы, что ЭБУ катушку не видит совсем как будто, т.е. общая проблема для всех цилиндров. Надо питание 5 и 6 пристально проверить. Вы пишете, что плюс есть на 5, а что это за плюс? Держит ли он нагрузку? Без нагрузки и через зелень окислов плюс будет.
  25. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Вы говорите почти верно, я прекрасно понимаю принцип работы, но на определённых пежо ставился еще один датчик, который контролирует работу катушки зажигания, и участвует соответственно в определении правильности работы зажигания. Вот в чем его смысл. Я не могу найти эту статью, но в ней прям чётко описывается принцип работы именно с этим датчиком. И проблема в том что у меня даже тест не проходит, поймите. То есть когда ты делаешь тест, в нем ничего не участвует кроме тех устройств которые ты тестируешь, никакие! Тоесть я делаю тест форсунок они открываются, топливо подаётся. Я включаю бензонасос он делает тест. Я делаю тест на катушку - я его не прохожу замыкание. Вот в чем проблема. Если бы он проходил тест, вы совершенно правы, надо смотреть синхронизацию и прочее. Но! На данном моменте, даже та же синхронизация проходит, опрос ЭБУ, опрос все систем кроме катушки и VVT успешно. Теперь понимаете? То есть я бы согласился с вами если бы катушка проходила тест, а она его не проходит! Никак! Что из того что я говорю не совсем вам понятно? То есть конкретно проблема не в самом моменте пуска, а конкретно в том что не работает катушка зажигания. То есть и какие параметры смотреть? Только в момент прокрутки стартером синхронизацию и базовые значения? Я могу скрины прислать, они все есть. Но она не заведётся, потому как не работает катушка. Какая связь между синхронизацией датчиков, условий и прочего и между коротким замыканием (или обрывом) катушки, скажите пожалуйста?
  26. патроль

    Пежо 206. Электрика

    Как бы нам придти к единому языку, чтобы понимать о чем речь. Датчик первого цилиндра стоит на распредвалу и синхронизируется с датчиком коленчатого. Почему, я писал. Дело в том что, на маховике одна метка ВМТ. Но в таком положении в первом цилиндре заканчивается такт сжатия а в четвертом выпуск. И штифт, который ставится в маховик.. совпадает два раза и когда в первом сжатие и когда выпуск. Потому и ставят датчик распредвала, чтобы определить ВМТ первого цилиндра в такте сжатия. Для контроля, при установках, вместо свечи первого цилиндра ставят тампон, который при сжатии отстреливается или попросту зажимают пальцем. Назначение датчика в катушке мне не понятно, поскольку он не может видеть положение поршня. Возможно это какая то обратная связь Катушки с ЭБУ. Я начинаю сомневаться что ты видел значение синхронизации по лексии. К тому же там много других параметров. У меня дизель, и я в чужие машины не лажу, но похоже там несколько параметров по искрообразованию. Напряжение первичной цепи на катушках (откуда и видит диагностика отклонения) время заряда катушки и пр. Если ты в режиме параметры машину не смотрел, займись. Возможно ответ найдешь. Там же увидишь и работу форсунок.
  27. Оказалось постоянно горел задний левый стоп)). Потому что отскочила "лягушка". А правый не горел потому что перегорела лампочка). Лягушку вернул на место, лампочку заменил и всё отлично! Кто не знает как заменить лягушку в пежо 306 - Лучше всего открутить рулевую колонку, чтобы был доступ. Четыре гайки на "13". Предварительно откидываем крышку, чтобы увидеть предохранители, затем убираем гофр вент канала (сиреневая стрелка указывает место где он стоял), далее откручиваем четыре гайки и откидываем рулевую колонку (зелёная стрелка), сразу за ней лягушка.
  28. Stas200067

    Пежо 206. Электрика

    Я тоже очень долго не мог на какой датчик ругается система, пока не разобрал катушку))) И да, схема верная 100%. И первый цилиндр сам по себе не включается. Он только через 2-й включается, я прозванивал схему.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...