Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Foblas сказал:

Я думаю прогрев до включения вентиляторов носит рекомендательный характер, для того чтобы безошибочно определить что мотор прогрет.

Прогревай до рабочей температуры и все. Не надо спорить о ерунде на пустом месте, не создавайте сами себе проблем.

Спасибо огромное Вам и Citrin за помощь!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет!

Прошу помочь определить по фото пару элементов. 2.0HDI RHR 2004г.

1) Голубая фишка. Нигде рядом не могу найти даже разъема, куда она должна подключаться.. На коннектор EGR не похоже, он вроде как на месте.

IMAG0535_.thumb.jpg.ede43da00f43a28cfa7b09e0792d0506.jpg

2) Внизу есть какой-то патрубок, никуда не подключенный и заглушенный. Соответственно не совсем понятен его смысл.  Что это и зачем?

IMAG0536_.thumb.jpg.e564102a98c843b2030f7235d01083d5.jpgIMAG0537_.thumb.jpg.3491f099ca95dd44a759a14678bdaf58.jpg

3) Данный патрубок - для отвода картерных газов? Его пробитость во всех местах, где только можно, может как-то влиять на тягу?

IMAG0533_.thumb.jpg.5a87081aebd292a4704722985a98c895.jpg

 

Основная беда сейчас - нет тяги должной, особенно на низах. После 2-3к вроде появляется динамика, но все равно не слышно турбину, не знаю вообще работает ли (может ее и не должно быть слышно на 407.. на старых турбовых дизелях всегда было отчетливое посвистывание). + есть ошибка depollution, горит мясорубка и переодически вылезает ошибка ESP.  В общем классический набор. + не работает кондей и стеклоомыватель, но это уже менее приоритетные проблемы. Из-за работы никак не могу найти время, но на выходных надеюсь попасть на диагностику + поменять все расходники/фильтры, однако если подскажете заранее по трем вопросам выше - буду весьма благодарен, любопытство спать не дает :D Сорри за нубские вопросы, только начинаю познавать что тут, как и зачем.

 

P.S. Похоже немного ошибся с темой, но не знаю, как удалить сообщение :ph34r:

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто нибудь сталкивался с проблемой замены баланс валов? Где приобрести по нормальной цене? Двигатель dw12bted4

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты шутишь сейчас?

Какая проблема может быть с уравновешивающими валами? Там только регулировка прокладками производится чтобы правильный зазор был между блоком цилиндров и валами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадался мне как-то один, правда DW12TED4, менял флажки на первом бугеле, был удивлён сам. По уровню вибраций не больше моего вибрировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем проблема вот в чем, я нашел в поддоне иглы от игольчатого подшипника, проконсультировали меня и сказали что на моем движке такие подшипники стоят на баланс валах вобщем как то так, честно сам не знаю правда все это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Не подскажете, как на седане снять молдинг крыши (полоску с лючками для крепления багажника)? Просто выкрутить болты с резиновыми головками? Гайка с внутренней стороны не улетит внутрь обшивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в каком форуме написать может где писали ,тогда извините подскажите где,407 , 2.0, 2008 г.р.;) на холодную при хх опускании с 1100 об. Резко может упасть до 600-500 об. И начинает колотить ,датчик обсалютного давления в картере менял,стоит новый "бош",адаптацию дроссельная  заслонки делал только двигателем,как описании в форумах,ошибку не выдаёт, но когда глушишь и заводишь снова ,все нормально,на педаль газа реагирует, обороты потом не плавают,может кто знает что это или нужно покупать новую дроссельную заслонку,стоит" вдо сименс" 

Изменено пользователем Andrey407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Рулевое колесо кожаное, а подушка пластиковая. Фактура разная. И цвет может отличаться. Тем более по прошествии большого времени и пробега...

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, smd сказал:

Стоит ли обращать внимание привыборе маширы на разный цвет подушки и самого руля. 

Или это норма ?

20170926_115508.png

я бы сказал что это признак того , что стоит внимательней рассмотреть переднюю часть на предмет аварийного прошлого.  у  меня  цвет сердцевины от остального вообще не отличался,НО  руль был не кожаный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

так вот. сначала плохо закрываться,открываться правое зеркало,пол беды. сейчас на бк показывает температуру то 55,то 65 окружающей среды и срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. так вот, вопрос, может ли из-за этого вентилятор срабатывать и как поправить показания датчика? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры воздуха либо заменить, либо перепаять. Проще заменить. У меня тоже космические температуры показывал, но на вентилятор двигателя это никак не влияло. 2.0 HDi RHR мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, punk2904 сказал:

Датчик температуры воздуха либо заменить, либо перепаять. Проще заменить. У меня тоже космические температуры показывал, но на вентилятор двигателя это никак не влияло. 2.0 HDi RHR мотор.

спасибо. датчик находится в зеркале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, саша71 сказал:

спасибо. датчик находится в зеркале?

 

В правом зеркале. Пипка внизу такая, черная капелька. Я на разборке за 10 р такой датчик брал.

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 407, 1.8 бенз, 116л.с. 2005г. Механика.
Вопрос не по теме (т.к. не знаю куда писать). Может кто знающий прочитает мою проблему и подскажет, что делать. В общем такая проблема. Когда начинаешь трогаться с 1 по 5 передачу, при отпускании сцепления машина как бы еще долю секунды думает, а потом начинает ехать. Это крайне заметно, но это есть. У местных кулибинов спрашивал, некоторые катались, говорят что так должно быть. Я уже не знаю, должно так быть или не должно. Может сцепление подходит, но машина вроде не буксует. Может выжимной, но ничего не скрепит не трещит. Было бы не плохо дать человеку опытному проехаться, ну или тому кто на ней ездит для сравнения. Подскажите, что думаете. Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Димыч. сказал:

Бедноватая смесь. Неудивительно, старая машина, забитые форсунки. 

Она то едет и не плохо, причем тут форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Димыч. сказал:

Неудивительно, старая машина, забитые форсунки.

У меня 1991 год. Правда не Пежо, но стоит ли говорить о французах как о некоторых азиатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею во владении EW10, 2004 года, форсунки были в таком корявом состоянии, что не просто тупила при попытке резко ускориться, она иногда троила и двоила. После элементарной чистки все проблемы ушли полностью. 

Если посчитаете мой опыт неуместным, ничего. Пусть это будут не форсунки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайся, это я пример привел, может и бестактный. Просто вариантов может быть много, начиная с субъективных ощущений автора. Писал же кто-то, что вечером машина едет резвее чем утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куча вариантов, давление топлива, негерметичность выпуска до первой лямбды, негерметичность клапанов, свечи не те, да что угодно может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите как работает свет в салоне. Режимы непойму, дверь открыл свет загррелся, запустил мотор погас, а иногда не гаснет.

 

И играет тональный сигнал, как заглушил авто, при этом все выключено. Что он означает?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь открыл - свет загорелся, закрыл - погаснет через некоторое время. Включил зажигание - свет гаснет.

 

Тональный сигнал ещё может подаваться при открытии двери с вставленным в замок зажигания ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа дизелисты, обладает ли кто навыками ванги? После заводки на холодную и минуты 3-4 присутствует какой-то металлический не ритмичный призвук. Не помню был ли он летом, но осенью уже точно был.

Слышен лучше всего, если прильнуть к колесу. Если залезть под капот и послушать как бы сверху, то призвук этот уже не так различим. Также отмечу, что это 100% не ЭГУР.

Я подумывал было в сторону двухмассового, но тогда ведь звук в районе левого колеса должен был быть слышен отчетливее, чем у правого?  Также никаких других проявлений износа двухмассового (пока) нет - в педаль сцепления не отдает, при резком сбросе газа никаких призвуков нет (как и вообще любых других призвуков в процессе движения), вибраций тоже нет, в том числе в стандартном тесте - если сбавить скорость, чтоб обороты просели до холостых, и затем дать тапок в пол - все плавно, никаких вибраций или звуков нет.

С другой стороны и идей каких-то кроме двухмассового тоже нет. Тут рядом тема про лязг форсунок, но чет мне кажется, что это не оно. Заводился пока максимум ночью после двухдневного простоя при -8*C - с заводкой тоже никаких проблем (с первого раза почти сразу без дрочева с прогревом свечей), хотя конечно и температура смешная, но бОльшие мороза пока не приходили, т.ч. проверить не могу как там в -20.

 

Может по видосу кто подскажет, куда копнуть? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...