klint Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Сегодня утром машин завелся с третьего раза длинным пуском, после дня простоя...Стартер крутил хорошо, ошибок не выскакивало, на панели ничего не загоралось... Затем заводился с полоборота. Это такой глюк у 407-х или все-таки аккум подсаживается?За выходные машина прошла почти тысячу км, вроде бы не должно быть такого.. Вилки тоже нет, что бы померять..у меня похожая проблема вылазила в том случае, если мотор перед остановкой работал менее 2ух минут и совсем не успевал прогретьсяА еще к замене подшипник кондея, но не снимали еще, может подскажете производителя и серийный номер? на моторе 1,8 (116л.с.) выдаёт номер 6453 PZ, но ни на экзисте ни у официалов отдельно подшипника нет, предлагают сразу компрессор за 300 евро. А вы где собираетесь его ремонтировать, может поделитесь координатами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRODYAGA40 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) А еще к замене подшипник кондея, но не снимали еще, может подскажете производителя и серийный номер? на моторе 1,8 (116л.с.) выдаёт номер 6453 PZ, но ни на экзисте ни у официалов отдельно подшипника нет, предлагают сразу компрессор за 300 евро. А вы где собираетесь его ремонтировать, может поделитесь координатами? Могу в Гродно подсказать где меняют подшибники компрессора на ул. Карского 17 возле автостекол Изменено 4 августа, 2011 пользователем BRODYAGA40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ириса Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 кlint, а 2.0 (136 л.с) разница по подшипнику будет? Я помню, как на С5 мне его сняли у меня же в Марьиной Горке в гараже, дали в руки и сказали нужен такой же))) и я купила и привезла.Год назад проблем не возникло, правда сейчас ситуация другая... Р.S. машина заводится как ни в чем не бывало, ох уж эти французы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Размер подшипника в компрессоре в первую очередь зависит от типа(производитель, модель) компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто друг Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Собираюсь на днях поменять правую подушку на двигателе 2.0 HDi. Кто себе менял? Есть какие-нибудь ньюансы? Вроде всё просто: двигатель снизу подпереть гидравлическим домкратом, чтобы не упал, и откручивать болты на которых подушка держиться. Только видимо придется бачек охлаждайки отодвинуть чтоб реактивный рычаг открутить от подушки... Вообщем поделитесь опытом Привет! Замена правой подушки двигателя 407 2.0 HDI Совет: перед заменой снять подводы к расширительному бачку системы охлаждения (такие тоненькие две трубочки) и топливные шланги (отсоединить от топливного фильтра) и отвести в сторону, чтобы не мешали крутить гайки! Замену правой подушки производил в спартанских условиях на улице - домкрат под двигатель между ним деревянная прокладка, вывешиваем, затем откручиваем гайку крепления подушки. Откручиваем болт крепления верхней подушки (так называемой косточки), а именно болт крепления к кузову. Затем откручиваем кронштейн крепления (там 4 болта под звездочки) и окуратно слегка наклонив извлекаем сей "шарнир" затем можно поменять и саму "косточку". Теперь видна сама подушка которую и меняем (2 болта под звездочки). Большой плюс в данной схеме снятия не надо снимать расширительный бачок. Ну а сама сборка производиться в обратной последовательности: устанавливаем новую подушку - ставим кронштейн крепления вместе с "косточкой" - зажимаем болты крепления кронштейна - закручиваем болт крепления "косточки" - опускаем домкрат - зажимаем гайку крепления подушки - ставим и подсоединяем на место трубки и топливные шланги. На всю работу ушло приблизительно минут 40, так что удачи! Извините , что без фотоотчета не было под рукой чем сфотографировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Сегодня на свадьбе у друга был удивлён, когда подставка с кольцами совершенно не держалась магнитом на капоте. На VW Golf прикрепилась очень цепко. У нас на 407, что, капот пластиковый?! Или сплав какой-то хитрый? demon11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто друг Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Сегодня на свадьбе у друга был удивлён, когда подставка с кольцами совершенно не держалась магнитом на капоте. На VW Golf прикрепилась очень цепко. У нас на 407, что, капот пластиковый?! Или сплав какой-то хитрый? [/quo Я думаю люминий ! Или типа того Изменено 6 августа, 2011 пользователем просто друг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vitebsklode Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Сегодня на свадьбе у друга был удивлён, когда подставка с кольцами совершенно не держалась магнитом на капоте. На VW Golf прикрепилась очень цепко. У нас на 407, что, капот пластиковый?! Или сплав какой-то хитрый?Коль, капоты у нас из алюминия.. драгметалл.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 а где в витебске пункт приема драгметалов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexxxandr407 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Собираюсь на днях поменять правую подушку на двигателе 2.0 HDi. Кто себе менял? Есть какие-нибудь ньюансы? Вроде всё просто: двигатель снизу подпереть гидравлическим домкратом, чтобы не упал, и откручивать болты на которых подушка держиться. Только видимо придется бачек охлаждайки отодвинуть чтоб реактивный рычаг открутить от подушки... Вообщем поделитесь опытом Привет! Замена правой подушки двигателя 407 2.0 HDI Совет: перед заменой снять подводы к расширительному бачку системы охлаждения (такие тоненькие две трубочки) и топливные шланги (отсоединить от топливного фильтра) и отвести в сторону, чтобы не мешали крутить гайки! Замену правой подушки производил в спартанских условиях на улице - домкрат под двигатель между ним деревянная прокладка, вывешиваем, затем откручиваем гайку крепления подушки. Откручиваем болт крепления верхней подушки (так называемой косточки), а именно болт крепления к кузову. Затем откручиваем кронштейн крепления (там 4 болта под звездочки) и окуратно слегка наклонив извлекаем сей "шарнир" затем можно поменять и саму "косточку". Теперь видна сама подушка которую и меняем (2 болта под звездочки). Большой плюс в данной схеме снятия не надо снимать расширительный бачок. Ну а сама сборка производиться в обратной последовательности: устанавливаем новую подушку - ставим кронштейн крепления вместе с "косточкой" - зажимаем болты крепления кронштейна - закручиваем болт крепления "косточки" - опускаем домкрат - зажимаем гайку крепления подушки - ставим и подсоединяем на место трубки и топливные шланги. На всю работу ушло приблизительно минут 40, так что удачи! Извините , что без фотоотчета не было под рукой чем сфотографировать. Всё поменял сегодня. Бачок открутил и немного отодвинул чтоб не мешал, никакие трубки не отсоединял, всё и так без проблем открутилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто друг Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Всё поменял сегодня. Бачок открутил и немного отодвинул чтоб не мешал, никакие трубки не отсоединял, всё и так без проблем открутилось. Не ну конечно - хозяин барин, просто трубочки эти от расширительного бачка снимаются быстро и просто (поддел тоненькой отверткой и вытянул), а топливные снимаеш таким же макаром и то только для удобства( чтобы случайно не поломать входной сосок на фильтре). И нет необходимости крутить лишние гайки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Запарил уже периодически появляющийся сзади скрип при поперечных раскачиваниях авто не неровной дороге. Сайлентблоки или что? Куда смотреть, попшикать WD-40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Запарил уже периодически появляющийся сзади скрип при поперечных раскачиваниях авто не неровной дороге. Сайлентблоки или что? Куда смотреть, попшикать WD-40?Глянь,может что-то похожее.У меня тоже скрипело.Смазал,как описано-скрип пропал. http://407club.ru/index.php?showtopic=1242 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Глянь,может что-то похожее.У меня тоже скрипело.Смазал,как описано-скрип пропал. http://407club.ru/index.php?showtopic=1242Чуть путанно там. Schuher, значит, ты смазывал детальку 5171.15 силиконовой смазкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Глянь,может что-то похожее.У меня тоже скрипело.Смазал,как описано-скрип пропал. http://407club.ru/index.php?showtopic=1242Чуть путанно там. Schuher, значит, ты смазывал детальку 5171.15 силиконовой смазкой?Да,именно, силиконовой смазаой.У меня в сухую погоду скрипело.Когда после дождя бывало прокатишься-скрип пропадал.Смазал месяц назад-пока всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Да,именно, силиконовой смазаой.У меня в сухую погоду скрипело.Когда после дождя бывало прокатишься-скрип пропадал.Смазал месяц назад-пока всё ок. Посмазывали и эти детальки, и многие другие соединения - скрип пока что не пропадает. Видимо, это что-то другое. Ума не приложу, как найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki2mi Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Подскажите пожалуйста , что делать : появилась ошибка "storing emissiessysteem" , пробовал переводить на всех возможных языках , вообщем не особо результатно , только что первое слово - хранение .... Что делать , как исправить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Подскажите пожалуйста , что делать : появилась ошибка "storing emissiessysteem" , пробовал переводить на всех возможных языках , вообщем не особо результатно , только что первое слово - хранение .... Что делать , как исправить ? это у тебя на голландском(бельгийском) языке,простой антиполюшн!у меня выскакивала когда я систему завоздушил,а так может много быть причин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki2mi Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 антиполюшн ?? это что такое , и как это делать , в гугле пробил тока по 307 нашел ... можно ли самому ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 для начала надо перевести меню так, чтобы на английском ругалосьТак же сьездить на комп диагностику - вопросов про антиполюшен подымалось много - только после нее более детально становиться извесно об ошибке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 люди,вопрос к тем у кого электро сиденья,у меня водительское регулируется только по высоте,а вот пассажирское может и по высоте,и по наклону нижней подушки в 2 стороны,т.е у его 3 положения этой подушки.так должно быть?или у меня что то не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vitebsklode Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 водительское имеет электрорегулировку по высоте, вперёд-назад, наклону седушки, наклону спинки.. (всё то же что и у пассажирского), плюс память на два положения.. у мну так.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 люди,вопрос к тем у кого электро сиденья,у меня водительское регулируется только по высоте,а вот пассажирское может и по высоте,и по наклону нижней подушки в 2 стороны,т.е у его 3 положения этой подушки.так должно быть?или у меня что то не работает?что то не рабатает...регулируется во всех плоскостях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 антиполюшн ?? это что такое , и как это делать , в гугле пробил тока по 307 нашел ... можно ли самому ? APF (антиполюшин фолт) = DPF (деполюшин фолт) = Ошибка по Экологии. причин может быть много... Что то работает неправильно.что бы решать ее, надо хотябы знать Твой Двигатель!!! как пример, можно почитатьТУТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 что бы решать ее, надо хотябы знать Твой Двигатель!!!туут у всех один двигатель...дызель так что там все ясно и так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 ну да Я все забываю, в чем у нас разница! )) У Вас Дызеля, у нас Бензинки! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 ну да Я все забываю, в чем у нас разница! )) У Вас Дызеля, у нас Бензинки! )) ScoonS, и у нас есть бензинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pog Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 люди,вопрос к тем у кого электро сиденья,у меня водительское регулируется только по высоте,а вот пассажирское может и по высоте,и по наклону нижней подушки в 2 стороны,т.е у его 3 положения этой подушки.так должно быть?или у меня что то не работает?что то не рабатает...регулируется во всех плоскостяхи куда смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 скорее всего Проводка или Двигатель привода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juster Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Менял сегодня лампочку ближнего света и заметил, что внутренность (отражатель с лампами) очень сильно болтается. Такое впечатление, что где-то выскочило крепление. Подскажите, кто-нибудь разбирал блок-фару? В чем там может быть проблема? Возможно ли что-то сделать на снимая фары и стекла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения