Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Обвел красным цветом.

дада,похожи на 100%,я вот думаю чтобы точно убедится в моторчике ли дело,взять перекинуть с пассажирского сиденья?
Да так и сделай.
все оказалось,проще-дело было в проводке,а точнее 1 проводок отошел!)вопрос по подогреву,как прозвонить нагревательные элементы?как они вообще выглядят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотришь где с седушки провода подогрева выходят и звонишь обычной прозвонкой на тестере со звуковым сигналом.приходилось разбирать и делать, вывод 100% лучше купить новый подогрев чем временно сделать старый, если он сгорел то паяй не паяй всеравно сгорит, в основном горит из-за выхода из строя датчика температуры и перелом провода на седушке возле спинки, где приходиться самоя большая нагрузка на разрыв при посадкев авто(несмотря на то что подогрев лежит спиралью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой компутер при заводке машины показывал километраж до следующего обслуживания - где то около 18 000 км. А потом обратил внимание - вдруг уже ушел в минус, сейчас пишет уже "-100км". Ошибок не писало, сам момент ухода в минус не засёк. В каком месте копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой компутер при заводке машины показывал километраж до следующего обслуживания - где то около 18 000 км. А потом обратил внимание - вдруг уже ушел в минус, сейчас пишет уже "-100км". Ошибок не писало, сам момент ухода в минус не засёк. В каком месте копать?

сколько времени прошло с замены масла? видать срок пришел замене!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, если ездить агрессивно то появляется непонятный противный запах под капотом, он же появляется и в салоне, на сто сказали что капает масло из-под клапанной крышки и попадает на глушитель... поменял прокладки, проблема не решилась... может ли быть что это остатки масла продолжают вонять?

Изменено пользователем mohnatik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые владельцы 407sw, скажите пожалуйста, у вас тоже дребезжит задняя дверь (или стекло задней двери) на мелких неровностях дороги и ямках?В общем вопрос, кто-нибудь лечил себе эту проблему?

Я лечил люфт заднего стекла путем наклеивания на стекло резиновой прокладки, которая используется в водопродных кранах. Но перед тем стачивал ее на нужную толщину и примерял, закрывая стекло. Сейчас все гуд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Недавно столкнулся с такой проблемой: как стала сильная жара, так стала выскакивать ошибка походу подушки безопасности (на экранчике высвечивается человек в кресле пристегнутый и шарик (так понимается подушка безопасности) и пикает авто. )Иногда появляется эта ошибка при езде, иногда нет. Бывает едешь и тут выскакивает эта картинка на панели и висит с одиночным пиканием иногда. Иногда не выскакивает.... что может быть? или комп диагностика мне подскажет?)407 2.2i

У меня такое тоже было. По PP2000 показало, что неисправности в аирбэге для защиты колен водителя. Временно отключили, для устранения неисправности - чтобы не маячила перед глазами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли что-то сделать на снимая фары и стекла?

нельзя. Блок фара конструктивно, вещ ОДНОРАЗОВАЯ.... т.к. стекло - Поликарбонад, будешь греть герметик - покоробиться и помутнеет, да в добавок геометрию потеряет...

Я просто увидел металлические скобы, которые крепят стекло непосредственно к блоку и понадеялся на старую конструкцию. :-(((

Нет, так нет. Заморачиваться тогда не буду. Главное светит.

Была такая беда. Устранил ее не разбирая фары.

После снятия фары, у меня оказалось, что внутри было отломано крепление, которое в т.ч. отвечает и за регулировку наклона (где расположены белые шестеренки). Думал что придется разбирать всю фару .

Но потом все же приклеил это крепление не разбирая, т.к. можно было подобраться из отверстия где установлена лампа дальнего (по-мойму) света, предварительно ее сняв. Просто аккуратно (так чтобы не попал клей на стекло изнутри) нанес клей на одну из склеиваемых поверхностей, прижал второй, немного подержал и все ОК!

P.S. Клеил какой-то хренью двухкомпонентной, которой бампера клеят (брал у соседа по гаражу - он машины красит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зеркала которые складываются при помощи электроприводов ,можно складывать в ручную?

а то сегодня мудак мне одно наполовину согнул,так страшно было что сломалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож-ла товарищи пыжеводы, какой аккум лучше взять? 60-62 а/ч и побольше пускового тока?

Я на свою 2.2i тоже долго голову ломал но взял 65A,на сифе по вину 70А стоит.По каталогам у продавцов 63-64,так что выберай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа пыжеводы. Вот надумал менять тормозные колодки передние на своем звере. Есть какие-нить трудности в процессе замены или особенности, скажем так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, ничего сложного. Снял колесо, два болтика на 13 открутил, снял суппорт. Вынул старые колодки, все почистил, поставил новые, немного подмазал смазкой, вдавил цилиндрик(-и) и поставил на место суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу тут, чтоб не создавать тему. По утрам запуская на холодную, если нажат газ до 1300 хотябы то с момента отпускания педали слышен звук как тихая высокая буква 'у' с постоянной на слух частотой, на свист турбины никак не похоже. Место не могу определить. Грм 8 Тыс назад. Двигатель 2 и 0 дизель. На горячем в принципе не слышно. У кого какие предположения? Может ли это быть ремень генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем газ нажимать?электронасос рулевого может?

Блин, а у меня машина без газа не разгоняется, приходиться периодически нажимать, особено когда трогаюсь.  :bp::to_become_senile: А насос действительно пойду, проверю. Хотя когда обороты выходят на холостые, звук пропадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил, что не хватает одной трубки - двигатель 2.0 HDi (см. картинку). Она идет (точнее должна идти) параллельно лобовому стеклу. Из отверстия, откуда идет стрелка не сильно но подвальивают газы и даже капельки масла иногда, но двигатель не грязный - только на соседние патрубки немного набрызгало.

Подскажите пожалуйста, как называется эта трубка, от чего и к чему она идет? Может быть кто-нибудь подскажет ее номер?

На что влияет ее отсутствие и для чего ее могли снять (если это было сделано преднамерено перед продпжей)?

Заранее благодарю и прошу пращение за некачественное фото.

post-11910-0-60055500-1317027496_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. трубка вентиляции картера? А от чего и к чему она идет, как правильно сказать, чтобы люди на том конце провода поняли (буду звонить на разбоки)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вентиляция картера производится через монолитную трубку между этим отверстием и трубой входа воздуха. боковое отверстие трубы находится за креплением, которое находится за расходомером!!!номер трубки 1192WH и стоит на сифе 163960 белок.

Изменено пользователем AHATOJIb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня температурный датчик повел себя странно: утром на дисплее температура мигала, все время показывая 2 градуса. Днем же при заводке показал сразу 6, потом 9, потом 16... я сталкивалась уже с таким на цитрике, здесь тоже клима завязана на внешний датчик? Это просто глюк или предверие умирания? И собственно, Ребят, есть ли у кого опыт использования резистора на 3,6 кОм вместо родного датчика в зеркале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде жив он - мигать будет от +3 до -3 напоминая, что может случиться гололед... а в остальном так же легко обьснимо - солнце зеркало пригрело - вот и +16) Клима на него конечно завязана, но я не думаю что очень сильно - так может вносит некоторую коррекцию, но непринципиальную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сегодня температурный датчик повел себя странно: утром на дисплее температура мигала, все время показывая 2 градуса. Днем же при заводке показал сразу 6, потом 9, потом 16... я сталкивалась уже с таким на цитрике, здесь тоже клима завязана на внешний датчик? Это просто глюк или предверие умирания? И собственно, Ребят, есть ли у кого опыт использования резистора на 3,6 кОм вместо родного датчика в зеркале?

цифра температуры всегда моргает при температуре 3 градуса тепла и ниже(до минус 3)!!! тем самым указывая водителю о возможности гололёда!!!и в бортовом компьютере в ошибках будет предупреждение об этом!!! (RISK OF ICE!) при запуске,кстати, это должно было загореться и просигналить звуком!!!ВСЁ это описано в инструкции по эксплуатации,читайте и не будет таких вопросов!!!так что датчик Ваш исправен!!!!P.S. и от куда у Дамы такие познания в электрике? (это я про резистор на 3.6кОм):rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже ничему не удивляюсь - тут у нас есть дама, которая сама заслонку климата починила :blush: Пс - ну все форумы кишат сообщениями о резисторе 3,6Ком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...