Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста, привязан ли счетчик межсервисного интервала к фактической дате его предыдущего обнуления? 18-го числа показывал остаток около 10тыш. А вчера уже ключик появился и -100км. Прошлое обнуление делал 18-19 мая 2011. Теперь ломаю голову глюк электрики или так и должно быть?

да,так и есть либо пробег либо 1 год,что наступит раньше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите пожалуйста, привязан ли счетчик межсервисного интервала к фактической дате его предыдущего обнуления? 18-го числа показывал остаток около 10тыш. А вчера уже ключик появился и -100км. Прошлое обнуление делал 18-19 мая 2011. Теперь ломаю голову глюк электрики или так и должно быть?

да,так и есть либо пробег либо 1 год,что наступит раньше
Странно... у меня написано, что при "обычных" условиях интервал 30 000 км / 2 года, при "тяжелых" - 15 000 км / 1 год. Вряд ли комп может определить "тяжесть" условий. Менял в прошлом году масло и т.п., сбросил - получилось 30 000 км до сервиса. Скоро годовщина этого момента. Посмотрим, сбросится на ноль или еще год в запасе. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везет млина) больше года)) тут бы что бы не менять масло по 3 раза на год))))

По теме - секлоподьемник отремонтировал. Просто завез отдал остатки троса, мне сделали новый, потом приехал и сняли кронштейн из двери, вставили-натянули трос, приклепали там все к двери и тд. Цена вопроса - 20долл. я только сам дверь уже скрутил (пластик присчелкнул). Сделал чел с онлайнера. Занимается этим давно (всмысле стеклоподьемниками). Если что - могу дать тел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... у меня написано, что при "обычных" условиях интервал 30 000 км / 2 года, при "тяжелых" - 15 000 км / 1 год. Вряд ли комп может определить "тяжесть" условий. Менял в прошлом году масло и т.п., сбросил - получилось 30 000 км до сервиса. Скоро годовщина этого момента. Посмотрим, сбросится на ноль или еще год в запасе. :)

у меня тоже после сброса 30 тысяч показывал БК, но, как видишь, год прошел и появился ключик)))bbalu, спасибо за инфу! Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать, что у меня после сброса прошло уже больше года, и пробег на ноль не упал точно! Он исправно отсчитывает дальше (2.0 HDI 2004)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже после сброса 30 тысяч показывал БК, но, как видишь, год прошел и появился ключик)))

Не совсем понимаю, о каком ключике речь. :) У меня при включении зажигания показывает ключик и сколько-то тысяч км (типа до обслуживания осталось). А когда срок придёт - какой-то другой ключик будет, или он не будет гаснуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню при заводке будет появляться большой рисунок ключа на экране на приборке и писк, что пришло время сервиса. Вроде как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже после сброса 30 тысяч показывал БК, но, как видишь, год прошел и появился ключик)))

Не совсем понимаю, о каком ключике речь. :) У меня при включении зажигания показывает ключик и сколько-то тысяч км (типа до обслуживания осталось). А когда срок придёт - какой-то другой ключик будет, или он не будет гаснуть?
гаснуть не будет, и показания до сервиса будут с минусом! тока вот интересно как вы до такого дотянете? когда сервисный интервал минимум 20 000к. а масло как правило меняется через 10 000( во всяком случае у меня так) и скидывается по новому!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писка нет. Большой ключик на большом экране (между тахометром и спидометром) моргает при заводке показывая минус и количество км кратное 100, потом он пропадает и появляется маленький ключик возле суточного пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока вот интересно как вы до такого дотянете? когда сервисный интервал минимум 20 000к. а масло как правило меняется через 10 000( во всяком случае у меня так) и скидывается по новому!

Я дотягивать не собираюсь, поменяю масло на 15 000 межсервисного пробега (бензин). :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет толковое место,где можно поменять ГРМ.ну и заодно разобраться чаво она не глохнет сразу,года глушишь? Машинка: 407,1.6 шди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет толковое место,где можно поменять ГРМ.ну и заодно разобраться чаво она не глохнет сразу,года глушишь? Машинка: 407,1.6 шди.

Я менял сам в своем гараже - спасибо Дайверу за отчет!!! Ничего сложного! Один, не спеша ,в первый раз - потратил пол дня в своё удовольствие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет толковое место,где можно поменять ГРМ.ну и заодно разобраться чаво она не глохнет сразу,года глушишь? Машинка: 407,1.6 шди.

Я менял сам в своем гараже - спасибо Дайверу за отчет!!! Ничего сложного! Один, не спеша ,в первый раз - потратил пол дня в своё удовольствие...

к сожалению нет не гаража,не время.очень много работы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет толковое место,где можно поменять ГРМ.ну и заодно разобраться чаво она не глохнет сразу,года глушишь? Машинка: 407,1.6 шди.

где поменять ремень подскажу....но вот с тем что глохнет не факт что помогут!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дотягивать не собираюсь, поменяю масло на 15 000 межсервисного пробега (бензин). :)

я тоже на 15 тыщ меняю масло (полное ТО с воздушным и салонным), сбрасываю ключ на ноль...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть два вопроса к знатокам.

1. Примерно раз в месяц замечаю такую фигню, что со штатного пульта не могу открыть машину (не реагирует никак на нажатия кнопок). Помогает открывание собственно ключом (механически). Никаких сигналок и "наворотов" нет. В чём может быть дело? Грешил на батарейку, но вычитал, что комп на машине должен предупреждать, что батарейка "подходит к концу". С чего вдруг радиочасть может "замыкаться в себе"?

2. Межсервисный интервал стал как-то резво уменьшаться. В мае 2011 года, при замене всех расходников, сбросил его (стало 30000 до сервиса), по инструкции - замена расходников раз в 2 года или через 30 тысяч (поменяю, конечно, раньше). Поездил по городу сущие пустяки (пусть пару сотен км) - вычлась тысяча. Съездил в Минск 700 км - вычлось около 2 тысяч. Странное какое-то поведение. По времени оно, что ли, смотрит, или по количеству масла, или по качеству? (Масло приближается к нижней метке щупа, естественно - тёмное за год). Скоро на ТО, интересен сам алгоритм расчёта оставшегося до ТО пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла вообще смотреть на эти цифры. Масло 1 раз в 8000, воздушный - 1 раз в 2 замены масла. Салонник - 1 раз в 15 тыщ. Топливного фильтра нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим мне муторно запоминать, на каком пробеге я проводил ТО. Поэтому как и Nick ориентируюсь на сервисный счетчик. Но правда, мой так не циркачил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеяться на электронику... Как-то очень опрометчиво. В бортовом компьютере в первой закладке сбрасываете на 0 счетчик и не трогаете до след ТО. Профит! Смысл ориентироваться на цифры, метод расчета которых непонятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну выше ж написано. Счетчик пробега до сл.ТО не тупо вычитает расстояние, а ориентируется на условия, которые определяются БК по частоте вращения коленвала, средней скорости и температуре ОЖ и за бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну выше ж написано. Счетчик пробега до сл.ТО не тупо вычитает расстояние, а ориентируется на условия, которые определяются БК по частоте вращения коленвала, средней скорости и температуре ОЖ и за бортом.

Вот именно. :) Проехал за 13 месяцев я примерно 11 000 км, скоро на замену расходников, но судя по последнему "цирку" - уже через неделю. :) (За вчерашний день, при пробеге 10 км, вычлось ещё 2 000).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня!Есть один пежо 407sw 05 года. Почему то не могу залезть в менюшку access to vehicle. Она недоступна, её нельзя выбрать, закрашена серым цветом. Пробовал и с включенным зажиганием и с выключенным, и даже в движении ;), ничего не помогет. Подскажите, кто знает что делать и как наконец-то попасть в этот подраздел меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно раз в месяц замечаю такую фигню, что со штатного пульта не могу открыть машину (не реагирует никак на нажатия кнопок). Помогает открывание собственно ключом (механически). Никаких сигналок и "наворотов" нет. В чём может быть дело? Грешил на батарейку, но вычитал, что комп на машине должен предупреждать, что батарейка "подходит к концу". С чего вдруг радиочасть может "замыкаться в себе"?

Мануал дело хорошее. А практика лучше. БК в моём авто никак не отреагировал на перегоревшие лампы ближнего света, переднего габарита, стоп-сигналов в потолке и в фонаре, также проигнорировал севший элемент питания в ключе зажигания... При замене оного была утрачена пружинка. Скорблю до сих пор. Изображение Изменено пользователем ner_ik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Кто-нибудь обновлял прошивку ЭБУ двигателя? Что это дает и зачем вообще нужно? Читал что на мой двигатель последняя версия вышла в 2009 году. Теряюсь в догадках обновлена ли она у меня и стоит ли обновлять. Может знающие подскажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то их производитель выпускает. Это как новая версия ПО. Знаю что на гарантийных авто диллеры это по умолчанию делают, на пост-гарантийных при заказе услуги комп.диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для того чтобы узнать последняя версия или нет надо подключать комп. если будет новая версия - будет предложено обновление.Но если ничего не беспокоит и никаких глюков нету, я бы по напрасну не лез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, пыжоведы и пыжолюбы. подскажите такой вопросик: купил недавно 407 2.0 бензин 2004 г.в. машинку полюбил сразу, но есть одно "но". очень неприятно лязгают двери (особенно передние). от силы закрытия практически не зависит. такой неприятный металический лязг. все резинки поверил, все на месте. что это может быть и как это исправить? заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень неприятно лязгают двери (особенно передние). от силы закрытия практически не зависит. такой неприятный металический лязг. что это может быть и как это исправить?

У меня тоже есть такое! Но не настолько громко, чтобы этот звук напрягал... Я думаю, что это механизмы стеклоподъемников, но как устранить не знаю... И даже не думал об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...