Перейти к содержанию

Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


dshb

Рекомендуемые сообщения

У меня тож не всегда включается вентилятор отопителя. Где то проподает контакт. Но не в пресловутом красном проводе, а где то глубже. Пока проблему можно решить шевелением проводов возле самого корпуса печки, но это до поры до времени. Плюс пративный писк в вентиляторе после прогрева. Буду очень благодарен если кто подскажет как снять печку, или если это сложно номального мастера который может устранить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на сколько я помню у Василича, в ногах у пассажира снимаешь накладку под панелью и получаешь абсолютный доступ к вентилятору системы вентиляции салона....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До вентилятора добрался но снять так и не получилось. На форуме прочитал что снимается вентилятор поворотом копуса против часовой стрелки. Так и не смог ничего провернуть. Подскажите плиз по фотке как снимать

post-4420-1263632113_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку, снял нормально.

Оказалась сильно изношены щетки и выработка в коллекторе.

Кстати не включался похоже именно из-за щетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

меня тож не всегда включается вентилятор отопителя. Где то проподает контакт. Но не в пресловутом красном проводе, а где то глубже. Пока проблему можно решить шевелением проводов возле самого корпуса печки, но это до поры до времени.

У меня стала такая же проблема... Работает вентилятор при переключении режимов может вырубится и не вкл вообще....после легкое шевеление проводов на самом корпусе вентилятора (КРАСНЫЙ \ЧЕРНЫЙ) и он вкл. Вопрос внешне контакты вроде нормальные (толщина провода большая переломаться\перетереться он не мог). Работает тихо и красиво...единственное заметил что выкл при переключении режимов (или заводке)...но если стал крутить, то крутит все время.

PavlovichКак узнать щетки или нет? Без съёма нет способа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex, у тя кондей или клима с электронным блоком управления, типа этого:

Нет только кондей.
Если контакты в норме, хорошее соединение без окиси и провода целы, то это щётки.Когда вентилятор отключится, не шевели провода,а просто постучи по эл.двигателю. Если заработает, значит щётки почти стёрлись или коллектор износился. Попробуй, как идею :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex, у тя кондей или клима с электронным блоком управления, типа этого:

Нет только кондей.
Если контакты в норме, хорошее соединение без окиси и провода целы, то это щётки.Когда вентилятор отключится, не шевели провода,а просто постучи по эл.двигателю. Если заработает, значит щётки почти стёрлись или коллектор износился. Попробуй, как идею :rolleyes:
Так смысл стучать если легко их шевелишь и он запускается...не надо даже дергать и крутить очень сильно...(по толщине они такие что с ними ничего не может статься)...окислов нет но может как то и гдето отходит "освободившийся"контакт...Хотя все как то не понятно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex, у тя кондей или клима с электронным блоком управления, типа этого:

Нет только кондей.
Если контакты в норме, хорошее соединение без окиси и провода целы, то это щётки.Когда вентилятор отключится, не шевели провода,а просто постучи по эл.двигателю. Если заработает, значит щётки почти стёрлись или коллектор износился. Попробуй, как идею :rolleyes:
Так смысл стучать если легко их шевелишь и он запускается...не надо даже дергать и крутить очень сильно...(по толщине они такие что с ними ничего не может статься)...окислов нет но может как то и гдето отходит "освободившийся"контакт...Хотя все как то не понятно...
alex, присмотрись к разъёмам. Если отходит контакт - то разъёмы будут в "язвах". Для примера - когда накидываешь клемму аккумулятора видно искрение (вызвано наличием нагрузки). Данное искрение вызывает небольшие "прожиги" на клеммах (особенно контактах при наличии нагрузки - в твоём случае эл.двигатель). Если разъёмы целые (хорошее соединение контактной группы), то это проблема только в двигателе. Просто когда шевелишь контакты и двигатель начинает работать, то в сознании всё упирается в плохой контакт. Я и предложил просто легко стукнуть по эл.двигателю - это 1 (раз); во 2-ых - снять эл.двигатель, поменять щётки и почистить коллектор спиртом (если он не изношен до "дыр" ). Пример "язв" на контактах на фото -

post-3911-1264935842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите! В салон дует только горячий воздух, уже поменял блок управления климой, все равно не регулируется температура. Может дело в заслонке отопителя, которая разделяет/мешает потоки горячего и холодного воздуха? Буду рад любому совету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

однозначно дело в заслонке.. точнее в её приводе.....

точто в приводе только где достать ремкомплект

можно ли поподробнее описать как добраться/отремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший вопрос, до этой заслонки добираться только из под руля... а по поводу ремкоплекта ничего не скажу, потому что я их не встречал.....тупо придется менять привод, или шестерни (иногда зубы съедает) шестерни стоят что-то в районе 20 долеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, никак не могу разобраться! Пежо 306 1998 г.в. , но у меня клима (не знаю как правильно) не раздельная на 2 стороны. То что описано я встречал на psa-club.ru для ситроен С4. Когда я разобрал обшивку между сиденьями (тоннель), то обнаружил, что у меня одна заслонка, и находится она под печкой (возле самой обшивки на полу). Но я замечал, что если провода к блоку управления пошевелить, то заслонка иногда перемещается. А так поворачиваю регулятор температуры, а заслонка не окликается. По конструкции мне кажется механизм отличается. Буду ковырять на выходных, постараюсь сделать фотоотчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже уписал про эту проблему на форуме, см. ещеКлимат-контроль

Изменено пользователем 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток, В общем история такая, купил авто в октябре месяце 2009 года, все отлично кондер работает как надо, проездив порядка 300 км, получилось так что пришлось заменить двигатель (спасибо предыдущему владельцу). Когда поменяли двигатель уже была середина декабря, ну я и решил не заправлять кондер до наступления теплых деньков. Буквально вчера подсчитав денушки решил съездить заправить. Приехал, подключили аппарат, сказали что все ок, начали заправлять, заправили 245 гр. и попросили вкл кондер, а он падла не вкл, мастер сказал что мол какая-то муфта не врубается. В чем проблема может кто сталкивался???????? HELP ME !!!!!!!!Заранее спасибо

post-4556-1275462261,18_thumb.jpg

Изменено пользователем white_zheka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была похожая проблема. Проблема оказалась в датчике температуры испарителя. Свози на компьютерную диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ездил на комп на Кольцова 48(если смотреть по ситиинфо, въезд справа от здания. там ещё шлагбаум есть. Заезжаешь туда и идёшь в боксы справа). Стоило 50 тысяч. Возможно где-то есть дешевле. Но нужен специальный пежошный. Универсальный не всё видит. По крайней мере мой датчик он не видел(сначала на универсальном смотрел). Сам датчик стоит от 20 у.е. под заказ. Но это, опять таки, если в нём проблема. Вскрытие покажет :)

Изменено пользователем Pnevmoslon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже было сказано, электропривод заслонки находится по центральной консолью, возле самого коврика (цетрального тоннеля). Если смотреть со стороны пассажира, то виден металлический корпус электродвигателя. как оказалось снимается он очень просто: его держит только один шуруп под торкс, тоже со стороны пассажира. Выкручиваете его и достаете электропривод с креплений. Необходимо только немного покрутить его, чтобы вынуть. Когда его достал, не отключая провода завел машину. Начинаю поворочивать регулятор температуры на панели, а электропривод не откликается. Только когда ставлю на max температуру он начинает поворачиваться, и как я понимаю сразу в максимальное крайнее положение (т.е. горячее). Поворачиваю на одно деление регулятор назад, электропривод тут же возвращается в другое крайнее (т.е. холодное) положение. Заменил блок управления -- все тоже самое. Скорость вентилятора регулируется хорошо, а вот температура имеет только 2 крайних положения-- холод/очень горячо. У кого какие есть мысли???? Что еще можно сделать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая проблема, а может и нет -  моя установка климатконтроля стала издавать весьма неординарный звук, схожий с шипением балона высокого давления при включении "авто" или "а\с", а через секунд 5-7 всё проходит, так должно быть!? Помимо этого раз в день из одного из сопла начинает валить белый дым! Не подскажите, что происходит!? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял электропривод с заслонки рекуперации (там такой же разъем), подключил на место заслонки смесителя---все тоже самое-из одного крайнего положения в другое при одном делении регулятора отопителя.Поехал на диагностику, подключили (смотрели вроде бы по Пежо 2000), он вообще на моей машине ничего не увидел, а второй сканер они вообще сказали похоронили.Так вот у меня вопросы к владельцам сканеров и ко всем пыжеводам: - может диагностика показать поломку системы отопления и кондиционирования?- в машине с ручным климат-контролем за регулирование температуры отвечает только блок управления на котором регулятолры расположены (я не считаю там 4-х или 5-ти датчиков в придачу)? Может есть еще где блоки управления?- может кто сбросит схему на отпеление и вентиляцию пежро 306, 1,9 td, 1998 г.в. (VIN: VF37EDHYE32521343Буду очень благодарен всем кто ответит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...