Перейти к содержанию

Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


dshb

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия!

Поиск по форуму ответов не дал (

Имеется Peugeot 307 1.6 i 16v, 2005г. рестайлинг, автоматический двухзонный кондиционер воздуха.

Похоже не работает регулировка распределения воздуха по салону, т.е. нажимая на кнопку распределения (ноги/цент/стекло) ничего не происходит, направление подачи воздуха не меняется. Так же при нажатии на кнопку "Программа автоматического обеспечения прозрачности стекол" просто начинает молотить на полную катушку вентилятор, но на стекло не дует практически. Как-то направить воздух на стекло можно только закрыв все центральные и боковые воздуховоды.

Не подскажите в чем может быть дело?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго здравия!

Поиск по форуму ответов не дал (

Имеется Peugeot 307 1.6 i 16v, 2005г. рестайлинг, автоматический двухзонный кондиционер воздуха.

Похоже не работает регулировка распределения воздуха по салону, т.е. нажимая на кнопку распределения (ноги/цент/стекло) ничего не происходит, направление подачи воздуха не меняется. Так же при нажатии на кнопку "Программа автоматического обеспечения прозрачности стекол" просто начинает молотить на полную катушку вентилятор, но на стекло не дует практически. Как-то направить воздух на стекло можно только закрыв все центральные и боковые воздуховоды.

Не подскажите в чем может быть дело?

Спасибо.

У меня была аналогичная проблема. /307sw 2006 г.в./. Не двигались заслонки, или двигались, но приходилось долго переключать, с попытки 20-й кое-как воздух направлялся на стекло. Ремонтировал точно так же, как описано в ссылке, во второй ее части /направление движения воздуха/, посмотри, 99,9% будет тоже самое. Сделаешь все сам. Снимешь бардачок, сложного ничего нет.

http://forum.aves-pe...%87%D0%BA%D0%B8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду смотреть)

вот ссылка нормальная, прогуглил по описанию)

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=4&t=42353&hilit=%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду смотреть)

вот ссылка нормальная, прогуглил по описанию)

http://forum.aves-pe...%87%D0%BA%D0%B8

По этой ссылке подробно описывается, как снять бардачок в Пежо 307.

http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=110&t=65859

удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машину приобрел недавно поэтому помогите разобраться. Сейчас езжу с выключенным кондиционером, соответственно глушу машину тоже с выключенным. Сутра кондиционер при заводке машины то включается то нет сам по себе. Чаще всего не включается. Отсюда вопрос: по каким критериям он включается? Машинка с климатом.

Изменено пользователем seri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину приобрел недавно поэтому помогите разобраться. Сейчас езжу с выключенным кондиционером, соответственно глушу машину тоже с выключенным. Сутра кондиционер при заводке машины то включается то нет сам по себе. Чаще всего не включается. Отсюда вопрос: по каким критериям он включается? Машинка с климатом.

Зависит от температуры в салоне, температуры за бортом и температуры выставленной на климате. А вобще при включении климата (AUTO), A\C включается автоматом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от температуры в салоне, температуры за бортом и температуры выставленной на климате.

Я так и думал, только через 2/3/4 часа он не включится сам по себе если авто постоит. Он включится после длительной стоянки, если хотя бы ночь постоит авто. Я так думаю что тут зависит от перепада температуры за опред. время. А с режимом auto все понятно - сам по себе может включаться, но тут ситуация не та.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сутра кондиционер при заводке машины то включается то нет сам по себе. Чаще всего не включается. Отсюда вопрос: по каким критериям он включается? Машинка с климатом.

Была похожая ситуация. Кондей то включался, то выключался сам. Проблема оказалась в работе вентилятора радиатора. Т.е. при включении кондея автоматически должен включаться вентилятор радиатора (1-я скорость). Если этого не происходит, то кондей автоматически отключается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сутра кондиционер при заводке машины то включается то нет сам по себе. Чаще всего не включается. Отсюда вопрос: по каким критериям он включается? Машинка с климатом.

Была похожая ситуация. Кондей то включался, то выключался сам. Проблема оказалась в работе вентилятора радиатора. Т.е. при включении кондея автоматически должен включаться вентилятор радиатора (1-я скорость). Если этого не происходит, то кондей автоматически отключается...
ситуация не та. на диагностике, кстати, сказали что первая скорость не работает. но у меня кондей не отключается сам. все время забываю посмотреть включается ли первая скорость при включении кондея Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите может ли иметь отношение это

Изображение

к неправильному распределению потока воздуха - на лобовик дует в любом случае хоть только на ноги направляй.

ошибку стирал, но она сново появлялась. тест исполнительных механизмов климата ниче не дал - все моторчики гудят.

что бы сие значило?

Изменено пользователем ksaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не контур распределения а моторчик распределения заслонок...а по нему ошибка контур открыт(электрическая неисправность, разрыв цепи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кратковременная неисправность,возможно появляется в процессе диагностики и обработки не требует!!!

на лобовик дует постоянно, даже если включить только на ноги. логически рассуждая предполагаю связь между этим фактом и ошибкой. вот только где искать этот моторчик..

..на заслонках есть какие датчики закрытия\открытия?

Изменено пользователем ksaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кратковременная неисправность,возможно появляется в процессе диагностики и обработки не требует!!!

на лобовик дует постоянно, даже если включить только на ноги. логически рассуждая предполагаю связь между этим фактом и ошибкой. вот только где искать этот моторчик..

..на заслонках есть какие датчики закрытия\открытия?

Хм.. Недавно чинил такую неисправность... Просто сломалась шестерня. Надо искать ремкомплект или чинить старую. Для того, чтобы окончательно убедиться ложимся на спину на пол пассажирской стороны. Берем фонарик и светим. Ищем ближайший моторчик (черный выступ)и он вторкнут в шестерню-типа сектор от круга (обычно белую) пробуем вручную пошевелить (покрутить шестерню). ЕСЛИ КРУТИТСЯ РУКАМИ - ищем и меняем шестерню или целиком ремкомплект. дело в том, что моторчики там стопарятся намертво!!! Самое интересное - на дорестайл типа нет ремкомплектов, но вроде подходит от рестайла. "Мастера-официалы" сразу предлагают замену всего блока (что-то около 8 млн). В нете есть и изображения шестерен и мануалы по ремонту. Но там реально ничего сложного. Вот только поза очень уж неудобная...

ВОТ ФОТООТЧЕТ. ПЕРВЫЙ ПОСТ - последняя и предпоследняя фото - это вылетающая деталь.

Внимание: При сборке необходимо установить моторчик в крайнее положение(подключить все в снятом виде, завести машину и повернуть ручку регулировки в крайнее положение и заслонку реками повернуть в том же направлении.)

- ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕ ЗАБЫТЬ!!! Иначе, при таких сильных моторах вырвет все нафиг!!! Изменено пользователем Gigabait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лобовик дует постоянно, даже если включить только на ноги. логически рассуждая предполагаю связь между этим фактом и ошибкой. вот только где искать этот моторчик....на заслонках есть какие датчики закрытия\открытия?

А еще возможный вариант: моторчик работает, но на шестеренке на оси заслонки срезаны 1 или несколько зубьев. У меня такое было с правой заслонкой теплого воздуха. Купил на Сифтрансе ремкомплект: накладные шестеренки на заслонки трех видов, площадка под моторчик чтобы отодвинуть его на толщину накладной шестеренки и, вроде, даже были более длинные шурупы крепления моторчика.Если понадобится, смогу найти номер ремкомплекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ФОТООТЧЕТ. ПЕРВЫЙ ПОСТ - последняя и предпоследняя фото - это вылетающая деталь.

спасибо, очень детально!

Купил на Сифтрансе ремкомплект: накладные шестеренки на заслонки трех видов, площадка под моторчик чтобы отодвинуть его на толщину накладной шестеренки и, вроде, даже были более длинные шурупы крепления моторчика.Если понадобится, смогу найти номер ремкомплекта.

а почем купили?? Изменено пользователем ksaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почем купили??

Точно не помню - года полтора назад покупал. То ли ~20, то ли ~40 у.е. Там ремкомплект сразу для трех приводов (заслонки у радиатора, заслонки направления вверх-вниз, заслонки внешний-внутренний забор воздуха).Кстати, судя по фото из ссылки Gigabait_а, это уже ремонт ранее установленного ремкомплекта: белая секторная шестеренка с трубчатой осью и прямоугольная площадка к моторчику - из ремкомплекта. А в исходной конструкции их нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почем купили??

Точно не помню - года полтора назад покупал. То ли ~20, то ли ~40 у.е. Там ремкомплект сразу для трех приводов (заслонки у радиатора, заслонки направления вверх-вниз, заслонки внешний-внутренний забор воздуха).

Кстати, судя по фото из ссылки Gigabait_а, это уже ремонт ранее установленного ремкомплекта: белая секторная шестеренка с трубчатой осью и прямоугольная площадка к моторчику - из ремкомплекта. А в исходной конструкции их нет.

Почему это нету? У меня стоит, у друга стояла. Хотите сказать, что уже после ремонта? Скажу сразу, что рестайл и дорестайл отличаются. Но эта шестерня есть и в том и в том случае! Обычно ремкомплект - это то же что и стояло с завода... Кстати нам повезло. Нашли только эту шестерню белую. Человек на онлайнере продавал разукомплектованый набор. Ибо себе поставил только одну шестерню, а остальное продавал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это нету? У меня стоит, у друга стояла. Хотите сказать, что уже после ремонта? Скажу сразу, что рестайл и дорестайл отличаются. Но эта шестерня есть и в том и в том случае!

У меня рестайл. С завода шестерня черная, отлита заодно с осью заслонки и самой заслонкой. На этой черной шестерне срезаются зубья (видимо, нередко, раз ремкомплект сделали). Белая шестеренка (из более прочной пластмассы) одевается поверх заводской. А чтобы шестерня моторчика совместилась с новой, приподнятой шестеренкой, под него ставится та прямоугольная площадка. До применения ремкомплекта моторчик крепился шурупами без всякой площадки прямо на выступы на корпусе блока отопителя.

У меня машина из самых ранних рестайловых. Возможно, позже этот ремкомплект стали ставить сразу на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это нету? У меня стоит, у друга стояла. Хотите сказать, что уже после ремонта? Скажу сразу, что рестайл и дорестайл отличаются. Но эта шестерня есть и в том и в том случае!

У меня рестайл. С завода шестерня черная, отлита заодно с осью заслонки и самой заслонкой. На этой черной шестерне срезаются зубья (видимо, нередко, раз ремкомплект сделали). Белая шестеренка (из более прочной пластмассы) одевается поверх заводской. А чтобы шестерня моторчика совместилась с новой, приподнятой шестеренкой, под него ставится та прямоугольная площадка. До применения ремкомплекта моторчик крепился шурупами без всякой площадки прямо на выступы на корпусе блока отопителя.

У меня машина из самых ранних рестайловых. Возможно, позже этот ремкомплект стали ставить сразу на заводе.

У меня и у друга дорестайлы. 2001 год. Я не спорю - скорее, у Вас так и есть. Вопрос какой авто у топикстартера. Самое интересное, что ремкомплект на тот момент был только на рестайлы!!! Им мы и воспользовались. На разборках можно найти только моторчики или заслонки. Подобные детали - по словам продавцов - выкидываются при разборе. И если искать б/у, то только, если машина на разборке в РБ. Просить разборщиков, чтобы оставили эту деталь. Нам просто повезло. Залез в барахолку - и на тебе ремкомплект... А официалы из-за подобной неисправности сразу приговаривают к замене весь блок печки!!! А работы там на 30 минут, попивая пиво с перекурами и ковыряясь в носу.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Недавно стал обладателем 307-го универсала 2005 г.в. Из неисправностей пришлось отремонтировать ABS, фонари заднего хода, корректор фар. Осталось устранить заедание в переключении з-ей и четвёртой передачи(кулиса трохи свободно себя чувствует) и найти обдув лобового стекла. Собственно о проблеме - как писалось выше не работает обдув лобового стекла - остальные режимы работают и моторчики все жужжат. Какой из этих моторчиков отвечает за обдув лобового стекла? Подойдёт ли мне ремкомплект описанный на форуме? В чём может быть проблема? И как он должен дуть на максимуме - напором или еле еле ощутимо.http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=ef332abf-840e-f682-3f7a-c6c759b74daa Полагаю, что у меня система BEHR FRANCE и необходимый мотор- редуктор под номером 3, т.к. 10 - мотор заслонки отопителя, а регулировки тепло-холод работают. ЗЫ Закол{censored}о по утрам смотреть на запотевшие окна!

Изменено пользователем Yan-4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как он должен дуть на максимуме - напором или еле еле ощутимо.

Что значит "на максимуме"? У меня (307 рестайл 2005г.) при включении обдува стекла (самая левая кнопка) кроме поворота заслонки сам на максимум включается вентилятор и забор наружного воздуха (если до этого была включена внутренняя циркуляция). Т.е. обдув стекла с немаксимальным режимом вентилятора не бывает.На стекло при этом дует с весьма ощутимым напором. Изменено пользователем QWE2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как он должен дуть на максимуме - напором или еле еле ощутимо.

Что значит "на максимуме"? У меня (307 рестайл 2005г.) при включении обдува стекла (самая левая кнопка) кроме поворота заслонки сам на максимум включается вентилятор и забор наружного воздуха (если до этого была включена внутренняя циркуляция). Т.е. обдув стекла с немаксимальным режимом вентилятора не бывает.На стекло при этом дует с весьма ощутимым напором.
Да есть функция обдува стёкол - при ней тоже еле ощутимо веет - хотя вентилятор шумит как ошалелый. Но есть положение, когда все стрелочки вентилятора закрашены(максимум) и направление только на лобовое стекло, но всё равно такая же петрушка. Вобщем надо курочить - ох люблю я это. :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, всем дарова. Вобщем я починил заслонку обдува лобового стекла.Дело было в соединении мотор-редуктор - заслонка. Вот этот редуктор

Изображение

Изображение

Вот это "шестигранное" соединение.

Изображение

Как видно, здесь трещина - поэтому мотор и проскакивал не приводя в действие заслонку.

Выход прост, подобрать подходящие шайбы, сжать трещину и насадить шайбы(завтулить по наружке).

Изображение

Изображение

Прежде чем собирать - смазать, и выставить заслонку и мотор-редуктор в крайние положения. (для этого завести машину(при этом мотор-редуктор в руках, установить только обдув лобового стекла, и вслед повернуть заслонку до упора в том же направлении куда погнал мотор.) Далее всё собрать и радоваться.

Всем спасибо за внимание!

Изменено пользователем Yan-4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и на ноги намного уверенней дуть стало!

еще не разбирал пока все эти внутренности, но может подскажете почему магнитола вечно горячая?? или так должно быть? или воздухопровод где-то порван?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...