Перейти к содержанию

Пежо 307. Топливный фильтр, основной, дополнительный, подогрев


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Видел полностью стакан в сборе, куда фильтр вставляется, стоит 483тыс где то. У меня то подтеков никаких нет, просто на холодную, при +5 градусах за бортом, начинает свистеть где то с крышки фильтра..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

поставьте лампу (хотя бы Р21W) с дефлектором около фильтра и будет вам безопасный подогрев. так же можно и замутить на топливный насос.Старый дедовский способ...Зы: заодно и подсветка двигла в темное время суток :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставьте лампу (хотя бы Р21W) с дефлектором около фильтра и будет вам безопасный подогрев. так же можно и замутить на топливный насос.Старый дедовский способ...Зы: заодно и подсветка двигла в темное время суток :D

Прогреть пластмассовый стакан лампочкой в такой мороз, не смешите парафин)В баке согласен- будет светлее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ставил себе на Кадет в 2006 два номакона - проточник и бандаж на фильтр. проточник брал полностью автоматический (от+5). Отъездил 5 зим: если завелся - ни разу не прихватывало. Бандажом пользовался редко, но он довольно эффективен - во время испытаний обпек палец о стакан фильтра. Как сказано выше, смысл есть только в установке на металлический фильтр. Имхо, все подогреватели - это дополнительная мера, качество топлива первично, я ездил только на топливе, отстоенном в собственной бочке и с антигелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А нахрена нужен вообще клапан в стакане, когда от насоса обратка идет на прямую практически в бак? Трубка то соединяется с фильтром, но нифига не пойму для чего. У меня трабл такой, насос который подкачки(в баке) маслает как без нагрузки, думал ому хана, разобрал, замерил давления(в стенку, для тех кто не понял, тупо на него манометр и напругу подал). Показало 2.5, мало, заменил его на новый от тазика(он в стенку качает 5.5). Но как качал насос без нагрузки, так и качает, внимание вопрос, должно ж быть какое то начальнон давление перед ТНВД? У меня его нету вообще ни какого. А если его нет, значит кончился клапан его поддерживающий, так вот где эта хрень может стоять? Маслать приходится по долгу от 2 до 6 секунд, раньше только до ключа и уже тарахтит. У меня пыж 2001 года, 8 клапанов который 107 сил, был когда-то фап, бош впрыск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам маслаю 4-5 с поутру... Вот думаю насос не создает нужного давления. В планах съездить на замер манометром. Так а обратный клапан видимо и создает эту "стенку" насосу, дабы было давление в системе. А у Вас если с новым насосом идёт как на холостую, то может и обратный клапан не держит...Крышку с фильтра снять можно и попробовать компрессором продуть (на проверку клапана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете какая хрень, если посмотреть внимательно на все трубки питания, то видно что обратка выходящая с ТНВД раздваивается и идет одна на фильтр, а вторая к тройнику(там датчик температуры около 4-го цилиндра), и там нет ни какого подпора для создания давления. И соляра безпрепядственно уходит в бак. После запуска мотор колбасит, дым синий, такого небыло ни когда(два года как пыж у меня этот и 100 тыс уже пробежал), понятное дело что гдето не держит, но не могу найти где. Ни кто сам ТНВД не разбирал, нет там редукционика ни какого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно же, я в курсе что на пыжах всё через задницу и это 1 горшок, но основной толпе более понятно что на нормальных моторах отсчёт идёт от ремня ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаете какая хрень, если посмотреть внимательно на все трубки питания, то видно что обратка выходящая с ТНВД раздваивается и идет одна на фильтр, а вторая к тройнику(там датчик температуры около 4-го цилиндра), и там нет ни какого подпора для создания давления. И соляра безпрепядственно уходит в бак. После запуска мотор колбасит, дым синий, такого небыло ни когда(два года как пыж у меня этот и 100 тыс уже пробежал), понятное дело что гдето не держит, но не могу найти где. Ни кто сам ТНВД не разбирал, нет там редукционика ни какого?

Померяй системное давление подкачки: от насоса подкачки перед фильтром, потом от фильтра к ТНВД (нужен манометр с тройником). Мне кажется если-б не было "подпора" для топлива то машина вообще не завелась-бы. Съезди на комп..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, у меня есть у самого pp2000. И я сам занимаюсь диагнозой, львинная доля тазики, но и инно тоже бывают, но в основном бензинки, по дизелям мало инфы, по моему пыжу что то о системе впрыска нифига ничего нету вообще. По ошибкам висит именно утечка(номер ошибки не помню). Ну и второе, померю я давку, а эталонная какая должна быть, кто нить в курсе?

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну мы каГБЭ на форуме Пежо, поэтому первый-это первый цилиндр. И отсчет идет от коробки. И пофиг как там у других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, по вопросу кто скажет, должно быть какое давление перед насосом?

Честно говоря х.з., но я думою min 1.0 (+/- 0.1) bar при тапке в пол, при работающем двиг..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не, при включении зажигания, без запуска должно быть давление нагнетаемое насосом, и оставаться там долгое время, тож склоняюсь что не меньше бара, но блин нет литературы

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, но мне кажется, довление в любом случае не должно подать ниже 0.9bar. Во время запуска померять напругу на насосе (подкачивающем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1.5 -да... на холостых хватит.У меня была 1 машина с китайской крышкой стакана топливного. Там клапан обратки выше 1.5 бар не держал.Работа на холостых была более-менее стабильная, под нагрузкой-пиндец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом клапан в крышке может держать давку? Когда выход из насоса идет на двойник, один край на крышку, второй в обратку на прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, полезная инфа. На днях буду звонить человеку, договариваться померить давление в своем пыже. Хотя он располагать подобными цифрами должен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. С недавнего времени заметил что на крышке топливного фильтра начала скапливаться солярка, видимо просит замены корпус. Топливный фильтра видимо от сименс т.к на крышке 3 соска. Всё это добро заливает ниже расположенные узлы и это не очень то и забавно.  Может кто подскажет где такой корпус или саму крышку найти. Может у кого-то завалялась? :bh:  

2.0 HDI (110) 2001 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fm3713 Может все не так плохо как на самом деле, если не менял резинку с ТФ то может сочится. Начни с замены этой резинки которая идет вместе с ТФ и закрути без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fm3713 Может все не так плохо как на самом деле, если не менял резинку с ТФ то может сочится. Начни с замены этой резинки которая идет вместе с ТФ и закрути без фанатизма.

Дело в том, что скорее всего мой фанатизм в закручивании кольца меня и подвёл. Делал всё на морозе в 25 градусов. Не завелась. Менял всё у подъезда и видимо перестарался) Хотя, скорее всего начну именно с замены фильтра с резинкой. Возможно даже неправильно уложил её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день.Есть пара вопросо по 2.0 хди RHS,может кто что подскажет  

1) снимал фишку с топливного фильтра,а резиновый уплотнитель внутри фишки со временем порвался и перекосился и не давал плотно защёлкнуть фишку,по итогу я его вообще достал.Критично ли его отсутствие там,так ли этот уплотнитель необходим? И за что вообще эта фишка отвечает,я так понимаю,что за подогрев топлива?

2)Конкретно из топливного фильтра слышен писк,я так понимаю соляра с таким звуком через трубки идёт,но почему так громко? И вообще,это у всех такой звук есть,или у меня там что-то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не видел там резиновых уплотнителей, на подогрев фишка идёт.

2) И шума как то не слышал от него такого, чтобы внимание привлекало.

От фильтра сколько трубок отходи вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...