ganko Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) почитал позвонил, итог: ищу крышку топливного фильтра с подогревом. правда завтра узнаю БОШ у меня или СИМЕНС, сейчас есть только вин.на сифтрансе 390 00, но под заказ 3 недели. а где можно завтра найти? мот кто телефончиком поделиться?сп! Изменено 28 января, 2012 пользователем ganko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 сименс с подогревом, фишка сверху на 2 провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 так ведь вся тема про этот выключатель и на картинке, что я выкладывал есть описание его работы.напряжение на стакан подается постоянно и даже летом, а включать подогрев или нет решает этот самый "датчик"включает подогрев 0...+\- 3выключает 2... +\- 3Спасибо! Сразу не заметил, что на скрине есть описание...Так а когда конкретно обогрев включается: при включении зажигания или когда автос уже завёлся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 сегодня проверил у себя, напряжение подается только когда мотор заведен, на зажигании не подается. я ошибся, думал можно прогреть фильтр до запуска мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 сегодня проверил у себя, напряжение подается только когда мотор заведен, на зажигании не подается. я ошибся, думал можно прогреть фильтр до запуска мотора.Собственно что я и хотел узнать... А жаль, что так, т.к. лучше бы он сразу при зажигании подогрел, это бы запуск, я думаю, облегчало бы в сильные морозы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 сегодня проверил у себя, напряжение подается только когда мотор заведен, на зажигании не подается. я ошибся, думал можно прогреть фильтр до запуска мотора.хм... мне сегодня говорили, что зажигание оставили включенным на минут 10 и затем машина завелась. до этой процедуры не хотела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А получиться погреть топливо, если принудительно(напрямую) включить обогрев на фильтре и одновременно насос в баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 А получиться погреть топливо, если принудительно(напрямую) включить обогрев на фильтре и одновременно насос в баке?получиться только потом дохлым акумом незаведешся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wg307 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 На с8 вебасто похоже работают. Завелся - включилась вебасто. Переделывают, чтоб вебасто работал от аккума, а потом уже старт на прогретом.Я к тому, что, наверное, не отказался бы греть фильтр перед стартом. Может кто уже делал? Кнопка отдельная или на свечи накала? Там 150ватт вроде. Сколько времени (секунд-минут) нужно чтоб разогреть фильтр и не усадить батарейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 фокус в том что фильтр весь он не прогреет, только крышку и может на 1 см верх фильтра. физику не отменяли - теплая среда стремится вверх. чтоб весь прогреть да при -20 уйдет может минут 30 и то если предварительно утеплить, замотать стакан утеплителем. вывод -садим аккум а толку почти никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veronok Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Абсолютно такая же хрень!Машина прогревается во дворе, работает как часики. Пока доезжаю до работы (10-15 км), появляется ошибка (антиполюшен фаулт) и мшина не хочет ехать, оборотов не добавляет... Но скажу сразу: накануне вечером залил антигеля 20 г на 10 л!!!!! Он (антигель) был холодным и немного вязким, что показалось немного подозрительным!! После того, как машинка постояла минут 10, ошибка выключилась и все стало на свои места. Поехал дальше и... опят така же кульня!!! Пало подозрение на топ. фильтр. Вскрыв его-я убедился, что проблемы была именно в нем! Фильр был покрыт слоем слизи (подобная слизь встречается на подлещиках). То ли это был парафин, то ли некачественный антигель??!!Щас поменяю фильтр и отпишусь!!!Всем удачной утренней заводки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) это был ваш антигель. нету смысла его лить в холодное топливо, от этого только хуже.а фильтр можно восстановить, промыть в горячем керосине.ну не знаю, у меня ничего не парафинит и ничего не добавляю...а вообще греть надо машину хорошо, я стараюсь греть сколько градусов\столько минут. сегодня значит греем 20 минут Изменено 31 января, 2012 пользователем Nemiroff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Ога... Читайте что написано на банке с АНТИГЕЛЕМ. А там написано одно всегда-ДОБАВЛЯЕТСЯ В ТЕПЛОЕ ТОПЛИВО(или до наступления морозов.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veronok Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ДА да да, уважаемые форумчане!!! Вы правы!!!Поменял топл. фильтр на новый, долил свежего дизеля и всё стало на свои места!!! Всё заводится, все работает! Ошибкой было добавление холодного антигеля в холодную соляру!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol77 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Повезло, что вы все разобрались. Может кто подскажет мне неопытному, а где подкачать топливо в Пежо 1,4HDi 2004 года. Где ручной насос или груша? В мануале не нашел, на сервис боксе тоже.с правой стороны двигателя по ходу движения, сбоку, немного выше подушки - прикреплена к двигателю на пластиковом креплении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава_307 Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Спасибо! Как только спадут холода, схожу в гараж, посмотрю..... Повезло, что вы все разобрались. Может кто подскажет мне неопытному, а где подкачать топливо в Пежо 1,4HDi 2004 года. Где ручной насос или груша? В мануале не нашел, на сервис боксе тоже.с правой стороны двигателя по ходу движения, сбоку, немного выше подушки - прикреплена к двигателю на пластиковом креплении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем доброго дня!!! 307 2003г.в. 2.0 HDI 90л.с. сименс. Машинка заводится как часы, вчера ехал по трассе загорелся датчик "антиполюшн фаулт". Заглушил авто, открыл белый краник (мне сказали якобы так выйдет парафин), подождал немного, завелся и ошибка исчезла. Сегодня утром пошёл заводить, завелась хорошо, без проблем, но через пару минут заглохла, потом ещё пару раз заглохла, когда нормально погрелась даешь 2000 и выше оборотов глохнет. Открыл капот по шлангу в фильт парафин идёт. В баке литров 30-40 саляры, поеду искать арктику что бы развести или если не будет зайлью обычной в канистру и присадку добавлю. Фильтр топливный надо менять? Или можно без замены ... поставить в тепло машину чтобы парафин рассасался, залить арктики, присадки. Читал выше что в фильтре стоит подогрев крышки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Фильтр поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 и фильтр можно не выкидывать, горячим керосином или бензином можно все отмыть и будет дальше служить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 а саляру слить как-нибудь можно? Или придется откатать 20 хотябы(40 л. Где то в баке), что б был больший эффект от арктики или присадок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 вот вы говорите "поеду искать арктику" а как вы поедете, снова запарафинит надо просить кого, чтоб на машине подвезли вас и залили в канистру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) так когда саляра отогреется, машина я думаю поедет нормально(гараж отапливаемый) ? где гарантии что я ее сейчас загоню поменять сразу фильтр, а потом залью арктики литров 15 к 45 замерзшей она опять не запарафинит. Вот я и спрашиваю выход, либо как то ее откатать, либо выезжать придется когда отогреется. сам то понятное дело я не доеду пока топливо не отмерзнет, она глохнет на 2т оборотов. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем SapraN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikol Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Кто подскажет, было ли ошибкой оставлять машину без движения в большие морозы < -20o? Или надо было кататься, чтобы дать ей поболтаться в баке. (Чуть больше полбака обычной зимней белнефтехимовской заправки, в -15 -17 заводился и ездил.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r318 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 С левой стороны который одиночный. Заклеел эпоксидкой, вроде держит. Понятное дело - надо менять корпус или крышку (если найду)Вопрос: планируется завтра поездка в Польшу, можно ли ехать, или сорвет мой бандаж где-нибудь под Сокулкой.Да, еще машина 2.0 HDI, топливная система Бош, стакан MAHLE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Мне даже в голову бы не пришло с такой конструкцией за бугор ехать. Даже по городу вряд ли бы рискнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РоманЯ Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) простите.Не тот стакан хотел предложить Изменено 2 февраля, 2012 пользователем РоманЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 В Польше стакан бешевле будет стоить, но если за ним идти пешком, то лучше сидеть дома с машиной во дворе, а не где нибудь в Хренковичах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Доброго дня, уважаемые пыжеводы! Сегодня в машине по радио услышал про Бандажные подогреватели и Проточные подогреватели топлива. Может кто ставил такое оборудование в свою машину или знакомые. Думаю себе стоит поставить и забыть про проблемы в мороз, если там все гуд как написано. Вот ссылка на их сайт, устанавливают в Минске: http://layada.by/catalog/category/1845 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Модераторы прибейте рекламуМодераторы прибейте рекламу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Модераторы прибейте рекламуМодераторы прибейте рекламуДа какая реклама, я сам с Могилева. МОжет просто кто ставил там.... порылся на форме сейчас, пару постов видел с комментариями про нагреватели, не хвалят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения