Skify Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Это касается только дизилей или бензиновые тоже надо промывать?Это касается бензинок, а не дизелей, т.к имеенно у них выдавливает масло через щуп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artmart88 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 А сам сапун промывается? Если да, то как? Просто у меня с сапуна постоянно масло бежит, в том месте где к ниму патрубок подходит, уже и хомут менял, все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Сорвало патрубок. Под машиной - лужа, литра два.Моторный около патрубка тоже мокрый. Подскажите, пожалуйста, что это за патрубок, и, что из него могло вытечь.Патрубок соединён с трубой идущей от воздушного фильтра, лужа похожа на лужу антифриза...как-то так...Машина -Пежо 406 2.0 HDI 109 л.с. 1999г. Изменено 26 марта, 2014 пользователем asdey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Сорвало патрубок. Под машиной - лужа, литра два.Моторный около патрубка тоже мокрый. Подскажите, пожалуйста, что это за патрубок, и, что из него могло вытечь.Патрубок соединён с трубой идущей от воздушного фильтра, лужа похожа на лужу антифриза...как-то так...Машина -Пежо 406 2.0 HDI 109 л.с. 1999г.Этот патрубок относится кажется к системе вентиляции картера. Выхлопные газы просачившиеся через неплотности отсасваются на впуск.Патрубок поставить обратно и разобраться почему его сорвало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Сорвало патрубок. Под машиной - лужа, литра два.Моторный около патрубка тоже мокрый. Подскажите, пожалуйста, что это за патрубок, и, что из него могло вытечь.Патрубок соединён с трубой идущей от воздушного фильтра, лужа похожа на лужу антифриза...как-то так...Машина -Пежо 406 2.0 HDI 109 л.с. 1999г.Этот патрубок относится кажется к системе вентиляции картера. Выхлопные газы просачившиеся через неплотности отсасваются на впуск.Патрубок поставить обратно и разобраться почему его сорвало.Спасибо! ..На патрубке не было следов присутствия хомута ( наверно по этому и сорвало ). Хомут я сам прицепил - со страху наверное... Сходил полазил в луже - дизелем не пахнет, немного сушит руки. Думал - масло, проверил уровень, на щупе всё в норме, а вот антифриза не хватает( долил до уровня 100гр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Нашёл на схеме вот что похоже лужа под машиной - это лужа масла, но уровень масла в норме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yobzik Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Так гари давал или пробка где-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Так гари давал или пробка где-то?Гари вроде бы не давал, пробок не было точно. Поменял тормозной шланг ( треснул недавно...) и поехал проверить тормоза. Вернулся ( радостный ) - всё работает. Пошёл домой, минут через пять глянул в окно - под пыжиком лужа ( радость пропала ). Сразу подумал на антифриз - он подтекает чуток из под хомута около радиатора. Открыл крышку - мало, долил до уровня. Покурил и полез изучать лужу. Исток лужи оказался под двигателем. Потыкал пальцем в лужу, попробовал на язык - не сладко, вроде бы антифриз имеет сладковатый привкус, значит не он, и, не солярка - нет запаха, не жирная. Снял защиту двигателя и увидел слезший патрубок, а вокруг следы свежевытекшего чего-то. Засунул патрубок на место и зажал его хомутом. Больше нигде ничего отодранного не нашёл, закрыл машину и пошёл домой искать правды в сети Изменено 27 марта, 2014 пользователем asdey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Патрубок действительно, вентиляция картера через маслоотделитель крышки распредвала идет на всас турбины. Хомут там стоял самозажимной, ставить его в том месте не просто, потому и "забыли" Сползти мог и сам, стоит на пластмассовом воздуховоде, который тоже могли "забыть" закрепить. Проверьте на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Патрубок действительно, вентиляция картера через маслоотделитель крышки распредвала идет на всас турбины. Хомут там стоял самозажимной, ставить его в том месте не просто, потому и "забыли" Сползти мог и сам, стоит на пластмассовом воздуховоде, который тоже могли "забыть" закрепить. Проверьте на всякий случай.Я закрепил этот патрубок хомутом там, где он вставляется в двигатель, на пластмассовом воздуховоде хомут стоит. А что из него, патрубка, могло вытечь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Не из патрубка, а из клапанной крышки (крышка распредвала) выгоняло масло, потому и интеркулеры всегда в масле. А вот почему его гнало? Попробуйте открыть заливную горловину при запущенном двигателе. для достоверности газаните, посмотрите что будет. Возможно забита где то система вентиляции картера (тот второй патрубок) а поршневая уже подработана и большой заброс газов в картер, вот они и движутся по тем каналам, по которым масло стекает в картер. Клапанная крышка имеет перегородку, в нормальном режиме картерные газа с частицами масла попадают из патрубка в верхнюю часть, масло отделяется и стекает в картер, а очищенные газы поступают через верхний патрубок (который сполз) во всасывающий воздуховод турбины. P/S/ Я имел ввиду проверить крепление воздуховода, который идет к турбине. Работа не из простых, но смысл имеет. Изменено 27 марта, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Не из патрубка, а из клапанной крышки (крышка распредвала) выгоняло масло, потому и интеркулеры всегда в масле. А вот почему его гнало? Попробуйте открыть заливную горловину при запущенном двигателе. для достоверности газаните, посмотрите что будет. Возможно забита где то система вентиляции картера (тот второй патрубок) а поршневая уже подработана и большой заброс газов в картер, вот они и движутся по тем каналам, по которым масло стекает в картер. Клапанная крышка имеет перегородку, в нормальном режиме картерные газа с частицами масла попадают из патрубка в верхнюю часть, масло отделяется и стекает в картер, а очищенные газы поступают через верхний патрубок (который сполз) во всасывающий воздуховод турбины. P/S/ Я имел ввиду проверить крепление воздуховода, который идет к турбине. Работа не из простых, но смысл имеет. Спасибо всем, кто откликнулся !!! Проехал километров пять,заглянул под капот - течи около патрубка нет, зато весело капало вот здесь .Там закрутил (может и зря) пробочку - капать перестало. Уровни масла, антифриза, тормозной жидкости - и норме. В общем ХЗ... Сам лезть уже боюсь...наверно буду искать того, кто не боится... Изменено 27 марта, 2014 пользователем asdey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Пробка та, предназначена для развоздушивания контура печки, так что точно не зря закрутил) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Если хотите ездить на машине не бойтесь ее ремонтировать. Если это не полтергейст, то пробку развоздушивания печки, Вы могли ослабить когда возились с патрубком и хомутом. Хорошо что не сломали. Проверку системы вентиляции картера сделайте обязательно и срочно. Последствия могут влететь в копейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Если хотите ездить на машине не бойтесь ее ремонтировать. Если это не полтергейст, то пробку развоздушивания печки, Вы могли ослабить когда возились с патрубком и хомутом. Хорошо что не сломали. Проверку системы вентиляции картера сделайте обязательно и срочно. Последствия могут влететь в копейку. Пробку развоздушивания печки я не трогал -это точно. Просто аккуратно закрепил хомут и сё. Наверно полтергейст, причём литовско- белорусской породы, побывал там до меня. А на счёт ремонта - сам могу, почти не боясь, только в подвеске и внутренней отделке авто ковыряться. А тут коснулось двигателя - сам боюсь... Может можете подсказать , где или у кого можно проверить проблему и по возможности надёжно довести всё это до ума?!!! P.S. Недавно на СТО меняли опорные подшипники и пружины, а через неделю обнаружил, что полвина болтов просто наживлена и переднее левое колесо закручено еле-еле...как ездил не знаю...и доверять им теперь не хочется. Изменено 28 марта, 2014 пользователем asdey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Это лишний раз говорит о том, что все лучше делать самому. Еще раз перечитав Ваши злоключения с патрубком, я понял, что с двигателем у Вас все в порядке. Отвернулась пробка развосдушивателя печки, Вы нашли снятый патрубок и вернули его на место. Если бы была верна моя первая версия, у Вас было бы все загажено маслом. Будет время и желание, снизу, сзади двигателя, проверьте крепление пластмассового воздуховода. Добраться до него не легко, одну или две точки крепления он имеет (давно не снимал запамятовал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Не надо боятся ремонтировать свой авто. Помните, Титаник сделали профессионалы, а ковчег любители. Пы.СЫ. Авто собирают такие же люди, как и вы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Бояться не надо, все правильно. Есть одно правило: если лезешь ремонтировать узел - должен досконально понимать как он работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Наконец-то тырнет включили! Пока пытался понять как работает узел , и, где там и что, местные синяки связь с миром оборвали . Спасибо всем за подсказки в теме, а также пыжеводу 406-го с соседнего двора, потратившего своё время, разбираясь с моей проблемой !!! В общем выяснилось следующее - на патрубке хомута не было( случайно нашёл фото полугодичной давности) и его сорвало скорее всего от вибрации двигателя и машины (когда проверял тормоза очень резко подёргался на стоянке, хотя ХЗ...). У развоздушивателя печки лопнула пробочка - её заменили. Погоняли пыжика довольно долго , но больше ничего не капало и пока не капает - ура !!! P.S. Открыли заливную горловину масла при запущенном двигателе- не брызгало, только звук работы двигателя стал более мощным(как-то так). При закрытии горловины крышкой ощущалось довольно сильное давление. Проверить крепление воздуховода, который идет к турбине не получилось наверно нужно смотреть с ямы. Второй патрубок на двигателе вроде бы тоже чистый. НО полной уверенности в этом нет! Пыжевод порекомендовал обратиться к ЯсныйПерец и договориться сделать полную диагностику авто, что и попробую сделать на ближайших выходных ) P.S.-2 Ещё была обнаружена подушка двигателя доживающая свой век Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 "При закрытии горловины крышкой ощущалось довольно сильное давление" не значительная пульсация от нее и булькающий звук из горловины ( проверил на своей, пробег 540тыс) " Проверить крепление воздуховода, который идет к турбине не получилось наверно нужно смотреть с ямы." Верхняя точка на всасывающем коллекторе, за съемным трубопроводом, возле входа EGR. Легко проверяется сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 "При закрытии горловины крышкой ощущалось довольно сильное давление" не значительная пульсация от нее и булькающий звук из горловины ( проверил на своей, пробег 540тыс) " Проверить крепление воздуховода, который идет к турбине не получилось наверно нужно смотреть с ямы." Верхняя точка на всасывающем коллекторе, за съемным трубопроводом, возле входа EGR. Легко проверяется сверху. Про пульсацию не скажу - наверно не обратил внимания, а булькающий звук был , но еле слышный. Про крепление воздуховода - завтра сделаю фото , выложу, может не туда я смотрю . Пы.Сы Есть ли схема этого двигателя (2.0 HDI 109 л.с. 8 клапанов) , движения жидкостей( топливо, антифриз, масло ) в нём, какие и куда идут патрубки и что в них течёт и т.д. Гугл не помог или я не правильно искал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Плохо искали. Материалов по HDI много. К сожалению после загрузки адреса не сохраняются или я их не вижу, попытаюсь дать если не ссылки, то направление поиска. Для начала http://ru.scribd.com/doc/176399220/2-0-Hdi-Psa-Dw10ated попробуйте закачать. Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeout 406, 1999-2002 гг. Хорошая книга, заносите в браузер и выбирайте где проще и дешевле скачать. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 У развоздушивателя печки лопнула пробочка - её заменили. А можно по-подробнее про лопнутую пробочку и её замену? Пробочка это в смысле крышка, которая закручивается? Или же что-то внутри патрубка? Просто у меня тоже верхний патрубок подтекает, вот никак не доберусь до него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Колпачек развоздушивателя, у меня пластмассовые. Отворачиваешь, находишь такой же и наворачиваешь. Так собственно вопрос в том, достаточно заменить этот колпачок, чтобы больше не капал антифриз с патрубка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Кто же, кроме Вас, разберется от чего у Вас антифриз капает. Завтра постараюсь фотографии приложить, чтобы не на пальцах объяснять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdey Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Всем добрый день и с праздником! Извиняюсь за отсутствие, но так получилось... Патроль - огромное спасибо за книгу и схему двигателя и за участие! В общем за это время выяснилось следующее - патрубок сорвался от вибрации и отсутствия хомута. Лужа - это антифриз, который брызнул в сторону двигателя из под треснувшей пробки развоздушивания печки. Проверили с другом так : открутили колпачок, друг завёл машину, газанул и резко тормознул так чтобы получился резкий рывок. Я стоял перед открытым капотом и увидел , как из под колпачка брызнула струя и попала на ранее сорвавшийся патрубок, а дальше потекло , как из ведра и под машиной организовалась такая же лужа , что и в первый раз. Колпачок был закручен и вся процедура была проделана заново - результат тот же , только антифриза уже вытекло меньше , но вытек... Решено было ехать на Малиновку искать колпачок . Нашли , поставили - история та же! Осмотрели место (уже с помощью местных профи), где находится колпачок - оказалось , что колпачок находится на соединительном звене и оно немного деформировано в местах соединения патрубков. Заменили, подёргали машину - всё нормально. Отъездил уже около 4000 км проблем не заметил. ЗЫ. За звено и ремонт даже денег не взяли - сказали такого не бывает, чтобы оно ржавело или деформировалось. Как-то так... ЗЫ-2. У меня колпачок тоже пластиковый. Когда полностью откручивается с резьбы не сходит его нужно несильно потянуть. Спецы сказали , что звено это от более молодой машинки и, возможно, не от 406-го, но вместо него поставили родное, по вину нашли(всё делалось при мне), а тот им остался - сказали интересно поковыряться. .. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем asdey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARAHNID Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 тоже масло из сапуна валит , не могу понять почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armageddec Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) вот что мне удалось выяснить, столкнувшись с этой проблемой: проблема эта связана с тем, что в клапанной крышке есть маслоулавливающая мембрана, которая отделяет картерные газы от масла. масло через отверстия стекает обратно в двигатель, а газы через сапун во впуск на дожигание. так вот, мембрана эта забивается, поэтому масло вместе с газами выходит через сапун. поэтому, кстати, и дроссельная заслонка часто загрязняется. в запущенных случаях масла выходит много и оно с конденсатом, наверное, образует эмульсию. так как клапанка на моторах ew неразборная, то ее нужно менять. промывка не особо помогает. на моторах xu клапанка вроде разбирается, поэтому можно нормально почистить. после замены клапанки проблема с расходом масла и образованием эмульсии пропадает. P.S. проверено опытным путем. на ситроене пикасо (там тоже мотор ew) было все запущено. масла уходило много, в экспериментальных целях в шланг, идущий из сапуна, была вставлена бутылка. за 100 км. по трассе в бутылке собиралось много эмульсии. поставили клапанку с пежо 406 (аналогичная тенденция наблюдается, но не так критично) и на тест-драйв. результат был более, чем убедительным. Изменено 22 июля, 2014 пользователем armageddec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 вот что мне удалось выяснить, столкнувшись с этой проблемой: проблема эта связана с тем, что в клапанной крышке есть маслоулавливающая мембрана, которая отделяет картерные газы от масла. масло через отверстия стекает обратно в двигатель, а газы через сапун во впуск на дожигание. так вот, мембрана эта забивается, поэтому масло вместе с газами выходит через сапун. поэтому, кстати, и дроссельная заслонка часто загрязняется. в запущенных случаях масла выходит много и оно с конденсатом, наверное, образует эмульсию. так как клапанка на моторах ew неразборная, то ее нужно менять. промывка не особо помогает. на моторах xu клапанка вроде разбирается, поэтому можно нормально почистить. после замены клапанки проблема с расходом масла и образованием эмульсии пропадает. P.S. проверено опытным путем. на ситроене пикасо (там тоже мотор ew) было все запущено. масла уходило много, в экспериментальных целях в шланг, идущий из сапуна, была вставлена бутылка. за 100 км. по трассе в бутылке собиралось много эмульсии. поставили клапанку с пежо 406 (аналогичная тенденция наблюдается, но не так критично) и на тест-драйв. результат был более, чем убедительным. открыл америку ..... - на XY вообще этой проблемы нету, без чисток. - эмульсия характерна для зимней эксплуатации, летом вообще нехер туда лезть, а вот зимой хоть два раза в день. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armageddec Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 вот что мне удалось выяснить, столкнувшись с этой проблемой: проблема эта связана с тем, что в клапанной крышке есть маслоулавливающая мембрана, которая отделяет картерные газы от масла. масло через отверстия стекает обратно в двигатель, а газы через сапун во впуск на дожигание. так вот, мембрана эта забивается, поэтому масло вместе с газами выходит через сапун. поэтому, кстати, и дроссельная заслонка часто загрязняется. в запущенных случаях масла выходит много и оно с конденсатом, наверное, образует эмульсию. так как клапанка на моторах ew неразборная, то ее нужно менять. промывка не особо помогает. на моторах xu клапанка вроде разбирается, поэтому можно нормально почистить. после замены клапанки проблема с расходом масла и образованием эмульсии пропадает. P.S. проверено опытным путем. на ситроене пикасо (там тоже мотор ew) было все запущено. масла уходило много, в экспериментальных целях в шланг, идущий из сапуна, была вставлена бутылка. за 100 км. по трассе в бутылке собиралось много эмульсии. поставили клапанку с пежо 406 (аналогичная тенденция наблюдается, но не так критично) и на тест-драйв. результат был более, чем убедительным. открыл америку ..... - на XY вообще этой проблемы нету, без чисток. - эмульсия характерна для зимней эксплуатации, летом вообще нехер туда лезть, а вот зимой хоть два раза в день. Америку открыть я и не пытался, просто поменяй клапанку и не придется чистить сапун два раза в день... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения